Меню

Таблица торговца clash of clans



Лаборатория

Что же происходит за стенами лаборатории? Как они могут делать нашу армию сильнее, а магию страшнее для врагов? На эти вопросы ответов нет, очевидно, только то, что благодаря лаборатории игра становиться еще интересней.

Лаборатория в Clash of Clans очень важная постройка, ведь в ней можно улучшать своих воинов и заклинания. Улучшения обычных воинов (с казармы) производится за эликсир, так же и заклинания, а вот улучшение темных воинов (с темной казармы) производится за черный эликсир.

лаборатория

Каждое улучшение придает юниту новый вид, больше сил и здоровья но, к сожалению и увеличивает его стоимость.

Лаборатория не маленькая постройка и занимает 4х4 клетки вашей деревни. Если вы захотите улучшить лабораторию во время исследований, то смело можете делать это. Исследование будет продолжаться, даже когда лаборатория будет модернизироваться. Но вот уже новое исследование можно будет запустить только после окончание модернизации самой постройки.

лаборатория clash of clans

Исследование в лаборатории можно покупать за кристаллы, ускорения нет как в казармах. Что бы начать исследование свободный строитель не нужен, он нужен лишь для того что модернизировать саму лабораторию.

Источник

Гайд по Clash of Clans для новичков: общие советы и описание героев

Если вы читаете это на сайте app-time.ru, то вы уже выбрали правильное направление. В этой статье мы расскажем о мобильной стратегии всех времён — Clash of Clans. Это будет лучшее руководство для новичков среди кучи различных faq, также некоторые советы могут помочь более опытным игрокам эффективнее осваивать земли, созданные Supercell.

Немножко о Supercell

Supercell была основана в 2010 году Илккой Паананеном и Микко Кодисойей. Двое «пробивных» создателей за первый год сумели привлечь более 8 миллиардов евро инвестиций. Самые успешные проекты студии за всё время:

  • HayDay — первая мобильная игра студии, которая её сразу и прославила. Она держалась в топах App Store и Play Market более 2,5 лет и была самым прибыльным международным проектом того времени.
  • Clash of Clans — следующий проект студии, по праву заслуживший место среди лучших мобильных стратегий.
  • Boom Beach — успешный стратегический мобильный проект компании, который вошёл в топ 10 игр во время первого запуска.
  • Clash Royale — мобильная RTS игра во вселенной Clash of Clans. Она принесла компании более 3 миллиардов долларов за всё время.
  • Brawl Stars — игра в жанре MOBA. Последний выпущенный проект компании, который заслужил всемирное уважение.

За всё время существования студии, было выпущено не так много игр, однако все они признаны пользователями и считаются одними из лучших в своём жанре.

Немножко о Clash of Clans

Когда студия разрабатывала игру, она и не надеялась на такой успех. С её выходом компания могла лопатой грести деньги и купаться в лучах славы. Supercell полностью проработала игру, практически всё до мельчайших мелочей, что и было одним из многих «толчков» для её успешного восхождения. В Clash of Clans уникальный дизайн и свой, полностью проработанный мир. Игра постоянно обновляется, что держит игроков в тонусе и не даёт повода для их ухода. Студия также делает весёлые и интересные ролики на Youtube, раскрывая историю игровой вселенной. Вот один из них.

Советы для новичков (ресурсы, кристаллы)

Для первого запуска игры разработчики предусмотрели обучение, которое плавно посветит вас в основные моменты и поможет разобраться что где находится. Длится оно не более 5 минут и этого вполне достаточно. В игре присутствует три основных ресурса: золото, эликсир и чёрный эликсир, который открывается на более высоком уровне. Платная валюта в игре также есть — это кристаллы, с помощью которых можно открывать новых строителей, образы для героев, можно заполнить хранилища до максимума и купить различный декор.

Читайте также:  Таблица для подсчета килокалорий

Кристаллы легко добываются в деревне строителя на руднике или получают, убирая различные препятствия, а также их можно просто купить. Стоит сказать, что в Clash of Clans какое-то время назад ввели вторую деревню — «Деревня строителя», которую вы развиваете параллельно с «родной деревней». Механика боёв в них различается:

  • На родную деревню могут нападать другие игроки, когда вы не онлайн. Эта деревня является основной для войны кланов.
  • В деревне строителя вы ведёте параллельный бой, т.е. вы нападаете на базу врага, а он соответственно атакует вашу, и кто в итоге наберёт большее число звёзд, тот и выиграл. Победитель получает ресурсы и кубки славы.

В многопользовательской игре есть рейтинг, который повышается, когда вы нападаете на других игроков. Всего в ней есть семь лиг с различными наградами по окончанию сезона:

В Clash of Clans введён платный золотой пропуск с различными наградами, основная является — скин для одного из четырёх героев.

Источник

Clash of Clans: формула расчета стоимости времени в игре

1

Разработчик Вольфганг Граебнер (Wolfgang Graebner) в своем блоге разобрал Clash of Clans на формулы. Мы предлагаем краткую версию материала на русском языке.

Supercell монетизируют нетерпеливость игроков. Как? Давайте посмотрим, что обнаружил Вольфганг.

Стоимость твердой валюты в игре

Начнем с графика Cost in Gems.

1

Прямая на графике показывает, сколько драгоценных камней стоит промотать время. Больше времени = больше драгоценных камней.

Внимание: цена не увеличивается в геометрической прогрессии.

График напоминает экспоненту только по той причине, что разница между 60 секундами (1 минута) и 604800 секундами (1 неделя) — огромна. Время растет экспоненциально, но не стоимость.

Это видно на графике с равными промежутками времени (в 1 день): ось абцисс растет равномерно.

graph_costtime_scaled

А вот если построить график, где в качестве мерила будет 1 секунда, а не 1 день (Cost in Gems Per Second), то мы увидим, что цена не растет, она падет. Иными словами, чем больше времени вы хотите пропустить, тем выгоднее для вас сделка.

graph_costpersecond

Понятно, что это график построен из линейных отрезков. Это не кривая. По мнению Вольфганга, это важно.

Ключевые формулы Clash of Clans

Построение подобного графика (линейно-сегментированного) происходит с помощью следующей таблички, в которой необходимо выставить интересующие временные отрезки и их стоимость в игровой твердой валюте.

price_table

Вольфганг в качестве главного достоинства использования конкретно этой таблицы приводит следующий:

Деление на секунды/часы/дни/недели позволяет все легко визуализировать. Каждый может легко прикинуть, что для него 1 минута, а что 1 день. Кроме того это очень легко настроить. Если вы решите, что 1 день должен стоить дороже, вам потребуется изменить только одно значение.

Иными словами, главным достоинством использования линейного сегментированного графика является то, что он позволяет назначить и подкрутить конкретные ценовые значения.

Как строить подобные графики и таблицы?

Конечно, с помощью формул.

Для построения линейного уравнения используется эта:

formula_ymxb

Отсюда мы можем вычислить уравнение линии между двумя точками (xi , yi) и (xi+1 , yi+1)

Читайте также:  Таблица для чего нужны союзы

formula_lerp

  • x — горизонтальная ось (время);
  • y — вертикальная ось (драгоценные камни).

Дальше можно уже экспериментировать.

Используя данные Clash of Clans, давайте представим, что вы хотите, чтобы 1 час (3600 секунд) стоил 20 драгоценных камней, а 1 день (86400 секунд), чтобы стоил 260 драгоценных камней.Исходя их этого, мы стоим следующую функцию:

formula_lerpapplied

Мы можем использовать эту функцию для нахождения стоимости любого времени между 1 часом и 1 днем. К примеру, для нахождения стоимости промотки 4 часов, подставьте x как равным 14400 секунд и получите 51 драгоценный камень.

Все формулы для построения линейной функции могут быть внедрены в кусочно-заданную функцию.

formula_piecewise

Деньги

После рассказа о ценообразовании времени, Вольфганг предлагает посчитать реальную цену времени в игре. Для этого он начинает с приведения цен на твердую валюту в игре и поиска в ней средней цены одного драгоценного камня.

realprice_table

Для определения стоимости одного дня он использовал формулу чуть выше и выяснил, что кто-то в Supercell решил, что скипнуть один день в Clash of Clans будет стоить, в среднем, £1.43, а неделю — £5.49.

Фича, насколько мы поняли в том, что при изменнии любой переменной, все тоже подтянутся к нужному значению.

Распродажи

Паки драгоценных камней в Clash of Clans фиксированы. Вы не можете купить 501 драгоценный камень. Вы либо можете приобрести пак из 500 драгоценных камней, либо пак на 1200 драгоценных камней. На графике Cost Gems in £ это выглядит так:

graph_costofgems

Supercell дает вам скидку, если вы покупаете много.

gemdiscount_table

Вы сохраняете порядка 16,4%, покупая пак из 14 000 драгоценных камней, если сравнивать с покупкой 500 драгоценных камней.

Прокручивая время

При сравнении скидок на драгоценные камни и скидок на прокручивание времени становится очевидно, что скидки на пропуск времени гораздо более щедрые.

graph_costingems_discounts

Вы сохраняете порядка 90,1%, покупая скип одной недели, по сравнению с тем, если бы вы хотели пропустить 1 минуту.

timediscount_table

Стоит отметить, что разница в скидках между 1 минутой и 1 часом составляет 66,7%, но разница в скидке между 1 часом и 1 неделей всего 23,4%. Вместо того, чтобы думать о высоких скидках на 1+ день, я предлагаю поразмышлять о причинах высокой стоимости 1-59 минут. Почему они столь дороги? У меня нет четкого овтета. Я подозреваю, что только самые нетерпеливые игроки захотят платить за столь краткосрочные скипы.

Сравниваем скидки

Если вы покупаете драгоценные камни, а затем используете их для прокрутки времени, они накладываются друг на друга.

Наихудшая сделка, это если вы покупаете 500 драгоценных камней за £2.99, а затем тратите их на скип 1 минуты. Вы платите £0.000100 за секунду, которую скипаете.

Наилучшая сделка: покупка 14 тысяч кристалов за £69.99 и использование для прокрутки 1 недели. Тогда вы платите только £0.000008 за секунду.

Разница в цене — 91,7%

bestdeals_table

Сила скидки

Стоимость каждой секунды звучит в обоих случаях не очень серьезно, но когда вы пропускаете 640800 секунд — они суммируются и превращаются в серьезные цифры. К примеру, если бы пропускали 1 неделю по той цене, что пропускаете 1 минуту, это стоило бы вам не 5 фунтов, а все 60.

Щедрые скидки на пропуск времени — играют очень важную роль. Без них цены быстро бы стали непомерно высокими и никто бы не стал тратить на пропуск времени деньги.

Итого

  1. Чем больший отрезок времени вы пропускаете, тем больше требуемая сумма, но, в целом, более выгодная сделка.
  2. График ценового алгоритма построен из линейных отрезков.
  3. Прелесть графика, построенного из линейных отрезков, состоит в том, что он позвоялет назначать и подкручивать конкретные цены точно и ясно.
  4. Скидка на пропуск большого отрезка времени важнее, чем скидка на покупку большего числа кристаллов.
  5. Щедрая скидка на пропуск большого отрезка времени необоходима. Без нее цены быстро станут высокими для пользователей.
Читайте также:  Структура html документа таблицы

Полную версию оригинальной статьи можно найти здесь.

Блог Вольфганг находится здесь.

Все графики, таблицы и формулы взяты из оригинального материала.

Источник

Выручка Clash of Clans выросла на 72% благодаря введению сезонного абонемента Статьи редакции

В первую неделю после появления пропуска траты пользователей составили 27 миллионов долларов.

По данным Sensor Tower, спустя месяц после того, как в мобильной игре Clash of Clans появился сезонный пропуск Gold Pass, траты пользователей выросли на 72% по сравнению с предыдущим месяцем. Совокупная выручка за месяц достигла 71 миллиона долларов.

В сравнении с 2018 годом апрельский доход Clash of Clans вырос на 85%. В первую неделю выхода Gold Pass траты пользователей составили 27 миллионов.

Также 1 мая стал самым доходным днём для приложения с рождества 2015 года — игра заработала 6,9 миллиона долларов. Это третий по доходности день в истории Clash of Clans. Максимальный результат приложение показало 1 январе 2015-го (9,4 миллиона).

Общий доход Clash of Clans составляет около 6 миллиардов долларов. Игру установили на свои смартфоны больше 607 миллионов человек.

Сезонный пропуск Clash of Clans даёт доступ к сезонным испытаниям — это ежедневные и ежемесячные задания, за которые можно получить дополнительную награду.

По этой игре можно написать целый учебник геймдева.

Учебник по стимуляции игровой зависимости, ты хотел сказать.

А разве условнобесплатные игры делают не для того чтобы подсадить пользователя на игру и сделать его зависимым, засталвляя платить за плюхи?

Только это ближе не к геймдеву, а к казино.

В казино ты играешь ради шанса заработать, в мобильных играх ты заработать не можешь, поэтому сравнение не совсем корректное.

Это еще круче чем казино.

В казино ты играешь ради шанса заработать, в мобильных играх ты заработать не можешь, поэтому сравнение не совсем корректное.

В мобильных играх ты заработать можешь — игровую валюту. Абсолютно то же самое.

Извиняюсь, но это совершенно разные вещи. Сколько вам нужно заработать игровой валюты в Clash of Clans, чтоб купить в магазине например новый смартфон?
Ответ прост — магазин не продает смартфоны, за игровую валюту.

А вот валюту, которую вы принесли после выигрыша в казино в магазине примут с удовольствием.
Знаете почему такое отличие?
У казино есть обмен фишек на реальные деньги, а у простых мобильных игр этого нет. Им невыгодно давать вам зарабатывать нарисованную из воздуха валюту, меняя ее потом на реальные деньги. Зато выгодно продавать нарисованную валюту, получая от вас деньги.

Вы кстати не думали, почему не делают условно бесплатных казино, где можно докупить фишки, если у вас кончатся те, которые выдают всем на входе, бесплатно? И почему в казино нет возможности получить еще фишек, не рискуя потерять те, которые у вас уже есть? И почему фишки в казино не копятся со временем, просто от того, что вы находитесь в казино?

Источник

Adblock
detector