Меню

Внутренний и наружный диаметр подшипника таблица

Внутренний и наружный диаметр подшипника таблица

Rolling bearings. Basic dimensions

Дата введения 1980-01-01

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильной промышленности СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.12.79 N 4995

4. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 402-84 и СТ СЭВ 2795-80

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, приложения

6. Ограничение срока действия снято по протоколу N 4-93 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-94)

7. ИЗДАНИЕ (июль 2003 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в январе 1986 г., январе 1989 г. (ИУС 7-86, 4-89)

1. Настоящий стандарт распространяется на радиальные, радиально-упорные, упорные шариковые и роликовые подшипники качения и устанавливает их основные размеры монтажных фасок и наибольшие предельные радиусы галтелей вала и корпуса.

Стандарт не распространяется на подшипники специальных конструкций, основные размеры которых отличаются от приведенных в настоящем стандарте.

Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним приведены в приложении 1.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

2. Основные размеры подшипников должны соответствовать:

а) радиальных шариковых и роликовых подшипников и радиально-упорных шариковых подшипников — указанным на черт.1 и 2 и в табл.1-8;

б) радиально-упорных с коническими роликами однорядных подшипников — указанным на черт.3 и в табл.9-13;

в) упорных шариковых и роликовых одинарных подшипников — указанным на черт.4 и в табл.14-19;

г) упорных шариковых и роликовых двойных подшипников — указанным на черт.5 и в табл.20-22;

д) предельные размеры монтажных фасок подшипников и наибольшие предельные радиусы галтелей вала и корпуса должны соответствовать указанным на черт.6, 7 и в табл.23-25.

По согласованию с потребителем фаски подшипников допускается изготовлять прямыми под углом 45° и координатами, указанными в табл.23-25.

Допускается изготовлять подшипники с симметричными фасками в осевом и радиальном направлениях.

Подшипники радиальные шариковые и роликовые и радиально-упорные шариковые

— номинальный диаметр отверстия; — номинальный наружный диаметр;
— номинальная ширина внутреннего или наружного кольца;
— координата монтажной фаски; — наименьший предельный размер

— номинальный диаметр отверстия; — наименьший предельный размер

Источник



Подшипники корпусные — описание и размеры

Подшипниковые узлы состоят из однорядного шарикоподшипника с глубоким желобом и двумя уплотнениями и корпуса, который может быть изготовлен из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и который может иметь различную конфигурацию. Подшипник со сферическим шлифованным наружным диаметром установлен в соответствующем сферическом гнезде корпуса, что обеспечивает самоцентровку подшипника в корпусе при монтаже.

Популярные исполнения подшипниковых узлов с подшипником UC.

Подшипник UC Корпус P Корпус F Корпус FC Корпус FL Корпус T
UCP 2XX,
UCP 3XX

В номере последние две цифры указывают на диаметр вала (в общем случае нужно умножить на 5 например 05 — это 25 мм), третья от конца — серия (легкая серия указывается цифрой 2, серия для умеренных условий эксплуатации — буквой X, тяжелых — 3).

Наименование d, мм D, мм Bi, мм Вес, кг
UC 201 12 47 31,0 0,21
UC 202 15 47 31,0 0,190
UC 203 17 47 31,0 0,180
UC 204 20 47 31,0 0,160
UC 205 25 52 34,0 0,190
UC 206 30 62 38,1 0,310
UC 207 35 72 42,9 0,480
UC 208 40 80 49,2 0,620
UC 209 45 85 49,2 0,670
UC 210 50 90 51,6 0,780
UC 211 55 100 55,6 1,030
UC 212 60 110 65,1 1,450
UC 213 65 120 65,1 1,710
UC 214 70 125 74,6 2,060
UC 215 75 130 77,8 2,220
UC 216 80 140 82,6 2,820
UC 217 85 150 85,7 3,380
UC 218 90 160 96,0 4,340

Для нормальных условий эксплуатации. Крепление стопорными винтами

Источник

Статьи

Маркировка подшипников: условные обозначения и расшифровка

Февраль 11, 2019

В магазинах и на заводах встречается широкий ассортимент сборочных узлов. Каждый из них предназначен для своей задачи, отвечает ряду требований, а также подходит по размеру к указанным запчастям. В статье дадим расшифровку условных обозначений и номеров подшипников.

Основная цифровая маркировка и схема

Главное, что нужно узнать у продавца, – какая страна изготовила изделия. Дело в том, что принятые нормы и стандарты у российских изготовителей и у зарубежных отличаются. Для первых прописан отечественный знак качества – ГОСТ 3189-89. Он всегда соблюдается, за этим строго следят надзорные службы, так как невыполнение требований производства грозит не только несоответствием заказа (а он может быть и государственный) с итоговым результатом, но и аварийными ситуациями на производстве.

Указанная деталь является одним из очень важных узлов фактически в каждом устройстве, где важны механические вращательные движения. С его деформацией обычно связаны значительные поломки. Поэтому можете быть уверены, что, покупая подшипники с нумерацией, вы полностью можете на нее полагаться.

Сначала будем рассматривать отечественные изделия, так как они более доступны и достаточно надежны, поэтому используются чаще. Выглядят они приблизительно так:

Любой номер имеет три составляющие:

  • Ядро (X). Располагается в центре, представляет собой базу с основными данными о детали. Выражается только цифрами. Шесть знаков обозначают пять показателей. С двух сторон заключается в дефисы.
  • Префикс (Y). По названию понятно, что это препозиция, то есть, стоит опознавательный знак в самом начале. Может комбинировать в себе различные знаковые системы. Выражает три взаимосвязанных значения.
  • Суффикс (Z). Завершает комбинацию и содержит множество информации. Состоит в основном из букв кириллического алфавита (по российскому ГОСТ), но может уточняться цифрами.

Приведем схему с расшифровкой маркировки подшипников качения (ее ядра)

где под цифрами имеется ввиду:

  1. диаметр отверстия – о нем более подробно ниже;
  2. размер серии, то есть габариты – помноженные координаты и их значения;
  3. тип узла – от 0 до 9, но весь перечень ниже будет представлен в виде таблицы, потому что без нее трудно запомнить эту классификацию;
  4. конструкция изделия – для этой категории дано очень много кодов, до 99 штук, подробно их перечислять не будем, но укажем, что полностью список находится в документе ГОСТ 3395-89;
  5. размерная категория – самая начальная цифра отвечает за серию ширин или высот, сильно зависит от радиусов и не всегда может быть проставлена, особенно когда этот показатель нестандартный.

Основные трудности возникают, когда мы говорим о размере внутреннего кольца. Что если он больше 9 мм? Ведь на этот показатель отведена только одна цифра. А что делать, если, напротив, радиус так мал, что помноженный на 2 он не доходит даже до минимальной единицы, чтобы заполнить указанную ячейку номера? Рассмотрим ниже.

Маркировка подшипников по размерам и номерам в зависимости от определения диаметра отверстия с таблицами

Есть 4 категории, согласно которым можно разделить все изделия, классифицировать их:

  • 1D – менее десяти миллиметров.
  • 2D – больше 10, но не более 20 мм.
  • 3D – превыше двадцати вплоть до 499 мм.
  • 4D – более 50 сантиметров.

Это разделение прописывает документ ГОСТ 3189-89. Посмотрим подробнее, в чем особенности нумерации.

Для первого диапазона

Самый простой вариант, тогда классическая картина совсем не нарушается. Это для самых небольших деталек – можно проставить цифру от 1 до 9 включительно. Соответственно, указываются только целые значения. Шагом является миллиметр. Если все так хорошо укладывается в правило, то просто записываем диаметр в начальную графу. Помним, что маркировку мы читаем справа налево, так что последнее место является для пользователя отсчетным – здесь и оказывается показатель.

Вторая ситуация, если мы имеем дробь. Сначала прибегаем к общим правилам округления, то есть если после запятой мы имеем 1, 2, 3 или 4, то смело отбрасываем их, а если от 5 до 9, то приписываем на единицу больше. Готовое округленное значение записываем в первую (то есть с конца) ячейку. Вторую заполняем условным обозначением «5» (это показывает, что было использовано дробное число), а третью – нулем. Если левее не будет указываться важной информации, а иногда такое бывает, то и этот «0» можно вычеркнуть. Тогда у нас получается ядро всего из двухзначного числового символа.

Пример: Ø равен 7,68. Пишем сначала 8, а затем спереди приписываем 5 и 0. Получаем — XXX058 или просто 58.

Источник

Внутренний и наружный диаметр подшипника таблица

Rolling bearings. Basic dimensions

Дата введения 1980-01-01

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильной промышленности СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.12.79 N 4995

4. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 402-84 и СТ СЭВ 2795-80

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, приложения

6. Ограничение срока действия снято по протоколу N 4-93 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-94)

7. ИЗДАНИЕ (июль 2003 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в январе 1986 г., январе 1989 г. (ИУС 7-86, 4-89)

1. Настоящий стандарт распространяется на радиальные, радиально-упорные, упорные шариковые и роликовые подшипники качения и устанавливает их основные размеры монтажных фасок и наибольшие предельные радиусы галтелей вала и корпуса.

Стандарт не распространяется на подшипники специальных конструкций, основные размеры которых отличаются от приведенных в настоящем стандарте.

Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним приведены в приложении 1.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

2. Основные размеры подшипников должны соответствовать:

а) радиальных шариковых и роликовых подшипников и радиально-упорных шариковых подшипников — указанным на черт.1 и 2 и в табл.1-8;

б) радиально-упорных с коническими роликами однорядных подшипников — указанным на черт.3 и в табл.9-13;

в) упорных шариковых и роликовых одинарных подшипников — указанным на черт.4 и в табл.14-19;

г) упорных шариковых и роликовых двойных подшипников — указанным на черт.5 и в табл.20-22;

д) предельные размеры монтажных фасок подшипников и наибольшие предельные радиусы галтелей вала и корпуса должны соответствовать указанным на черт.6, 7 и в табл.23-25.

По согласованию с потребителем фаски подшипников допускается изготовлять прямыми под углом 45° и координатами, указанными в табл.23-25.

Допускается изготовлять подшипники с симметричными фасками в осевом и радиальном направлениях.

Подшипники радиальные шариковые и роликовые и радиально-упорные шариковые

— номинальный диаметр отверстия; — номинальный наружный диаметр;
— номинальная ширина внутреннего или наружного кольца;
— координата монтажной фаски; — наименьший предельный размер

— номинальный диаметр отверстия; — наименьший предельный размер

Источник

Читайте также:  Чемпион мира гандбол мужчины таблица
Adblock
detector