Меню

Таблица заправки кондиционеров субару



СКОЛЬКО ФРЕОНА В КОНДИЦИОНЕР SUBARU FORESTER SJ НУЖНО ЗАЛИВАТЬ ПО НОРМАТИВУ

  • Замена фильтра салона от 500 руб
  • Замена воздушного фильтра от 250 руб.
  • Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 750 руб.
  • Замена топливного фильтра от 300-2500 руб.

Обычно, посмотреть информацию о необходимом количестве фреона и масла можно в Руководстве по эксплуатации на шильдике в подкапотном пространстве авто. Если по какой-то причине это невозможно сделать (руководство утеряно, наклейка со временем стала нечитаемой), то приходится обращаться к интернету.
После того, как некоторые наши клиенты посетовали на отсутствии в интернете данных о заправке кондиционера Форестер SJ (хотя, по другим моделям Субару информации вполне достаточно), мы решили ликвидировать этот пробел.

Норма фреона для автокондиционеров Форестер SJ

О чем нужно помнить, если вы не хотите в один прекрасный жаркий день лишиться привычного комфорта в салоне машины:

  • правило номер 1 – не забывайте поддерживать уровень технических жидкостей на оптимальном уровне, так как их дефицит или переизбыток равно опасны для системы кондиционирования
  • правило номер два – используйте правильные расходники

На Форестер IV (SJ) 2012-2018гг. (объем двигателя 2 л, 2,5 л и турбо), как правило, устанавливают автокондиционеры марки DENSO, которые признаны наиболее эффективными и надежными. Тип и средние значения фреона и масла для кондиционеров Субару этой модели приведены в таблице.

Модель кондиционера Технические жидкости Количество Тип фреона/масла
DENSO Фреон 380 – 420 г R134a
Масло полиалкилгликольное для автомобильных компрессоров, использующих хладагент R134a 20 г PAG 100 Baltico Oils TM

Как часто нужно заправлять кондиционер Форестер SJ

Иногда нам задают такой вопрос: зачем заправлять кондиционер в машине, если все и так замечательно работает. Дело в том, что утечка фреона неизбежно происходит даже при качественном монтаже системы. Рано или поздно оставшееся количество хладагента не сможет обеспечить достаточного давления, и эффективность работы кондиционера упадет. При этом устройству придется работать с повышенной нагрузкой, что чревато перегревом и поломкой компрессора и всей системы в целом. А если остаточное количество фреона достигнет критической отметки, то кондиционер просто не будет включаться.

Сроки дозаправки определяются индивидуально – в зависимости общего состояния автомобиля и условий его эксплуатации. В среднем рекомендуется производить заправку с такой периодичностью:

  • кондиционеров новых машин, у которых пока нет существенных технических проблем, примерно раз в 2 года или каждые 60 000 км пробега
  • кондиционеров машин старше 6 лет – ежегодно, причем нужно не только доливать фреон, но и диагностировать все рабочие узлы

От чего зависит эффективность системы кондиционирования автомобиля

На эффективность работы кондиционеров, помимо объема и качества фреона и масла, влияют внешние факторы.

Например, из-за пуха, пыли, грязи, реагентов, которые через соты радиатора кондиционера проникают в межрадиаторное пространство, образуется толстый слой инородных частиц, мешающий охлаждению.

Кроме того, внутри системы образуется конденсат, скапливается влага и разнообразные загрязнения, из-за чего начинается процесс гниения, способствующий возникновению болезнетворных бактерий и грибка. В результате, при включении кондиционера вместо долгожданной прохлады салон наполняет неприятный затхлый запах. Но что еще хуже, появившиеся из-за несвоевременного обслуживания кондиционера вредные бактерии могут вызвать аллергию или серьезные заболевания дыхательных путей.

Все это можно предотвратить, если придерживаться следующих правил:

  • не реже раза в год проверять и, при необходимости, чистить радиатор автомобиля
  • во время каждого регламентного ТОзаменять салонный фильтр, пропускная способность которого при засорении падает
  • ежегодно проводить антибактериальную обработку испарителя кондиционера специальными аэрозолями

Когда подойдет время заправки кондиционера или проведения технического обслуживания вашего автомобиля, обращайтесь по тел. +7 (925) 041-97-17 или e-mail: service@subaruport.ru.

Мы также поможем поддерживать кузов вашего Субару в отличном состоянии.

Источник

Норма заправки кондиционера Subaru

Модель Кол-во фреона Тип масла Кол-во масла, грамм
Subaru BRZ 2012- R134a 390 PAG / PAO 68 AA1 80
Subaru BRZ 2012- R1234yf 350 PAG YF / PAO 68 AA1 80
Subaru Forester (SF), правый руль 1997-03 R134a 650-750 ZXL 200 PG / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Subaru Forester (SF), левый руль 1997-03 R134a 550-650 DH-PR / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Subaru Forester (SG) 2,0i/2,0i Turbo/2,5i 2003-08 R134a 550-650 ZXL 200 PG / PAO 68 или PAG ISO 100 145
Subaru Forester (SH) 2008-13 R134a 500 PAG / PAO 68 н.д.
Subaru Impreza, левый руль 1994-11.00 R134a 550-650 DH-PR / PAO 68 или PAG ISO 100 145
Subaru Impreza, правый руль 1994-00 R134a 550-650 PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 245
Subaru Impreza, левый руль, 1,6i/2,0i/2,0i Turbo/1,5i/2,5i 2001-07 R134a 450-550 ZXL 200PG / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Subaru Impreza, правый руль, 1,6i/2,0i/2,0i Turbo/1,5i/2,5i 2001-07 R134a 450-550 Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Subaru Impreza (GP) 2012- R134a 475 ZXL 200 PG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 80
Subaru Impreza (GP) 2012- R1234yf 450 VC 200 YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 YF 80
Subaru Impreza (GR) 2007- R134a 500 PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Subaru Justy (G3X) 1,3i/1,5i 2003-07 R134a 430 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 95
Subaru Justy IV 2007-02.10 R134a 300 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 85
Subaru Legacy 1994-95 R134a 600-700 ZXL 100 PG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Subaru Legacy, левый руль 1.96-12.96 R134a 600-700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Subaru Legacy, левый руль 1.97-1999 R134a 550-650 PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Subaru Legacy, левый руль 2000-03 R134a 600-700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Subaru Legacy, правый руль 1.96-12.96 R134a 700-800 PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Subaru Legacy, правый руль 1.97-1999 R134a 775-825 PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Subaru Legacy, правый руль 2000-03 R134a 625-675 PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Subaru Legacy/ Legacy Outback (BL/ BP) 2003-09 R134a 430 PAG / PAO 68 н.д.
Subaru Legacy V 2,5i/2,0D 09.2009- R134a 425 PAG / PAO 68 н.д.
Subaru Levorg 2015- R134a 475 ZXL 200 PG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 80
Subaru Levorg 2015- R1234yf 450 VC 200 YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 YF 80
Subaru Outback 2003-09 R134a 430 PAG / PAO 68 н.д.
Subaru Outback (BM/BR) 09.2009- R134a 425 PAG / PAO 68 н.д.
Subaru Outback (BS) 2015- R1234yf 450 VC 200 YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 YF 80
Subaru SVX 1994-97 R134a 650 ZXL 100 PG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Subaru Trezia 2011- R134a 360 ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46 65
Subaru Tribeca (B9) 2005- R134a 600 PAG / PAO 68 н.д.
Subaru Trebica (B9) с дополнительным кондиционером 2005- R134a 870 PAG / PAO н.д.
Subaru WRX 2011- R134a 500 DH-PR / PAO 68 или PAG ISO 100 н.д.
Subaru XV 2012- R134a 475 ZXL 200 PG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 80
Subaru XV 2012- R1234yf 450 VC 200 YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 YF 80

Последние работы из портфолио

Диагностика и ремонт батареи Tesla Model S

Ремонт турбины Mazda CX-7

Ремонт турбины Audi A5

Ремонт системы ГУР VW Caddy

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Карта

Описание

Сегодня очень важно следить за состояние климатической системы автомобиля SUBARU, так как после ее длительной эксплуатации могут износиться некоторые детали и узлы.

  • Шланги и прокладки могут потрескаться из-за резких перепадов температур;
  • Уплотнители изнашиваются в период большой вибрации машины;
  • Радиатор, трубопроводы и другие металлические детали поддаются коррозии.

Эти и другие факторы могут стать причиной утечки фреона, который отвечает за систему охлаждения агрегата. Для каждой модели автомобиля норма заправки кондиционера SUBARU устанавливается производителем, поэтому следует четко следовать его указаниям.

Специалисты СТО «Мастер Сервис» знают, какое количество фреона автокондиционера SUBARU необходимо заправлять в систему охлаждения и поэтому смогут быстро и качественно выполнить все работы по техобслуживанию агрегата. Мы предлагаем самые доступные цены и высокое качество обслуживания любых климатических систем. При необходимости у нас можно пройти полную диагностику кондиционера, отремонтировать или заменить износившиеся детали и регулярно заправлять систему охлаждения с существенными скидками. Стоимость заправки кондиционера SUBARU, SUZUKI, Talbot и других марок автомобилей вы можете уточнить у наших консультантов в режиме онлайн.

Полезные статьи

Почему двигатель расходует масла больше нормы

Содержание: Норма расхода масла Причины повышенного расхода масла Утечка масла Повреждение прокладки ГБЦ или блока .

Сколько стоит зарядка Теслы

Материал собран на базе экспертизы инженеров первого специализированного сервисного центра для электромобилей и гибридов Master Service Electro .

Как проверить тормоза на авто

Содержание статьи: Симптомы неисправности тормозной системы Почему отказывают тормоза? Как самому проверить тормоза на авто Когда надо .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Источник

Заправка кондиционера Subaru

Заправка кондиционера Subaru Outback BL/BP Субару всегда отличалась надежной климатической системой. Вот и этот экземпляр катается уже второй десяток лет без проблем. Заправка кондиционера на… Читать далее »

Прайс-лист 2021 года

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Subaru

Сколько заправлять фреона в кондиционер Субару

Subaru Forester (SF) правый руль 1997-03 650-750
Subaru Forester (SF) лев. руль 1997-03 550-650
Subaru Forester (SG) 2.0i/2.0i Turbo/2.5i 2003-08 550-650
Subaru Forester (SH) 2008-13 500
Subaru Impreza лев. руль 1994-11.00 550-650
Subaru Impreza правый руль 1994-00 550-650
Subaru Impreza лев. руль 1,6i/2,0i/2,0i Turbo/1,5i/2,5i 2001-07 450-550
Subaru Impreza правый руль 1,6i/2,0i/2,0i Turbo/1,5i/2,5i 2001-07 450-550
Subaru Impreza (GR) 2007- 500
Subaru Justy (G3X) 1,3i/1,5i 2003-07 430
Subaru Justy IV 2007- 300
Subaru Legacy 1994-95 600-700
Subaru Legacy лев. руль 1.96-12.96 600-700
Subaru Legacy лев. руль 1.97-1999 550-650
Subaru Legacy лев. руль 2000-03 600-700
Subaru Legacy правый руль 1.96-12.96 700-800
Subaru Legacy правый руль 1.97-1999 775-825
Subaru Legacy правый руль 2000-03 625-675
Subaru Legacy 2003-09 430
Subaru Legacy V 2,5i/2,0D 09.2009- 425
Subaru Outback 2003-09 430
Subaru Outback (BM/BR) 09.2009- 425
Subaru SVX 1994-97 650
Subaru Trezia 2011- 360
Subaru Tribeca (B9) 2005- 600
Subaru Trebica (B9) с задним кондиционером 2005- 870
Subaru XV 2011- 450-500
Subaru WRX 2011- 500

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Источник

Описание системы и важные предостережения Subaru Forester с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Subaru Forester , давление в шинах Subaru Forester , неисправности Subaru Forester , подготовка к зиме Subaru Forester , тормоза Subaru Forester , масляный фильтр Subaru Forester , топливный фильтр Subaru Forester , фильр салона Subaru Forester , регулировка фар Subaru Forester

2. Описание системы и важные предостережения

Общие предупреждения

Система кондиционера воздуха

Внимание:
— Компоненты, используемые в системе охлаждения кондиционера HFC-134a, такие как хладагент и компрессорное масло, отличаются от компонентов, используемых в обычной системе кондиционирования CFC-12, и несовместимы друг с другом.
— Автомобили, оборудованные системой HFC-134a, могут быть идентифицированы по наклейке (A), прикрепленной к автомобилю.
— Перед началом обслуживания проверьте, какая система кондиционера установлена на автомобиле.

Компрессорное масло

Внимание:
— Компрессорное масло, использующееся в системе HFC-134a, несовместимо с маслом, применяемым в системе CFC-12.
— Для системы HFC-134a, используйте только компрессорное масло DH-PR (ZXL200PG), одобренное фирмой-изготовителем
— Не смешивайте различные компрессорные масла.
— Если компрессорное масло, предназначенное для системы CFC-12, использовать в системе кондиционирования HFC-134a A/C, компрессор может заклинить из-за недостаточной смазки.
— Кроме того, может произойти утечка хладагента из-за набухания резиновых деталей.
— С другой стороны, использование компрессорного масла, предназначенного для системы HFC-134a, в системе кондиционирования CFC-12 приведет к снижению срока эксплуатации системы.
— Компрессорное масло, предназначенное для использования в системе HFC-134a, обладает очень высокой гигроскопичностью. Поэтому, при замене, установке или снятии каких-либо элементов кондиционера необходимо немедленно изолировать компрессорное масло от атмосферы при помощи заглушек или клейкой ленты. С целью предохранения от влаги храните компрессорное масло в плотно закрытом контейнере.

Хладагент

Внимание:
— Хладагент CFC-12 не может использоваться в системе кондиционера HFC-134a. С другой стороны, хладагент HFC-134a не может использоваться в системе кондиционера CFC-12.
— Неправильное использование хладагента или его отсутствие может вызвать повреждение компрессора из-за недостаточной смазки.

Правила обращения с хладагентом

Внимание:
— Хладагент кипит при температуре порядка –30 °C. Выполняя какие-либо действия с хладагентом, обязательно надевайте защитные очки и перчатки. Непосредственное попадание хладагента на кожу может вызвать обморожение.
— При попадании хладагента в глаза не следует протирать глаза руками. Глаза следует промыть обильным количеством воды, после чего обратиться за медицинской помощью к окулисту.
— Не нагревайте рабочую емкость. При непосредственном нагреве рабочей емкости или опускании ее в кипящую воду внутреннее давление в ней чрезмерно повышается. Это может привести к разрыву рабочей емкости. При необходимости нагревания рабочей емкости используйте теплую воду с температурой не более 40 °C.
— Не допускайте ударов по рабочей емкости и не роняйте ее (следуйте мерам предосторожности и предусмотренному порядку выполнения работ, приведенным на емкости с хладагентом.)
— Не открывайте клапан высокого давления манометра коллектора при работающем двигателе. Может возникнуть противоток газа, находящегося под высоким давлением, что приведет к разрыву емкости.
— Обеспечьте хорошую вентиляцию помещения, не работайте в закрытых помещениях.
— В рамках мер по предотвращению глобального потепления не допускайте выпуск хладагента HFC-134a в атмосферу. Осуществляйте выпуск и подготовку хладагента к повторному использованию при помощи системы регенерации хладагента.

Соединения с уплотнительными кольцами

Внимание:
— Всегда используйте новое уплотнительное кольцо.
— Чтобы не допустить попадания на уплотнительные кольца различного рода волокон, что может вызвать утечку хладагента, проводите работы по установке уплотнительных колец без перчаток и без использования ветоши.
— Во избежание прилипания уплотнительных колец нанесите на них перед установкой компрессорное масло.
— Для затяжки фитингов с уплотнительными кольцами используйте динамометрический ключ. Чрезмерная затяжка приведет к повреждению уплотнительного кольца и деформации торца трубки.
— В том случае, если работа была прервана до окончательного соединения труб, закройте трубы, детали и фитинги при помощи заглушек или клейкой ленты, чтобы не допустить попадания посторонних предметов.
— Проведите визуальный осмотр поверхностей и посадочных поверхностей уплотнительных колец, резьб и точек соединения. В случае обнаружения повреждений, замените соответствующие детали.
— Устанавливайте уплотнительные кольца строго в канавки трубок.

Для смазки уплотнительных колец используйте компрессорное масло, указанное в руководстве по техническому обслуживанию.

Перед установкой нанесите компрессорное масло на верхние и боковые части уплотнительных колец.

Нанесите компрессорное масло на канавки трубки.

После затяжки соединения удалите излишки компрессорного масла с мест соединений, а также любое другое масло, которое могло попасть на кузов и другие узлы автомобиля, при помощи куска чистой ткани.

Если после затяжки соединений имеются подозрения на утечку, не затягивайте соединения еще сильнее, а разъедините их, снимите уплотнительные кольца и проверьте их состояние, а также состояние резьб и соединяемых поверхностей.

Принципы действия системы кондиционирования

Система кондиционирования составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя, расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей

Система кондиционирования работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в газообразной форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе. Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.

Принципы действия системы отопителя

В качестве теплоносителя в системе обогрева используется жидкость в системе охлаждения двигателя. Основными компонентами системы являются теплообменник, магистраль циркуляции охлаждающей жидкости, нагнетатель, вентиляторы и модуль управления. Система обогрева объединена с корпусом испарителя, в системе нагрева и системе охлаждения используется один нагнетатель и одни и те же воздушные каналы с дефлекторами.

При работающем двигателе водяной насос через водяной патрубок прокачивает охлаждающую жидкость через высокотемпературный цилиндр в теплообменнике, где происходит нагрев жидкости. Затем воздух нагревается в теплообменнике и подается в салон автомобиля или на ветровое стекло нагнетателем для обогрева салона или оттаивания ветрового стекла. Затем хладагент всасывается обратно водяным насосом, и цикл повторяется.

Система управления кондиционером

Система управления кондиционером включает цепь управления источником электропитания, систему управления муфтой сцепления компрессора, защитный контур, цепь передачи данных и другие компоненты; основными частями системы являются выключатель кондиционера, блок управления кондиционером (для системы кондиционирования с ручным управлением) или модуль управления кондиционером (для автоматической системы кондиционирования), датчик температуры испарителя, датчик температуры хладагента, переключатель давления, температурный контроллер и другие части. Система управления предназначена для обеспечения эффективного и безопасного функционирования системы кондиционирования и двигателя в любых условиях.

Регулирование температуры охлаждения

Основными компонентами системы являются датчик температуры испарителя, контроллер кондиционера и соответствующие цепи. При изменении температуры испарителя, соответственно изменяется сопротивление датчика, на контроллер кондиционера передается сигнал электрического напряжения, соответствующий текущей температуре, затем сигнал усиливается в контуре усилителя контроллера, который управляет работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если реле электромагнитной муфты сцепления включено, электромагнитная муфта входит в зацепление, и компрессор начинает работать, температура при этом снижается. При выключении реле электромагнитная муфта расцепляется, компрессор останавливается, и температура повышается. Система управления кондиционером управляет работой компрессора, поддерживая температуру охлаждения в заданном диапазоне.

Компрессор

Двигатель с электронной системой управления впрыском топлива управляет работой компрессора соответственно нагрузке двигателя в определенных специальных условиях.

Компрессор выключается при запуске двигателя, начале движения, резком разгоне и слишком высокой частоте вращения двигателя.

Элементы системы отопления, вентиляции и кондиционирования

  • Датчик наружной температуры окружающей среды
  • Датчик давления

  1. Актуатор заслонки смешивания воздушных потоков, левый (двухзонный кондиционер)
  2. Датчик температуры в салоне автомобиля
  3. Датчик испарителя
  4. Актуатор заслонки смешивания воздушных потоков, правый (двухзонный кондиционер)
  5. Актуатор заслонки забора наружного воздуха
  6. Актуатор заслонки режима работы
  7. Датчик солнца
  8. Актуатор заслонки смешивания воздушных потоков (однозонный кондиционер)

*Система с ручным управлением*

  1. Трубка, впуск
  2. Трубка, выпуск
  3. Хомут крепления трубки
  4. Уплотнительное кольцо
  5. Хомут крепления
  6. Пластина сердечника отопителя
  7. Корпус сердечника отопителя
  8. Сердечник отопителя
  9. Корпус модуля отопителя в сборе, верхний левый
  10. Центральная пластина
  11. Заслонка оттаивателя ветрового стекла
  12. Заслонка вентиляции
  13. Заслонка смешивания воздушных потоков, правая
  14. Заслонка смешивания воздушных потоков, левая
  15. Направляющая модуля отопителя
  16. Заслонка воздуховода в зону ног
  17. Корпус вентиляционного дефлектора
  18. Корпус модуля отопителя, верхний правый
  19. Термостат, охлаждения
  20. Испаритель в сборе, кондиционер
  21. Внутренний корпус испарителя
  22. Трубка, сердечник испарителя
  23. Корпус расширительного клапана
  24. Уплотнитель
  25. Корпус
  26. Расширительный клапан системы кондиционирования

Т1: 5.0 Н·м Т2: 6.7 Н·м

*Система с ручным управлением*

  1. Крышка модуля отопителя
  2. Корпус модуля отопителя
  3. Рычаг заслонки оттаивателя ветрового стекла
  4. Рычага дополнительной заслонки оттаивателя ветрового стекла
  5. Шайба
  6. Рычага дополнительного вентилирования
  7. Шток заслонки вентиляции
  8. Рычаг заслонки вентиляции
  9. Рычага заслонки режима работы
  10. Шток заслонки направления зоны ног
  11. Фиксатор
  12. Рычаг заслонки направления зоны ног
  13. Рычаг дополнительной заслонки направления зоны ног
  14. Хомут крепления троса
  15. Крышка патрубка отопителя
  16. Воздуховод, зона ног слева
  17. Воздуховод, зона ног справа
  18. Корпус отопителя нижний
  19. Фиксатор корпуса
  20. Крышка испарителя
  21. Дренажный шланг
  22. Резистор
  23. Крышка
  24. Крышка модуля отопителя
  25. Пружина модуля отопителя
  26. Рычаг А
  27. Рычаг В

*Система с автоматическим управлением*

  1. Трубка, впуск
  2. Трубка, выпуск
  3. Хомут крепления патрубка
  4. Уплотнительное кольцо
  5. Хомут крепления
  6. Пластина сердечника отопителя
  7. Корпус сердечника отопителя
  8. Сердечник отопителя
  9. Корпус модуля отопителя, верхний левый
  10. Центральная пластина
  11. Заслона оттаивателя ветрового стекла
  12. Заслонка вентиляции
  13. Заслонка, смешивание воздушных потоков, правая
  14. Заслонка, смешивание воздушных потоков, левая
  15. Направляющая модуля отопителя
  16. Заслонка направления зоны ног
  17. Корпус вентиляционного воздуховода
  18. Корпус модуля отопителя в сборе, верхний правый
  19. Термостат, кондиционер
  20. Испаритель в сборе, система кондиционирования
  21. Уплотнение сердечника испарителя
  22. Трубка сердечника испарителя
  23. Корпус расширительного клапана
  24. Уплотнитель
  25. Крышка
  26. Расширительный клапан системы кондиционирования

Т1: 5.0 Н·м Т2: 6.7 Н·м

*Система с автоматическим управлением*

  1. Крышка модуля отопителя в сборе
  2. Корпус модуля отопителя в сборе
  3. Рычага заслонки оттаивателя ветрового стекла
  4. Рычаг дополнительной заслонки оттаивателя ветрового стекла
  5. Шайба
  6. Рычага дополнительной заслонки вентиляции
  7. Шток вентиляционной заслонки
  8. Рычаг вентиляционной заслонки
  9. Рычаг заслонки режима работы
  10. Шток заслонки направления зоны ног
  11. Фиксатор
  12. Рычаг направления зоны ног
  13. Рычаг дополнительной заслонки зоны ног
  14. Жгут электропроводки модуля отопителя
  15. Крышка трубки отопителя
  16. Воздуховод зоны ног, левый
  17. Воздуховод зоны ног, правый
  18. Корпус отопителя, нижний
  19. Фиксатор корпуса
  20. Уплотнитель крышки испарителя
  21. Дренажный шланг
  22. Силовой транзистор
  23. Крышка
  24. Крышка модуля отопителя
  25. Пружина, модуля отопителя
  26. Рычаг заслонки смешивания потоков воздуха
  27. Шток заслонки смешивания потоков воздуха
  28. Электромотор актуатора заслонки смешивания потоков, правый
  29. Шток заслонки режима работы
  30. Электромотор актуатора заслонки режима работы
  31. Аспиратор модуля отопителя
  32. Электромотор актуатора заслонки смешивания потоков, левый (двухзонный климат-контроль)

*Модуль вентилятора системы вентиляции*

  1. Уплотнение корпуса
  2. Корпус воздухозаборника, левый
  3. Корпус воздухозаборника, правый
  4. Заслонка вентилятора
  5. Верхняя часть корпуса вентилятора
  6. Салонный фильтр частиц
  7. Нижняя часть корпуса вентилятора
  8. Реле электромотора вентилятора
  9. Электромотор вентилятора
  10. Монтажный кронштейн
  11. Электромотор актуатора вентилятора (автоматическое управление климатической системой)
  12. Рычаг
  13. Электромотор актуатора вентилятора (ручное управление климатической системой)
  14. Крышка

*Магистрали хладагента системы кондиционирования*

  1. Конденсатор в сборе, система кондиционирования
  2. Шланг, сброса давления
  3. Шланг, всасывающая линия (модели с атмосферными двигателями)
  4. Шланг, всасывающая линия (модели с турбированными двигателями)
  5. Компрессор системы кондиционирования в сборе
  6. Уплотнительное кольцо
  7. Трубка испарителя системы кондиционирования
  8. Зажим трубки
  9. Зажим
  10. Сервисный клапан
  11. Крышка магистрали сброса
  12. Крышка магистрали всасывания

Т1: 7.5 Н·м Т2: 10 Н·м

  1. Компрессор системы кондиционирования в сборе
  2. Ремень привода навесного оборудования (6 РК)
  3. Монтажный кронштейн

* Болты крепления компрессора системы кондиционирования необходимо затягивать в последовательности, указанной на рисунке выше

*Воздуховоды системы вентиляции*

  1. Приборная панель в сборе
  2. Боковой воздуховод оттаивания, левый
  3. Боковой вентиляционный воздуховод, левый
  4. Центральный вентиляционный воздуховод
  5. Боковой воздуховод оттаивания, правый
  6. Боковой вентиляционный воздуховод, правый
  7. Распределитель, передний оттаиватель
  8. Центральный воздуховод отопителя зоны задних пассажиров
  9. Воздуховод отопителя зоны задних пассажиров, левый
  10. Воздуховод отопителя зоны задних пассажиров, правый
  11. Модуль отопителя и кондиционера в сборе
  12. Удлинитель воздуховода отопителя зоны задних пассажиров, левый (модели с аудиосистемой Harman/kardon)
  13. Удлинитель воздуховода отопителя зоны задних пассажиров, правый (модели с аудиосистемой Harman/kardon)

Источник

Читайте также:  Заполните таблицу условия и порядок заключения брака
Adblock
detector