Меню

Таблица с сжатыми газами



Окраска и маркировка баллонов с газами

(!)

В России принята следующая схема окраски и маркировки баллонов с сжатыми газами:

Газ Цвет баллона Цвет надписи Цвет полосы Пример
Азот Чёрный Жёлтый Коричневый Азот
Аммиак Жёлтый Чёрный Аммиак
Аргон сырой Чёрный Белый Белый Аргон сырой
Аргон технический Чёрный Синий Синий Аргон технический
Аргон чистый Серый Зелёный Зелёный Аргон чистый
Ацетилен Белый Красный Ацетилен
Бутилен Красный Жёлтый Чёрный Бутилен
Водород Тёмно-зелёный Красный Водород
Гелий Коричневый Белый Гелий
Закись азота Серый Чёрный Закись азота
Кислород Голубой Чёрный Кислород
Кислород медицинский Голубой Чёрный Кислород медицинский
Нефтегаз Серый Красный Нефтегаз
Сернистый ангидрид Чёрный Белый Жёлтый Сернистый ангидрид
Сероводород Белый Красный Красный Сероводород
Сжатый воздух Чёрный Белый Сжатый воздух
Углекислота Чёрный Жёлтый Углекислота
Фосген Защитный Красный Фосген
Фреон-11 Серебристый Чёрный Синий Фреон-11
Фреон-12 Серебристый Чёрный Фреон-12
Фреон-13 Серебристый Чёрный Две красных Фреон-13
Фреон-22 Серебристый Чёрный Три жёлтых Фреон-22
Хлор Защитный Зелёный Хлор
Циклопропан Оранжевый Чёрный Циклопропан
Этилен Фиолетовый Красный Этилен
Все остальные горючие газы Красный Белый Газ
Все остальные негорючие газы Чёрный Жёлтый Газ

Маркировка импортных газов различается, так как единого международного стандарта нет.

США и Европа

В других странах маркировка баллонов отличается от принятой в России. В Европейском союзе окраска баллонов с газом определяется стандартом EN 1089-3.

Повсеместно, для чистого кислорода, который используется для дыхания (аквалангистами), или в медицинских целях (реанимация), используются баллоны, выкрашенные в зелёный цвет. При этом все составляющие, которые непосредственно используются с этими баллонами (редукторы, лёгочные автоматы), должны иметь части, выкрашенные в зелёный цвет, во избежание использования на кислородных баллонах частей, не предназначенных для этого.

Согласно стандарту EN 1089-3, газовые баллоны (за исключением баллонов со сжиженным газом и нефтегазом) маркируются на плече, при этом цвет маркера зависит не от содержимого баллона, а от представляющей опасности. Таким образом, для маркирования газовых баллонов применяются следующие цвета:

  • желтый — RAL 1018 (ядовитый и/или коррозионный газ);
  • красный — RAL 3000 (легковоспламеняющийся газ);
  • голубой — RAL 5012 (окисляющий газ);
  • светло-зеленый — RAL 6018 (удушающий инертный газ).

Однако наряду с такой маркировкой газов стандарт предусматривает и фиксированную маркировку, которая применяется к кислороду, азоту, закиси азота, гелию. Для них предусмотрены белый, черный, темно-синий и коричневый цвета соответственно. По карте RAL эти цвета имеют номера 9010, 9005, 5010 и 8008.

Источник

Сжатые газы.

Основные компоненты — метан СН», окись углерода СО и водород Нз. Получают из горючих газов различного происхождения -природных, попутных нефтяных, коксовых и других. Их называют сжатыми природными газами или СПГ. Содержание метана в СПГ составляет 40. 82%. Критическая температура метана составляет -82 °С, поэтому без охлаждения СПГ перевести в жидкое состояние нельзя. Существует две марки СПГ — А и Б, которые отличаются содержанием метана и азота (табл. 17.4).

Таблица 1.2 Компонентный состав сжатых природных газов

Компоненты Содержание компонентов (% массовые)
марка А марка Б
Метан Азот 95 О. 4 4. 7

Газобаллонные установки для СПГ рассчитаны на работу при давлении 19,6 МПА. Баллоны для СПГ изготавливаются толстостенными и имеют большую массу. Так, батарея из 8 50-литровых баллонов весит более 0,5 т. Следовательно, существенно снижается грузоподъемность автомобиля. Кроме того пробег автомобиля на одной заправке при работе на СПГ в 2 раза меньше, чем на бензине. Более перспективна криогенная технология хранения СПГ в сжиженном виде.

Метан легче воздуха, поэтому при утечках скапливается в верхней части помещения.

Метан имеет высокую детонационную стойкость, поэтому двигатели можно форсировать по степени сжатия.

СПГ воспламеняется в камере сгорания при температуре 635. 645 °С, что значительно выше температуры воспламенения бензина. Это затрудняет пуск двигателя, особенно при низких температурах воздуха. В то же время по опасности воспламенения и пожароопасносности они значительно безопаснее бензина.

Преимущества СПГ перед бензинами:

•повышается срок службы моторного масла в 2,0. 3,0 раза;

•увеличивается ресурс двигателя на 35. 40% вследствие отсутствия нагара на деталях цилиндро-поршневой группы;

•увеличивается на 40% срок службы свечей зажигания;

•на 90% снижается выброс вредных веществ с отработавшими газами, особенно СО. Недостатки СПГ:

•цена автомобиля возрастает примерно на 27%;

•трудоемкость ТО и ТР возрастает на 7. 8;

•мощность двигателя снижается на 18. 20%, время разгона увеличивается на 24. 30%, максимальная скорость уменьшается на 5. 6%, максимальные углы преодолеваемых подъемов уменьшаются на 30. 40%, эксплуатация автомобиля с прицепом затрудняется;

•дальность ездки на одной заправке не превышает 200. 250 км;

•грузоподъемность автомобиля снижается 9. 14%.

С учетом достоинств и недостатков автомобилей, работающих на СПГ, определена область их рационального использования — перевозки в крупных городах и прилегающих к ним районах.

Дата добавления: 2015-04-01 ; просмотров: 1203 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Разница между сжиженным и сжатым газом

Газ, который добывается из недр земли или является продуктом переработки других углеводородов, может впоследствии использоваться в сжиженном или сжатом виде. В чем заключаются особенности обоих вариантов применения соответствующего топлива?

  • Что представляет собой сжиженный газ?
  • Что представляет собой сжатый природный газ?
  • Сравнение
  • Таблица
Читайте также:  Дан фрагмент электронной таблицы и диаграмма босова

Что представляет собой сжиженный газ?

Под сжиженным принято понимать природный газ, который из исходного, собственно газообразного состояния переведен в жидкое — посредством охлаждения до очень низкой температуры, порядка минус 163 градусов Цельсия. Объем топлива при этом уменьшается примерно в 600 раз.

Перевозка сжиженного газа требует использования специальных криогенных цистерн, которые способны поддерживать необходимую температуру соответствующего вещества. Преимущество рассматриваемого вида топлива заключается в возможности доставить его в те места, куда проблематично провести обычные газовые трубопроводные магистрали.

Преобразование сжиженного газа в исходное состояние также требует специальной инфраструктуры — регазификационных терминалов. Цикл обработки рассматриваемого вида топлива — добыча, сжижение, транспортировка и регазификация — существенно повышает конечную стоимость газа для потребителя.

Используется топливо, о котором идет речь, обычно в тех же целях, что и природный газ в исходном состоянии, — для обогрева помещений, обеспечения функционирования промышленного оборудования, электростанций, как сырье в некоторых сегментах химической промышленности.

Что представляет собой сжатый природный газ?

Под сжатым, или компримированным, принято понимать природный газ, который, как и сжиженный, также представлен в жидком состоянии, достигаемом, однако, не за счет уменьшения температуры топлива, а за счет увеличения давления в емкости, в которой оно размещено. Объем сжатого газа примерно в 200 раз меньше, чем у топлива в исходном состоянии.

Преобразование природного газа в жидкость с помощью высокого давления — процесс в основном более дешевый, чем сжижение топлива посредством снижения его температуры. Транспортировка рассматриваемого вида газа осуществляется в емкостях, как правило, менее технологически сложных, чем криоцистерны. Регазификация соответствующего вида топлива не требуется: поскольку оно находится под высоким давлением, его легко извлекать из емкостей — достаточно открытия имеющихся на них вентилей. Поэтому стоимость сжатого газа для потребителя в большинстве случаев ниже, чем та, что характеризует сжиженное топливо.

Компримированный газ чаще всего используется в виде топлива на различных транспортных средствах — автомобилях, локомотивах, судах, в газотурбинных двигателях самолетов.

Сравнение

Главное отличие сжиженного газа от сжатого в том, что топливо первого типа получается посредством снижения температуры исходного газообразного вещества, что сопровождается преобразованием его в жидкость. Сжатый газ — это также жидкое топливо, но получается оно посредством его размещения в емкости под большим давлением. В первом случае исходный объем газа превышает обработанный (переведенный в жидкость) примерно в 600 раз, во втором — в 200 раз.

Стоит отметить, что сжиженный газ чаще всего получается путем обработки «классического» природного газа, представленного преимущественно метаном. Компримированное топливо изготавливается также из многих других видов газов, имеющих природное происхождение, — например, пропана или бутана.

Определив, в чем разница между сжиженным и сжатым газом, отразим выводы в таблице.

Источник

Класс 2. Газы

Перевозки опасных грузов

Перевозки опасных грузов

Опасные грузы / Класс 2. Газы

2.2.2.1 Критерии

2.2.2.1.1
Название класса 2 охватывает чистые газы, смеси газов, смеси одного или нескольких газов с одним или несколькими другими веществами и изделия, содержащие такие вещества.

Газом является вещество, которое:

    а) при температуре 50°С имеет давление паров более 300 кПа (3 бара); или
    b) является полностью газообразным при температуре 20°С и нормальном давлении 101,3 кПа.

2.2.2.1.2
Вещества и изделия класса 2 подразделяются на:

  1. Сжатый газ – газ, который, будучи загружен под давлением для перевозки, является полностью газообразным при температуре –50ºС; к этой категории относятся все газы с критической температурой –50°С или меньше.
  2. Сжиженный газ – газ, который, будучи загружен под давлением для перевозки, является частично жидким при температурах выше –50ºС.
    Надлежит различать: сжиженный газ высокого давления – газ с критической температурой выше –50ºС и не выше +65ºС; и сжиженный газ низкого давления – газ с критической температурой выше +65ºС.
  3. Охлажденный сжиженный газ – газ, который, будучи загружен под давлением для перевозки, является частично жидким из-за его низкой температуры.
  4. Растворенный газ – газ, будучи, загружен под давлением для перевозки, растворен в жидком растворителе.
  5. Аэрозольные распылители и ёмкости малые, содержащие газ (газовые баллончики).
  6. Другие изделия, содержащие газ под давлением.
  7. Газы не под давлением, подпадающие под действие специальных требований (образцы газов).

2.2.2.1.3
Вещества и изделия (за исключением аэрозолей) класса 2 относятся к одной из следующих групп в зависимости от их опасных свойств:

TF — токсичные, легковоспламеняющиеся

TC — токсичные, коррозионные

TO — токсичные, окисляющие

TFC — токсичные, легковоспламеняющиеся, коррозионные

TOC — токсичные, окисляющие, коррозионные.

В случае газов и смесей газов, которые характеризуются опасными свойствами, присущими более чем одной группе в соответствии с критериями, группы, обозначенные буквой T, превалируют по степени опасности над всеми другими группами. Группы, обозначенные буквой F, превалируют над группами, обозначенными буквами A или O.

ПРИМЕЧАНИЕ 1
В Типовых правилах ООН, МКМПОГ и Технических инструкциях ИКАО газы отнесены к одному из следующих трех подклассов в соответствии с основным видом опасности:

Подкласс 2.1: легковоспламеняющиеся газы (соответствующие группам, обозначенным прописной буквой F);

Подкласс 2.2: невоспламеняющиеся нетоксичные газы (соответствующие группам, обозначенным прописными буквами A или O);

Подкласс 2.3: токсичные газы (соответствующие группам, обозначенным прописной буквой T, т. е. T, TF, TC, TO, TFC и TOC).

2.2.2.1.4
Если смесь класса 2, указанная по наименованию в таблице A главы 3.2, удовлетворяет различным критериям, упомянутым в пунктах 2.2.2.1.2 и 2.2.2.1.5, эта смесь должна классифицироваться согласно данным критериям и должна быть отнесена к соответствующей позиции «Н.У.К.».

Читайте также:  Биологический возраст детей таблица

2.2.2.1.5
Вещества и изделия (за исключением аэрозолей) класса 2, не указанные по наименованию в таблице А главы 3.2, должны быть отнесены к одной из сводных позиций, перечисленных в подразделе 2.2.2.3, в соответствии с пунктами 2.2.2.1.2 и 2.2.2.1.3.
В этом случае применяются следующие критерии:

Удушающие газы Газы, которые не являются окисляющими, легковоспламеняющимися и токсичными и которые растворяют или замещают обычно содержащийся в атмосфере кислород. Легковоспламеняющиеся газы Газы, которые при температуре 20°С и нормальном давлении 101,3 кПа:

    a) являются воспламеняющимися в смеси с воздухом при их концентрации не более 13% по объёму; или
    b) имеют диапазон концентрационных пределов воспламеняемости в смеси с воздухом не менее 12 процентных пунктов, независимо от величины нижнего концентрационного предела воспламеняемости.

Воспламеняемость должна определяться путём испытаний или расчётов в соответствии с методами, принятыми ИСО (см. ISO 10156:1996).

Если для использования этих методов имеющихся данных недостаточно, может быть использован сопоставимый метод испытаний, признанный компетентным органом страны происхождения.

Если страна происхождения не является Договаривающейся стороной ДОПОГ, то эти методы должны быть признаны компетентным органом первой страны, являющейся Договаривающейся стороной ДОПОГ, по маршруту перевозки груза.

Окисляющие газы Газы, которые могут, обычно посредством выделения кислорода, вызвать воспламенение или поддерживать горение других материалов в большей степени, чем воздух. Окисляющая способность определятся путём испытаний или расчётов в соответствии с методами, принятыми ИСО (см. ISO 10156:1996 и ISO 10156-2:2005). Токсичные газы

В случае смесей газов (включая пары веществ других классов) может использоваться следующая формула:

ЛК токсичной смеси газов

fi = молярная доля i-го компонента вещества смеси;

Ti = показатель токсичности i-го компонента вещества смеси.

Ti равен величине ЛК50, указанной в инструкции по упаковке Р200, содержащейся в подразделе 4.1.4.1.

Если величина ЛК50 не указана в инструкции по упаковке Р200, содержащейся в подразделе 4.1.4.1, надлежит использовать величину ЛК50, взятую из научной литературы.

Если величина ЛК50 не известна, то показатель токсичности определяется при помощи наименьшего значения ЛК50 веществ с аналогичным физиологическим и химическим воздействием или при помощи испытания, если это является единственной практической возможностью.

Смесь газов, считающаяся токсичной вследствие комбинированного коррозионного и токсичного воздействия, представляет дополнительную опасность коррозионного воздействия, если по опыту известно, что она оказывает разрушающее воздействие на кожу, глаза или слизистые оболочки, или если значение ЛК50 коррозионных компонентов смеси не превышает 5000 мл/м 3 (млн. -1 ) при расчёте ЛК50 по следующей формуле:

ЛК коррозионной смеси газов

fci = молярная доля коррозионного i-го компонента вещества смеси;

Tci = показатель токсичности коррозионного i-го компонента вещества смеси.

Tci Tci равен величине ЛК50, указанной в инструкции по упаковке Р200, содержащейся в подразделе 4.1.4.1.

Если величина ЛК50 не указана в инструкции по упаковке Р200, содержащейся в подразделе 4.1.4.1, надлежит использовать величину ЛК50, взятую из научной литературы.

Если величина ЛК50 не известна, то показатель токсичности определяется при помощи наименьшего значения ЛК50 веществ с аналогичным физиологическим и химическим воздействием или при помощи испытания, если это является единственной практической возможностью.

2.2.2.1.6 Аэрозоли

Аэрозоли (№ ООН 1950) относятся к одной из следующих групп в зависимости от их опасных свойств:

A удушающие O окисляющиеся F легковоспламеняющиеся T токсичные C коорозионные СО коррозионные, окисляющие FC легковоспламеняющиеся, коррозионные TF токсичные, легковоспламеняющиеся ТС токсичные, коррозионные ТО токсичные, окисляющие TFC токсичные, легковоспламеняющиеся, коррозийные ТОС токсичные, окисляющие, коррозионные.

Классификация зависит от характера содержимого аэрозольного распылителя.

Применяются следующие критерии:

а) группа А назначается в том случае, если содержимое не удовлетворяет критериям никакой другой группы в соответствии с нижеследующими подпунктами b)–f);

b) группа О назначается в том случае, если аэрозоль содержит окисляющий газ в соответствии с пунктом 2.2.2.1.5;

с) группа F назначается в том случае, если содержимое включает 85% по массе или более легковоспламеняющихся компонентов и если теплота сгорания равна 30 кДж/г или более.

Она не назначается, если содержимое включает 1% по массе или менее легковоспламеняющихся компонентов и если теплота сгорания составляет менее 20 кДж/г.

В противном случае аэрозоль подвергается испытанию на воспламеняемость в соответствии с методами испытания, описанными в Руководстве по испытаниям и критериям, часть III, раздел 31. Чрезвычайно легковоспламеняющимся и легковоспламеняющимся аэрозолям назначается группа F.

d) группа T назначается в том случае, если содержимое, за исключением газа-вытеснителя в аэрозольных распылителях, относится к классу 6.1, группы упаковки II или III;

Читайте также:  Кто вы вампир или донор таблица

e) группа С назначается в том случае, если содержимое, за исключением газа-вытеснителя в аэрозольных распылителях, удовлетворяет критериям класса 8, группы упаковки II или III;

f) если удовлетворены критерии более чем одной группы из групп O, F, T и С, то назначаются, соответственно, группы CO, FC, TF, TC, TO, TFC или ТОС.

2.2.2.2
Газы, не допускаемые к перевозке

2.2.2.2.1
Химически неустойчивые вещества класса 2 допускаются к перевозке лишь в том случае, если приняты необходимые меры для предотвращения любой возможности опасной реакции, например разложения, дисмутации или полимеризации, при обычных условиях перевозки. Для этого надлежит, в частности, обеспечить, чтобы в сосудах и цистернах не содержалось веществ, способных активировать такие реакции.

2.2.2.2.2
К перевозке не допускаются следующие вещества и смеси:

  • № ООН 2186 ВОДОРОД ХЛОРИСТЫЙ ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ;
  • № ООН 2421 АЗОТА ТРИОКСИД;
  • № ООН 2455 МЕТИЛНИТРИТ;
  • охлажденные сжиженные газы, которые не могут быть отнесены к классификационным кодам 3A, 3O или 3F;
  • растворенные газы, которые не могут быть отнесены к № ООН 1001, 2073 или 3318;
  • аэрозоли, в которых в качестве газов-вытеснителей используются газы, являющиеся токсичными в соответствии с пунктом 2.2.2.1.5 или пирофорными в соответствии с инструкцией по упаковке Р200, содержащейся в подразделе 4.1.4.1;
  • аэрозоли, содержимое которых удовлетворяет критериям группы упаковки I в отношении токсичности или коррозионности (см. разделы 2.2.61 и 2.2.8);
  • ёмкости малые, содержащие газы, являющиеся сильнотоксичными (ЛК50 менее 200 млн.-1) или пирофорными в соответствии с инструкцией по упаковке Р200, содержащейся в подразделе 4.1.4.1.

2.2.2.3 Перечень сводных позиций

Сжатые газы

Классификационный код Номер ООН Наименование вещества или изделия
1 A 1956 ГАЗ СЖАТЫЙ, Н.У.К.
1 О 3156 ГАЗ СЖАТЫЙ ОКИСЛЯЮЩИЙ, Н.У.К.
1 F 1964 ГАЗОВ УГЛЕВОДОРОДНЫХ СМЕСЬ СЖАТАЯ, Н.У.К
1954 ГАЗ СЖАТЫЙ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К.
1 Т 1955 ГАЗ СЖАТЫЙ ТОКСИЧНЫЙ, Н.У.К.
1 TF 1953 ГАЗ СЖАТЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К.
1 TC 3304 ГАЗ СЖАТЫЙ ТОКСИЧНЫЙ КОРРОЗИОННЫЙ, Н.У.К.
1 TO 3303 ГАЗ СЖАТЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ОКИСЛЯЮЩИЙ, Н.У.К.
1 TFC 3305 ГАЗ СЖАТЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ КОРРОЗИОННЫЙ, Н.У.К.
1 TOC 3306 ГАЗ СЖАТЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ОКИСЛЯЮЩИЙ КОРРОЗИОННЫЙ, Н.У.К.

Сжиженные газы

Охлажденные сжиженные газы

Классификационный код Номер ООН Наименование вещества или изделия
3 A 3158 ГАЗ ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ, Н.У.К.
3 O 3311 ГАЗ ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ ОКИСЛЯЮЩИЙ, Н.У.К.
3 F 3312 ГАЗ ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К.

Растворенные газы

Классификационный код Номер ООН Наименование вещества или изделия
4 К перевозке допускаются только вещества, перечисленные в таблице A главы 3.2.

Аэрозоли и ёмкости малые, содержащие газ

Классификационный код Номер ООН Наименование вещества или изделия
5 1950 АЭРОЗОЛИ
2037 ЕМКОСТИ МАЛЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕ ГАЗ (ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЧИКИ), не снабженные выпускным устройством, не пригодные для повторного использования

Другие изделия, содержащие газ под давлением

Классификационный код Номер ООН Наименование вещества или изделия
6 A 2857 РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ, содержащие невоспламеняющиеся, нетоксичные газы или растворы аммиака (№ ООН 2672)
3164 ИЗДЕЛИЯ ПОД ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ (содержащие невоспламеняющийся газ) или
3164 ИЗДЕЛИЯ ПОД ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ (содержащие невоспламеняющийся газ)
6 F 3150 УСТРОЙСТВА МАЛЫЕ, ПРИВОДИМЫЕ В ДЕЙСТВИЕ УГЛЕВОДОРОДНЫМ ГАЗОМ, или
3150 БАЛЛОНЫ С УГЛЕВОДОРОДНЫМ ГАЗОМ ДЛЯ МАЛЫХ УСТРОЙСТВ с выпускным приспособлением
3478 КАССЕТЫ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, содержащие сжиженный воспламеняющийся газ, или
3478 КАССЕТЫ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ОБОРУДОВАНИИ, содержащие сжиженный воспламеняющийся газ, или
3478 КАССЕТЫ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, УПАКОВАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ, содержащие сжиженный воспламеняющийся газ
3479 КАССЕТЫ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, содержащие водород в металлгидриде, или
3479 КАССЕТЫ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ОБОРУДОВАНИИ, содержащие водород в металлгидриде, или
3479 КАССЕТЫ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, УПАКОВАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ, содержащие водород в металлгидриде

Образцы газов

Классификационный код Номер ООН Наименование вещества или изделия
F 3167 ГАЗ, ОБРАЗЕЦ, НЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К., не охлажденный до жидкого состояния
7 Т 3169 ГАЗ, ОБРАЗЕЦ, НЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ТОКСИЧНЫЙ, Н.У.К., не охлажденный до жидкого состояния
7 TF 3168 ГАЗ, ОБРАЗЕЦ, НЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ТОКСИЧНЫЙ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К., не охлажденный до жидкого состояния

Автомобильные перевозки грузов

Автомобильные перевозки

Доставка грузов автомобильным транспортом
в любую точку России и континента.

ДОПОГ

  • Глава 1.1
  • Глава 1.2
  • Глава 1.3
  • Глава 1.4
  • Глава 1.5
  • Глава 1.6
  • Глава 1.7
  • Глава 1.8
  • Глава 1.9
  • Глава 1.10
  • Глава 6.1
  • Глава 6.2
  • Глава 6.3
  • Глава 6.4
  • Глава 6.5
  • Глава 6.6
  • Глава 6.7
  • Глава 6.8
  • Глава 6.9
  • Глава 6.10
  • Глава 6.11
  • Глава 6.12
  • Глава 9.1
  • Глава 9.2
  • Глава 9.3
  • Глава 9.4
  • Глава 9.5
  • Глава 9.6
  • Глава 9.7
  • Глава 9.8

Поставки ВЭД под ключ

Организация ВЭД

Услуги транспортной компании

  • Автомобильные грузоперевозки
  • Таможенное оформление грузов
  • Перевозка сборных грузов
  • Перевозка опасных грузов
  • Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов
  • Мультимодальные перевозки грузов
  • Морские контейнерные перевозки
  • Экспедирование грузов
  • Страхование грузов
  • Сертификация груза на экспорт
  • Организация ВЭД
  • Консультации участников ВЭД

Транспортные документы

Договор на перевозку груза

  • Договор на перевозку груза
  • Транспортная накладная CMR
  • Инвойс, проформа-инвойс
  • Экспортная декларация EX-1
  • Транзитная декларация T-1
  • Книжка МДП (Carnet TIR)
  • Сертификат происхождения товара
  • Сертификат соответствия
  • Сертификат соответствия Техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС)
  • Фитосанитарный сертификат

Международные грузоперевозки

Доставка грузов из стран СНГ, Азии, Балтии, Восточной Европы и Евросоюза.

Источник

Adblock
detector