Меню

Заполните таблицу с ответами выбрав верные варианты

Заполните таблицу с ответами выбрав верные варианты

Задания по вводному курсу

1. Заполните таблицу

Words for help: he, lift, fine, storm, nose, set, fir, more, here, like, pot, her, nut, not, name, turn, pure, tube, care, form, car, cat, fire.

2. Напишите следующие существительные во множественном числе Place

3. Вставьте местоимения : “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.

1. Greg .. he … 7. car ……….. 13. dog ……….

2. you and I ………. 8. Eva and I ……. 14. hat ………….

3. cat ……… 9. John ………….. 15. David …………

4. man ……… 10. John and Charlie ….. 16. Joanna ………

5. Steve and I ………. 11. Father and I …….. 17. books ………

6. policeman ………. 12. skirt …………… 18. tooth ………..

4. Заполните пропуски подходящим глаголом ( to be и to have )

Everybody likes Tom. He. got a lot of friends.

I can’t open the door. I. (not) got a key.

I. (not) very happy today.

It. 10 o’clock. You. late again.

It’s a nice town. It. got a very nice shopping centre.

Mr and Mrs Johnson. got two children, a boy and a girl.

My bed. very comfortable.

Sarah . (not) got a car. She goes everywhere by bicycle.

The houses in this street. very old.

They like animals. They. got three dogs and two cats.

11. What colour. his eyes? They. blue.

5. Вставьте правильную форму глагола в Present Simple

1….you (to live) near here?

2. What…your friend (to do)?

3. He (to drive) a bus.

4. I ( to play) the piano but I (not play) very well.

5. I (to get up) at 8 o’clock every morning.

6. She (not work) in a bank.

6. Зачеркните лишнее слово .

1. crooked, straight, almond-shaped, long NOSE

2. bright, blonde, green, dark EYES

3. well-built, spiky, curly, wavy, short HAIR

4. round, shoulder-length, oval, pretty FACE

Ответы к контрольной работе по вводному курсу

1. Заполните таблицу

2. Напишите следующие существительные во множественном числе Place — places

3. Вставьте местоимения : “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.

1. Greg .. he … 7. car … it . 13. dog … it .

2. you and I … we. 8. Eva and I . we 14. hat … it

3. cat … it 9. John … he . 15. David … he

4. man … he 10. John and Charlie … they 16. Joanna … she

5. Steve and I … we 11. Father and I … we 17. books … they

6. policeman … he 12. skirt … it 18. tooth …… it .

4. Заполните пропуски подходящим глаголом ( to be и to have )

Everybody likes Tom. He has got a lot of friends.

I can’t open the door. I haven’t got a key.

I am not very happy today.

It is 10 o’clock. You are late again.

It’s a nice town. It has got a very nice shopping centre.

Mr and Mrs Johnson have got two children, a boy and a girl.

My bed is very comfortable.

Sarah hasn’t got a car. She goes everywhere by bicycle.

The houses in this street are very old.

They like animals. They have got three dogs and two cats.

What colour are his eyes? They are blue.

5. Вставьте правильную форму глагола в Present Simple

1. Do you live near here?

2. What does your friend do ?

3. He drives a bus.

4. I play the piano but I don’t play very well.

5. I get up at 8 o’clock every morning.

6. She doesn’t work in a bank.

6. Зачеркните лишнее слово .

1. crooked, straight, almond-shaped , long NOSE

2. bright, blonde , green, dark EYES

3. well-built , spiky, curly, wavy, short HAIR

4. round, shoulder-length , oval, pretty FACE

Тест по дисциплине «Английский язык»

Условия выполнения задания:

Задание выполняется в аудитории во время занятий

Максимальное время выполнения задания: 45 минут

Вы можете пользоваться словарем

Критерии оценивания:

40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

менее 28 – оценка”2”

Выберите единственный вариант ответа

1. Выберите правильный вариант множественного числа:

а ) с hild b) childs b) children c) childrens

2. Подберите нужное местоимение :

I know there is ….. in that box.

a) some b) something c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа:

Can I take my __________watch, please.

a) fathers b) father`s c) fathers`

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение:

The symbol of the USA is a _________ .

a) red rose b) maple leaf c) bald eagle

Вопросы с несколькими вариантами ответов

5. Вставьте нужные формы глаголов в предложения:

1) …..you like to go for a drive this weekend?

2) You …. a dictionary to translate this text into Russian.

3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once.

4)He ….. at school yesterday.

5) We …. a dictation at the lesson tomorrow.

6) I ………. English words at this moment.

7) He usually ….. detective films in the evening.

8)This computer . very often, use another one.

9) This poem . by Pushkin many years ago.

6. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение:

1) We have ___________ done this work, you may check it.

2) I saw this man two days … .

3) They wrote a dictation at the English lesson ….

7. Соедините названия англоязычных стран с их столицами:

1) The USA a) London

2) Great Britain b) Canberra

3) Australia c) Washington, D.C.

8. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.

Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.

A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.

Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.

Определите верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:

The first stamp in the world was made in the USA. T F

Читайте также:  Таблица обязательной сертификации товаров

The first stamp appeared in the 19-century. T F

A telescope was already known in the time of Columbus. T F

In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made. T F

9.Расставьте слова в предложениях в правильном порядке:

1) do the shopping/I/every Saturday/at the market

2) has/he/already/this work/done

10. Образуйте необходимую по смыслу часть речи от глагола, данного в скобках:

1) We can find all the necessary __________ in the Internet. (inform)

2) I have recently read a very …. book about adventures. (interest)

Задайте разделительный вопрос к данным предложениям:

3) You are going to pass examination in History, ……. ?

4) My little sister is playing with her doll now, ….?

Закончите предложение, употребив инфинитив или герундий:

5) They always enjoy _________ interesting programmes on TV. (watch)

6) I wonder if this movie is worth …. (see).

Вставьте артикль a , an , the , если необходимо:

7) I want to go for ___ walk with my dog.

8) Some people enjoy going to ….. theatre very much.

Источник



Проверочная работа по теме «Равнобедренный треугольник»

Проверочная работа по теме «Равнобедренный треугольник»

В заданиях 1 – 3 выберите один правильный ответ из трех предложенных.

Результаты внесите в бланк ответов.

1. Равнобедренным называется треугольник, у которого

1) все стороны равны;

2) все стороны разной длины;

3) две стороны равны.

2. Равносторонний треугольник изображен на рисунке

3. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 7 см, а основание – 4 см. Найдите периметр треугольника.

1) 15 см; 2) 18 см; 3) 22 см.

В задании 4 заполните таблицу и перенесите результаты в бланк ответов.

4. Заполните таблицу, отметив знаком « + » верные утверждения, а знаком « — » ошибочные.

А) равные стороны равнобедренного треугольника называются боковыми;

Б) в равнобедренном треугольнике одна боковая сторона и два основания;

В) равнобедренный треугольник не является равносторонним;

Г) в равнобедренном треугольнике все углы равны.

В заданиях 5 и 6 необходимо получить ответ, оформление решения не учитывается.

В задании 7 сделайте чертеж и запишите подробное решение в бланке ответов.

6. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его периметр равен 3 дм, а основание – 13 см.

7. Боковая сторона равнобедренного треугольника ABC служит стороной равностороннего треугольника ABK . Периметр треугольника ABC равен 60 см, а его основание равно 18 см. Найдите периметр треугольника ABK .

Проверочная работа по теме «Равнобедренный треугольник»

В заданиях 1 – 3 выберите один правильный ответ из трех предложенных.

Результаты внесите в бланк ответов.

1) все стороны равны;

2) все стороны разной длины;

3) две стороны равны.

2. Равнобедренный треугольник изображен на рисунке

3. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 5 см, а основание – 8 см. Найдите периметр треугольника.

1) 18 см; 2) 21 см; 3) 26 см

В задании 4 заполните таблицу и перенесите результаты в бланк ответов.

А) равные стороны равнобедренного треугольника называются основаниями;

Б) в равнобедренном треугольнике две боковые стороны и одно основание;

В) любой равносторонний треугольник является равнобедренным;

Г) в равнобедренном треугольнике два угла имеют равные градусные меры.

В заданиях 5 и 6 необходимо получить ответ, оформление решения не учитывается.

В задании 7 сделайте чертеж и запишите подробное решение в бланке ответов.

6. Найдите основание равнобедренного треугольника, если его периметр равен 1 м, а боковая сторона – 31,2 см.

7. Основание равнобедренного треугольника ABC служит стороной равностороннего треугольника ABN . Периметр треугольника ABC равен 52 см, а его боковая сторона равна 20 см. Найдите периметр треугольника ABN .

Работа состоит из 7 заданий: задания с выбором ответа (№ 1 – 3), задание на установление истинности утверждений (№ 4), задания с кратким ответом (№ 5,6), задание с развернутым ответом (№ 7). Задания 1 — 4 оцениваются в 1 балл, задания 5,6 – 2 балла, задание 7 – 3 балла. Общее число баллов – 11. Продолжительность выполнения работы – 15 – 20 минут.

Критерии оценивания задания 7:

1 балл – верно сделан чертеж, решение отсутствует;

2 балла – верно сделан чертеж, решение недостаточно обосновано или допущена вычислительная ошибка;

3 балла – верно сделан чертеж и приведено обоснованное решение.

«5» — набрано 10 – 11 баллов

«4» — набрано 7 – 9 баллов

Примерная форма бланка ответов

Фамилия, имя учащегося ____________________________________

Источник

§12. Обработка информации — Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс

147. Систематизируйте приведённые сведения, разделив их по тем предметам, к которым они относятся. Для этого в пустые клетки справа впишите буквы: Р — для информации из области русского языка, Е — естествознания, И — истории, М — математики.

148. Окружающие нас объекты (предметы, явления, существа и так далее) можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию, заполнив таблицу.

149. На основании информации, содержащейся в третьем столбце таблицы предыдущего задания, заполните таблицу.

150. В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций.

151. Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: «Марина, если ты составишь новый список учеников, я буду пользоваться им». Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой. Восстановите также и список учительницы.

152. Отсортируйте слова в алфавитном порядке.

153. Найдите в учебнике необходимую информацию и закончите фразы.

а) Информация — сведения об окружающем нас мире.
б) Информатика — это наука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации.
в) Компьютер — это универсальная машина для работы с информацией.
г) Файл — это информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем.
д) Текстовый редактор — это специальная компьютерная программа, предназначенная для создания текстов.
е) Графический редактор — это специальная компьютерная программа, предназначенная для создания изображений.

154. Выпишите из географического атласа в тетрадь названия пяти европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого государства.

Перепишите список этих государств так, чтобы их столицы были расположены в алфавитном порядке.

155. Установите соответствие между годами в левой колонке и событиями в правой колонке.

Перепишите события в хронологической последовательности:

156. Запишите словами число 389 365 402 201.

Триста восемьдесят девять миллиардов триста шестьдесят пять миллионов четыреста две тысячи двести один.

157. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число — номер столбца, второе — номер строки следующей кодовой таблицы.

Расшифруйте следующее сообщение:

(9,3) (1,3) (12,1) (5,3) (5,1) (2,3) (2,2) (5,1) (12,1) (5,3) (5,1) (2,3) (2,2) (5,1) (3,1) (12,1) (10,3) (12,1) (1,2) (2,1) (1,3) (4,2) (11,1) (4,2) (12,3)

за добро добром и платят.

158. Зашифруйте с помощью таблицы из предыдущего задания следующие слова:

меню — (3,1) (6,3) (4,1) (10,1)
пуск — (1,2) (5,2) (3,2) (1,1)
команда — (1,1) (5,1) (3,1) (1,3) (4,1) (5,3) (1,3)
вкладка — (3,3) (1,1) (2,1) (1,3) (5,3) (1,1) (1,3)

Читайте также:  Математические таблицы прогнозирования будущего сидика афгана

159. Имеющаяся в вашем распоряжении рабочая область разбита на клеточки-квадраты. Положение каждой клеточки задаётся парой чисел: первое число — номер столбца, второе число — номер строки, на пересечении которых расположена данная клеточка.

Закрасьте клеточки, положение которых задано следующими парами чисел: (1,10), (5,8), (9,10), (4,10), (5,10), (6,10), (5,5), (7,10), (8,10), (5,1), (5,9), (5,7), (3,10), (5,6), (5,4), (2,10), (5,2), (5,3).

160. Для школьников важен пятиразовый режим питания: первый завтрак — 20%, второй завтрак — 15%; обед — 40%; полдник — 10%; ужин — 15% дневного рациона. При этом приёмы пищи по времени должны быть организованы ориентировочно в 7.00, 10.00, 13.00, 16.00 и 19.30. Представьте эту информацию в табличной форме.

Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы.

161. Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посредине между Наной и Ланой. Расстояние между Наной и Даной такое же, как между Ланой и Заной. Между Даной и Заной расстояние 4 метра. Какое расстояние между Наной и Заной? Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы.

162. В полдень на детскую площадку пришёл Вася, через два часа после него — Маша, через полтора часа после неё — Никита. Вася играл четыре часа. Маша — три часа, а Никита — два часа. Как долго дети были на площадке втроём? Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы. Например, время, проведённое каждым из ребят на площадке, можно изображать горизонтальным прямоугольником.

163. Выполните вычисления устно, наиболее удобным для вас способом: 1) с помощью таблицы умножения; 2) подбором; 3) разложением на удобные слагаемые. Укажите номер способа вычисления в квадратике рядом с каждым примером.

164. Выполните вычисления с помощью калькулятора:

165. С помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений:

166. помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений:

167. Установите соответствие между изображениями кнопок приложения Калькулятор и их назначением.

168. Разгадайте числовой кроссворд.

169. Трижды выполните последовательность действий.

170. Трижды выполните последовательность действий.

171. Трижды выполните последовательность действий:

172. Дважды выполните последовательность действий.

173. Заполните пропуски.

174. Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые клавиши на калькуляторе (и на дополнительной клавиатуре).

Найдите все вертикальные и горизонтальные линии, где в примерах получаются ответы 111, 222, 333 и 666.

175. В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. У каждого из них есть одно из следующих увлечений: рисование, танцы, пение, туризм, футбол. Певица решила подружиться с туристкой. Дина удивилась, узнав, что художник и туристка — брат и сестра. Гриша дружит с художником и танцором. У Васи нет сестёр. Назовите увлечения каждого из ребят.

176. Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки:

Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нём раздолье,
В нём клёкоты орла и волчий рык,
Напев и звон, и ладан богомолья.

177. Петя и Таня играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Таня может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Тани и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре.

178. Сегодня у Пети и Тани новая игра: Таня задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Тани в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумала Таня в каждой игре.

179. Туристы (отец, мать и два брата-близнеца) должны переправиться через реку. В их распоряжении есть маленькая лодка, вмещающая только одного взрослого или двоих детей. Как организовать самую скорую переправу, если и взрослые, и дети умеют грести?

Оформите план переправы в виде таблицы, используя следующие обозначения: О — отец, М — мать, Б1 и Б2 — братья-близнецы.

180. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы может всякое случиться. Если во время переправы на берегу число разбойников и купцов будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться купцы и разбойники и сколько рейсов совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.

181. Как разделить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8-литрового бидона есть два пустых бидона на 5 литров и 3 литра?

182. Бабушка жарит очень вкусные картофельные лепёшки, пользуясь специальной сковородкой. Эта сковородка так мала, что одновременно на ней можно выпекать не более двух лепёшек. Каждую из лепёшек необходимо выпекать в течение одной минуты с каждой стороны.

На рисунках показано, как бабушка готовит три лепёшки за 3 минуты. Опишите план приготовления трёх лепёшек за 3 минуты словами.

183. Кулинар приготовил торт из трёх коржей и выложил его на зелёный поднос (1). Но оказалось, что на столе вся посуда красного цвета. Помогите кулинару переложить все коржи на красный поднос (3), используя жёлтый поднос (2) как вспомогательный. Обратите внимание, что за один ход можно перекладывать только один корж и на маленький корж нельзя класть корж большего размера.

184. Заполните схему «Обработка информации».

Источник

Задания в тестовой форме к вводному курсу

Задания по вводному курсу

1. Заполните таблицу

Words for help: he, lift, fine, storm, nose, set, fir, more, here, like, pot, her, nut, not, name, turn, pure, tube, care, form, car, cat, fire.

2. Напишите следующие существительные во множественном числе Place

3. Вставьте местоимения : “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.

1. Greg .. he … 7. car ……….. 13. dog ……….

2. you and I ………. 8. Eva and I ……. 14. hat ………….

3. cat ……… 9. John ………….. 15. David …………

4. man ……… 10. John and Charlie ….. 16. Joanna ………

5. Steve and I ………. 11. Father and I …….. 17. books ………

6. policeman ………. 12. skirt …………… 18. tooth ………..

4. Заполните пропуски подходящим глаголом ( to be и to have )

Everybody likes Tom. He. got a lot of friends.

I can’t open the door. I. (not) got a key.

I. (not) very happy today.

It. 10 o’clock. You. late again.

It’s a nice town. It. got a very nice shopping centre.

Читайте также:  Таблица величин единиц обозначения физика

Mr and Mrs Johnson. got two children, a boy and a girl.

My bed. very comfortable.

Sarah . (not) got a car. She goes everywhere by bicycle.

The houses in this street. very old.

They like animals. They. got three dogs and two cats.

11. What colour. his eyes? They. blue.

5. Вставьте правильную форму глагола в Present Simple

1….you (to live) near here?

2. What…your friend (to do)?

3. He (to drive) a bus.

4. I ( to play) the piano but I (not play) very well.

5. I (to get up) at 8 o’clock every morning.

6. She (not work) in a bank.

6. Зачеркните лишнее слово .

1. crooked, straight, almond-shaped, long NOSE

2. bright, blonde, green, dark EYES

3. well-built, spiky, curly, wavy, short HAIR

4. round, shoulder-length, oval, pretty FACE

Ответы к контрольной работе по вводному курсу

1. Заполните таблицу

2. Напишите следующие существительные во множественном числе Place — places

3. Вставьте местоимения : “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.

1. Greg .. he … 7. car … it . 13. dog … it .

2. you and I … we. 8. Eva and I . we 14. hat … it

3. cat … it 9. John … he . 15. David … he

4. man … he 10. John and Charlie … they 16. Joanna … she

5. Steve and I … we 11. Father and I … we 17. books … they

6. policeman … he 12. skirt … it 18. tooth …… it .

4. Заполните пропуски подходящим глаголом ( to be и to have )

Everybody likes Tom. He has got a lot of friends.

I can’t open the door. I haven’t got a key.

I am not very happy today.

It is 10 o’clock. You are late again.

It’s a nice town. It has got a very nice shopping centre.

Mr and Mrs Johnson have got two children, a boy and a girl.

My bed is very comfortable.

Sarah hasn’t got a car. She goes everywhere by bicycle.

The houses in this street are very old.

They like animals. They have got three dogs and two cats.

What colour are his eyes? They are blue.

5. Вставьте правильную форму глагола в Present Simple

1. Do you live near here?

2. What does your friend do ?

3. He drives a bus.

4. I play the piano but I don’t play very well.

5. I get up at 8 o’clock every morning.

6. She doesn’t work in a bank.

6. Зачеркните лишнее слово .

1. crooked, straight, almond-shaped , long NOSE

2. bright, blonde , green, dark EYES

3. well-built , spiky, curly, wavy, short HAIR

4. round, shoulder-length , oval, pretty FACE

Тест по дисциплине «Английский язык»

Условия выполнения задания:

Задание выполняется в аудитории во время занятий

Максимальное время выполнения задания: 45 минут

Вы можете пользоваться словарем

Критерии оценивания:

40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

менее 28 – оценка”2”

Выберите единственный вариант ответа

1. Выберите правильный вариант множественного числа:

а ) с hild b) childs b) children c) childrens

2. Подберите нужное местоимение :

I know there is ….. in that box.

a) some b) something c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа:

Can I take my __________watch, please.

a) fathers b) father`s c) fathers`

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение:

The symbol of the USA is a _________ .

a) red rose b) maple leaf c) bald eagle

Вопросы с несколькими вариантами ответов

5. Вставьте нужные формы глаголов в предложения:

1) …..you like to go for a drive this weekend?

2) You …. a dictionary to translate this text into Russian.

3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once.

4)He ….. at school yesterday.

5) We …. a dictation at the lesson tomorrow.

6) I ………. English words at this moment.

7) He usually ….. detective films in the evening.

8)This computer . very often, use another one.

9) This poem . by Pushkin many years ago.

6. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение:

1) We have ___________ done this work, you may check it.

2) I saw this man two days … .

3) They wrote a dictation at the English lesson ….

7. Соедините названия англоязычных стран с их столицами:

1) The USA a) London

2) Great Britain b) Canberra

3) Australia c) Washington, D.C.

8. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.

Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.

A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.

Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.

Определите верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:

The first stamp in the world was made in the USA. T F

The first stamp appeared in the 19-century. T F

A telescope was already known in the time of Columbus. T F

In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made. T F

9.Расставьте слова в предложениях в правильном порядке:

1) do the shopping/I/every Saturday/at the market

2) has/he/already/this work/done

10. Образуйте необходимую по смыслу часть речи от глагола, данного в скобках:

1) We can find all the necessary __________ in the Internet. (inform)

2) I have recently read a very …. book about adventures. (interest)

Задайте разделительный вопрос к данным предложениям:

3) You are going to pass examination in History, ……. ?

4) My little sister is playing with her doll now, ….?

Закончите предложение, употребив инфинитив или герундий:

5) They always enjoy _________ interesting programmes on TV. (watch)

6) I wonder if this movie is worth …. (see).

Вставьте артикль a , an , the , если необходимо:

7) I want to go for ___ walk with my dog.

8) Some people enjoy going to ….. theatre very much.

Источник

Adblock
detector