Меню

Задвижки стальные размеры таблица



Вес задвижек стальных: таблица, основные характеристики и особенности некоторых изделий

Задвижкой называют вид трубопроводной арматуры, в которой запорный элемент перемещается перпендикулярно направлению потока рабочего тела трубопровода. Основными материалами ее изготовления является сталь, позволяющая получить наиболее высокие технические характеристики, при монтаже крупногабаритных конструкций следует знать вес задвижек стальных, таблица значений которых указана в стандартах.

В трубопроводах большого диаметра масса задвижки вместе с приводом может достигать полутора тонн. Для ее транспортировки, подъема и установки потребуется специальная техника, грузоподъемность которой должна соответствовать весу изделия, определяемому по соответствующим табличным показателям.

Задвижки трубопроводных систем в работе

Рис.1 Задвижки трубопроводных систем в работе

  1. Вес задвижек стальных — таблица габаритных размеров и массы
  2. Маркировка
  3. Из какого металла производятся задвижки
  4. Устройство задвижек и их характеристики
  5. Виды
  6. Соединение с трубами
  7. Распространенные марки задвижек — конструктивные особенности и область применения
  8. 30с41нж
  9. 30с915нж
  10. 30с927нж
  11. 30с941нж
  12. 30с964нж

Вес задвижек стальных — таблица габаритных размеров и массы

Размерные и весовые параметры задвижек должны соответствовать ГОСТ 9698-86, который распространяется на модели с пределом нагревания проходящей среды до +565º С. Условный проход dy регламентирован приведенным стандартом и лежит в границах 15 — 2000 мм, диапазон допустимых давлений составляет 1,6 — 250 бар.(атм.)

Задвижки изготавливаются с ручным управлением, за исключением массивных и удаленных узлов протяженных магистралей. В таких случаях арматура комплектуется электрическим и гидравлическим управлением, стандарты допускают использование пневмопривода.

Маркировка

Условное обозначение арматуры состоит из следующих буквенных и цифровых символов (рассмотрим на примере образца с маркировкой 30с964нж):

1 — обозначение вида элемента, в нашем случае цифра 30 (может быть 31) — задвижка;

2 — основной материал изготовления корпуса, с — это сталь (ст.), наиболее распространенные марки – лс (легированная сталь), нж — коррозионностойкие сплавы с добавлением хрома, ч — обычный серый чугун, бр — цветные металлы (латунь или бронза);

3 — вид приводного механизма запирающего элемента, цифры 3,4,5 означает ручное управление при помощи маховика, 6 — пневматическое, 7 гидравлическое, 8,9 – электропривод;

4 — серийный номер модели;

5 — материал затвора или его уплотнительной поверхности в случае нанесения на деталь противокоррозионных нержавеющих сплавов, резины и других герметиков.

Маркировка стальных задвижек

Из какого металла производятся задвижки

ГОСТ 9698-86 регламентирует три основных металла отливки корпусов — сталь, чугун и цветные сплавы, при этом корпусная сталь выдерживает максимальное давление до 250 бар и температуру в + 565º С, превышающие аналогичные показатели у чугуна и цветных металлов. Стальные затворы имеют максимальный проход канала 1600 мм., и наивысшие показатели массы арматуры — вес задвижки с электроприводом может достигать 15000 кг.

Как видно из приведенной таблицы (рис. 3), для производства деталей используют литейные (литера Л в конце обозначения) 20Л, 25Л и конструкционные стали (09Г2С), нержавеющие высоколегированные сплавы для отливок (12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12М3ТЛ).

Нелегированные стали 20Л, 25Л используют для отливки машиностроительных деталей, они свариваются без ограничений и рассчитаны на режим эксплуатации от -40 до +450º С.

Легированная кремнемарганцовистая ст. 09Г2С предназначена для сварных конструкций и рассчитана на эксплуатацию под напором в температурном режиме от -70 до +425º С.

Антикоррозионная сталь аустенитного класса 12Х18Н9ТЛ относится к компонентам с особыми характеристиками, ее жаростойкость (сопротивление окислению в газовой среде) доходит до +750º С, а жаропрочность (способность работать под нагрузкой длительное время при высоких температурах) достигает +600º С.

Материалы изготовления задвижек

Рис. 3 Материалы изготовления задвижной арматуры, рассчитанные на разные условия эксплуатации (пример)

Ст. 12Х18Н12М3ТЛ, как и предыдущий образец, имеет хорошие антикоррозийные свойства, напрямую связанные с процентным содержанием хрома в составе (символы Х18 маркировки указывают на содержание хрома 16 -20%), используется для отливок и обладает особыми свойствами. Коррозионностойкая сталь аустенитного класса 12Х18Н12М3ТЛ жаропрочна (способна работать под нагрузкой при +800º С) и рассчитана на эксплуатацию в кипящих кислотах (фосфорной, муравьиной, уксусной и других).

Все нержавейки являются ограниченно свариваемыми, то есть требуют предварительного подогрева до 100 — 120º С, а после проведения сварных работ — дальнейшей термообработки.

Запирающие клинья или диски задвижной арматуры изготавливаются из сплавов, аналогичных материалам корпусов, впоследствии на них наплавляются (наносятся методом автоматической сварки) высокопрочные коррозионно-устойчивые соединения.

Вес задвижек стальных таблица

Рис.4 Вес задвижек стальных по ГОСТ 9698-86

Устройство задвижек и их характеристики

Задвижка состоит из следующих узлов:

Корпус. Представляет собой цельнометаллическую литую проходную заготовку с профильными седлами для размещения клина или шиберного диска. Вторая его часть включает крышку с помещенным внутрь штоком исполнительного механизма, она прикручивается к основанию болтами и изолирована от него герметичной прокладкой.

Запорный узел. Чаще всего состоит из клина или диска, помещенных на штоке управляющего механизма, при работе перемещаются по корпусным направляющим, полностью или частично перекрывая канал, по которому проходит поток жидкости, газа или сыпучих веществ.

Исполнительный механизм. Управляет перемещением закрывающего элемента через шток, к которому тот прикреплен, привод может быть ручного, гидравлического, пневматического, или электрического принципа действия.

При установке учитывают такие технические характеристики задвижки, как максимальный напор и температуру проходящего вещества, изделие подбирается по внешним размерным параметрам труб.

При использовании в агрессивной или высокотемпературной среде обращают внимание на металл корпусных и запирающих деталей — он должен обладать температурной и коррозионной устойчивостью к транспортируемой среде.

Задвижки получили широкое распространение в трубопроводных системах благодаря тому, что их использование по сравнению с другими запорами (вентили, клапаны, краны) более целесообразно и экономически оправдано на больших диаметрах, они обладают следующими особенностями:

  • простота конструкции и хорошая ремонтопригодность;
  • малое гидравлическое сопротивление транспортируемому потоку, благодаря проходному каналу, соответствующему трубному диаметру, и отсутствию поворотов.
  • возможность эксплуатации в вязкой, газообразной, жидкой, сыпучей средах, перемещаемых в любом направлении, которые не могут перекрывать обратные вентили и фланцевые краны;
  • небольшая монтажная длина и простота сборки, позволяющая проводить обслуживание и ремонт работниками без специальной квалификации.

Конструкция задвижек фланцевых

Рис.5 Конструкция задвижек фланцевых с ручным управлением и электроприводом

ГОСТ 5762-2002 классифицирует задвижки по множеству особенностей конструкции, главные из них:

  • Тип затвора. Различают две доминирующих схемы исполнения запорного узла — клиновидный (упругий, жесткий и составной клин), в котором седельные отверстия расположены под углом к центральной оси проходного канала, а запорная деталь имеет конусную форму. Вторая разновидность затвора — параллельная, у которой заслонка перекрывает канал перпендикулярно потоку (шиберный, однодисковый, двухдисковый затвор).
  • Тип соединения с трубами. Основной метод присоединения к трубам — фланцевый, для малых размеров используют резьбовой муфтовый крепеж. Для деталей больших габаритов и массы применяется приварка, менее распространены цапковые и штуцерные типы присоединения.
  • Разновидность уплотнения подвижного штока — сальниковое, сильфонное, графитоармированное, жидкометаллическое и другие.
  • Тип уплотнения на затворе. Если затвор покрыт различными полимерами, уплотнение называют эластичным, при их отсутствии тип герметизации — металл по металлу.
  • Тип передачи силы на запор — вращательный и поступательный привод.
  • Конструкция проточного канала — с полным и неполным проходом.
  • По разновидности привода — механический, электрический, гидравлический и пневматический.
  • Соединение корпуса с крышкой — фланцы литые или без фланцев.
Читайте также:  Мирные договоры версальской системы таблица

Цапковое и штуцерное соединения

Рис. 6 Цапковое и штуцерное соединения

Соединение с трубами

В системах водоснабжения и водоотведения главный метод врезания задвижек в трубопровод — фланцевое соединение на болтах (шпильках) и гайках, при этом между деталями устанавливаются резиновые прокладки. Задвижка может иметь цапковые (с трубной или метрической резьбой) и штуцерные концы — данную разновидность крепежа используют при установке в трубопроводы плавучих средств, кораблей и судов.

Практически все образцы стальной запирающей арматуры, помимо муфтового крепежа, рассчитаны на приварку — нелегированная и конструкционная углеродистая сталь, из которой отливают корпусные заготовки, обладает свариваемостью без ограничений.

Чугун очень плохо поддается сварке, поэтому вся чугунная арматура для систем отопления, водоснабжения, подачи газа и нефтепродуктов имеет только фланцевый тип присоединения к магистрали.

Цветные металлы и антикоррозионные нержавеющие стали свариваются с применением специальных электродов и режимов с использованием сложного оборудования, что затрудняет проведение наружного монтажа сваркой. Поэтому главный способ соединения коррозионностойкой арматуры с трубами — фланцы, при небольших габаритах прохода используют крепеж с помощью резьбовых муфт.

Клиновая задвижка схема и конструкция

Рис. 7 Клиновая задвижка

Статья по теме:

Шиберная задвижка - виды, назначение, производители, монтаж.Шиберная задвижка — сфера применения, конструкция, популярные марки. В статье подробно рассказывается про шиберные задвижки, где применяют, характеристики и типоразмеры, а также, как устанавливать и эксплуатировать. Возможно будет интересно почитать.

Распространенные марки задвижек — конструктивные особенности и область применения

Задвижки применяют в качестве запоров для перекрытия потока проходящей среды — воды, пара, природного газа, нефтепродуктов, взрывоопасных, агрессивных, токсичных и легковоспламеняющихся веществ, не оказывающих отрицательного химического и физического влияния на структуру их поверхности.

Наиболее часто используют клиновые типы, седла которых изготавливаются с наплавкой из антикоррозионных сплавов с высоким содержанием хрома, или из сверхпрочного сплава на основе кобальта и хрома с добавлением вольфрама или молибдена (стеллит). Наплавление высокопрочных коррозионностойких сплавов производится на клиновую поверхность и седельные отверстия внутри корпусной отливки, часто используют отдельные седельные уплотнительные кольца с наплавкой, которые вворачиваются или ввариваются в проход.

Клиновые задвижки предназначены для установки в магистрали с высокими температурными и напорными параметрами, применяются в различных отраслях в зависимости от конструктивного исполнения и используемых компонентов.

Следует отметить, что каждый производитель использует различные марки сталей при производстве своей продукции, поэтому рассмотренные ниже металлические сплавы, применяемые при изготовлении образцов, соответствуют стандарту, но не являются единственно возможным вариантом, как и внутренние диаметры.

Стальная задвижка 30с41нж

Рис. 8 30с41нж – устройство и материалы

30с41нж

Клиновой запор с фланцем и управлением от маховика устанавливается на трубопроводные линии, транспортирующие воду, пар, нефтехимические продукты, природный газ. Его корпус сделан из ст. 25Л, шток и клиновое наплавление наварены из антикоррозионного сплава 20Х13, уплотнитель сальника — графитовые кольца ТРГ.

Модификация 30с41нж используется в диапазоне от -40 до +450º С и напоре 16 атм., внутренний диаметр лежит в пределах от 50 до 600 мм.

Изделие рассчитано на срок службы не менее 10 лет на открытом воздухе в умеренном климате с температурными перепадами от -45 до +45º С. (климатическое исполнение У1).

Клиновидный электроприводной затвор 30с915нж

Рис. 9 30с915нж и 30с15нж – конструктивное устройство

30с915нж

Клиновидный электроприводной затвор 30с915нж с фланцем и выдвижным шпинделем предназначен для работы в качестве запирающего устройства в трубопроводных линиях с веществами, не агрессивными к поверхности его деталей (пар, аммиак, нефть, природный газ, нефтепродукты), скорость коррозии которых не превышает 0,1 мм. в год.

Корпус отлит из ст. Л25 или Л35, клин и шток выполнены из нержавейки 20Х13, наплавление на уплотнительных кольцах — сплавы 07Х25Н13, 04Х19Н9С2, на клине — 13Х25Т, набивка сальника — ТРГ.

Температура использования узла не выходит за границы -40 — +450º С, номинальный напор — 40 атм. при климатическом исполнении У1, канальный размер 50 — 400 мм.

Основные технические характеристики 30с15нж аналогичны 30с915нж, задвижная арматура имеет соединительные фланцы, выдвижной шток и ручное управление с помощью маховика, внутренний проход не выходит за границы 50 — 350 мм.

Задвижка 30с927нж конструкция

Рис. Конструкция и вес задвижек стальных10 30с927нж

30с927нж

Электроприводной аналог рассмотренной выше модели — 30с927нж с фланцем и невыдвижным шпинделем, используется в качестве запорного элемента в магистралях систем водоснабжения, для перекрытия потока жидкостей и газов, неагрессивных к распространенным металлическим сплавам.

Корпус и клин 30с927нж сделаны из ст. 25Л, 35Л и нержавейки 20Х13. Температурный диапазон 30с927нж составляет -40 — +300 С., напор — 25 бар., изделие имеет присоединение фланцевое с размерами,регламентированными ГОСТ Р 54432 2011 (исполнение В ряд 1), канальный диаметр — от 300 до 1000 мм.

30с941нж

Клиновидная стальная задвижка с электроприводом 30с941нж применяется для дистанционного управления потоком неагрессивного рабочего тела в трубопроводных системах коммунальных служб и нефтегазовых комплексов.

Для присоединения к магистрали используются литые фланцы, выполненные по ГОСТ 12815 — 80., герметичность класса А обеспечивает сальниковая набивка из графлекса. Корпус, крышка и клин отлиты из ст. 25Л, 35Л (20ГЛ, 25ХГСЛ), шпиндель изготовлен из нержавейки 20Х13 (14Х17Н2), наплавка на кольца и клин из 07Х25Н13 (12ХН10Т,08Х17Т1).

Клиновидная стальная задвижка 30с941нж устройство

Рис. 11 Устройство вес задвижек стальных 30с941нж

Диапазон рабочих температур составляет от -40 до +425º С, номинальное давление 16 бар., присоединительные размеры лежат в диапазоне от 50 до 800 мм., эксплуатационный срок составляет не менее 5 лет.

В аналогичном электроприводном изделии 30нж941нж с диаметрами проходов от 50 до 1000 мм. корпус выполнен из стали 12Х18Н9ТЛ, диапазон рабочих температур которой составляет от -60 до +560º С.

30с964нж

Электроприводная модель с выдвижным шпинделем 30с964нж рассчитана на эксплуатацию с температурами от -40 до +450º С, при номинальном давлении 25 бар. 30с964нж выполнена в корпусе из ст. 25Л с наплавкой седельных колец и клина сплавом 20Х13,набивка сальникового уплотнения — терморасширенный графит ТРГ. Стандартный проход от 50 до 1000 мм., присоединение фланцами по стандарту, соответствующему ГОСТ Р 54432 2011 (исполнение В ряд 1).

Задвжка 30с964нж устройство

Рис. 12 Устройство и вес задвижек стальных 30с964нж

Среди всего разнообразия магистральных затворов, клиновые наиболее широко используются в нефтегазовой и химической промышленности, для остановки транспортировки химических реагентов, нефти и продуктов ее переработки, в коммунальном хозяйстве для отключения подачи воды, пара и газа.

Для повышения срока службы, физических и химических параметров, широко используется наплавление на поверхность клина и седельных отверстий дорогих коррозионно- и температуростойких сталей с высоким содержанием хрома (нержавейка) и прочими легирующими добавками (титан, молибден, вольфрам).

Источник

Задвижки

Задвижка фланцевая клиновая чугунная ДУ РУ

от 470 грн

Каталог

  • Клиновые задвижки
  • Параллельные задвижки
  • Стальные задвижки
  • Чугунные задвижки
  • Задвижка баттерфляй
  • Задвижки с приводом
Читайте также:  Электронные таблицы для ios

ДУ задвижки — условный диаметр прохода

  • ДУ-50
  • ДУ-65
  • ДУ-80
  • ДУ-100
  • ДУ-125
  • ДУ-150
  • ДУ-200
  • ДУ-250
  • ДУ-300
  • ДУ-350
  • ДУ-400
  • ДУ-500
  • ДУ-600
  • ДУ-800
  • ДУ-1000
  • ДУ-1200
  • ДУ-1400
  • ДУ-1600

Технические характеристики

В таблице указаны основные технические характеристики задвижек: тип запорного элемента, способ монтажа, материал уплотнения и корпуса, вид рабочей среды, предельная температура. Для ознакомления с монтажными параметрами: строительная длина и высота, условный диаметр прохода, присоединительные размеры — кликайте на интересующую модель задвижки в таблице.

Задвижка Тип Крепление Предельное давление, бар Материал уплотнительного кольца Материал корпуса Назначение Максимальная температура, °С
30ч6бр Параллельная двухдисковая Фланцевое 10 Бронза/Латунь Серый чугун Пар, вода 225
30ч915бр 100
30ч906бр 225
30ч930бр Клиновая 115
30ч925бр 2,5 Вода 100
30кч70бр Клиновая 4 Ковкий чугун Бензин, керосин, топливо. 100
30ч39р 16 Резина Серый чугун Вода, пар., нефтепродукты, газ 130
30ч939р 16 150
30ч47бк 6/10 Без колец Нефтепродукты, газ, масло 100
30нж41нж 16 12Х18Н9ТЛ 12Х18Н9ТЛ Газ, вода, пар, аммиак, щелочи, кислоты, растворы солей, сероводороды 600
30с41нж Нержавеющая сталь Сталь 25Л Вода, пар, нефтепродукты, газ 425
30с541нж
30с941нж
30с64нж 25
30с564нж
30с964нж
30с99нж
30с15нж 40
30с76нж 63 450
30с927нж 25 300
30с915нж 40 450

Устройство

задвижка устройствоНа сегодняшний день на рынке запорной арматуры представлено большое количество задвижек производства Украины, Китая, России, СССР, Европы. Существует множество различных типов и видов задвижек, классифицируются по типу:

  • Корпуса – литые, кованые, штампованные, сварные, комбинированные;
  • Затвора – клиновые (упругим, жестким, составным клином), параллельные (шиберные, однодисковые, двухдисковые), баттерфляй;
  • Шпинделя – выдвижные, невыдвижные;
  • Уплотнения – сильфонные, сальниковые, жидкометаллические, графитоармированные;
  • Монтажа к трубопроводу– фланцевые, цапковые, штуцерные, муфтовые, под приварку (сварку);
  • Конструкции проточной части – полнопроходные, неполнопрохыдные;
  • Движения шпинделя – вращательные, поступательные;
  • Виду действия запирающего элемента – нормально открытая и нормально закрытая.

Элементы устройства задвижки изображены на картинке:

1 — Маховик; 2 — Контрогайка; 3 — Втулка резьбовая; 4 — Подшипники; 5 — Шпиндель; 6 — Набивка сальника; 7 — Гайка; 8 — Крышка; 9 — Шпилька; 10 — Болт откидной; 11 — Шплинт; 12 — Прокладка; 12 — Корпус; 13 — Клин (диски); 14 — Наплавка на клине.

Обозначение и расшифровка маркировки

На корпусе задвижки, указывается марка в виде индекса системы ЦКБА (центрального конструкторского бюро арматуростроения). Обозначения наносятся методом отливки либо клеймения. Маркировка задвижки содержит такие параметры и характеристики:

Расшифровка обозначения маркировки запорной задвижки

  1. Тип арматуры;
  2. Условный диаметр прохода;
  3. Рабочее давление;
  4. Тип привода задвижки;
  5. Материал уплотнительных колец.
Расшифровка обозначений маркировки задвижек
Уплотнительные кольца Корпус Привод
Материал Код Материал Код Материал Код Материал Код Тип Код
Латунь и бронза БР Эбонит Э Сталь углеродистая С Монель-металл МН Червячный 3
Монель-металл МН Резина Р Сталь легированная ЛС Винипласт ВП Цилиндрический 4
Нержавеющая сталь НЖ Виннпласт ВП Сталь коррозионностойкая или нержавеющая НЖ Пластмасс П Конический 5
Нитрированная сталь НТ Пластмасс П Чугун серый Ч Фарфор К Пневматический 6
Баббит БТ Без вставных или наплавленных колец БК Чугун ковкий КЧ Титан ТН Гидравлический 7
Стеллит СТ Фторопласт ФТ Латунь или бронза Б Стекло СК Электромагнитный 8
Сормайт СР Кожа К Алюминий А Электрический 9

Купить

фланцевая чугунная клиновая задвижка с выдвижным шпинделемУ Систем Качества можете купить задвижки чугунные, стальные, нержавеющие, металлические, фланцевые, приварные. Подберем задвижки для воды, пара, газа, нефтепроводов (нефтяная), насоса, паропровода, водопровода, отопительную, канализационную, пожарную (для пожаротушения), тепловую для магистралей теплосетей. Всегда на складе отечественные задвижки с хранения и производства заводов Украины, Китая, России, Польши, Турции, Словакии, МЗВ, ЛМЗ, СССР. Все оборудование и узлы проходят испытания, проверку на стенде с манометром на соответствие параметрам указанным в ГОСТ. В комплекте поставки: запорная задвижка, паспорт совмещенный с инструкцией по эксплуатации и обслуживанию, сертификат (может прилагаться в зависимости от фирмы производителя и серии).

Выполним диагностику и ремонт, устраним неисправности и дефекты, проведем ревизию и притирку арматуры с хранения (замена прокладок, набивки, смазки), опрессовку (гидроиспытания). Гарантия на задвижки 12 месяцев при условии соблюдения условий эксплуатации и СНиП (строительные нормы и правила).

Цена задвижки зависит от фигуры, давления РУ, диаметра ДУ, класса герметичности затвора и года выпуска (новая, складское хранение, после ревизии). Для опта действует система скидок 5-15% от прайса. Для просчета стоимости запорной задвижки — обратитесь к менеджеру или отправьте запрос на почту.

Компания Системы Качества поставщик надежной запорной арматуры

Электродвигатель АИР100S8/4 двухскоростной

Электродвигатель АИР100S8/4 двухскоростной

Электродвигатели 4А и 4АМ

Электродвигатели 4А и 4АМ

Электродвигатель 22 кВт 1000 об/мин — АИР200М6

Электродвигатель 22 кВт 1000 об/мин — АИР200М6

Зубчатая муфта МЗ-13 | МЗП-13

Зубчатая муфта МЗ-13 | МЗП-13

Тельфер 5 тонн | 5т электрический болгарский

Тельфер 5 тонн | 5т электрический болгарский

  • Полезное
  • Отзывы
  • Сертификаты дилера
  • Доставка
  • Карта сайта
  • АИР 160

Производители промышленного оборудования для машиностроительной, металлургической, газовой, строительной, нефтеперерабатывающей, химической, энергетической отраслей промышленности Украины. Поставка тихоходных приводов, тяговых, синхронных электрических машин для морского, железнодорожного транспорта, кондиционирования/теплоснабжения, авиации, конвейеров, циклонов, дымососов, гидронасосов, компрессоров, лифтов, прессов.
Испытание, обслуживание, оптимизация потребления электроэнергии, ремонт общепромышленных и взрывобезопасных моторов бу. Установка реле, плавных пусков, датчиков, частотных преобразователей.
Изготовление запчастей по ГОСТ к крановой и вакуумной технике, пневматике, редукторам, лебедкам, электродвигателям АИР. Поставка по Украине: Днепр, Киев, Харьков, Запорожье, Мариуполь, Львов, Северодонецк, Полтава, Кривой Рог, Николаев, Одесса

Менеджер Системы КачестваАнтон Владимирович

Источник

Задвижка стальная 30с41нж Ру16

Нужна простая и надежная запорная арматура? Высокогерметичные стальные задвижки 30с41нж от «Компании Север» подойдут для установки на трубопроводах самого разного назначения. Мы предлагаем арматуру всех габаритов и в любых количествах.

Цены на задвижку стальную 30с41нж

Таблица фигур Ду Ру Строит.длина, L-мм Вес, кг Цена, с НДС
30с41нж 50 16 180 17 3600
30с41нж 80 16 210 29 5600
30с41нж 100 16 230 39 6900
30с41нж 150 16 280 83 12500
30с41нж 200 16 330 124 19000
30с41нж 250 16 450 242 25000
30с41нж 300 16 500 315 43000
30с41нж 400 16 600 640 85000

Особенности конструкции

30с41нж – классическая клиновая задвижка со стальным корпусом, которая производится в разнообразных исполнениях:

  • с фланцем и под приварку;
  • с маховиком, механическим редуктором или под электропривод.

Преимущества задвижек 30с41нж:

  1. Арматура отличается высокой герметичностью (класс «А»).
  2. Благодаря относительно простой, но прочной конструкции, задвижка очень надежна. При правильной эксплуатации и минимальном обслуживании устройство прослужит не менее 10 лет.
  3. В открытом положении задвижка не препятствует потоку рабочей среды, так как создает очень низкое гидравлическое сопротивление.
  4. Плавное перемещение дисков при опускании клина позволяет перекрыть поток медленно и исключить гидроудары.

Применение 30с41нж

Задвижка является запорным устройством. Она универсальна по отношению к направлению движения рабочей среды. Но данную арматуру категорически нельзя использовать для регулирования потока. Она предназначена исключительно для полного перекрывания.

Поскольку 30с41нж изготовлена из углеродистой стали, она не имеет повышенной устойчивости к коррозии. Поэтому задвижка применяется с неагрессивными рабочими средами:

  • водой;
  • паром;
  • маслом;
  • нефтью и неагрессивными жидкими нефтепродуктами;
  • природным газом и другими неагрессивными газообразными средами.

Но материал арматуры устойчив к перегреву – задвижки 30с41нж подходят для трубопроводных систем, в которых температура среды поднимается до +425 °С. Минимальная температура среды и окружающего воздуха -40 °С.

Чтобы купить стальные задвижки 30с41нж с доставкой в любой регион России, обращайтесь к нам. Возникли вопросы? Звоните нашему специалисту +7 (911) 748-24-93 или заказывайте обратный звонок.

Источник

Задвижки клиновые стальные в Казани

В текущем разделе мы предоставляем общую информацию по характеристикам стальных клиновых задвижек с выдвижным шпинделем, поставляемым нашим предприятием по всей территории РФ и Республику Белоруссия и Казахстан.

Клиновая задвижка как запорное устройство, является одним из самых востребованных и массово изготавливаемых изделий в линейке промышленной трубопроводной запорной арматуры. По своей конструкции данное запорное устройство обладает минимальным гидравлическим сопротивлением потокам (меньше 0,6), в полнопроходном сечении позволяет проводить большие объёмы сред с высокой скоростью.

Задвижки стальные клиновые в Казани от производителя

В отличии от чугунной трубопроводной арматуры, запорная арматура из стали рассчитана на применение на трубопроводах с транспортировкой разнородных жидких и газообразных неагрессивных сред с давлением от 16 бар и более высокой температурой. К ним относятся популярные марки ЗКЛ и ЗКС, выполненные из различных сплавов для определённых климатических условий эксплуатации. В России применяются на трубопроводах в регионах с умеренным климатом и холодным климатом практически во всех сферах деятельности человека.

Стальные задвижки клиновые : диаметры, давление, присоединения, управление.

Тип Условный проход,
Ду (мм)
Условное давление, Ру (кг/см 2 ) Варианты исполнения управления Тип присоединения
Стальные задвижки кованные Ду15 – Ду40, Ру160
ЗКС 15, 20, 25, 32, 40 160 Ручное Муфтовое (G), под приварку, фланцевое.
Задвижки стальные фланцевые Ду50 – Ду500, Ру16 — 160
ЗКЛ 50 16, 25, 40, 63, 160 Ручное, Эл.привод Фланцевое исполнение с 1 по 9 по ГОСТ 33259-2015
80 16, 25, 40, 63, 160
100 16, 25, 40, 63, 160
150 16, 25, 40, 63, 160
200 16, 25, 40, 63
250 16, 25, 40
300 16
25, 40 Редуктор, Эл.привод
350 16 Ручное, Эл.привод
25, 40 Редуктор, Эл.привод
400 16, 25, 40
500 16 Редуктор, Эл.привод

Полный перечень поставки. Скачать прайс лист на клиновые задвижки.

PDF каталог-лист на ЗКС задвижки клиновые Ду15-40, скачать (1,6Мб).

Цена стальной задвижки фланцевой в зависимости от характеристик и конструкции

Цена запорной арматуры напрямую зависит от требований заказчика, её конструкции, норм класса герметичности и условий эксплуатации. Мы предлагаем клиновые стальные задвижки фланцевые, приварные, муфтовые различной ценовой категории, подстраиваясь под запросы заказчика, ориентируя по альтернативной продукции, поэтому цены гибки и согласуются индивидуально и оперативно.

  1. Во многом стоимость стальной задвижки регулируется подбором по характеристикам и параметрам:
  2. Эксплуатационные среды.
    Зависимость стоимости запорного устройства по нарастающей для сред: – вода, пар, неагрессивные жидкие среды, газообразные среды, агрессивные жидкие и газовые смеси.
  3. Климатическое исполнение.
    Климатическое исполнение по У1 общедоступная ценовая категория запорной арматуры для умеренного климата и монтажа в помещениях и колодцах.
    Вариант климатического исполнения по ХЛ1 наиболее дорогой для запорного устройства из углеродистой стали, и наиболее подходящий для транспортировки нефтепродуктов в регионах с холодным климатом.
  1. Класс герметичности.
    Чем выше заявленный производителем класс герметичности, тем обычно выше и стоимость изделия.
  2. Номинальное давление и температура проводимой среды. На ценообразование влияют повышенные требования к исполнению на высокое давление. Температурный диапазон рабочих сред от -60 до +425°С предусматривает исполнение стальных задвижек из хладостойкой и термостойкой легированной стали, что также влияет на себестоимость.
  3. Тип клинового затвора (жёсткий однодисковый, гибкий, двухдисковый).
    Двухдисковые конструкции сложнее и соответственно более дорогостоящи.
  4. Тип присоединения, комплектация ответными фланцами и крепежом.
    Стоит учесть, что принято цену на фланцевую задвижку принято указывать без комплектации ответными фланцами, этот момент уточняйте у поставщика.

Исходя из вышеуказанных параметров цену на стальные задвижки можно регулировать подбором по модельному ряду т.е. по марке.
К примеру доступная ценовая комплектация:
— Задвижка фланцевая литая 30с41нж (сталь ст. 20) класса герметичности «А», исполнение по У1, по конструкции однодисковая с упругим клином, сальниковая набивка ТРГ уплотнений выдвижного шпинделя с ручным управлением, по назначению для транспортировки воды, пара и нефтепродуктов. Именно такую продукцию мы предлагаем Вам в оптовом объёме, по цене производителя с комплектацией КОФ, плюс доставим по России.
Стоимость может отличаться: по наличию на складе, под заказ, либо под плановый долгосрочный заказ, а также на неё влияет удалённость поставки.
Цена на продукцию в нашей компании договорная, согласуется индивидуально по спецификации трубопровода заказчика, характеристик рабочих сред и места монтажа. Купить задвижки стальные клиновые с доставкой по РФ — звоните по телефону 8 800700 1693 оформляйте заказ, получите консультацию, согласуйте цену, план и сроки поставки.

Стальная задвижка характеристики

По своим техническим характеристикам стальные задвижки могут длительно выполнять запорные функции на трубопроводах в предельных условиях эксплуатации. Сталь свойствами превосходит характеристики чугуна и особо выделяется удар-устойчивость, и стойкость к повышенным давлениям и температурам.

Таблица общих характеристик задвижек стальных

Наименование, (условия эксплуатации) Ду
(мм)
Ру
(кг/см 2 )
Среды рабочие t°C (рабочая) Минимальная
t°C (окруж. среды)
Герметичность класс
ЗКЛ,
(У1, Т1)
50 — 500 16, 25, 40, 63 Вода, пар, нефтепродукты -40 +425 -40 «А» по ГОСТ Р 54808 — 2011
ЗКЛ,
(ХЛ1)
Вода, пар, нефтепродукты -60 +425 -60
ЗКС,
(У1, Т1)
15 — 150 160 Неагрессивные жидкие и газообразные среды -40 +425 -40
ЗКС,
(ХЛ1)
-60 +425 -60
Основные параметры по ГОСТ 9698, номинальные давления по ГОСТ 26349, пробные и рабочие давления по ГОСТ 356.

Стальная задвижка на стенде опрессовки

Вся продукция перед отправкой заказчику проходит проверку на герметичность на сертифицированных стендах опрессовки трубопроводной арматуры.

Стальные задвижки материалы.

Материалы исполнения у разных производителей не всегда совпадают, в таблице ниже представлены исполнения наиболее важных деталей конструкции клиновых задвижек из углеродистой и легированной стали, поставляемые нашим предприятием.

Таблица материалов основных деталей

Марка стальной задвижки Ду
(мм)
Материал корпусных деталей Седло, клин Наплавка уплотнительных поверхностей Климатическое исполнение ГОСТ 15150-69
30с41нж 50 -500 20, 25Л. 20, 25Л 20х13 У1, Т1
30с15нж
30лс41нж 20ГЛ 09Г2С, 20Х13, 30Х13 ЦН-6, ЦН-12М
ЦН-12М
ХЛ1
30лс15нж
31с45нж;
31с77нж
15 — 40 30 20Х, 40х13, 14Х17Н2 Отсутствует* У1, Т1
31с45нж 50 — 150 20Л 20ГЛ, 20Х13, 30Х13 ЦН-6, ЦН-12М
ЦН-12М
31лс45нж
31лс77нж
15 — 40 09Г2С 40х13, 14Х17Н2 Отсутствует* ХЛ1
31лс45нж 50 — 150 20ГЛ** 09Г2С, 20Х13, 30Х13 ЦН-6, ЦН-12М
ЦН-12М

* Клин однодисковый жёсткий для условных проходов 15, 20, 25, 32, 40 мм.
Информация по материалам коррозиестойкой арматуры данные представлены в разделе нержавеющие клиновые задвижки.

Источник

Adblock
detector