Меню

Топ таблица вп диабло 3



Diablo 3

10% Path of Exile

Небеса содрогнулись. Миллионы фанатов, роняя слезы разной степени скупости, ушли в бессрочные отпуска. Попадали сайты, посвященные Diablo, а следом за ними и сервера Blizzard. Форумы взорвались восторженными криками и грязной бранью. Команды профессиональных и не очень игроков схватились за мышки и убежали в рейд за славой. Тысячи брошенных девушек разразились плачем. Таким нам запомнилось 15 мая 2012 года — день, когда стартовала Diablo 3.

С нашей последней встречи Diablo, кажется, совсем не изменилась. Даже в новых героях легко узнаются черты старых. Варвар по-прежнему крушит все на своем пути и выдерживает огромный урон. Монах вобрал в себя черты паладина и ассасина — ловкий, удары проводит сериями и любит использовать парное оружие. Волшебники так и остались волшебниками, а колдуны повадками напоминают скорее некромантов — обожают призывать себе на помощь всевозможную нечисть. Охотник на демонов, хоть и похож на амазонку, тоже почерпнул немало хитростей у лучшего друга нежити. И, несмотря на разные методы, все герои схожи в одном — всем им предстоит уничтожать толпы врагов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: разница между героями отнюдь не сводится к стилю боя. Каждый из них — личность, причем мужская и женская вариации одного класса обладают разными характерами. Например, волшебник сосредоточен и собран, а волшебница склонна к эдакому наивному самолюбованию — они совершенно по-разному будут комментировать одни и те же ситуации. Хорошо, что гендерные различия героев не затронули игровую механику — у мальчиков и девочек одинаковое количество здоровья и равные навыки.

Приправлено красным перцем

Чего греха таить, Diablo. она про мясо. Любой персонаж из любой части всегда был и будет передвижным мясокомбинатом, без отдыха перерабатывающим сочных монстров на питательный фарш, бесценный опыт и разномастную добычу. В Diablo 3 мясорубка словно обзавелась электрическим приводом: маскируясь под благородную миссию спасения мира от Зла, насилие устраивает себе праздник с песнями, плясками и фейерверками. Умерщвление врагов настолько детально проработано и разнообразно, что, похоже, не может надоесть в принципе.

Вот рубим мы топором, скажем, группу зомби. У первого слетает отрубленная голова, второй распадается на две аккуратные половинки, третий с тихим шипением оседает бесформенной грудой в облаке яда, четвертого мощный удар скидывает в ближайшую пропасть, а пятый лишается ног, но продолжает ползти в нашу сторону.

Динамика геноцида нечисти выросла многократно — спасибо увеличившемуся в объеме рюкзаку и системе автоматического подбора золота. Доживи до релиза Иорданов котел и Нефалемов куб (которые в ранней бете позволяли перемалывать предметы в золото и ингредиенты прямо в инвентаре, но потом были изъяты из игры) — в город мы бы возвращались разве что по сюжету да на ремонт. Но даже без них от непрерывного убийства монстров сейчас мало что отвлекает.

Правда, сразу вылезла другая проблема: игра пробегается непривычно быстро и просто. Застрять на обычной сложности не получается, как и обещали разработчики, « пройти Nor mal сможет даже ваша бабушка». Впрочем, стоит дойти до «Ада» или, пуще того, до «Инферно» — вот тут уже приходится нарезать круги от монстров, что прежде казались совершенно безобидными.

Мало того, что они становятся крепче и сильнее, так еще и «элитные» монстры приобретают не по одной, а сразу по несколько опасных способностей. Одно дело сражаться с группой, умеющей примораживать героя к земле, или бить его молниями, или просто быстрее атаковать, и совсем другое — враги, которые умеют все и сразу.

На «адском» уровне сложности таких способностей у монстра бывает сразу по четыре. Попробуйте убежать от быстрого, притягивающего к себе монстра, который еще и умеет воздвигать стены у вас на пути, да к тому же обладает увеличенным здоровьем — а ведь это еще не самое страшное сочетание. На финальной сложности можно погибнуть от пары ударов даже самых слабых первых врагов, охраняющих ворота Нового Тристрама.

There is no cow level!

Дизайн уровней — образцовый: зеленые луга сменяются залитыми кровью казематами, пустыня — холодными северными равнинами, а адские подземелья — величественной архитектурой Царства Небесного. Мы больше не бегаем по плоской карте — перепады высот здесь вполне реальны, а в пропасть запросто можно уронить обломок бочки или тело врага. Объемные задние фоны анимированы и напичканы антуражными деталями: в адских глубинах корчатся гигантские фигуры закованных в цепи мучеников, а в темницах стоят жаровни, дыбы, колодки и прочие орудия пыток. И самое приятное — почти все это можно раздолбать! От случайных попаданий рушатся дома, осыпаются колонны, трескаются пополам столы и прочая мебель.

Под стать интерьеру проработаны и монстры. Теперь они не просто задумчиво гуляют по лугам и подземельям — они лезут на поле боя изо всех щелей. Скелеты по-паучьи забираются на стены, зомби выкапываются из земли, гворны маскируются под обычные деревья — словом, на поле боя постоянно что-то происходит. Спецэффекты заполняют экран, ошметки разлетаются в стороны согласно всем законам физики, а пол постепенно покрывается слоем трофеев и золота.

НА ЗАМЕТКУ: как и прежде, магический предмет от обычного легко отличить по цвету названия: серый — это всяческий мусор, белый — простой предмет, фиолетовый — магический, желтый — редкий и коричневый — эпический. Но драгоценные камни тоже отмечены белым, поэтому их приходится высматривать очень внимательно.

Хорадрический куб покинул игру, и на смену ему пришли ремесленники — кузнец и ювелир (обещанная в начале разработки гадалка до релиза не дожила). Впрочем, кузнец — это скорее альтернатива лотерейной системе, которой раньше активно промышляли торговцы: нам предлагают создать вещь с заданными базовыми параметрами и неизвестными дополнительными свойствами. Для изготовления предметов нужны ингредиенты, которые можно получить, утилизируя у кузнеца ненужные «синие» и «желтые» вещи. Нововведение любопытное, но на практике не так уж часто удается создать что-то действительно стоящее. Лучше обращаться к игровым торговцам или на аукцион, а все лишнее продавать за золото.

А вот ювелир однозначно полезен — его умение собирать из плохеньких камней более ценные полезно на всем протяжении игры, хотя зачастую покупать камни на аукционе выгоднее. Важно, что теперь драгоценный камень наконец-то можно вынуть из гнезда, пусть и не за самые скромные деньги, поэтому можно не жадничать. Кстати, самих камней теперь только четыре вида — аметист, изумруд, рубин и топаз, зато их уровней качества стало аж четырнадцать!

И ювелир, и кузнец постепенно совершенствуют свое мастерство — для этого требуются специальные странички, книжки с секретами мастерства и, разумеется, звонкая монета.

► Сейчас кузнец с помощью этого невероятного набора вещей за бешеные деньги смастерит посох, открывающий проход на секретный уровень.

► Ювелир почему-то требует немаленьких денег за изъятие камней из вещей — но по крайней мере, честно их достает без потерь качества.

Fresh meat

Систему умений лихорадило на протяжении всей разработки — Blizzard обкатывали на игроках то один вариант, то другой, пока кто-то не ударил кулаком по столу, заявив, что лучше уже не будет и надо все оставить как есть.

Итак, игроку доступно на выбор шесть ячеек для способностей — по одной на левую и правую клавиши мыши, и еще четыре — на клавиатуре. У каждого удара, боевого клича, ауры или заклинания со временем откроется по пять рунных модификаций, способных, скажем, превратить морозный луч в ледяной щит.

Наконец, к тридцатому уровню станут доступны три ячейки под пассивные навыки, и некоторые из них образуют исключительно мощные сочетания с активными навыками. Удачное распределение умений может на порядок поднять убойность героя.

Те, кто утверждает, что для игры в Diablo не нужен мозг, правы лишь отчасти — тогда, когда речь идет о минимальном уровне сложности; чем дальше, тем крепче приходится думать. Набор навыков, который отлично работал в первом акте, может оказаться совершенно неэффективным во втором. К счастью, изменить свой выбор можно в любой момент совершенно бесплатно, и это открывает колоссальный простор для экспериментов.

Читайте также:  Визитная карточка стран африки таблица

Без находок не обошелся и кооперативный режим. Он стал функциональнее и «добрее» — больше никакого PvP на игровых картах, драк за вещи и путаницы в куче городских порталов. Вещи теперь выпадают каждому из участников партии свои — другие игроки их не видят. Если вещь не нужна, ее можно бросить на землю, и только после этого она станет видна всем остальным. Знамена игроков, что стоят возле портала в городе, позволяют переместиться к своему компаньону почти мгновенно. Эта система значительно функциональнее старой, когда половина города была завалена одинаковыми порталами, а ориентироваться приходилось только по надписям над ними. А присоединиться к чужой игре теперь можно и вовсе одним щелчком мыши — удобно.

Готовьтесь к предательствам

Сюжет изобилует лихими поворотами и неожиданными происшествиями. Ключевые персонажи мрут как мухи, враги становятся союзниками и снова норовят перебежать обратно. Одних только предательств на протяжении истории произойдет больше, чем в среднестатистической игре Bioware, но, как и прежде, историю можно полностью проигнорировать и самозабвенно предаться кровавой резне.

А можно и наоборот — во все вникать, открывая для себя немало увлекательного. Десятки разбросанных тут и там книг рассказывают нам множество других не менее интересных историй, которые постепенно переплетаются в полотно повествования о прошлом этого мира. Каждый новый NPC не просто появляется из-за поворота истории: он всегда жил в Санктуарии, он здесь родился, здесь и погибнет. Даже у молчаливого стражника, оказывается, есть любимая мама, которой он иногда пишет.

Впрочем, разработчики не отказали себе в удовольствии сдобрить сюжет изрядной порцией пафоса, а заодно пройтись по множеству жанровых клише, вроде похода за тремя частями упавшего с неба предмета или таинственных незнакомцев, утративших память, но обладающих сверхчеловеческими силами. Сюжет Diablo III даже всколыхнул волну народного творчества, породившую уйму фанфиков и пародий. Одну из таких пьес «по мотивам», получившую кучу положительных отзывов, вы можете прочесть на нашем же сайте, полностью переведенную на русский язык. Но осторожно — спойлеры там начинаются с первых же строк.

Настоящий Декард Каин

А знаете ли вы, что Декард Каин Элдер существует в реальности и обитает в США, в штате Южная Дакота? Однако это отнюдь не благообразный старец, а обычный шестнадцатилетний подросток. Но да — это тот самый Декард Каин, который послужил прототипом для игрового персонажа. И вот как так получилось.

Когда Blizzard работали над первой частью Diablo, они решили провести лотерею среди своих поклонников. Суть ее сводилась к тому, что каждый участник должен был прислать на адрес студии открытку, подписанную своим именем, но какой приз ожидает победителя, никто не знал. А один из участников конкурса взял, да и подписал открытку не своим именем, а именем своего малолетнего сына, которое ему очень нравилось из-за благозвучности: родители назвали мальчика Декардом в честь героя Гаррисона Форда из «Бегущего по лезвию бритвы», его среднее имя — Каин — это девичья фамилия матери, а Элдер — фамилия отца. И вот спустя полгода после отправки конверта семейство Элдеров получило ответ — посылку с подарками и письмо от самого Билла Ропера, в котором разъяснялось, что в честь победителя лотереи будет назван один из ключевых персонажей игры.

Источник

Diablo 3 — Рейтинги игроков

Рейтинги «по крутости» игроков — практически неотъемлимая часть любых онлайн-игр. И т.к. Diablo 3 также можно считать онлайновой — рейтинги пришли и в эту игру.

Официальных рейтингов Blizzard не делает. Но их делают фанатские сайты. Самый популярный из них в мире — DiabloProgress.com . Ему и будет посвящена вся эта страница.

Откуда берутся данные для рейтинга? — из личных профилей, с официального сайта eu.battle.net/d3/

Важно: информация собирается со всех серверов (американский, европейский, азиатский), по этому рейтинги на diabloprogress.com являются самыми полными.

Как добавить своего персонажа в статистику

Для этого необходимо зайти вести свой BattleTag в окно поиска (его можно взять из личного кабинета в battle.net):

Если данные по вашему уже есть, вы увидите список персонажей:

Если же нет — появится сообщение, что «информация о ваших героях появится чуть позже», на практике — через 1-10 минут.

После чего, нажав на нужного персонажа, вы переходите на страницу информации по нему и по всем его местам в рейтингах:

Если от количества цифр у вас разбегаются глаза и ничего непонятно — ниже идет описание всех параметров в статистике.

Как быстро обновить информацию

Те, кто следит за рейтингами, в том числе и за позициями своего персонажа знает, как важно быстро обновить информацию по своему персонажу. Но вот как это сделать знают не многие, и ждут по 1-2 дня, пока информация обновится сама. Либо от своего незнания потом ругают рейтинг, мол медленно там обновляется, хотя все можно сделать почти мгновенно.

Допустим, вы только что взяли новый уровень совершенства, и хочется посмотреть, на сколько вы поднялись в рейтинге. Для этого:

1. Выходим из игры полностью (можно в окно логина).

2. Заходим в свой профиль на eu.battle.net/d3/, и смотрим, обновилась ли там информация. Если нет — заходим и выходим из игры снова.
Информация там обновляется почти мгновенно после вашего выхода из игры.

3. После того, как информация на eu.battle.net/d3/ обновилась, заходим на страницу персонажа на diabloprogress.com и нажимаем кнопку справа «Update Now»:

4. Подождите 1-3 минуты, и обновите страницу (F5) — информация обновится, а также обновятся ваши позиции в рейтингах.

Описание рейтингов

По каждому из параметров вы можете видеть 4 своих позиции:

  • World — ваше место среди всех игроков в мире (учитывается только разделение по софткору/хардкору)
  • Europe — ваше место среди игроков европейских серверов
  • Class — ваше место только среди вашего класса (по миру и по Европе соответственно)

Если по какому-то параметру позиций нет — значит значение данного параметра очень маленькое, и в рейтинге вы не состоите.

Параметры, и рейтинги:

  • Progress — здесь показано на сколько вы прошли игру (и все уровни сложностей: Nightmare, Hell, Inferno), и ваше место по прохождению среди других игроков
  • Paragon Level — ваше место по уровню совершенства (самый популярный рейтинг)
  • Heroscore — рейтинг по общей сумме следующих параметров: урон в секунду, эффективное здоровье, регенерация здоровья и статы. Если упрощенно, то этот рейтинг отображает общую крутость предметов одетых на вас
  • DPS Unbuffed — урон в секунду (без бафов)
  • EHP Unbuffed — по эффективному здоровью
  • Elite Kills — по количеству убитых элитных монстров
  • Life — по здоровью
  • Resistance — по сопротивлению всем видам урона
  • Armor — показатель брони (без бафов и без учета писсивных навыков)
  • Strength — рейтинг по показателю силы
  • Dexterity — рейтинг по показателю ловкости
  • Intelligence — рейтинг по показателю интеллекта
  • Vitality — рейтинг по показателю живучесть
  • Attacks per Second — по скорости атаки
  • Critical Hit Chance — по шансу критической атаки
  • Critical Damage — по силе критической атаки
  • Life per Second — по регенерации здоровья в секунду
  • Life on Hit — по количеству восстанавлиемого здоровья за удар
  • PvP Dummy — неизвестно

Параметры по которым рейтингов (пока) нет:

  • Dodge Chance — по шансу уклонения
  • Block Chance — по шансу блока
  • Life Bonus — по бонусу к здоровью
  • Exp Bonus — по бонусу к опыту
  • Magic Find — по шансу нахождения магических предметов
  • Gold Find — по бонусу к выпадаемому золоту
Читайте также:  Олимп фнл результаты игр турнирная таблица

Источник

Лучший игрок Diablo 3 тратит на игру более 20 часов в день, а общее время онлайна составляет свыше 23 350 часов

«Darkpatator» (11892 Paragon Level) на протяжении нескольких лет является одним из лучших игроков Diablo 3 в мире. Этот европеец побил много рекордов и до сих пор находится в строчке лидеров.

Игра стала для него второй или даже первой жизнью, если взглянуть на время онлайна. Он провёл 7800 часов за персонажа варвара, 6800 часов за крестоносца, 4300 часов за ведьму, 3500 часов за охотника на демонов, 500 часов за некроманта, 500 часов за монаха и 150 часов за шамана.

В общей сложности «Darkpatator» играл 23 350 часов (уже больше), почти 3 года оставил в Diablo 3! Но это ещё не всё.

Лучший игрок Diablo 3 тратит на игру более 20 часов в день, а общее время онлайна составляет свыше 23 350 часов

Недавно на Reddit появилась тема, в которой пользователь подсчитал время игрока за неделю. В результате у него получилось 164 часа игры, когда в неделе всего 170 часов. Итого, каждый день по 23 часа и 20 минут. Космические цифры.

Стоит отметить, что игроки сразу заподозрили неладное, но «Darkpatator» в Diablo 3 уже очень много времени. Поэтому тут возможно три варианта: либо он действительно играет, либо является очень качественным ботом (не обнаружил себя столько времени) или тем, кто делится своим аккаунтом с другими пользователями.

Лучший игрок Diablo 3 тратит на игру более 20 часов в день, а общее время онлайна составляет свыше 23 350 часов

В любом случае, известно, что подобные люди существуют, особенно в Китае и Корее, где смерти от игровой зависимости не редкость.

Источник

Калькулятор урона и вещей в Diablo 3

КАЛЬКУЛЯТОР DIABLO 3

Уверен, что большинство из нас не один день просидели на аукционе в поисках той вещи, которая максимально соответствовала всем нашим требованиям, в том числе и увеличить наш ДПС. В итоге чтоб решить такую проблему я придумал вот такой выход из этой ситуации. В данной статье я попытаюсь дать подробное определение, насколько каждая характеристика может повлиять на ваш урон при различных ситуациях и комбинациях ваших умений.

Характеристики влияющее на урон.

Dexterity – DEX (ловкость) Это базовая характеристика для Охотника на демонов и Монаха, прямым действием увеличивает их урон.
Ниже вы сможете просмотреть калькулятор дпс Диабло 3 и вычислить точный показатель урона с его помощью.

Давайте на примере рассмотрим ДХ и арбалет, урон которого составляет 1000-1400. Если у ДХ чисто теоретически не будет ловкости, то средний урон составит 1200, посчитать можно по этой формуле (1000+1400)/2= 1200. К примеру, у вашего персонажа будет 100 ловкости, таким образом, его урон увеличится на 100%. Рассмотрим формулу для нашего примера 1200*(1+100/100) = 2400.

Вот прямая формула расчета (1+dex/100)*Xdps

Где Xdps – ДПС оружия; dex – ловкость.

Калькулятор урона в Diablo 3 рассчитывается так же при помощи скорости, давайте рассмотри подробнее.

IAS — increase attack speed (скорость атаки). Этот параметр никак не может повлиять на урон прямым действием, но увеличивает урон наносимый в секунду, таким образом увеличивает частотность атак. К примеру возьмем арбалет со скоростью атаки 1.1 ударов в сек. В итоге DPS этого арбалета будет составлять 1000*1.1=1100.

Запомните, что DPS оружия описывается с учетом его бонусной и основной скорости атаки. К примеру, если у нашего героя наберется 50% ias, то в итоге частота выстрелов будет вычисляться по такой формуле Xaps*(1+ias/100). А теперь то, что касается нашего примера 1.1*(1+0.5)= 1.65 aps
Подведем итог после вычислений скорости атаки и получим итоговый ДПС

Полная формула при учете IAS будет выглядеть так
DPS=Xdps*(1+dex/100)*(1+ias/100)

Следующий параметр, который мы будет рассматривать это вероятность критического урона и сам критический урон.
Первая характеристика означает шанс его нанесения, а вторая показывает размер наносимого урона при критической атаке. Изначальные данные выглядят примерно так 50% — критический урон, 5%- вероятность критического урона. К примеру, мы нанесли 200 атак, 10 из этих атак нанесли критический урон в размере 1800 единиц урона, и 190 обычные атаки. Рассмотрим формулу среднего урона при 200 атаках. Не забывайте, что калькулятор вещей Diablo 3 также должен включать в расчет данные о всех вещах, в сумме вы можете посмотреть в колонке слева свои данные и таким образом определить точные характеристики для подсчета урона.
(190*1200+10*1800)/200=1230 единиц урона.

Теперь в нашу прежнюю формулу включим параметр крит урона и шанса критического урона и получим вот такую формулу. DPS=Xdps*(1+dex/100)*(1+ias/100)*(1+krit*dmgkrit/100)

Где krit – шанс критического урона, определяется в процентах.

Dmgkrit – мощность критического атаки, определяется в долях, в нашем случае это 50% а считать необходимо как 0.5.

Теперь рассчитаем полностью ДПС при учете скорости атаки, урона нашего оружия, вероятности и силы критического урона.
1100*(1+100/100)*(1+0.5)*(1+0.05*0.5)=4977.5

В амулетах и кольцах часто попадаются такие бонусы как прибавка к максимальному и минимальному урону. Не редко она имеет вид +x-y единиц урона. Это означает, что +x это прибавка к вашему минимальному урону, а +y прибавка к существующему максимальному урону. Такой бонус увеличивает наш итоговый ДПС практически напрямую.

К примеру, рассмотрим вещь, которая дает такую прибавку к урону, а именно 40-80 единиц урона. 40 это то, что касается к прибавке, к минимальному урону, а 80 к прибавке к максимальному урону.

Теперь новый DPS оружия будет выглядеть таким образом
1.1((1000+40)+(1400+80)/2)=1386 единиц урона

Хочу вам напомнить, что чем чаще вы будете наносить урон, тем выше будет урон и эффективность такого бонуса. Давайте рассмотрим окончательную формулу при учете всех характеристик и бонусов к минимальному и максимальному урону.

КАЛЬКУЛЯТОР УМЕНИЙ DIABLO 3

ПАССИВНЫЕ УМЕНИЯ

— Твердая рука. Данное умение увеличивает урон только в том случае если враги не находятся в близи охотника на демонов.
Таким образом, получившееся значение урона необходимо умножить на 1.2.

— Стрельба из лука. Если охотник на демонов снабжен двумя арбалетами, то сила критического урона увеличивается на 50%; если вам по душе лук то бонус к урону увеличивается на 15%. Уверен начинающие игроки часто задаются таким вопросом, а что же лучше лук или арбалет при одинаковых значениях DPS.

Я знаю одно что DPS при ношении лука будет выше арбалетов только в том случае если
Krit

Где krit и dmgkrit вычисляется в долях.

Само собой что если это неравенство будет иметь смысл при равных характеристиках и DPS оружия. Пользоваться неравенством можно при помощи следующих данных. Обратите внимание на значение вашего критического урона, далее подставляете его в правую часть неравенства, затем сравниваете получившееся значение с вашей вероятностью критического урона. Если меньше значит лучший выбор будет арбалет, если больше то выбирайте лук.

Вот таблица по которой нужно ориентироваться

Посмотрев на таблицу, думаю вы уже поняли что даже при самых не больших значениях критического урона нужно разогнать больше 40% крита, для того чтоб выйти на хороший показатель ДПС при использовании двух арбалетов. Совсем другое дело при выборе лука, так как выбить или найти хороший лук с достаточно высоким ДПС не так то и просто. В итоге 2 арбалета на наше время являются лучшим выбором для охотников на демонов, если конечно рассматривать соотношении качества и цены.

Источник

Как эффективно проходить великие порталы в Diablo 3

Содержание

  1. 1. Введение в Великие порталы
  2. 2. Вознаграждение Великих порталов
  3. 3. Как эффективно проходить Великие порталы
  4. 3.1. Важность пилонов
  5. 3.2. Важность монстров и элиты

1. Введение в Великие порталы

В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Обычные порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». «Великие порталы» считаются самым сложым из трех режимов, в котором вы можете увидеть все ваши усилия по развитию персонажа. «Великие порталы» берут рандомизацию «Обычных порталов», но удаляют весь лут (добычу) и интерактивные объекты в пользу чистого боя, вплоть до Великого Хранителя Рифта. Побеждая его, он получает все добытые предметы в конце прохождения. Добыча зависит от сложности (уровня портала).

Читайте также:  Стики парламент для iqos вкусы и крепость таблица

2. Вознаграждение Великих порталов

Великие порталы – это единственное место, где вы можете получить легендарные драгоценные камни и обновить их. С новым персонажем каждый новый завершенный Великий портал вознаградит вас одним легендарным драгоценным камнем, пока вы не заполните всю свою коллекцию, Урши, NPC, который появляется после убийства Хранителя портала, станет вашим источником легендарных обновлений драгоценных камней, но только если вы закончите ВП в течение 15-минутного таймера. У вас есть три шанса обновить свой драгоценный камень. Вы получаете дополнительный шанс, если вы не умрете даже один раз внутри ВП, и до начала ВП вы можете заплатить золото за «возможность» для еще одного шанса на повышение качества при успешном завершении. Успех обновления драгоценных камней отображается с процентом, основанным на различии уровня ВП и текущего уровня драгоценных камней:

  • 100% -ный шанс повышения разницы на уровне 10;
  • 90% шанс на 9;
  • 80% шанс для 8;
  • 70% шанс для 7;
  • 60% вероятность разницы в уровнях от 6 до 0;
  • 30% шанс -1;
  • 15% шанс -2;
  • 8% шанс -3;
  • 4% шанс -4;
  • 2% шанс для -5;
  • 1% шанс для -6;
  • 0% шанс для -7;

Поскольку «Великие порталы» могут значительно увеличиваться в трудности, чем другие порталы или поручения, естественно ВП становятся местом фарма уровней Paragon.

Успешное завершение сольного Великого портала увеличивает ваш лимит кровавых осколков (от 500) на 10 за уровень.

И последнее, но не менее важное: Великие порталы являются ведущей деятельность в Diablo 3, и, разумеется, с самым широким признанием. У каждого класса есть своя таблица лидеров соло, и есть многопользовательские (групповые) таблицы лидеров для 2-, 3- и 4-х человек. Естественно, что рейтинги также разделены между сезонным и несезонным, а также Обычгым и Героическим режимом.

3. Как эффективно проходить Великие порталы

Вход в «Великие порталы» ограничен количеством ваших камней. Чтобы помочь вам лучше понять, локации ВП они будут разделены на три уровня: Скоростной фарм, средний фарм и прокачка парагона.

Скоростной фарм покрывает уровни ВП от 1 до 70. Цель скоростного фарма заключается прежде всего в приобретении приличного снаряжения на самых ранних уровнях и добыче легендарных драгоценных камней и прокачке парагона. Преимущества заключаются в том, что они могут запускаться в любом групповом составе, включая обычную открытую игру раннего сезона для 4-х человек.
Средний фарм начинается примерно в районе 70-80 уровня. Цели среднего уровня – это, прежде всего, уровни Paragon, умеренные улучшения драгоценных камней и прокачка дополнительных драгоценных камней для энтузиастов Caldesann. Это самый распространенный тип запуска, с которым вы столкнетесь в течение первой недели или около того, и для него требуется минимум один герой поддержки для защиты своих союзников по ДПС. В свою очередь, DPS более ограничены в выборе сборки и должны будут запускать эффективные мета-соответствующие сборки.
Прокачка парагона обычно начинается с 90+ в соло и 105+ для групп. Однако это очень личный уровень и зависит только от человека или группы, которые его используют – у него есть только две цели: совершенствование легендарных драгоценных камней и размещение на доске почёта. Этот уровень подразумевает что вы владеете отличным снаряжением , навыками и знаниями игры и знаете её основы. В группах этот уровень также требует строгого соблюдения мета, выполняющего 2 поддержки и 2 DPS – один AoE и одну цель.

3.1. Важность пилонов

Пилоны намного мощнее, чем святилица и могут появляться в ВП, но сбалансированы с меньшей продолжительностью по времени. Их своевременное использование на хорошем пороге может быть решающим для успешной попытки толкания ВП.

Первым фактором в появлении пилона является ваш процент прохождения.

Второй важный фактор – ваше текущее местоположение на карте. У пилонов есть фиксированные точки в различных картах, на которых они могут появиться. Попытайтесь сделать мысленные точки мест, где они появляются, то есть круговое пересечение карт чумных туннелей, верхняя правая комната собора, T-секции карт склепа и т. д.

Использование реальных пилонов может быть столь же сложным, как и их получение. Важны и сроки использования пилонов они могут сильно отличаться от сборки, но ниже следующие руководства помогут вам:

  • Пилон Силы длится 30 секунд и увеличивает ваш урон на 400%. Если Хранитель еще не присутствует, вы можете попытаться снести пачку врагов возле Пилона и продолжить с рифтом, а затем вернуться, чтобы закончить их при соответствующем%, оставшемся, чтобы вызвать Хранителя Рифта рядом с Пилоном. Прежде чем вы возьмете его, оцените сильные стороны своего билда и постарайтесь взять его, как только у вас будет больше урона снесите босса.
  • Пилон Молнии длится 30 секунд и вызывает дуги молнии, которые разветвляются на разные цели, нанося удары 5-10 раз в секунду. Удары молнии наносят фиксированный урон, не влияет на него и урон игрока, баффы и дебаффы. Данный пилон лучше брать во время сноса пачек мобов, так как на боссе он почти бесполезен.
  • Пилон поддержки длится 30 секунд, уменьшает время перезарядки на 75% и удаляет все затраты на ресурсы (за исключением навыков, которые явно указывают, что они истощают весь ресурс). Этот пилон имеет разную силу в зависимости от вашей сборки и может варьироваться от жизненно важных (на CD-тяжелых сборках) до почти бесполезных (генераторных сборок).
  • Пилон скорости длится 60 секунд, увеличивает скорость передвижения на 100% и скорость атаки на 30% и позволяет вам свободно проходить через врагов. Вы также ударяете врагов, когда вы проходите через них. Его можно одинаково использовать как на боссе, так и на мобах.
  • Пилон Защиты длится 60 секунд и обеспечивает иммунитет ко всем входящим повреждениям и контролю толпы.

3.2. Важность монстров и элиты

Постоянно изменяющиеся карты Великих порталов в сочетании с их уровнями сложности монстров может привести к некоторым совершенно другим результатам в аналогичных уровнях из-за изменчивой структуры. Большое влияние на уровень прохождения ВП оказывает именно генерация определённых карт и населения мобов. Монстры могут стоять пачками, либо стоять в виде единиц на карте. Такие рифты обычны следует перезапускать так как ничего путного кроме потери времени вы не получите.

Есть несколько правил на которые стоит обратить внимание:

Будьте осторожны с монстрами, способными держать дистанцию ​​от вас, либо убегать (например призраки, змеиные маги, прыгуны и т.д.) – они могут тратить драгоценное время.
Опасайтесь также монстров которые взрываются, или оставляют после себя ядовитые лужи они способны быстро убить вас, поэтому вы должны быть бдительными.
Попытайтесь вести бои внутри и вокруг медленно перемещающихся, монстров с высокой стоимостью за убийство (наполнение индикатора).
Будьте на высоте, когда сталкиваетесь с монстрами с сильными способностями дебаффа. Например, порабощенные кошмары применяя проклятия, которые могут сократить вашу прочность или исцеление наполовину, без возможности отступить, за которым следует удивительный, неизбежный взрыв. Пропускайте таких монстров не задумываясь!

Некоторые из этих советов также относятся к оценке элит с их аффиксами. Внимательно изучайте участие в следующих элитных аффиксах.
Элита с щитами временно становятся неуязвимыми для повреждения, заставляя вас потерять ДПС и сбросить кулдауны. Обратите особое внимание на находящегося в настоящее время защищенного монстра.
Элита с телепортами могут уклоняться от больших частей вашего DPS, вытесняя себя или вас. Это затрудняет контроль и прогнозирование вашего персонажа.
Элита иллюзионист вызывают некоторую путаницу с дополнительным помехами на экране и вы теряете время на поиск нужного моба.

Источник

Adblock
detector