Меню

Заполнить таблицу часть света с ответом



Решебник по астрономии 11 класс на урок №2 (рабочая тетрадь) — Небесная сфера

вкл. 27 Ноябрь 2016 .

Решебник по астрономии 11 класс на урок №2 (рабочая тетрадь) — Небесная сфера

1. Закончите предложение.

Созвездием называют участок звёздного неба с характерной наблюдаемой группой звёзд.

2. Используя карту звездного неба, внесите в соответствующие графы таблицы схемы созвездий с яркими звездами. В каждом созвездии выделите наиболее яркую звезду и укажите ее название.

Созвездие Схема созвездия Созвездие Схема созвездия
Большая Медведица Близнецы
Малая Медведица Лебедь
Волопас Орион
Лев Везучий

3. Закончите предложение.

На звездных картах не указывают положение планет, так как карты предназначены для описания звёзд и созвездий.

4. Расположите следующие звезды в порядке убываний их блеска:

1) Бетельгейзе; 2) Спика; 3) Альдебаран; 4) Сириус; 5) Арктур; 6) Капелла; 7) Процион; 8) Вега; 9) Альтаир; 10) Поллукс.

4 5 8 6 7 1 3 9 2 10

5. Закончите предложение.

Звезды 1-й величины ярче звезд 6-й величины в 100 раз.

Эклиптикой называется видимый годовой путь Солнца среди звёзд.

6. Что называют небесной сферой?

Воображаемая сфера произвольного радиуса.

7. Укажите названия точек и линий небесной сферы, обозначенных цифрами 1—14 на рисунке 2.1.

  1. Северный полюс мира
  2. зенит; точка зенита
  3. вертикальная линия
  4. небесный экватор
  5. запад; точка запада
  6. центр небесной сферы
  7. полуденная линия
  8. юг; точка юга
  9. линия горизонта
  10. восток; точка востока
  11. южный полюс мира
  12. надир; тока надира
  13. точка севера
  14. лини небесного меридиана

8. Используя рисунок 2.1, ответьте на вопросы.

Как располагается ось мира относительно земной оси?

Как располагается ось мира относительно плоскости небесного меридиана?

Лежит на плоскости.

В каких точках небесный экватор пересекается с линией горизонта?

В точках востока и запада.

В каких точках небесный меридиан пересекается с линией горизонта?

В точках севера и юга.

9. Какие наблюдения убеждают нас в суточном вращении небесной сферы?

Если наблюдать за звёздами долго, звёзды покажутся единой сферой.

10. Используя подвижную звездную карту, впишите в таблицу по два-три созвездия, видимые на широте 55° в Северном полушарии.

Решение к 10 заданию соответствует реальности событий 2015 года, однако не все учителя проверяют на звёздной карте на соответствие действительности решение задания каждого ученика

Источник

Заполнить таблицу, соотнеся названия части света и крупнейшие города мира с числом жителей более 5 млн человекЧасти света : Америка, Европа, Азия, Африкагорода с числом жителей более 5 млн человек : М?

Геометрия | 5 — 9 классы

Заполнить таблицу, соотнеся названия части света и крупнейшие города мира с числом жителей более 5 млн человек

Части света : Америка, Европа, Азия, Африка

города с числом жителей более 5 млн человек : Мехико, Шанхай, Сан — Паулу, Каир, Сеул, Пекин, Нью — Йорк, Бангкок, Лондон, Джакарта, Москва, Тегеран, Токио, Буэнос — Айрес, Стамбул, Бомбей, Санта — Фе — де — Богота, Рио — де — Жанейро, Лима.

Америка : Мехико, Сан — Паулу, Нью — Йорк, Буэнос — Айрес, Санта — Фе — де — Богота,

Рио — де — Жанейро, Лима.

Европа : Лондон, Москва, Стамбул

Азия : Шанхай, Пекин, Бангкок, Джакарта, Тегеран, Токио, Бомбей,

Какое море омывает три части света?

Какое море омывает три части света?

Как произошли названия городов : Питер, Москва, Новгорд, Краснодар?

Как произошли названия городов : Питер, Москва, Новгорд, Краснодар.

Помогите решить задачку по географии?

Помогите решить задачку по географии!

Получайте 25 баллов + 13 баллов если хорошо ответите — за лучший!

Если жители города Хмельницкого встретили рассвет в 5 часов 20 минут местного времени, когда встретят рассвет в этот же день жители города Донецка?

Какого числа жителю аляски нужно вылететь на чукотку чтобы оказаться там 8 июня?

Какого числа жителю аляски нужно вылететь на чукотку чтобы оказаться там 8 июня?

1)Почему на севере Бпазилии мало городов2)Каковы основные занятия жителей северной части Бразилии?

1)Почему на севере Бпазилии мало городов

2)Каковы основные занятия жителей северной части Бразилии?

3)Какая природная зона занимает большую часть Бразилии?

4)Почему побережье Атлантического океана является главным экономическим районом страны?

В начале года в городе проживало 7, 0 млн чел?

В начале года в городе проживало 7, 0 млн чел.

, а в конце года — 8, 5 млн чел.

Естественный прирост населения за год составил 26 промилле.

Рассчитайте годовое сальдо миграций (чел.

Площадь России 17?

Площадь России 17.

Кв. кв : Площадь Европы 10 млн.

Площадь европейской части России — 32% площадь России.

Сколько %составляет площадь европейской части России от площади Европы.

Что такое Европа а)материк б)континент в)часть света?

Что такое Европа а)материк б)континент в)часть света?

Читайте также:  Кругляк стальной размеры таблица

Крупнейший по населению город Северной Африки — это А)Александрия Б)Касабланка В)Каир г)Триполи?

Крупнейший по населению город Северной Африки — это А)Александрия Б)Касабланка В)Каир г)Триполи.

Расстояния между Северной Америкой и Австралией?

Расстояния между Северной Америкой и Австралией.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Заполнить таблицу, соотнеся названия части света и крупнейшие города мира с числом жителей более 5 млн человекЧасти света : Америка, Европа, Азия, Африкагорода с числом жителей более 5 млн человек : М?, относящийся к категории Геометрия. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Скажи что проходите я те я у братика правила прочту.

При решении использовались свойства и определение ромба.

965) Отрезок ВХ равен 3а / 5. Сечение параллельно диагональному сечению и представляет собой прямоугольник, Основания его равны 3√2а / 5, а боковые стороны равны а. Периметр равен 2а + 2 * (3√2а / 5) = 2а + (6√2а / 5). Рисунок дан в приложении.

Средняя годовая температура воздуха положительна только на Мурманском побережье и в районе Кольского залива. Наиболее холодными являются районы Хибин, Ловозерских тундр и район Кейв, где средняя годовая температура воздуха ниже (–2°).

Будет оранжевой, да зависит.

Доказательство. Рассмотримравнобедренный треугольникABC с основанием ВС и докажем, что ∠ В = ∠ С. Пусть AD — биссектрисатреугольникаABC. ТреугольникиABD и ACD равны по первому признаку равенстватреугольников(АВ = АС по условию, AD — общая сторона.

115) 1)пусть х — это боковые стороны тогда х — 3 это основание. Составим уравнение х + х + х — 3 = 15, 6 3х = 18, 6 х = 6, 2 м это длина боковых сторон 6, 2 — 3 = 3, 2м — это длина основания 2) пусть х — боков стороны. Тогда х + 3 основание. Сост ..

Медиана — соединяет угол треугольника и середину противолежащей стороны. То есть, получаются 2 треугольника с двумя равными сторонами : одна равная сторона — общая (медиана) . Вторые равные стороны — это половинки боковой стороны, которую медиана д..

Векторы перпендикулярны, если их скалярное произведение равно нулю. Ответ : — 1.

Один из углов = 30 градусам(т. К. катет лежащий на против угла в 30 градусов = половине гипотенузы ) от сюда получаем , что внешний угол 180 — 30 = 150.

Источник

Урок окружающего мира во 2-м классе. Тема: «Части света, материки и океаны» по программе «Школа-2100»

Задача: научить распознавать и показывать на карте все части света, материки и океаны
на различных по содержанию и масштабах картах.

  • познакомить с понятиями части света, материки и океаны;
  • учить узнавать и показывать на карте все части света, материки и океаны;
  • развивать мышление, кругозор, творческие способности, внимание и речь.

Оборудование: карта полушарий; Окружающий мир. Учебник для 2-го класса «Наша планета Земля». ч.1.Автор А.А. Вахрушев. (Образовательная система «Школа-2100»), таблица «Части света», атлас (у каждого на парте), условные знаки поверхности, мультимедийный проектор, диск « География. Наш дом – Земля (материки, океаны, народы, страны), изображения материков разрезанные на пазлы ( 6 групп), рисунок дельфина и зайчика, глобус, определения материков, океанов, частей света на отдельных листах; названия материков, частей света, океанов, эмблемы с изображением обитателей материков, чистые стандартные листы, клей, сообщения детей об океанах.

Прозвенел сейчас звонок,
Начинаем наш урок
Покажите карандаш,
Он дружок сегодня наш
Карта тоже нам нужна
Книга, атлас нам – друзья!

2. Актуализация знаний, постановка проблемы

Учитель. Однажды зайчонок и дельфиненок решили совершить кругосветное путешествие. Смогут ли они это сделать вместе?

Учитель. Подумайте, один вопрос, а ответы разные.
– Почему так получилось? Давайте вспомним:
– Где обитает дельфиненок (в соленых водоемах), а зайчонок?
– Так могут они совершить путешествие?
– Что мы должны знать и уметь, чтобы ответить на этот вопрос?
Дети: Уметь читать карту, знать условные обозначения, т.е. познакомиться лучше с картой и узнать ответ на наш вопрос

Учитель. А знаете ли вы географический язык? Сейчас проверим! Внимание на экран (см. Приложение) – условные обозначения:

  • остров;
  • горы
  • озеро;
  • море;
  • равнина

3. Изучение нового материала

– Продолжите мое предложение:

Наша планета Земля имеет форму…

Учитель. Сколько полушарий можно выделить на глобусе? (Показ глобуса)

Дети. Западное и восточное, северное и южное.

– Сегодня мы будем работать по карте полушарий (атлас с. 8, ч. 4)

Читайте также:  Заполните таблицу с помощью данного рисунка работа транспорта

На доске карта полушарий.

– Мы уже знаем, что у карты особый язык. Как определить высоту и глубину с помощью карты?

– А глубину мы, где будем определять? (В водоемах)
– Но на карте полушарий мы видим не только огромные участки воды…
– Что еще? Посмотрите внимательно (Ответы детей).
– Да мы видим участки суши.
– Давайте познакомимся с ними (показ по карте).

А) Исторические области Земли, включающие большие участки суши – доска с соседними островами – это части света.
– Ту часть света, где давно живут наши предки, назвали – Европой
– Путешествуя, европейцы открыли сначала Азию, а затем Африку. Поэтому Европу, Азию, Африку называют Старым светом.
– Позже была открыта Америка. Эта часть света состоит из 2 частей, соединенных перешей ком.
– Самой последней европейцы открыли Австралию и Антарктиду.
– Америку и Австралию называют – Новым Светом. Почему?
Дети: Потому что открыли гораздо позже.
– Давайте послушаем о чем рассказывают наши герои рис. №2 (см. Приложение).
– Смотрим на экран.
– Сколько частей света мы узнали?
– Прочитайте задание на с. 77 № 2:
– Найди все части света на карте полушарий.
– Попробуй заполнить таблицу с помощью карты.
– Кто не понял задание?
(Дети работают в учебнике, учитель на доске)
– Работаем вместе, а для быстроты будем ставить первую букву названия полушария
– Смотрим, где находится Европа? И т.д.

Б) Продолжаем кругосветное путешествие…

– Итак, мы говорили сейчас о частях света, а есть еще такое географическое понятие, как МАТЕРИКИ. Наиболее крупные участки суши, окруженные водой, называются МАТЕРИКАМИ. Острова тоже окружены водой, но имеют меньший размер. Будьте внимательны!

Рассказ диктора о материках (см. Приложение). Появляются названия материков на доске:

– Что вы замечаете?
– Материков – шесть, а Частей Света – пять. Но они не совпадают по территории. Часть Света – Америка состоит из двух материков: Северной и Южной, соединенных между собой.
А две части света, Европа и Азия, вместе образуют материк. Какой? (Евразия.)

Работа с картой

– Показать на карте материки (работа у доски)

– Сейчас мы познакомились с материками и частями света, кто из наших героев: Зайчик или Дельфиненок мог путешествовать вместе с нами?
– Заяц.
– Почему?
– Он передвигается по суше.
– Ребята, а как же быть нашему дельфиненку? Ему тоже хочется путешествовать.
Дети. А ему по морям и океанам.
– А как вы думаете, что такое океан? (Ответы детей)
– Океаны – огромные водоемы, окружающие материки и острова. Вода в океанах соленая. Посмотрите внимательно на карту: сколько океанов? (На Земле 4 океана: Тихий, Индийский, Атлантический, Северный Ледовитый)

Доклады детей об океанах, показ на карте.

4. Повторение, закрепление новых знаний

– Мы пропутешествовали сегодня по частям света, материкам и океанам.
– Покажите на карте океаны на карте (желающие) и назовите их.

Творческое задание – работа в группах

– А сейчас мы поиграем.
– Мы будем создавать карту.
– У каждой группы на столе лежит папка с деталями материка.

Задание: собрать материк.

– Кто соберет быстрее и верно?
– Из полученных материков мы создадим свою карту.

Дети работают в группах – собирают материки, затем на тканной, синей доске закрепляем собранный материал.

– У нас получилась своя карта.
– Какие океаны омывают Евразию?
– Чем Часть Света отличается от материка?
– Какую мы с вами сделали работу?

Дети. Мы путешествовали по карте, узнали о материках, частях света, океанах, составили свою карту.

– Для чего надо знать карту, условные обозначения, части света, материки и океаны?

Вывод: Это позволяет путешествовать по карте, легко находить места интересующих тебя событий.

– Вернемся к нашему проблемному вопросу: могут ли Дельфиненок и Зайчонок путешествовать вместе?

Дети. Нет. У них разная среда обитания. Один может путешествовать только по суше, другой по водоемам.

– Ребята ваши друзья, Зайчонок и Дельфиненок благодарят вас за помощь и на память о нашем путешествии вручают эти эмблемки. (см. Приложение).

5. Домашнее задание: с.77 №3, с.78 №5, урок 22,уметь показавать на карте материки , океаны, части света.

Источник

Окружающий мир 3 класс Как заполнить таблицу «Материки и части света»?

Задание по окружающему миру для 3 класса Впишите в таблицу названия всех материков и частей света.

Заполнить таблицу Материки и части света по образцу: Материки/Части света

Читайте также:  Таблица виды стратегий бизнеса

Закрасьте любым цветом не совпадающие названия материков и частей света.

Не совпадающие названия материков и частей света: Европа, Азия, Евразия, Америка, Северная Америка, Южная Америка

Может показаться, что раз число материков и число частей света совпадает, и тех и других шесть, то каждому материку соответствует своя часть света, но это не так. Традиционно для материка Евразия существует разделение на две части света — Европу и Азию. А вот для материков Северная и Южная Америки выделена только одна часть света — Америка.

Я уже указала три части света и три материка, чьи названия не совпадают. Остальные три материка и три части света имеют одинаковые названия. Это черный континент Африка и часть света Африка, это зеленый континент Австралия и одноименная часть света, и это ледяной континент Антарктида и часть света Антарктида.

На глобусе мы легко можем найти шесть материков и шесть частей света, на которые разделена поверхность суши Земли. Большая часть материков и вообще суши лежит в восточном полушарии, а на Западное приходятся только два материка и одна часть света — это Америка и материки Северная и Южная Америки. Правда туда заходит и небольшая часть Антарктиды.

Покажем названия материков и частей света в таблице:

Прежде чем заполнять эту таблицу немного освежим наши знания в памяти.

Что мы можем и должны отнести к твердым телам? Это тела, которые имеют постоянную форму и размеры, которые не меняют свою форму при смене положения, которые кажутся нам твердыми и на ощупь.

Примерами твердых тел могут быть например камень, карандаш, тетрадь, телефон, учебник, стол.

Что нам следует отнести к жидкостям? Это вещества и тела, которые принимают форму сосуда, в который помещены, в жидкость мы можем погрузить руку или даже погрузиться сами.

Примерами жидкостей могут быть вода, молоко, бензин, подсолнечное масло, одеколон.

Наконец газы — это летучие вещества, которые занимают весь доступный им объем.

Примером газа оказывается водяной пар, кислород, углекислый газ.

Опыт 1. Погружаем ложку в воду — ее хорошо видно, следовательно вода прозрачная.

Опыт 2. Смотрим колбу на свет и сравниваем с подкрашенной, не заметено никакого цвета, вода бесцветная

Опыт 3. Нюхаем колбу с водой — вода не пахнет

Опыт 4. Бросим в воду соль и мел. Соль растворится если ее размешать, мел осядет на дно.

Опыт 5. Перельем воду с мелом из одной колбы в другую через бумажный фильтр — вода стала чище, а мел осел на фильтре

Опыт 6. Нагреем тарелку со льдом, лед расплавится и воды окажется меньше чем льда. Нагреем воду, она займет всю тарелку.

Опыт 7. Проследим за тарелкой с горячей водой, по мере остывания воды в ней становится меньше.

Теперь сделаем выводы:

Все животные нуждаются в пище, вот только гастрономические пристрастия у них могут быть разными.

Например, есть животные, которые питаются исключительно травой или листвой, эти животные так и называются растительноядные. Примером таких животных служат заяц, лось, мышь.

Другие животные предпочитают живую пищу, это хищники. Типичными представителями этого вида животных оказываются Лиса, сова, рысь.

Есть и те животные, которые любят есть насекомых, это многие птицы, и некоторые звери: ласточка, еж или ящерица.

Ну а есть животные, которые питаются всем, что могут найти. Это например ворона или кабан.

Раскрасим кружки в нужные цвета:

Живые существа отличаются от неживых некоторыми признаками.

Очень хорошо эти признаки изображены на рисунках в задании.

Чтобы правильно выполнить это задание, надо заполнить табличку так:

Живые существа (организмы):

1) дышат (на рисунке видим, как нерпа высунулась из воды, чтобы подышать);

2) питаются (рыбка пытается съесть червячка) ;

3) растут (изображены грибы различной величины);

4) развиваются (видим превращение гусеницы в бабочку);

5) приносят потомство (показаны птицы, которые заботятся о своем потомстве);

6) умирают (на рисунке изображено старое сухое дерево) .

В мире существует огромное множество лекарственных растений. Даже те растения, которые не кажутся нам лекарственными, на самом деле могут ими быть, просто их лекарственные свойства еще плохо изучены.

Народная медицина использует различные растения для лечения болезней уже многие века и научилась определять, какие растения являются лекарственными и какие их части следует использовать для лечения того или иного заболевания.

Например всем известный подорожник обладает способностью останавливать кровь и обеззараживать рану. Ромашка используется для лечения ангины, сок алоэ обладает способностью убивать микробов, обеззараживать раны.

Источник

Adblock
detector