Меню

Заполните таблицу синтез золотая роза



Заполните «Таблицу-синтез».
Толкование
Ключевые слова передать
основную мысль данного фрагмента фрагмент из повести К. Г.Паустовского «золотая роза»​

Ответы на вопрос

Ответ

тучки имеется виду как люди. но люди тоже разные есть хорошие есть плохие и все разные.

Ответ

жили — были в большом городе в одном высоком доме мама, папа, дениска и аленка. дениска был уже большой и в этом году пошел в школу в первый класс. а аленка — его маленькая сестрёнка- ходила в садик. и они, как и ты, (имя ребенка), любили играть.

самой любимой денискиной игрушкой
была машина — почти как настоящая! красная, с крутящимися колесами, настоящими фарами, и даже с лестницей и кабиной для . дениска любил эту игрушку и даже иногда давал поиграть с машиной своей маленькой сестричке аленке.

утром в воскресенье после завтрака, как всегда, дети играли.
дениска взял свою любимую игрушечную машину и отправился тушить . он возил машину туда –сюда, отправлял в гараж, накачивал много воды, поливал огонь из шланга, спасал аленкиных кукол. наигравшись, он побежал к папе и сказал: «я когда вырасту, буду ! »

— а каким ты хочешь стать,
дениска? – спросил папа.

— дениска удивился: «как каким? тем, который в каске тушит водой – ! и огонь погас! и который спасает людей. а разве другие бывают? »

— дениска, бывают разные! — ответил папа.

— и я тоже буду, — закричала маленькая аленка,
сестричка дениса. – точнее, . буду дениске тушить, когда вырасту!

Ответ

этим он хотел показать,какая бывает старость.имя бы не вызывала такое сочувствие.старуха-понимается как старая женщина,одиночество и постепенное схождение с ума.

она уже давно привыкла,что у нее не получается ворожить,но даже на склоне своей жизни,она мечтает и надеется.даже когда она заколдовывала чарли,то надеялась.но не получивши результата,как и всегда,она решила скрасить свое одиночество.в мечтах она надеялась говорить с чарли по вечерам,что бы было на скучно.но в реальной жизни тяжело было не выдать ему,что она его видит.

когда чарли стал навидимым,то мечты так и посыпались.он хотел и бегать по горам,и таскать кур с ферм,и свиней пинать,и девченок щипать.но когда старуха объясняет,как тяжело быть невидимым.мне кажется,что любой человек,какие бы не были у него родители,любит их.а жить с незнакомой женщиной»не то тетка,не то двоюродная бабка,не то еще кто-то»,думаю мало ли кто согласился бы.и ни кто,будь то взрослый человек или ребенок,не будет поддерживать отношения с человеком,о чувствах которого ты не заботишься.

мне кажется,что автор хотел показать,что ничто не может заставить человека жить с другим человеком против его воли.эта несчастная упустила свой шанс в молодости и явно жалеет об этом.даже пообещав исполнить мечты чарли,она не может его удержать.и чарли,получив немного желаемого,понимает что не в этом счастье.мне кажется,что смысл рассказа,что надо заводить друзей,детей,семью.а не ждать,что какая-нибудь мифическая мечта осуществится.и понять на закате дней,что ты в жизни не дождался своего «фейерверка»,и остался один.

Читайте также:  Номера ниток гамма и дмс таблица цветов

мне кажется,что нет.старухи он нужен был всего лишь на короткое время.» будет у меня собеседник,всю весну и до конца лета.а уж потом,как устану от него,захочется тишины,справажу домой»я не думаю,что это сделало бы ее счастливей.а держать его силой,только сделать себе хуже,ведь человек может тебя и возненавидеть.

я думаю так.может тебе это и ))

Ответ

мой любимый персонаж из произведения максима горького это буревестник(птица). в этом произведении с необычайной силой горький выразил свое предчувствие нарастающей революции. горький воспевал близкую, несомненную революционную бурю: буря! скоро грянет буря! это смелый буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем, то кричит пророк победы: пусть сильнее грянет буря!

Источник

«Таблицу-синтез» золотая Роза

ansver

Ответы

ansver

невзлюбить просто так невозможно.

если ты сейчас же мне не откроешь дверь — тебе несдобровать!

недоумеваю с каждым днём всё больше и больше.

ansver

вой- выть, вытье, воющий, завывающий,воет.

ansver

ansver

на знание морфемики – раздела науки о языке, изучающего структуру слова, его состав.

для того, чтобы верно выполнить морфемный разбор слова, нужно знать последовательность действий.

во-первых, нужно определить часть речи, т.к. от этого во многом зависит морфемный состав слова.

слово сухи – это краткое прилагательное.

нужно определить, изменяемая это часть речи или нет. если изменяемая, то у него есть окончание.

прилагательные относятся к изменяемым частям речи.

чтобы найти окончание, попробуем изменить слово по и числам: сух (м.р, ед. суха (ж.р, ед. часть слова, которая при этом изменилась, и есть окончание.

таким образом, в слове сухи будет окончание и.

все слово, кроме окончания, являетсяосновой слова. поэтому выделяем соответствующим образом основу сух.

теперь нужно подобрать однокоренные слова, чтобы найти корень. к слову сухи однокоренными являются сухой, сухость, засуха и другие. у этих слов общий корень сух. выделяем его дугой.

Источник

Заполните таблицу синтез золотая роза

Проанализируйте таблицу. Заполните пустые ячейки таблицы, используя понятия и термины, примеры, приведенные в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка.

Вид изменчивости Форма изменчивости Пример изменчивости
А комбинативная В результате случайной комбинации негомологичных хромосом в мейозе у потомков формируется новый фенотип
наследственная Б рождение ребенка с синдромом Дауна
ненаследственная модификационная В

Список терминов и понятий:

3) рождение ребенка с редуцированными крыльями у родительских организмов дрозофилы

Читайте также:  Турнирной таблицы премьер лиги для сайта

4) разные формы листовой пластинки у стрелолиста

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Вид изменчивости Форма изменчивости Пример изменчивости
А — наследственная комбинативная В результате случайной комбинации негомологичных хромосом в мейозе у потомков формируется новый фенотип
наследственная Б — мутационная рождение ребенка с синдромом Дауна
ненаследственная модификационная В — разные формы листовой пластинки у стрелолиста

Разве комбинация НЕГОМОЛОГИЧНЫХ хромосом это комбинативная изменчивость? Это же мутация.

не обмен участками между ними. а перекомбинация при расхождении хромосом.

Проанализируйте таблицу. Заполните пустые ячейки таблицы, используя понятия и термины, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из приложенного списка.

Место протекания процесса Процесс Фаза фотосинтеза
А возбуждение хлорофилла световая
строма хлоропласта Б темновая
мембраны тилакоидов синтез АТФ В

Список терминов и понятий:

1) мембраны тилакоидов

2) световая фаза

3) фиксация неорганического углерода

5) темновая фаза

6) цитоплазма клетки

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Место протекания процесса Процесс Фаза фотосинтеза
А — мембраны тилакоидов возбуждение хлорофилла световая
строма хлоропласта Б — фиксация неорганического углерода темновая
мембраны тилакоидов синтез АТФ В — световая фаза

Проанализируйте таблицу. Заполните пустые ячейки таблицы, используя понятия и термины, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из приложенного списка.

Направление эволюции Путь эволюции Пример
А идиоадаптация приспособление у цветковых
растений к опылению ветром
биологический прогресс Б редукция органов чувств
у паразитических червей
биологический прогресс ароморфоз В

Список терминов и понятий:

1) биологический прогресс

2) общая дегенерация

3) появление четырёхкамерного сердца у млекопитающих

5) обитание в океане рыбы латимерии

6) биологический регресс

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Направление эволюции Путь эволюции Пример
А — биологический прогресс идиоадаптация приспособление у цветковых
растений к опылению ветром
биологический прогресс Б — общая дегенерация редукция органов чувств
у паразитических червей
биологический прогресс ароморфоз В — появление четырёхкамерного сердца у млекопитающих

Биологический прогресс (от лат. progressus — движение вперед) — направление эволюции, характеризующееся повышением приспособленности организмов определенной систематической группы к окружающей среде. Появление новых приспособлений обеспечивает организмам успех в борьбе за существование, сохранение и размножение в результате естественного отбора. Это приводит к вспышке численности и, как следствие, к освоению новых мест обитания и формированию многочисленных популяций.

Биологический прогресс может достигаться тремя основными путями — посредством ароморфоз (арогенеза), аллогенеза (в том числе идиоадаптация) и общая дегенерация (катагенеза). Каждый из путей характеризуется возникновением у организмов определенных приспособлений (адаптаций).

Упрощение организации у паразитических форм (дегенерация) сопровождается совершенствованием репродуктивной системы. Это приводит к их процветанию, т. е. к биологическому прогрессу.

Читайте также:  Таблица лекарство дорогие и аналоги таблица

Биологический регресс (от лат. regressus — возвращение, движение назад) — направление эволюции, характеризующееся снижением приспособленности организмов определенной систематической группы к условиям обитания. Если у организмов темпы эволюции (формирование приспособлений) отстают от изменений внешней среды и родственных форм, то они не могут конкурировать с другими группами организмов. Это значит, что они будут удаляться естественным отбором. Произойдет снижение численности особей. В результате уменьшится площадь заселенной ими территории и, как следствие, сократится число таксонов. В результате может произойти вымирание данной группы.

Таким образом, биологический регресс — постепенное вымирание систематической группы (вида, рода, семейства и др.) вследствие снижения приспособленности ее особей. Деятельность человека также может приводить к биологическому регрессу некоторых видов. Причиной может быть прямое истребление (зубр, соболь, стеллерова корова и др.). Но это может произойти и в результате сокращения ареалов при освоении новых территорий (дрофа, журавль белый, жаба камышовая и др.). Виды, находящиеся в состоянии биологического регресса, заносятся в Красную книгу и подлежат охране.

Источник

Тест. К.Г.Паустовский «Золотая роза»

Avatar

Список вопросов теста

Вопрос 1

Герой «Др агоце нной пыли» Шамет зарабатывал себе на жизнь тем, что:

Варианты ответов
  • Создавал ювелирные изделия
  • Продавал на рынке молоко
  • Добывал на прииске золото
  • Убирал мастерские ремесленников
Вопрос 2
Варианты ответов
  • В лачуге на окраине города
  • В шалаше в джунглях
  • В графском замке
  • В графском замке
Вопрос 3

«Если бы (КТО?) заинтересовался жизнью обитателей этих лачуг, то, пожалуй, написал бы ещё несколько превосходных рассказов»:

Варианты ответов
  • Пушкин
  • Мопассан
  • Голдинг
  • Шекспир
Вопрос 4

Как соседи прозвали Шамета?

Варианты ответов
  • Сусликом
  • Жиртрестом
  • Соколом
  • Дятлом
Вопрос 5

Полковой командир попросил Шамета доставить во Францию свою дочь Сюзанну. Девочка всё время молчала…даже не улыбалась. Шамет понимал, что надо что-то предпринять. И тогда он стал:

Варианты ответов
  • Изображать клоуна
  • Рассказывать ей про свою жизнь
  • Танцевать чечётку
  • Петь песни
Вопрос 6

Мать Шамета говорила, что все, у кого есть такие вещи, будут счастливыми:

Варианты ответов
  • Золотая роза
  • Свадебное платье
  • Скатерть-самобранка
  • Боевое оружие
Вопрос 7

Шамет по крупицам собирал золотую пыльцу, чтобы:

Варианты ответов
  • Стать богатым
  • Выковать себе розу
  • Заказать кольцо
  • Выковать розу для Сюзанны
Вопрос 8

Когда роза была уже готова, Шамет узнал, что :

Варианты ответов
  • Сюзанна погибла
  • Сюзанна пропала без вести
  • Сюзанна навсегда уехала в Америку
  • Сюзанну убил муж
Вопрос 9

Что сделал ювелир с золотой розой?

Варианты ответов
  • Поставил в вазу
  • Подарил жене
  • Продал пожилому литератору
  • Украсил надгробие Шамета
Вопрос 10

У кого в посёлке Шамет видел золотую розу, подвешенную к распятью?

Источник

Adblock
detector