Меню

Титан квест классы таблица калькулятор



Титан квест классы таблица калькулятор

Андрей Шарце

Для затравки темы и наглядности — немного статистики:
В игре 36 классов героев + 9 героев одношкольников, о которых речь в данной теме не пойдет.

Вот полный список, согласованный с Букой и утвержденный Министерствами здравоохранения и образования России:

1. Ассасин/Assassin — Тень/Rouge & Ратное дело/Warfare
2. Боевой маг/Battlemage — Ратное дело/Warfare & Земля/Earth
3. Варлок/Warlock — Тень/Rogue & Дух/Spirit
4. Ведун/Sorcerer — Тень/Rogue & Воздух/Storm
5. Властитель душ/Spellbinder — Защита/Defense & Дух/Spirit
6. Волшебник/Magician — Тень/Rogue & Земля/Earth
7. Ворожей/Diviner — Дух/Spirit & Грёзы/Dream
8. Гаруспик/Haruspex — Грёзы/Dream & Охота/Hunting
9. Джаггернаут/Juggernaut -Защита/Defense & Земля/Earth
10. Друид/Druid — Природа/Nature & Воздух/Storm
11. Завоеватель/Conqueror — Защита/Defense & Ратное дело/Warfare
12. Заклинатель/Conjurer — Дух/Spirit & Земля/Earth
13. Иллюзионист/Illusionist — Тень/Rogue & Природа/Nature
14. Колдун/Summoner — Природа/Nature & Земля/Earth
15. Корсар/Corsair — Тень/Rogue & Защита/Defense
16. Мститель/Avenger — Охота/Hunting & Земля/Earth
17. Мудрец/Sage — Охота/Hunting & Воздух/Storm
18. Обрядник/Ritualist — Природа/Nature & Грёзы/Dream
19. Оракул/Oracle — Дух/Spirit & Воздух/Storm
20. Охотник на ведьм/Spellbreaker -Дух/Spirit & Ратное дело/Warfare
21. Паладин/Paladin — Защита/Defense & Воздух/Storm
22. Поборник/Champion — Природа/Nature & Ратное дело/Warfare
23. Предвестник/Harbinger — Ратное дело/Warfare & Грёзы/Dream
24. Призрак/Dreamkiller — Тень/Rogue & Грёзы/Dream
25. Пробудитель/Evoker — Земля/Earth & Грёзы/Dream
26. Прорицатель/Soothsayer — Природа/Nature & Дух/Spirit
27. Пророк/Prophet — Воздух/ Storm & Грёзы/Dream
28. Разбойник/Brigand — Тень/Rogue & Охота/Hunting
29. Рейнджер/Ranger — Охота/Hunting & Природа/Nature
30. Служитель/Warden — Охота/Hunting & Защита/Defense
31. Страж/Guardian — Природа/Nature & Защита/Defense
32. Тан/Thane — Ратное дело/Warfare & Воздух/Storm
33. Убийца/Slayer — Охота/Hunting & Ратное дело/Warfare
34. Хозяин стихий/Elementalist -Земля/Earth & Воздух/Storm
35. Храмовник/Templar — Защита/Defense & Грёзы/Dream
36. Шаман/Bone Charmer — Охота/Hunting & Дух/Spirit

37. Воин/Warrior — Ратное дело/Warfare Без комбинации
38. Защитник/Defender — Защита/Defense Без комбинации
39. Маг/Theurgist — Дух/Spirit Без комбинации
40. Охотник/Hunter — Охота/Hunting Без комбинации
41. Пиромант/Pyromancer — Земля/Earth Без комбинации
42. Провидец/Seer Грёзы/Dream Без комбинации
43. Странник/Wanderer Природа/Nature Без комбинации
44. Тень/Rogue Тень/Rogue Без комбинации
45. Хозяин бурь/Stormcaller Воздух/Storm Без комбинации

В нашей группе есть ссылки на обсуждения порядка 30-ти классов, а значит, есть белые пятна, которые требуют исследования. Нетрудно предположить, что неисследованными остаются наиболее «проблемные» классы.

Для начала предлагаю определить хотя бы парочку наиболее проблемных классов, а уже потом заняться ими конкретно.

Источник

Игровые заметки. Titan Quest. Заметка первая

Titan Quest. Эх, сколько в этом звуке для дьяблодрочера слилось…

Нет, на самом деле. На дворе 2006-й год, и в свет выходит очередной «убийца» легендарной Diablo. С высоты прожитых лет и пройденных игр, могу лишь сказать, что старушка Дьябла до сих пор на троне, как бы люди не ругали третью часть и, едва анонсированную, четвёртую. Конкурировать с классикой пытались и пытаются многие, но немногим это удаётся. Сейчас хороших дьяблоидов достаточно, тут и Path of Exile и Torchlight и ещё достаточно много того, во что я не играл. На момент же выхода Titan Quest трон короля шатал только разве что первый Sacred, который получился действительно качественной и самобытной игрой. Ну и хуй с ним, мы сегодня про другое.

Читайте также:  Таблица для оценок как делать

Таки я раскошелился, и купил Titan Quest. Да не простой, а Anniversary Edition со всеми тремя DLC. В юности я уже застал дополнение Immortal Throne, сейчас же к нему присоединились ещё Ragnarok и Atlantis. В общем – куча удовольствия за сравнительно небольшие деньги.

Касаемо самой игры. Для любителей подобного жанра – это бриллиант в куче навоза. Красивая, даже четырнадцать лет спустя, с простым, но логичным сюжетом, тоннами лута и шмота. Разве что динамика ниже, чем в той же Дьябле, но это так, придирки. Да и скорость геймплея легко регулируется в настройках. В игре нет изначальных классов персонажей, мы играем за простого человека. Если можно назвать простым человека, который раздаёт пиздюли богам и титанам. Прям святая простота, блять. Ну так вот, при старте игра разрешает выбрать лишь пол персонажа, да цвет туники, а вот дальше-то и прячется самая писечка. На первом и восьмом уровнях мы вольны выбрать по одной специализации. Всего их, если мне не изменяем память, десять, и комбинировать их можно как угодно, что увеличивает количество возможных классов героя со стандартных трёх-пяти до очень до хуя. Можно, конечно, сотворить и какой-нибудь неиграбельный билд, но это нужно постараться. Ну и, само-собой, у каждой специальности своё дерево навыков, плюс стандартные для всех сила/ловкость/интеллект. Максимальный уровень раскачки не скажу, врать не люблю, сам пока раскачался только до сорокового, не пройдя при этом игру до конца. По мере прохождения буду писать новые заметки.

География игры разнообразна до неприличия. Начав в древней Греции и послушав увлекательные истории про местных богов, мы отправимся в такой же древний Египет, где боги свои, и хуй пойми кто из них всех круче. После жарких пустынь нас ждёт Китай, где в комплекте к богам ещё и великая стена прилагается. Даже побегать по ней дадут. Эти три акта составляют костяк основной игры, в конце которой мы отправляемся на гору Олимп крутить рога финальному боссу – титану Тифону. Эх, и намучался же я с этой мразью… Но ладно. Пора спуститься с небес на землю, вернее – под землю. В первом дополнении, Immortal Throne, мы отправимся в царство мёртвых, отберём весло у загулявшего Харона и дадим люлей самому Аиду. По мне, так дополнение послабее основной игры, но это всё вкусовщина. Сейчас у меня на очереди прохождение Ragnarok, и могу сказать, что в этом дополнении меня радуют только пейзажи.

Источник

Изменяет баланс игры и переделывает систему получения/распределения навыков, изменяет систему силы/ловкости/интеллекта.

Вы можете изучить такие мастерства, как:

— Берсеркер
— Сехмет
— Разум
— Падший
— Посейдон
— Доккаби
— Тартар
— Великий Маг
— Лич

Изменяет мастерства, максимальный порог прокачки одной ветки для каждого умения вырос с 32 до 40-ка (можно прокачать до 100 чтобы получить уникальный бонус).

Читайте также:  Гугл таблица работа фильтра

Установка:
Папку Paths кидаем в: . \Мои документы\My Games\Titan Quest —
Immortal Throne\CustomMaps (если папки нет нужно создать).

Как играть:
— Нажимаем Своя игра в главном меню игры.
— Создаем любого персонажа, если его ещё нет (нужен чтобы загрузить мод).
— Выбираем один игрок.
— Выбираем мод в списке справа, нажимаем кнопку справа снизу.
— Создаем персонажа за которого хотим играть (Важно: Не используйте персонажей из оригинальной игры или других модов!)
— Выбираем где играть (одиночка, сеть) и играем.

Как загружать:
— Нажимаем Своя игра в главном меню игры.
— Выбираем один игрок.
— Выбираем мод в списке справа, нажимаем кнопку справа снизу.
— Выбираем персонажа которого создали ранее и за которого хотим играть (Важно: Не используйте персонажей из оригинальной игры или других модов!)
— Выбираем где играть (одиночка, сеть) и играем.

Примечание: Если сразу после мода Вам захотелось поиграть в оригинал, то нужно перезапустить игру. Соответственно нельзя играть за персонажей из модов в оригинальной игре.

Источник

Титан квест классы таблица калькулятор

Заплатки\Патчи\Patches
последний для Titan Quest 1.30r2
последний для Titan Quest Immortal Throne 1.1 — это текущая версия аддона, патчей пока нет
если установлен аддон то он автоматом обновляет оригинальную версию до 1.3

Поиск игры, а также способов обхода защиты
в Андеграунде » Игры и Фильмы в теме
Titan Quest .

Так и было, помог оригинальный ехе

Цитата:

— количество очков получаемое с уровнем на умение как нибудь увеличить можно, а то хочется прокачать побольше

Нельзя. 3 за уровень + дополнительные очки за некоторые квесты.

Добавлено:
Вообще во что лучше всего одевать дефендера.
Зы насчет оракула уже прочитал на баньше.

Цитата:

Молодой солдат просит найти легионера, который ему как отец, написано что он гулял недалеко, я обшарил все вокруг

Вверху карты лагерь кентавра (желтая точка с восклицательным знаком), внизу лагерь спартанцев.
Точно на восток — солдат.

Цитата:

Релики которые я собираю, они только раз вставялются, то есть воткнул и все или можно как то вынимать?

Вынимать нельзя. Более того, релики богов разные для каждого региона.
Т.е. релики греческих богов и героев в Египте уже не попадуться.
А вот релики животных (круглые) можно пополнять в разных регионах.

Цитата:

Легионер не в далеке от лагеря убитого кентавра.

Спасибо, нашел его, прочитал на другом еще форуме. Продал нафиг шапку оракула, все равно я дефендер, разум почти не качаю.
Щас набрал силы и ловкости и взял меч хороший в руки, нашел у кого-то. Кстати почему когда подпимаешь шмотки, не пишется почем их купят, думаешь несешь крутое шмотье, а его принимают за гроши, я уже серые вещи (поломаные что ли) вообще не поднимаю, белые только если лучше моих, в основном желтые и все что лучше. Почему то реликты попадаются по одному. хотя в описании написано например 1\3 где взять остальные 2 части и будут ли они вообще?
Кстати я так понял, что сетовые вещи не обязательно встретятся все при прохождении? то есть нужно не один раз проходить?
Попробовал поюзать калькулятор талантов- ни фига не понял, просто показывает что увеличивается и что дает увеличение, есть ли оптимальная раскачка для героя (ли каждый сам выбирает что качать?) Просто жалко скил пойнты тратить если окажется что навык не очень полезный.

Читайте также:  Таблица соответствия проводов и автоматов

Серые — действительно поломанные.
Есть смысл брать только желтые, зеленые, синие и фиолетовые.

Цитата:

Почему то реликты попадаются по одному. хотя в описании написано например 1\3 где взять остальные 2 части и будут ли они вообще?

Также выпадут из монстра. По ходу игры их довольно много выпадает.

Цитата:

Кстати я так понял, что сетовые вещи не обязательно встретятся все при прохождении? то есть нужно не один раз проходить?

Одним героем можно последовательно три раза игру пройти: нормал — эпик — легенда.
Проблема в том, что на нормале попадаются части слабых сетов, которые на легенде нафиг не нужны.
А на легенде можно найти легендарные вещи, которые круче любых других.

Цитата:

я релики (которые по именам богов) могу в любой щмот вставить?

На каждом написано для чего он: оружие или броня или кольца/амулеты.

Цитата:

Кстати, где релики мощнее, или они все одинаковые.

На каждом уровне прохождения (нормал-эпик-легенда) они примерно одинаковой мощности.
В базе можно посмотреть —
http://www.gamebanshee.com/titanquest/equipment/relicsnormal.php
http://www.gamebanshee.com/titanquest/equipment/charmsnormal.php

Цитата:

Просто интересно можно встаивть например греческие и египетские и прочие релики в один шмот сразу?

А вещь можно лишь одним реликом апгрейдить.
Либо сразу целым реликом — 3/3 или 5/5.
Либо по частям по 1/3 или 1/5.

В принципе первый вопрос теперь тоже понятен, прочитал базу реликов, они разные просто разные, каждый добавляет свои бонусы. То есть нужно собирать те которые подходят тебе,а потом юзать на крутых шмотках.

Цитата:

И теперь вытекает мой второй вопрос, релики с именами богов из одной локации (например греции) можно вотнкуть в шмот вместе с реликами из другой локации (например египта)? То есть я нашел какую то крутую вещь, воткнул туда релики в греции, потом перехожу далее могу ли я туда вотнкуть еще и египетские релики? (зы прочитал выше и понял, что если я одним реликтом загрейдил, то другим уже никак )

Ага. Правильно. Только одним реликом/чармом — одну вещь.
Может потом, в патчах, это изменят. Или кто-нибудь мод сделает.

Просто, когда доходишь до легенды — эти релики уже практически не нужны.
Т.к. ходишь только в синих и фиолетовых вещах, а они не апгрейдятся.

Иногда только попадаются очень мощные зеленые вещи, в которые можно релик воткнуть.

Цитата:

То есть нужно собирать те которые подходят тебе,а потом юзать на крутых шмотках.

Только на белых-желтых-зеленых.
Синие и фиолетовые не апгрейдятся.

А еще одинаковые релики можно, и нужно друг в друга вставлять, что бы было не 1/3 или 1/5, а 3/3 и 5/5. То есль жмакаешь на релике правой кнопой, тащишь его на такой же другой релик и жмакаешь левой, они и объединятся.

Источник

Adblock
detector