Меню

The long dark одежда таблица



Гайд The Long Dark: советы по крафту, охоте и рыбалке, погоде, убежищу и выживанию

98991119

Лут вещей

Первым делом, нужно сказать очевидную вещь — чем крупнее здание, тем больше в нем будет добычи. Тем не менее, в небольших городах с их многочисленными зданиями тоже можно найти много лута — к примеру, в прибрежном городе.

Перед тем, как отправиться на добычу, имейте в виду, что вам нужно брать как можно меньше припасов. Это означает, что вы должны взять только 1-2 консервы, 1-2 бутылки с водой, легкую одежду (которая будет позже в руководстве) и немного инструментов.

Всегда следите за тем, чтобы полностью открывать автомобили, включая осмотр заднего сиденья и багажника. Также можно найти много полезного добра в шинах: например, боеприпасы, инструменты и высококачественную одежду.

Во время лута зданий проверяйте под кроватями (что может быть очевидно), потому что есть большая вероятность того, что под ними будут консервы.

Гайд The Long Dark: советы по выживанию

При осмотре консервов или товаров, обратите внимание на его качество. Качество консервов можно увидеть справа. Некачественные продукты не принесут вам много пользы.

Это не относится к соде. Сода всегда будет давать вам одни и те же показатели, независимо от качества.

Когда вы лутаете здания, всегда разрывайте руками занавески. Они дадут вам 1-2 ткани, которую можно использовать для различных вещей, таких как бинты и ремонт одежды.

Внутри зданий обратите внимание, что туалеты и бассейны являются отличными источниками воды. Запаситесь здесь водой, чтобы не тратить огонь на то, чтобы растопить снег и вскипятить его.

Всегда собирайте фонари! Они чрезвычайно полезны! Даже если качество фонаря составляет всего 20%, он сможет продержаться около часа игрового времени, пока не сломается.

Кофе и чай — одни из ваших лучших друзей. Они отлично снимают усталость и утоляет жажду одновременно. Если эти напитки горячие, то к тому же еще и повысят температуру вашего тела. Чай можно использовать с медицинской точки зрения.

Старайтесь не потеряться! Если на улице туман, идите по своим же следам. Если идет снег, и вы окончательно потерялись, постарайтесь обратить внимание на то, где вы находитесь, и добраться до ближайшего убежища.

Рыбалка

Гайд The Long Dark: советы по выживанию

Это отличный источник пищи, однако вам потребуется время, чтобы добиться успеха. Для изготовления крючков можно использовать металлические обрезки, а кишки животных можно превратить в леску.

Имейте в виду, что у самодельных рыболовных снастей небольшая прочность, поэтому на всякий случай возьмите их побольше, особенно, если планируете длительную рыбалку.

Рыбачить можно практически во всех рыбацких хижинах, обнаруженных на льду. Когда вы войдете внутрь, вам понадобится инструмент, чтобы сломать лед. Не используйте охотничий нож. Если возможно, используйте лом.

Имейте в виду, что в иногда в рыбацких хижинах будут рыболовные принадлежности, поэтому вам не нужно сильно тратить свои ресурсы.

Погода

Гайд The Long Dark: советы по выживанию

Прогнозирование погоды играет большую роль и может быть вопросом жизни или смерти в зависимости от вашего уровня сложности.

Если на улице ясное небо без ветра, это должен быть легкий день для исследований или повседневной деятельности.

Если ветрено, будьте осторожны, так как вас могут настигнуть и легкие снегопады, и настоящие метели.

Если идет легкий/сильный снег, просто будьте осторожны с ветром. Если ветер постепенно поднимается, приближается метель.

Метели

Гайд The Long Dark: советы по выживанию

Если во время метели вы оказались далеко от убежища, сначала успокойтесь, достаньте свой штормовой фонарь для дополнительного света и тепла, обратите внимание на свое местоположение и доберитесь до ближайшего убежища.

Если вы окажетесь посреди метели ночью, делайте все то же самое, за исключением того, что ваше зрение будет еще более ограниченным.

Карты

Гайд The Long Dark: советы по выживанию

В последнем обновлении ваш персонаж получил возможность создавать свои собственные карты.

Чтобы создать карту, станьте на открытой площадке, откройте быстрое меню и осмотрите область, используя древесный уголь. Древесный уголь чаще всего можно найти на земле или в бочонках.

Однако, если этот процесс слишком длинный для вас, есть бесплатные онлайн-карты всего мира и каждого региона.

Крафт

Гайд The Long Dark: советы по выживанию

Крафтинг может дать вам много полезных материалов. К примеру, упомянутые выше снасти для рыбалки, более безопасную одежду, аптечки, инструменты и многое другое.

Имейте в виду, когда в меню крафта указано «вылечить», это означает, что предмет должен храниться внутри укрытия до тех пор, пока шкала не достигнет 100%. Это используется для ветвей, шкур и кишок.

Настройка убежища

Гайд The Long Dark: советы по выживанию

Для начала вам нужно много воды. Так что начните с получения/изготовления более 80 бутылок с водой и их хранения на вашей базе. Её хватит на 50-80 дней в зависимости от того, какой у вас рацион.

После этого классифицируйте свои вещи на разных полках по такому же принципу, как их классифицирует инвентарь. К примеру, пожарные принадлежности, еда, вода, разное, одежда и т. д.

Одежда

Гайд The Long Dark: советы по выживанию

При выборе одежды, вы должны сбалансировать показатели скорости бега/ходьбы с уровнем тепла, которое она вам даст. Тут стоит добавить, что не нужно носить тяжелую одежду во время всех своих путешествий. Вместо этого надевайте что-нибудь более легкое, так как это добавить вам подвижности.

Имейте в виду, что ношение правильной одежды также связано с управлением весом, о котором будет сказано ниже.

Разведение огня

Гайд The Long Dark: советы по выживанию

Огонь можно получить, используя камины, бочки и костры. Обратите внимание, что большие ветки сначала нужно разрубить на более мелкие дрова.

На улице много разных палок, и вы должны собрать их как можно больше, потому что, хоть они и быстро сгорают, если вы кинете в костер 20 палок сразу, он не скоро затухнет.

Вы должны разводить огонь, если есть риск получения гипотермии или ваш персонаж может замерзнуть насмерть. Также огонь понадобится для приготовления пищи, или чтобы растопить снег и получить воду.

Помните, что огонь нельзя развести на сильном ветру, поэтому обязательно учитывайте погоду, о которой говорилось выше.

Управление весом

Гайд The Long Dark: советы по выживанию

Собирая ресурсы, очень важно контролировать свой вес. Когда вы покидаете базу, всегда следите за тем, чтобы в вашем инвентаре оставалось достаточно места, если вы нашли много добычи или мяса. Иначе вы не сможете её унести и вообще сдвинуться с места.

Спячка

Гайд The Long Dark: советы по выживанию

Впадение в спячку используется для быстрой перемотки дней, когда у вас есть большое количество ресурсов или же просто, чтобы быстрее промотать день или ночь.

Спячка с консервами
Убедитесь, что в вашем инвентаре есть все необходимое, включая воду, и доберитесь до кровати. Во время сна обязательно следите за голодом и жаждой.

Также следите за своим здоровьем слева от вас. Как только оно опустится примерно до половины, сначала съешьте что-нибудь, а затем выпейте.

Спячка с мясом
Перед спячкой оставьте все свое мясо снаружи, потому что так оно испортится гораздо медленней, чем в вашем инвентаре. В остальном, процесс тот же.

Охота

Гайд The Long Dark: советы по выживанию

Это одна из основ вашего выживания. Чтобы убить кроликов, используйте маленькие камни. Если вы ищите легкую добычу, ищите ворон, кружащихся в воздухе, потому что это свидетельствует о мертвой туше.

Также важно знать следы всех животных и уметь их выслеживать. Остерегайтесь медведя, так как он может появиться внезапно и тут же убить вас.

Источник

Предметы

Одежда и обувь

В игре реализована симуляция температуры и ветра. Одежда и обувь может изнашиваться со временем либо быть поврежденной в драке с хищниками. От повреждений зависит степень защищенности от холода или ветра. Одежду и обувь можно ремонтировать, а так же разбирать.

Дорогое зимнее пальто

Тонкий шерстяной свитер.

1 высушенная кожа

1 высушенная кожа

1 высушенная кожа

Еда и напитки

В игре реализована симуляция голода, жажды и энергии. Каждый игровой день нужно удовлетворять потребности персонажа в еде и питье, чтобы восполнить запасы энергии. Кроме того, каждая единица еды, по разному насыщает персонажа. Максимальное насыщение персонажа составляет 2500 ккал. Так же как и в одежде, у еды есть уровень повреждения или свежести. Если употреблять несвежую или сырую еду, есть вероятность того, что персонаж получит пищевое отравление. На каждое физическое действие в игре, персонаж тратит энергию, потому следует следить за показателями энергии, ккал. Употребляя теплую пищу и питье, персонаж быстрее согревается.

Мясо волка (сырое). Может вызвать отравление

Мясо волка (приготовленное)

Мясо оленя (сырое) Может вызвать отравление

Мясо оленя (приготовленное)

Мясо черного медведя (сырое) Может вызвать отравление

Медикаменты

Персональная аптечка всегда должна быть под рукой у каждого путешественника. Кто знает, что может произойти в пути.

Изображение Наименование Описание
Повязка Останавливает кровотечение
Антисептик Перекись водорода. Применяется для промывания ран, предотвращая заражение крови. Используется вместе с повязкой
Обезболивающее Обеспечивает скорейшее заживление растяжений и ушибов
Антибиотики Поможет защититься от инфекций и пищевых отравлений
Повязка из старого висящего мха Повязка в сочетании с мхом, растущего в округе. Эффект такой же как у повязки с антисептиком.
Чай из гриба Рейши Этот чай из гриба Рейши, растущего на хвойных деревьях, стабилизирует иммунную систему, помогая при пищевых отравлениях. Эффект такой же, как от антибиотиков
Чай из Шиповника Чай из Шиповника, прекрасное противовоспалительное средство. Эффект такой же как от обезболивающего.
Шприц первой помощи Шприц для введения стероидов в чрезвычайной ситуации. Дает краткосрочный заряд энергии. После этого вы упадете в обморок из-за переутомления. Используйте как крайнее средство!
Читайте также:  Как вставить таблицу справа от таблицы

Инструменты и снаряжение

В суровом мире The Long Dark разнообразное количество инструментов для выживания. Каждый из них нужен для определенных целей. Чем больше персонаж использует определенные инструменты, тем больше пользы они приносят. Инструменты могут изнашиваться и ломаться, лишь некоторые из них можно ремонтировать.

Изображение Наименование Вес, кг Описание Ремонт
Молот Прямым назначением молота является ковка предметов в доменной печи. В игре его можно использовать для разбора ящиков или мебели на дрова.
Ножовка 1 Служит для распиливания железа на металлический хлам. Можно использовать для разделывания туши животных. Металлолом
Охотничий нож 0,5 Нож используется для разделывания туши животных, а так же в защите при нападении. Если на персонажа нападает волк, охотничий нож автоматически становится оружием. Точильный камень
Топорик 1,5 Топориком можно разрубить большие ветки от упавших деревьев, ломать мебель, разделывать туши животных и использовать для защиты в ближнем бою. Точильный камень
Набор для шитья 0,1 Требуется для починки и шитья одежды Нет
Спальный мешок 1 Пригодится для отдыха в пути 2 ткани, набор для шитья
Гвоздодер 1 Пригодится для отпирания закрытых металлических ящиков и багажников автомобилей Нет
Лук для выживания 0,5 Пригодится для охоты. Для стрельбы нужны стрелы Нет
Простая стрела 0,15 Стрела для лука Нет
Картонные спички 0,1 Картонные безтерочные спички Нет
Деревянные спички 0,15 Деревянные безтерочные спички Нет
Точильный камень 0,1 Используется для заточки ножей и топоров Нет
Простые инструменты 1 Инструменты для починки и изготовления предметов Нет
Качественные инструменты 0,75 Инструменты для починки и изготовления предметов Металлолом
Увеличительное стекло 0,1 В солнечный и ясный день можно разжечь огонь. Нет
Набор для чистки ружья 0,1 Простой набор для поддержания ружья в рабочем состоянии Нет
Консервный нож 0,25 Приспособление для открывания консервных банок Металлолом
Керосиновая лампа 1,8 (полностью заправленный) Керосиновый фонарь, очень хорошее средство для освещения темных помещений. Металлолом, набор инструментов
Рыболовный крючок 0,01 Рыболовный крючок. Требуется для создания удочки Нет
Леска 0,01 Леска. Требуется для создания удочки Нет
Факел 0,5 Простейшее средство для освещения, кроме того может отгонять волков. Нет
Фальшфайер 0,25 Искусственный факел. Применяется в основном для подачи сигналов бедствия. В данном случае, используется для освещения. Можно кинуть. Нет
Топливо для керосиновой лампы 0,5 Маленькая бутылочка с керосином. Можно заправить фонарь Нет
Канистра с бензином 4 (полная) Канистра с бензином. Можно использовать для розжига огня в полевых условиях, заправлять керосиновую лампу Нет
Огниво 0,1 Огниво для розжига Нет
Альпинистский трос 5 Трос для восхождений в горах Нет
Малый источник топлива 0,1 Малый источник топлива для разведения огня. Им нельзя заправить керосиновую лампу. Нет
Факельная ракета 0,05 Сигнальная ракета для выстрела из сигнального пистолета Нет
Сигнальный пистолет 0,4 Сигнальный пистолет. Стреляет факельными ракетами Нет

Ресурсы и материалы

Различные виды ресурсов и материалов предназначены для разных целей. Предметы понадобятся для ремонта, крафта и т.д.

Источник

Зима близко. Обзор The Long Dark

Человек с помощью современных технологий изменяет и подстраивает мир под себя. Но что будет, если его оставить один на один с природой? На ум приходит передача «Выжить любой ценой», где Беар Гриллс с минимальным набором предметов старается выжить в отдаленных уголках планеты. Подобный опыт дарит и The Long Dark.

Игрок должен выживать в условиях лютых морозов, голодных волков и смертельных вьюг. Подталкивает к исследованию мира сюжет — полноценная история, в которую разработчики вложили душу. Игра предлагает суровое испытание, погружаться в которое помогает визуальный стиль и звуковое оформление.

Игровой процесс

The Long Dark это выживалка, в которой упор сделан на борьбу с природой. Место действия — забытый Богом остров Великого Медведя у берегов северной части Канады. Поделили карту на отдельные участки землетрясения. Туннели обвалились, железнодорожные пути разрушены. Для перехода между локациями приходится протискиваться между завалов, искать проходы в старых угольных шахтах или использовать альпинистское снаряжение.

Главным врагом человека выступает погода. Температура постоянно ниже нуля и без теплой одежды путешествовать невозможно. Для согревания приходится разводить костры, готовить горячую пищу и надевать вещи в два слоя. Горячительных напитков в игре, к сожалению, нет. О ночных вылазках говорить и не приходится: температура ночью опускается до -50°С.

Бури и снегопады обычное явление для острова. Сильные ветра усложняют передвижение, а летящий в лицо снег ухудшает видимость. В добавок ко всему, одежда промокает, рвется и персонаж замерзает. Поставить костер на ветру не получится — он не зажжется или быстро потухнет. Если рядом нет здания, приходится искать пещеру, валун или поваленное дерево, что бы укрыться от ветра и отогреться возле огня.

Самое неприятное же это туман. Бывает, проснешься утром — за окном тишина, а значит надо отправляться в поход, бури не будет. Выходишь на улицу, а там туман — густой как молоко. Дальше носа не видно ничего, так и в трех соснах потеряться можно. Исследование локации приходится отложить до лучшей погоды. Хуже, когда непогода настигает в дороге. Внезапный туман или метель заставляют искать укрытие и топливо для костра. Разнообразие и непредсказуемость погоды — особенность The Long Dark.

Игрок должен следить также за базовыми потребностями: еда, вода и сон. С последним проще всего: в жилых домах стоят кровати и встречаются спальные мешки. Если ночевать придется на улице, а мешка нет, персонаж может соорудить снежное укрытие.

Покидая остров, местные жители оставили много полезных вещей в своих домах. В том числе, энергетические батончики, сгущенное молоко и другую еду. Консервная диета быстро надоедает и хочется мяса. А за мясом придется идти на охоту. В оружейный арсенал входят лук, ружье и револьвер. Кроме зайцев, на которых лучше ставить ловушки, в лесу встречаются медведи, олени и волки. Травоядные животные убегают, если подойти к ним слишком близко. Волки же не против поохотиться и на человека, поэтому лучше обходить их стороной. Отогнать клыкастого можно факелом, сигнальной шашкой или выстрелом. Медведи менее агрессивны, но более смертоносны. Точный выстрел в голову убивает волка, но не медведя. Он успеет добежать и напасть на Вас, так что запаситесь аптечками, если пойдете охотиться на этого могучего зверя.

Из шкуры и кишок животных создаются самые теплые вещи в игре. Материалы 3-7 дней высушиваются в помещении. После чего на рабочем станке с помощью швейного набора создаются шапки и перчатки с кроличьей шкуры, оленьи сапоги и штаны, волчья и медвежья шуба. Шубы, кроме того, что теплые, отпугивают поодиноких хищников.

Окружающий мир — не декорация. Нужные предметы найдутся не только там, где раньше были люди. Кругом в лесу растут полезные растения. Старый висящий мох, грибы рейши, шиповник пригодятся как лекарства. Молодые деревца послужат древком для стрел, а большие ветки рубятся на поленья. Природа в The Long Dark не только враг, но и источник ресурсов для выживания.

Фарма в игре совсем нет. Баланс выстроен так, что одним забегом наполнить дом дровами или мясом не получится — столько ресурсов попросту нет. Еда, к тому же, со временем портится. Максимальный переносимый вес ограничен тридцатью килограммами. Дополнительные вещмешки и хорошее самочувствие поднимает этот параметр до 45-и килограмм. Два слоя одежды, необходимые инструменты и минимальный запас пищи аккурат вписываются в ограничение. Большую часть времени персонаж перегружен, а значит двигается медленнее и быстрее устает. Брать с собой стоит самое нужное и только на ближайший день — иначе персонаж не залезет по скале, провалится под лед или сломает ноги, спускаясь с холма.

The Long Dark не о построении базы, грядок и шахт. Здесь невозможно победить, обыграть всех и стать условным «королем» острова. Низкий уровень сложности подойдет для тех, кто хочет насладиться красотой мира и исследовать локации. На высокой сложности цель одна — продержаться до следующего восхода солнца. Игра, в свою очередь, будет стараться сломить вас. Единственный домик на локации окажется пустым, волки собьются в стаю и нападут, а снежная буря продлится неделю.

Режимы игры

На выбор предоставлены 3 игровых режима: история, выживание и испытания. История состоит из 5 глав, сейчас доступны три из них, выход четвертой был перенесен на 21-й год. Выживание это песочница: для исследования доступны все локации, а цель одна — продержатся как можно дольше. Заготовленные игровые сценарии с четкими целями представляют собой испытания.

Сюжет

История игры — весомый повод для покупки. Легкий уровень сложности подойдет для ознакомления с сюжетом. Прочувствовать на себе то, что испытывает персонаж помогут средняя и высокая сложности.

Читайте также:  Заполните таблицу сберегательный функции

Главные герои, Уилл Маккензи и Астрид Гринвуд, терпят крушение на острове Великого Медведя и теряют друг друга. Первые две главы посвящены поискам девушки. В третьей нам рассказывают, что было с Астрид, пока ее искал Маккензи. На пути герои встречают местных жителей. Каждый со своими причинами, почему остался на острове и своими проблемами. Открыто о себе незнакомцы рассказывают мало, но каждая их история интересна и запомнится надолго.

В сюжетной кампании остров не мертв — он живет своей промерзлой жизнью, в которую втягиваются и главные герои. По миру разбросаны записки, заметки и предметы, которые рассказывают о событиях минувших лет. Некоторые истории переплетаются или разбиты на части, что подталкивает исследовать каждый дом в поисках продолжения. Не смотря на некоторую сказочность повествования, в нее веришь, будто все происходит в действительности.

Сюжет пронизан тайнами и загадками. Вступление задает главный вопрос: «Что и зачем Астрид доставляет на остров?». По ходу история дополняется таинственным Северным Сиянием, легендами о духах-животных и постоянным ухудшением погоды. Желание разгадать тайны двигает игрока дальше по сюжету, что бы как можно скорее узнать истории персонажей, найти бункеры с припасами и понять, что все-таки происходит на острове.

Выживание в сюжетном режиме упрощено ровно на столько, что бы не забивать собою погружение в историю. На контрольных точках найдется больше ресурсов, герой имеет карту местности, а неудачные моменты можно перезагрузить. На этом помощь заканчивается и для продвижения по сюжету все так же приходится бороться с погодой и природой.

Три главы на среднем уровне сложности проходятся за 20 часов. Если не исследовать локацию и побочные истории, справиться получится быстрее. Разработчики разбавляют медлительное выживание постановочными сценами и особыми механиками. Например, стелс-миссия в медвежьей берлоге изрядно потрепала мне нервишки. Однако, еще две главы в таком же повествовательном темпе кажутся скучными. Сюжет, который хочется узнать до конца, не сможет тянуть на себе игру, если геймплей превратится в рутину. Надеюсь, последующие главы будут больше контрастировать на фоне выживания и вызов игроку будут бросать не только отбирая все вещи.

Свободный режим

Режим песочницы посвящен исключительно выживанию. На выбор предоставлены уровни сложности и редактор с десятками параметров, что бы настроить игру под себя. Для исследования доступны все локации острова, которые готовы в текущей версии. Цель перед игроком одна — выжить как можно дольше.

В отличии от сюжетного режима, карты у игрока изначально нет. Ее приходится рисовать вручную с помощью угольков. Для пометки важных мест служит балончик с краской. Ручных сохранений и загрузок тоже нет — игра сохраняется автоматически после сна и в зданиях. Каждое действие приходится тщательно обдумывать, так как ошибка или поворот не туда может стоить жизни персонажа.

Еще одно отличие от сюжетной игры — усовершенствование умений персонажа. Прокачки параметров и древа навыков в The Long Dark нет. Каждое действие, будто разжигание огня или починка одежды, улучшает соответствующий навык героя и увеличивает качество результата.

Предупреждаю, песочница может затянуть в себя на десятки часов. В ней нет ни истории, ни квестовых событий. Все, чем игрок занимается, это исследование локаций, продвижение вперед и выживание. Но этот процесс обладает особой магией. Каждый прожитый день, пройденная локация — большое достижение. А когда раздобыл необходимое снаряжение и жизни ничего не угрожает, вперед двигает тяга к исследованию. Новый предмет может оказаться в любой части карты и тебя так и норовит заглянуть под каждый камень. Да и сами локации разнообразны, просто изучать их не менее интересно.

Испытания

Заготовленные сценарии подойдут для тех, кто прошел сюжет, а в песочнице скучно. Испытания ставят перед игроком дополнительные цели, помимо выживания. К примеру, посетить все локации и пробыть там не меньше трех дней или подать сигнал с определенного места. Испытание с медведем состоит из двух частей: в первой мы — жертва. После удачного спасения откроется продолжение, где два хищника, человек и медведь, сойдутся в борьбе за жизнь.

Визуальный стиль

Игра создается на движке Unity и разработчики с ним прекрасно справляются. Системные требования тому доказательство: достаточно 4 ГБ оперативной памяти и видеокарты с 1 ГБ видеопамяти. При этом мы получаем не пиксельную двумерную картинку, а полноценное 3D. Модели персонажей выглядят мультяшно, а текстуры простые, но такой стиль отлично справляется с атмосферой игры.

Большая часть острова покрыта снегом. Низкополигональные ветки, деревья и камни выглядят, будто закованные в лед и это соответствует климату игры. Солнечные лучи не создают восхитительных закатов и рассветов, они как подмерзлые, медленно продираются сквозь холод. От вида и звука снегопада пробегает холодок, будто буря касается рук.

Что еще стоит знать

Звуковому дизайну разработчики уделили времени не меньше, чем визуальному. Звуки шагов персонажа на дороге, снегу, льду различаются. При спуске с горы звуки тяжелые, понимаешь, что ноги проваливаются в сугробы. Птицы в лесу не поют, только перекликаются, предупреждают об опасности или пугаются героя. Деревья поскрипывают от холода, а в завывающую бурю ветки гнутся и трещат. Мне не доводилось бывать в Канадской глуши, но я уверен, что звучит она именно так.

Игра находится на стадии развития. Патчи добавляют новые предметы, особенности геймплея и правки баланса. Тенденция показывает, что игра становится только лучше. За 25 часов в игре не встретил ни единого бага, хотя в перечне исправлений упоминаются улучшения и фиксы. Это не альфа-тест, скорее, готовая игра с дописыванием сюжета.

Озвучка только английская. Интерфейс же переведен в том числе на русский и украинский. В русской локализации встречаются мелкие неточности, в остальном она качественная. Украинскую не проверял.

The Long Dark доступна на: Windows, Linux, macOS, Xbox, PS4 и Switch. Купить игру можно в Steam, а так же найти в Xbox Game Pass на компьютере и консоли.

Часть выручки разработчики — студия «Hinterland» — жертвуют на благотворительность. Они входят в число спонсоров организации «Tree Canada» — проект по озеленению городов Канады. Во вступительных титрах так же упоминается сотрудничество с организацией, которая занимается медицинской помощью по всему свету — «Врачи без границ».

Diagnosis

The Long Dark, в отличии от большинства выживалок, это сюжетное приключение. Режим песочницы так же воспринимается как полноценная история, которая напоминает фильм «Выживший». Внимательный подход разработчиков к балансу и геймплею создают впечатление реальности происходящего. Помогают погрузиться в атмосферу промерзлого острова визуальный стиль и звуковое сопровождение. Местами сюжет затягивается, но создатели разбавляют подобные моменты новыми механиками и наполняют мир историями. Проекту еще долго до финального релиза, в главном, из-за работы Hinterland над сюжетом. В остальном игра полноценна и готова к знакомству с игроками.

Источник

The Long Dark. Советы по игре

Гайд по игре The Long Dark.

· лут в игре не восстанавливается, поэтому те предметы, которые Вы подобрали уже не появятся;

· ружье в игре выпадает случайно, поэтому никто не назовет его точное расположение;

· есть определенные точки респа тех или иных вещей, однако в этом и заключается смысл игры – исследовать мир и отыскивать эти места самостоятельно, в противном случае интерес пропадает;

· в локации находится только один бункер. Он бывает разный – с оружием, едой и т.д.;

· хищными животными являются только медведи и волки. С волками можно сражаться, отогнать их при помощи факела или фаера, либо просто обойти стороной. Безопасными животными являются кролики и олени;

· из лука или оружия можно убить животных. Медведя убить можно только выстрелом из ружья. Волка реально убить топором или ножом. Так же животные могут умирать от кровотечений, но не всегда. Замороженную тушу быстрее освежевать топором, свежую ножом. Кишки вырезайте всегда ножом;

· чтобы заниматься в игре крафтингом, обязательно понадобится верстак. С его помощью можно сделать практически все необходимые предметы: шубу, сапоги, варежки, спальный мешок, штаны, факел, леску, капкан, лук, крючок, удочку, повязку со мхом, древко стрелы. Наконечник стрелы крафтится лишь на китобойном судне в зоне запустения в печи. Тряпки на повязки рвутся и без верстака;

· перед крафтингом молодые деревья, шкуры с кишки нуждаются в просушке. Для этого их необходимо выбросить на пол и подождать определенное время;

· орудия и одежду можно чинить. Для починки одежды понадобится набор для шитья либо удочки и ткань. Обувь чинится при помощи высушенной кожи. Чтобы починить орудие понадобятся еловые дрова, металл и инструменты. А такие предметы, как огниво, лупа, гвоздодер и т.п. починить нельзя;

· для получения воды необходимо растопить снег. Чтобы ее обеззаразить, необходимо довести до кипячения либо добавить специальные таблетки;

· лекарства есть от всех недугов. Однако применять их необходимо разумно, особенно в начале игры. Иногда с вывихом лучше поспать, нежели пить обезболивающее. Так же имеются природные аналоги лекарствам: как обезболивающее – чай шиповника, как антисептик – повязка со мхом, как антибиотик – чай рейши. Приготовить чай можно на огне, для этого понадобится 250 мл воды, 20 ягод шиповника либо 1 гриб рейши;

Читайте также:  Проанализируйте таблицу энергетический обмен заполните пустые ячейки таблицы

· в игре можно встретить разнообразную одежду. Со временем она изнашивается, портится в метель и рвется в бою с животными. Получить крутые шмотки можно путем крафта, а чинятся они с помощью кишок и шкур;

· чтобы разжечь огонь необходимы: разжигатель (лупа, огниво, спички), трут (кора, газета и т.п.), дрова (кедровые, еловые, палки, древесина). Для быстрого и 100% розжига можно воспользоваться горючим.

Рецепты крафта

Одежда и обувь

В игре реализована симуляция температуры и ветра. Одежда и обувь может изнашиваться со временем либо быть поврежденной в драке с хищниками. От повреждений зависит степень защищенности от холода или ветра. Одежду и обувь можно ремонтировать, а так же разбирать.

Еда и напитки

В игре реализована симуляция голода, жажды и энергии. Каждый игровой день нужно удовлетворять потребности персонажа в еде и питье, чтобы восполнить запасы энергии. Кроме того, каждая еденица еды, по разному насыщает персонажа. Максимальное насыщение персонажа составляет 2500 ккал. Так же как и в одежде, у еды есть уровень повреждения или свежести. Если употреблять несвежую или сырую еду, есть вероятность того, что персонаж получит пищевое отравление. На каждое физическое действие в игре, персонаж тратит энергию, потому следует следить за показателями энергии, ккал. Употребляя теплую пищу и питье, персонаж быстрее согревается.

Наименование и описание Вес, кг Степень насыщения, ккал
Газированный напиток со вкусом апельсина 0,25 250
Вяленая говядина 0,1 350
Корм для собак 0,3 500
Газированный напиток со вкусом винограда 0,25 250
Газированный напиток «Саммит» 0,25 250
Консервированные персики 0,5 450
Свиннина с фасолью 0,25 600
Томатный суп 0,25 300
Злаковый батончик 0,1 300
Шоколадный батончик 0,1 250
Энергетический батончик 0,1 500
Арахисовая паста 0,5 900
Соленый крекер 0,1 600
Армейский ИРП 0,5 1750
Стебель тимофеевки луговой 0,05 150
Банка сардин 0,1 300
Мясо волка (сырое). Может вызвать отравление 1 800
Мясо волка (приготовленное) 1 700
Мясо оленя (сырое) Может вызвать отравление 1 900
Мясо оленя (приготовленное) 1 800
Мясо черного медведя (сырое) Может вызвать отравление 1 900
Мясо черного медведя (приготовленное) 1 900
Кофе. Требуется питьевая вода для приготовления. Уменьшает усталось на некоторое время 0,01 100
Чай. Требуется питьевая вода для приготовления. Чай помогает эффективнее персонажу отдыхать. 0,01 100
Питьевая вода 1 л. 1 Нет
Малоротый окунь от 4 до 5 1200 — 1500
Сельдевидный сиг от 1 до 2 300 — 700

Медикаменты

Персональная аптечка всегда должна быть под рукой у каждого путешественника. Кто знает, что может произойти в пути…

Наименование Описание
Повязка Останавливает кровотечение
Антисептик Перекись водорода. Применяется для промывания ран, предотвращая заражение крови. Используется вместе с повязкой
Обезбаливающее Обеспечивает скорейшее заживление растяжений и ушибов
Антибиотки Поможет защититься от инфекций и пищевых отравлений
Повязка из старого висящего мха Повязка в сочетании с мхом, растущего в округе. Эффект такой же как у повязки с антисептиком.
Чай из гриба Рейши Этот чай из гриба Рейши, растущего на хвойных деревьях, стабилизирует имунную ситему, помогая при пищевых отравлениях. Эффект такой же, как от антибиотиков
Чай из Шиповника Чай из Шиповника, прекрасное противовоспалительное средство. Эффект такой же как от обезбаливающего.
Шприц первой помощи Шприц для введения стеройдов в черезвычайной ситуации. Дает краткосроный заряд энергии. После этого вы упадете в обморок из-за переутомления. Используйте как крайнее средство!

Инструменты и снаряжение

В суровом мире The Long Dark разнообразное количество инструментов для выживания. Каждый из них нужен для определенных целей. Чем больше персонаж использует определенные инструменты, тем больше пользы они приносят. Инструменты могут изнашиваться и ломаться, лишь некоторые из них можно ремонтировать.

Наименование Вес, кг Описание Ремонт
Молот Прямым назначением молота является ковка предметов в доменной печи. В игре его можно использовать для ломания ящиков или мебели на дрова.
Ножевка 1 Служит для распиливания железа на металлический хлам. Можно использовать для разделывания туши животных. Металлалом
Охотничий нож 0,5 Нож используется для разделывания туши животных, а так же в защите при нападнии. Если на персонажа нападает волк, охотничий нож автоматически становится оружием. Точильный камень
Топорик 1,5 Топориком можно разрубать большие ветки от упавших деревьев, ломать мебель, разделывать туши животных и использовать для защиты в ближнем бою. Точильный камень
Набор для шитья 0,1 Требуется для починки и шитья одежды Нет
Спальный мешок 1 Пригодится для отдыха в пути 2 ткани, набор для шитья
Гвоздодер 1 Пригодится для отпирания закрытых металлических ящиков и багажников автомобилей Нет
Лук для выживания 0,5 Пригодится для охоты. Для стрельбы нужны стрелы Нет
Простая стрела 0,15 Стрела для лука Нет
Картонные спички 0,1 Картонные бестёрочные спички Нет
Деревянные спички 0,15 Древянные бестёрочные сички Нет
Точильный камень 0,1 Используется для затачивания ножей и топоров Нет
Простые инструменты 1 Инструменты для починки и изготовления Нет
Качественные интсрументы 0,75 Инструмнты для починки и изготовления Металлалом
Увелечительное стекло 0,1 В солнечный и ясный день можно разжечь огонь. Нет
Набор для чистки ружья 0,1 Простой набор для поддержения ружья в рабочем состоянии Нет
Консервный нож 0,25 Приспособления для открывания консервных банок Металлалом
Керосиновая лампа 1,8 (полностью заправленный) Керосиновый фонарь, очень хорошее средство для освещения темных помещений. Металлалом, набор инструментов
Рыболовный крючок 0,01 Рыболовный крючек. Требуется для создания удочки Нет
Леска 0,01 Леска. Требуется для созания удочки Нет
Факел 0,5 Простейше средство для освещения, кроме того может отгонять волков. Нет
Фальшфйер 0,25 Искусствены факел. Применяется в основном для подачи сигналов бедствия. В данном случае, используется для освещения. Можно кинуть. Нет
Топливо для керосиновой лампы 0,5 Маленькая бутылочка с керосином. Можно заправить фонарь Нет
Канистра с бензином 4 (полная) Канистра с бензином. Можно использовать для розжига огня в полевых условиях, заправлять керосиновую лампу Нет
Огниво 0,1 Огниво для розжига Нет
Альпинистский трос 5 Трос для восхождений в горах Нет
Малый источник топлива 0,1 Малый источник топлива для разведения огня. Им нельзя заправить керосиновую лампу. Нет
Факельная ракета 0,05 Сигнальная ракета для выстрела из сигнального пистолета Нет
Сигнальный пистолет 0,4 Сигнальный пистолет. Стреляет факельными ракетами Нет

Ресурсы и материалы

Различные виды ресурсов и материалов предназначены для разных целей. Предметы понадобятся для ремонта, крафта и т.д.

Наименование Вес, кг Описание
Ткань 0,1 Ткань поднадобится для создания повязок, ремонта одежды и для других бытовых нужд.
Металлический хлам 0,2 Металлический хлам, полученный в результате разборки предметов понадобится для крафта и ремонта предметов. Для почники предметов нужны инструменты.
Маленькая палка 0,15 Можно использовать как средство для обогрева, но гореть будет недолго.
Трут 0,05 Небольшое количество легковоспламенямого материала. Требуется для разведения огня.
Шиповник 0,01 Плоды шиповника растущего в округе. Из шиповника можно сварить чай.
Гриб Рейши 0,05 Большой съедобный гриб растущий на хвойных деревьях. Из гриба можно сварить чай.
Старый мох 0,01 Мох можно использовать для крафта
Еловые дрова 1 Ель не относится к твердой древесине, но горит не хуже её.
Кедровые дрова 0,5 Кедровые дрова испускают приятный аромат, но горят недолго.
Кишки 0,1 Кишки животных понадобятся для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура кролика 0,1 Шкура кролика понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура волка 0,75 Шкура волка понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 7 дней
Шкура оленя 0,5 Шкура оленя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура черного медведя 1 Шкура черного медведя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 12 дней
Древесина 0,25 Древесна полученная в результате разборки мебели
Сухой плод тимофеевки луговой 0,05 Подойдет для розжига
Перо ворона 0,01 Перо ворона можно использовать для крафта стрел
Газета 0,1 Можно использовать как трут для розжига огня
Газетный рулон 0,1 Можно использовать как трут для розжига огня
Полено 2 Полено из химикатов и спресованных стружек. Не даст много тепла

В игре можно создавать предметы или на простом языке «крафтить». Создание предметов может осуществляться разными способами:

1. Создание предметов в инвентаре

2. Создание предметов на верстаке

3. Создание предметов в кузнечном горне

Стоит обратить внимание на то, что когда игрок создает что-то, то проходит какое-то определенное игровое время, т.е. создавая предмет ваш персонаж теряет калории и может проголодаться или захотеть пить. Так же не рекомендуется заниматься «крафтом», когда ваш персонаж явно замерзает.

Источник

Adblock
detector