Меню

Заполните таблицу своими примерами слов графически



Заполни таблицу своими примерами слов?

Русский язык | 5 — 9 классы

Заполни таблицу своими примерами слов.

Графически обозначь условия выбора орфограмм.

(Хотя бы по 3 примера на одну орфограмму)Упр 679.

Заполни таблицу своими примерами слов?

В корне — летать (лет), стена (стен), молодой (молод), река (рек).

В приставке — объезд (об), переход (пере), подошел (подо), повесить (по).

В суффиксе — кусочек (ек), прыжок (ок), спрашивать (ива), переписывать (ыва).

В окончании — синего(его), у дяди (и), видишь (ишь), в кровати (и).

В корне — дед (дед), луг (луг), солнце (солнц), местный (мест)

В суффиксе — французский (ск), немецкий (к), длинный (н), кожаный (ан).

(В скобках — это части слова, кот.

Нужно выделить графически).

Вспомните виды орфограмм в окончании слов?

Вспомните виды орфограмм в окончании слов.

Запишите по 4 — 5 примеров обозначая в словах условия выбора соответствующих орфограмм.

Самодиктант напиши по одному слову с каждой известной тебе орфограммой графически обозначь условия выбора написания в этих словах?

Самодиктант напиши по одному слову с каждой известной тебе орфограммой графически обозначь условия выбора написания в этих словах.

Озаглавь таблицу?

Заполни каждую колонку таблицы примерами из слов, представленных ниже, графически обозначь условия выбора орфограмм.

Слова : Роднич_к, свеж_го, плащ_м, под деревц_м, с товарищ_м, перед зеркальц_м, певц_м, береж_к, бумаж_нка, бумаж_нка, груш_вый, тощ_го, ковш_вый, песц_вый, оранж_вый, одеж_нка, кварц_вый, парч_вый, камыш_вый, чуж_го, похож_го, скрипач_м.

Вспомните виды орфограмм в окончаниях слов?

Вспомните виды орфограмм в окончаниях слов.

Запишите по 4 — 5 примеров, обозначая в словах условия выбора соответствующих орфограмм.

Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропуска?

Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропуска.

Над сколькими орфограммами ты работал?

Слова : Неме_ое Ру_кие Туре_ой Швед_ий Поль_ого.

Вспомните виды орфограмм в окончаниях слов?

Вспомните виды орфограмм в окончаниях слов.

Запишите по 4 — 5 примеров, обозначая в словах условия выбора соответствующих орфограмм.

(Напишите только примеры).

Спиши, вставляя пропущенные буквы?

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.

Опираясь на материал таблиц и не буквенных орфограмм в именах прилагательных и причастиях заполни своими примерами представленную ниже таблицу ?

Опираясь на материал таблиц и не буквенных орфограмм в именах прилагательных и причастиях заполни своими примерами представленную ниже таблицу .

Помни о графическом обозначении условий выбора орфограмм!

ТАБЛИЦА : — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Причастия(и отглагольные прилагательные) / НН / Н / — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Имена прилагательные / / / — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -.

Читайте также:  Швеция футбол таблица сегодня

Составить и записать 4 — 5предложений с словами содержающими орфограмму буквы а — о в корне гар — гор графически обозначь условия выбора орфограммы?

Составить и записать 4 — 5предложений с словами содержающими орфограмму буквы а — о в корне гар — гор графически обозначь условия выбора орфограммы.

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы?

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.

Графически обозначьте условия выбора орфограмм на месте пропусков.

Вспомните орфографические правила написания о, е после ц в разных частях слов разных частей речи.

Заполните таблицу примерами из упражнения.

Дополните её своими примерами.

Вы открыли страницу вопроса Заполни таблицу своими примерами слов?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Шепот за плечом, раствор щелочи, тихий шорох, сжег мусор, мучит изжога, горячо спорить, моя зачетка, юный жонглер, печеное яблоко, клоун смешон, осторожно поджог отходы, маэстро дирижер, дубовые желуди, камышовая крыша, стрижем шерсть щенка, причем е..

1) Небо на востоке было залито = (составное именное : гл. + кр. Прилаг. ) нежно — алыми, лиловыми и палевыми оттенками. 2) Люблю = (простое глагольное) я пышное природы увяданье. 3) Один и тот же сон мне повторяться стал = (составное глагольное ..

1. написать о путешествии — о чем? — Пр. П. забыть про опасность — В. П. петь с друзьями — Т. П 2. работать с увлечением — Т. П. , поговорить по душам — Д. П. 3. Платье из шелка — Р. П. комната для занятий — Р. Плащ от дождя — Р.

Читайте также:  Большая таблица времен английского языка

Ольхи — 2слога о — (а) — гласн. , безуд. , л — (л) — согл. , мягк. Парн. , звон. Непарн. , (сон. ) ь — ( — ) х — (х) — согл. , мягк. Непарн. , глух. Непарн. , и — (и) — гласн. , ударн. , 5букв 4звука При — приставка болот — корень н — ..

Дочь, печь, рожь, ночь, брошь, мышь, помощь, печь, ложь, речь. Ж. р. Врач, ключ, душ, борщ, плащ, шалаш, карандаш, палач, меч, плющ . М. р.

Смотри и дивись брат по учебнику.

Музыкант играющий на струнно — смычковом инструменте — виолончели.

Музыкант, играющий наструнном смычковом музыкальноминструменте виолончель.

Местоимение : я, ты, мы. Я — это 1 лицо, единственное число. Ты — это 2 лицо, елинственное число. Мы — это 1 лицо, множественное число.

Много есть чудес на свете Когда мы вырастаем, мы перестаём верить в Деда Мороза, в Пасхального кролика, в Зубную фею, но почему? Мы взрослеем. Возраст меняет нас не только внешне, но и внутри, наши детские наивные мысли, превращаются в суровую реал..

Источник

731. Заполните таблицу примерами, вставляя пропущенные
буквы и раскрывая скобки. Обозначьте графически эти орфо-
граммы.
Орфограммы, проверяемые правилами
Непроверяемые
орфограммы
в корне
в приставке
в корне
М. .ршрут, Ш. .пот, (с, 3) делать, ц. .ркуль, pa. .жечь,
яго. .ка, к..рзина, разр. статься, по..тягивать, гиган..-
ский, p. .мень, л..нейка, про..ьба, по. „жать, ра..двинуть,
берет, выр. ощенный, на..кусить, рю. зак, чес. Аный,
О. Сыпать, дол. жить, б. „Нокль, зар. Сли, и. печь,
предл. .гать.

5 класс учебник ладыженская номер 731 ​

Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

ся-постфикс,иногда говорят суффикс возвратных глаголов

Ответ

ответ: человек считает себя венцом творения, но для того, чтобы наслаждаться жизнью и пользоваться её благами, нужно быть здоровым, иначе многое теряет смысл.

хорошее здоровье, в свою очередь, это определенный образ жизни. ведь всё, что человек делает, сказывается на его здоровье. а здоровое тело и дух должны находиться в первой тройке жизненных приоритетов для любого человека. многие этого не понимают и гонятся за успехом, деньгами, полезными знакомствами и т.д., даже не осознавая, что без здоровья все это вряд ли принесет им счастье. а между тем, еще наши предки придумали хорошую, точную поговорку: «здоровым быть – счастливо жить».

Источник

Заполните таблицу своими примерами слов графически

  • Главная
  • 5 КЛАСС
  • 6 КЛАСС
  • 7 КЛАСС

Упражнение № 38 Озаглавь графы таблицы. Распредели приведённые ниже слова

Упражнение № 38 Озаглавь графы таблицы. Распредели приведённые ниже слова и словосочетания, придерживаясь образца. Дополни таблицу своими примерами.

Рож ь (3-е скл.) Руб е ж (не 3-е скл.)
Много т у ч (не 3-е скл.)

Помощ..; решение задач..; молодёж..; радость встреч..; программа передач..; капли с крыш..; дрож..; пейзаж..; реч..; гореч..; сургуч..; борщ..; роскошь..; несколько училищ..; много дач.. .

Итак, сделаем вывод:

только в существительных 3-го склонения после шипящих на конце пишется Ь.

Читайте также:  Полная таблица русско японской войны

Графически представим это на трёх примерах. (Напиши фамилии авторов приведённых ниже стихотворных строк.)

1. Дремлет чуткий камы ш . Тиш ь — безлюдье вокруг. ___________________

2. Звучал булат, картеч ь визжала. ____________________________________

3. По высокому месту лобному ______________________________________

Ответ:

Мягкий знак пишется Мягкий знак не пишется
Рож ь (3-е скл.) Руб е ж (не 3-е скл.)
Помощ ь (3-е скл.) Много т у ч (не 3-е скл.)
Молодёж ь (3-е скл.) Решение задач (не 3-е скл.)
Дрож ь (3-е скл.) Радость встреч (не 3-е скл.)
Реч ь (3-е скл.) Программа передач (не 3-е скл.)
Гореч ь (3-е скл.) Капли с крыш (не 3-е скл.)
Роскош ь (3-е скл.) Пейзаж (не 3-е скл.)
Вещ ь (3-е скл.) Сургуч (не 3-е скл.)
Мелоч ь (3-е скл.) Борщ (не 3-е скл.)
Мыш ь (3-е скл.) Несколько училищ (не 3-е скл.)
Печ ь (3-е скл.) Много дач (не 3-е скл.)
Доч ь (3-е скл.) Упал с плеч (не 3-е скл.)
Не стоит свеч (не 3-е скл.)
Врач (не 3-е скл.)
Грач (не 3-е скл.)
Плющ (не 3-е скл.)
Товарищ (не 3-е скл.)

1. Дремлет чуткий камы ш . Тиш ь — безлюдье вокруг. _ И. С. Никитин ___

2. Звучал булат, картеч ь визжала. ___ М. Ю. Лермонтов ________

3. По высокому месту лобному ______ М. Ю. Лермонтов ______

Источник

заполни таблицу своими примерами (по 5-6 слов в каждой графе).

Имена сеществительные
1-го 2-го разноскланяемые имеют форму только мн.числа несклоняемые
скл скл

1 скл.: страна, земля, жена, соня, кофта, трава.
2 скл.: солнце, сон, лён, меч, врач, месяц, поле.
3 скл.: дочь, рожь, вещь, печь, мать.
Разносклоняемые: 10 на -мя (имя, племя, стремя, темя, знамя, время, семя, вымя, бремя, племя, пламя), путь и дитя.
Несклоняемые: жалюзи, безе, метро, пальто, трио.
Имеют только форму мн.числа: ножницы, брюки, сумерки, перчатки, проводы.

Другие вопросы из категории

охарактеризуйте одну из планет Солнечной системы по плану:
1.удалённость от солнца
2.размеры
3.атмосфера
4.поверхность
5.естественные спутники (если есть)

Смастерил,кожаную и сбрую.Заранее спасибо 🙂

Читайте также

-. Разносклоняемые -. Имеют форму только мн. числа — . Несклоняемые — .
Плиз помогитеее

ТАБЛИЦА
1-го скл. — .
2-го скл. -.
3-го скл. -.
Разносклоняемые -.
Имеют форму только мн. числа — .
Несклоняемые — .

ТАБЛИЦА
1-го скл. — .
2-го скл. -.
3-го скл. -.
Разносклоняемые -.
Имеют форму только мн. числа — .
Несклоняемые — .

Данные слова : брошенные вещи,художественный фильм,карманный фонарик,корчёванный участок,крашеный, авиационный клуб, расчищенная дорожка,званный к ужину гости, гусиное перо,глиняный кувшин,украшенная гирляндами ёлка,песчаный откос.
Таблица.
____________________________________________________________________________
Слова ,образованные
____________________________________________________________________________
от глаголов (причастия и l от существительных (прилагательные)
отглагольные прилагательные I
_____________________________ I______________________________________________
НН I HH
от глагола совершенного вида. I суффикс онн.
есть приставка. l суффикс енн.
На -ованный.ёванный. l н + суффикс н.
есть зависимое слово. l
_____________________________l______________________________________________
Н l H
от бесприставочного глагола l суффикс ан,ян .
несовершенного вида. l суффикс: ин.
нет приставки. l
нет зависимого слова. l
______________________________l_____________________________________________
Вместо многоточия надо поставить данные слова выше и добавить свои примеры.

Глагол:
Имя существительное:
Имя прилагательное:

Источник

Adblock
detector