Меню

Таблица размеров комбинезонов для картинга sparco



Гоночная экипировка. Вторая кожа пилота

С особенностями гоночных шлемов читатели могли познакомиться в ЗР, 2005, № 8. Сегодня речь о комбинезонах. Делятся они на две основные группы: для картинга и «больших» автомобилей. Это обусловлено разными задачами, которые комбинезонам надлежит выполнять.

ГЛАВНОЕ — ПРОЧНОСТЬ

Картинговый защищает пилота от «асфальтовой болезни», то есть от травм при опрокидывании машины или вылете из седла, что более чем вероятно, ведь скорость мощного карта достигает 200 км/ч — притом, что пилот сидит на «бешеной табуретке», не пристегнувшись!

Для наружного слоя картингового комбинезона используют полиэстер либо фирменный материал кордура (Cordura), разработанный фирмой «Дюпон». Его отличают высочайшая износостойкость и прочность, но при этом он достаточно легкий. Внутренний слой выполнен из махровой ткани, впитывающей пот. Чтобы гонщик не варился в собственном соку, предусмотрены вентиляционные клапаны.

Конечно, предохраняя кожу, тонкий материал не в состоянии уберечь от травм суставов и костей. Поэтому дорогие комбинезоны снабжены полистироловыми вкладышами в наиболее уязвимых местах: они защищают колени, бедра, локти, ключицы и позвоночник. Этим, кстати, и отличаются дорогие модели от бюджетных: вторые лишены встроенной защиты, и к ним придется дополнительно приобретать наколенники, налокотники, а при необходимости — своеобразный «спасжилет». Его функции те же самые: предотвратить травмы позвоночника, ключиц и грудной клетки.

Требования Международной комиссии картинга (CIK) сейчас едины для всех картинговых комбинезонов. Если амуниция им соответствует, то в ней можно участвовать как в национальных соревнованиях, так и в мировых чемпионатах. Это справедливо для комбинезонов, предоставляющих защиту уровня 2 (Level 2). Найти маркировку с омологацией (официальным подтверждением, что комбинезон соответствует определенным требованиям) проще простого: нашивка с обозначением уровня защиты есть на рукаве и продублирована на воротнике, где соседствует с датами изготовления и завершения действия омологации. Сейчас этот период составляет пять лет, а затем отправляйтесь покупать новый, более современный «комбез».

Изделия эконом-класса, соответствующие уровню 1 (Level 1), годятся только в национальных первенствах. Однако встретить комбинезон с такой нашивкой все сложнее: большинство новых моделей, даже начального уровня (читай — дешевых) — Level 2.

ИЗ ОГНЯ ДА В ПОЛЫМЯ

Комбинезоны для автомобильного спорта существенно отличаются от тех, что в картинге. В любом болиде, будь то формула или «кузов», пилот сидит пристегнутым. Вылететь он не может, потому защита от механических повреждений здесь не важна. А вот при пожаре ему потребуется какое-то время, чтобы выбраться из машины. Отсюда основная задача автомобильного комбинезона — выдержать испытание огнем. По современным требованиям, он должен противостоять открытому пламени не менее 12 секунд, да еще и защищать от жара.

Гоночные комбинезоны шьют из номекса (Nomex). Материал этот родился полвека назад, как водится, в области космических разработок — первые скафандры частично сделаны из него. Когда же вспомнили о гонщиках, некие мистер Симпсон из США и синьор Паризи из Италии предложили шить специальные комбинезоны из номекса. Первый занимался кольцевыми гонками, второй — ралли. Говорят, презентация была более чем наглядной: на глазах у многих свидетелей автор идеи облил себя бензином и поджег — без особых последствий для здоровья.

Вскоре такие комбинезоны сделали обязательными во всех разновидностях автоспорта. Конечно, если бы речь шла лишь о сопротивляемости материала открытому пламени, лучшим вариантом оказался бы костюм пожарного. Однако пилот должен еще иметь свободу движений и при этом не чувствовать дискомфорта. К списку требований добавляются легкость, эластичность и хорошая воздухопроницаемость.

Недорогие комбинезоны изготовлены из довольно толстой многослойной ткани. Они не подведут в огне, а вот с комфортом у них туго. Более продвинутые модели легче, тоньше и просто приятнее. Показателем качества служит плотность материала, которую оценивают в граммах на квадратный метр. В среднем она составляет порядка 460 г/м2, а у комбинезонов высокого уровня — всего 380 г/м2. Существуют, правда, еще более легкие разновидности: квадратный метр номекса с кевларовыми нитями — совместная разработка фирмы «Спарко» и команды «Мак-Ларен» — весит всего 298 граммов. Модель из такого материала называется X-light 300 и, к слову, популярна среди российских спортсменов, несмотря на высокую стоимость.

Дополнительный комфорт, а точнее, микроклимат внутри комбинезона создают специальные клапаны, пропускающие воздух. Расположены они под рукавами и поясом, а сделаны из эластичного номекса.

Еще один элемент на первый взгляд введен лишь для красоты, но в действительности очень функционален — погоны. Оказывается, это очень прочные петли: ухватившись за них, можно вытащить из кокпита потерявшего сознание или травмированного пилота.

Как видим, в пошиве гоночной одежды мелочей не бывает. И такой подход проявляется во всем. Серьезная фирма, занимающаяся гоночной экипировкой, сумеет подобрать комбинезон, определив размеры по специальной таблице. Можно сразу заказать вышивку с логотипами спонсоров — так вернее. Дело в том, что все нашивки разрешено крепить только к внешнему слою комбинезона и только несгораемыми нитями. В противном случае пилот рискует при пожаре обзавестись татуировкой в форме нашивки.

Омологация на комбинезоны для автоспорта, естественно, отличается от действующей в картинге. Основной стандарт, принятый в мире, в том числе у нас — FIA 8856–2000. Соответствие требованиям подтверждено вышивкой на воротнике ниже названия марки и модели. Тут же стоит дата производства, но нет даты окончания срока действия. Она наступит с введением нового стандарта, однако не сразу — регламент Международной автомобильной федерации (FIA) позволяет потянуть со сменой еще три года. С другой стороны, необходимость поменять комбинезон может возникнуть и раньше. Например, если ему однажды пришлось держать экзамен огнем.

Читайте также:  Таблица расчета акций и дивидендов

Основная проблема, над которой бьются разработчики, — как при улучшении огнестойкости сделать комбинезон еще более эластичным и «дышащим». Ориентиром может служить последняя разработка «Дюпон» — материал кармит (Carmyth) на основе карбоновых нитей. Его в этом году взяла в дело фирма «Спарко», пока только для подшлемников и нижнего белья. Применять карбон в комбинезонах еще не научились. Что ж, всему свое время — прогресс в области спортивной экипировки не стоит на месте.

Источник

Sparco Комбинезон для картинга PRIME K MY20 черный (с омологацией CIK-FIA)

Sparco

Sparco Комбинезон для картинга PRIME K MY20

Омологация: CIK-FIA N2013.1 Level 2

Вес: 430-460 г / м2

Новейший костюм для картинга из коллекции Sparco

Разработанный в соответствии с применимым утверждением CIK-FIA N2013.1

Одобрен для использования в национальных и международных соревнованиях по картингу

Гибкая и перфорированная задняя панель для лучшей посадки

Дополнительная защита от протирания, размещенная на спине

Дышащие вставки на штанинах для лучшей вентиляции

Два боковых кармана

Размер высота (cm) вес (kg) грудь (cm) A талия (cm) B бедра (cm) C рука (cm) E наиболее длина — внутри (cm) F нога длина — вне (cm)
46 164 — 170 58 — 64 90 — 94 76 — 80 90 — 92 59 66 99
48 170 — 176 61 — 68 92 — 98 80 — 84 93 — 96 61 67,5 100,5
50 170 — 176 67 — 74 96 — 102 85 — 88 97 — 100 62,5 69 101,5
52 176 — 182 73 — 80 100 — 106 89 — 92 101 — 104 64,5 71 102,5
54 176 — 182 79 — 86 104 — 110 93 — 96 105 — 108 66,5 73 103,5
56 182 — 188 85 — 92 108 — 114 97 — 100 109 — 112 68,5 75 105
58 182 — 188 91 — 98 112 — 119 101 — 105 113 — 117 70,5 76 106
60 188 — 194 97 — 104 116 — 124 106 — 110 118 — 122 72,5 77 107

Перед тем, как купить комбинезон, стоить предназначить немного времени на то, чтобы подобрать правильный размер. В этом вам поможет нижеследующая инструкция: Чтобы проверить, какой нам нужен размер комбинезона, следует измерить ряд размеров и сравнить из с указанными в нижеследующей таблице.

Однако если вы ошибетесь с размером купленного у нас комбинезона, не расстраивайтесь. В нашем магазине вы можете без каких-либо проблем заменить размер на нужный в течение 10 дней со дня получения посылки.

Источник

Таблица размеров комбинезонов для картинга sparco

ПОЖАРОУСТОЙЧИВЫЕ КОМБИНЕЗОНЫ ДЛЯ ПИЛОТОВ:

Новинка! Комбинезон для большинства водителей. Новая разработка серии PRIMA, облегчен на 20 процентов по сравнению с моделью 2000 года.

Омологирован FIA 01.008.CSAI.87

Цвета: красный, синий, голубой, черный, желтый, зеленый, серый.

Двухцветная версия трехслойного комбинезона для соревнований Формулы 1. Включает все самые последние разработки костюмов серии PRIMA. 4 утонченные комбинации цвета специально разработаны для Sparco.
Омологирован F.I.A 01.008.CSAI.87 (Standart 1986 05.238.CSAI.98).
Для данной модели комбинезона можно сделать заказ на нужный цвет и заказать размер по своим меркам.

Цвета: блестящий серый и черный, блестящий белый и серый, блестящий серый и красный, блестящий серый и королевский синий.

Размеры: 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64

Новинка! Новая версия трехслойного комбинезона для соревнований Формулы 1. Включает все самые последние разработки костюмов серии PRIMA.

Омологирован FIA 01.008.CSAI.87

Цвета: блестящие серый и белый.

Новинка! Самый легкий из всех омологированных комбинезонов. Эта модель комбинезона в течении сезона 2000 года использовалась командой Mc Laren.

Омологирован FIA 01.008.CSAI.87

Цвета: блестящие серый и белый.

Модель 1999 года. Красивая расшивка предназначена для тех пилотов, которые хотят выделиться в толпе. Идеально скроен, богато выглядит, блестящий сверху комбинезон сделан из ткани Nomex и хорошо облегает тело.
Омологирован FIA 01.008.CSAI.87
Для данной модели комбинезона можно сделать заказ на нужный цвет и заказать размер по своим меркам.

Цвета: блестящий белый и черный, блестящий белый и красный, блестящий белый и темно-синий.

Размеры: 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64

Модель 2000 года. Самая последняя версия комбинезона для пилотов 2000 года. Включает в себя все разработки и современно выглядит.
Омологирован FIA 01.008.CSAI.87

Цвета:бело-черный NB, красно-черный NR, голубой с синим, желто-синий.

Размеры: 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64

SPRINT 2 № 001082

Омологированный FIA 01.008.CSAI.87 комбинезон для гонщика. Благодаря практичному дизайну проймы рукава очень удобен. Комбинезон сделан из эластичной трикотажной ткани NOMEX, и от ступней до плеч отлично скроен и современно выглядит .

Цвета: темно-синий N , синий A , красный R , белый

Размеры: 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64

Комбинезон для большинства водителей. Прочный и очень удобный.

Омологирован FIA 01.008.CSAI.87

Цвета: красный, синий, темно- синий

Удобный, прочный комбинезон.

Омологирован FIA 01.008.CSAI.87

Цвета: блестящий серый.

Комбинезоны для пилотов, выступающих в картинге.

Комбинезон для пилотов, выступающих в картинге.

Новинка 2001 года. Новый комбинезон из 100% ткани CORDURA. При разработке учитывались все достижения производителей гоночных комбинезонов. Верх комбинезона весь пропитан перспирантом и специальным образом вентилируется. Плечи спроектированы по технологии F1.

Омологирован F.I.A. C.I.K 2001
Approved (Karting K21).

Цвета: красно-белый, черно-серый, сине-серый, зелено-белый.

Комбинезон для пилотов, выступающих в картинге.

Новинка 2001 года. Новый комбинезон из 100% ткани CORDURA. Комбинезон очень удобен и Прекрасно выглядит. Является одноцветной версией комбинезона PERFORMANCE 2.

Омологирован F.I.A. C.I.K 2001
Approved (Karting K21).

Цвета: черный, синий, красный, блестящий серый

Влагонепроницаемый комбинезон для картинга.

Оптимальное сочетание стиля и качества, плюс максимальная защита от дождя. Комбинезон произведен из специальной ткани на 100%, защищающей от промокания. Высокий съемный воротник.

Омологирован F.I.A. C.I.K 2001

Цвет: красный, серый, черный.

Комбинезон для пилотов, выступающих в картинге.

Комбинезон для большинства водителей. Разработан из очень прочной ткани с внутренней подкладкой из 100% хлопка. Просторные рукава, обеспечивают максимум подвижности в любой момент. Мягкий воротник. Замечательные яркие цветовые комбинации.

Омологирован F.I.A. C.I.K 2001
Approved (Karting KT) .

Цвета: бело-сине-желтый, красно-бело-синий, желто-черно-красный, бело-черно-желтый, красно-белый-черный.

Размеры: для взрослых 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62.
Для детей определяются ростом ребенка в см: 120 см, 130см, 140 см, 150 см.

Комбинезон для пилотов, выступающих в картинге.

Модель 2000 года. Комбинезон из 100% ткани CORDURA. Дизайн разработан на основе комбинезона для Формулы 1. Комбинезон очень удобен и прекрасно выглядит.

Омологирован F.I.A. C.I.K 2001
Approved (Karting KT) .

Цвета: черный, красный, синий.

Размеры: для взрослых 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62.
Для детей определяются ростом ребенка в см: 120 см, 130см, 140 см, 150 см.

Комбинезон для пилотов, выступающих в картинге.

Разработан из очень прочной ткани (смесь полиэстера и хлопка), с внутренней подкладкой из 100% хлопка. Комбинезон очень удобен и спроектирован со специальной защитой: двухслойный и со специальными съемными подплечниками.

Омологирован F.I.A. C.I.K 2001
Approved (Karting KT) .

Цвета: синий, черный, зеленый, желтый, серый, голубой, красный.

Размеры: для взрослых 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62.
Для детей определяются ростом ребенка в см: 120 см, 130см, 140 см, 150 см.

Комбинезон для пилотов, выступающих в картинге.

Разработан из очень прочной ткани (смесь полиэстра и хлопка), с внутренней подкладкой из 100% хлопка. Сверху спереди и сзади пропитан “перспирантом”. Специальные “воздушные вставки” подмышками и над плечами, обеспечивают вентиляцию. Мягкий воротник и просторные рукава.

Омологирован F.I.A. C.I.K 2001
Approved (Karting KT) .

Цвета: серо-черный, серо-красный, серо-синий.

Размеры: для взрослых 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62.

Влагонепроницаемый комбинезон.

Оптимальное сочетание стиля и качества плюс максимальная защита от дождя. Комбинезон произведен из специальной ткани на 100%, защищающей от промокания. Высокий съемный воротник

Источник

Картинг: Какую экипировку купить ребенку для занятий?

Если вы решили отдать ребенка в секцию по картингу, то ему нужно купить специальную атрибутику. Она защитит юного спортсмена от травм. Укроет от холода при плохих погодных условиях. А также при различных типах осадков.

Давайте разберемся в том, какие предметы экипировки понадобятся ребенку для занятий автоспортом. И узнаем, как их выбрать.

Начать покупку экипировки для автоспорта нужно со шлема. Этот предмет атрибутики является одним из самых важных.

Если ребенок только начинает заниматься картингом, то отдавайте предпочтение традиционным шлемам. Не покупайте модели с дополнительными элементами защиты. Они нужны только для участия в профессиональных соревнованиях. И стоят очень дорого.

Чтобы заниматься картингом, новичку можно приобрести шлем, стоимость которого колеблется в диапазоне от трех до шести тысяч рублей. В его структуре будут находиться все необходимые элементы защиты. Но, при этом, шлем не будет слишком тяжелым по массе.

На что обращать внимание при выборе шлема?

Шлем для картинга нужно подбирать под текущие габариты головы вашего ребенка. Перед тем, как отправиться в магазин, сделайте замеры. И, на основе полученных результатов, выбирайте подходящую вам модель.

После того, как определитесь со шлемом, наденьте его на ребенка. Удостоверьтесь в том, что изделие плотно сидит на голове чада. Но не сдавливает ее.

При этом, вам нужно удостовериться и в том, что шлем не спадает.

Если проблем с размером не возникает, то изделие можно приобретать.

Каким должен быть цвет стекла в шлеме для картинга?

Рекомендуем покупать шлем, в котором стекло (так называемый визор) имеет прозрачный цвет. Заниматься в изделиях с затемненным визором нельзя. По правилам большинства школ картинга это запрещено.

Шлем для профессиональных занятий картингом

Если вы планируете отправить ребенка на соревнования, то вам нужно будет приобрести дополнительный шлем. Он должен иметь специальную лицензию, именуемую омологацией. Наличие последней свидетельствует о том, что шлем имеет достаточный уровень прочности. И обеспечивает ребенка безопасностью во время соревнований. А также то, что шлем прошел все необходимые проверки на прочность и качество.

Особенности шлемов для соревнований по картингу

Шлемы, прошедшие омологацию, изготавливают из современных материалов — полимеров. Внешняя их оболочка очень плотная и толстая. Ближе к внутренней части, она становится тоньше. Но, благодаря материалам в структуре, надежно защищает голову ребенка.

Наличие подобных свойств позволяет шлему не допускать травм головы у ребенка. При столкновении или ударе обо что-либо, у ребенка не появляются ушибы, синяки. Потому, что шлем поглощает урон. И смягчает удар так, что ребенок практически не чувствует его.

Верхняя часть шлема для соревнований состоит из двух дополнительных слоев. Их задача — уменьшить ударную волну. И сделать так, чтобы гонщика не оглушило во время удара обо что-либо.

В каждом профессиональном шлеме для картинга есть специальный материал под названием Номекс. Он добавлен в изделие для того, чтобы у ребенка не возникало проблем с гигиеной во время выделения пота. А также для того, чтобы верхняя часть шлема не пригорала.

Подшлемник

Подшлемники для занятий картингом нужно приобретать в обязательном порядке. Они нужны для того, чтобы впитывать влагу. И не допускать проникновения выделений пота в шлем ребенка.

Подшлемники для занятий картингом создают из особого материала с несгораемыми свойствами. Благодаря его наличию, пот испаряется за считанные секунды. Ребенок чувствует себя комфортно. И пот не впитывается в структуру шлема.

В подшлемниках есть специальная противобактериальная пропитка. Она защищает спортсмена от появления различных химических веществ на коже. А также от размножения под шлемом бактерий.

Перед тем, как купить ребенку подшлемник, запомните одно правило. Их ни в коем случае нельзя гладить. Поскольку из-за этого подшлемник может деформироваться.

Шейный протектор рекомендован к ношению во время езды на карте. Он надевается на шею. И обеспечивает безопасностью следующие части тела картингиста:

  1. Позвонки.
  2. Ключицы.
  3. Шею.

Зачем нужен шейный протектор?

Шейный протектор нужен для того, чтобы ребенок не сломал себе шею, когда:

  1. Его голова запрокидывается назад.
  2. Он слишком сильно наклоняет голову вперед.
  3. Он слишком сильно поворачивает голову в сторону.

Помимо этого, у шейного протектора есть и еще одно важное свойство. Он уменьшает нагрузку на позвоночник во время сидения за картом. Это важное преимущество. Особенно для начинающих гонщиков, которые не привыкли долго сидеть на одном месте.

Как надевать шейный протектор?

Протектор для шеи очень удобен в эксплуатации. Он надевается через голову. И фиксируется с помощью специальной системы креплений.

Ребенок сможет надевать шейный протектор самостоятельно, без помощи тренера или родителей.

Защита ребер

Основная задача защиты ребер — принять на себя основной удар при столкновении ребенка с чем-либо. Если спортсмен врезается, изделие принимает урон на себя. Абсорбирует его. И гасит силу удара так, чтобы она не дошла до ребенка и не навредила ему.

Подбирать защиту ребер нужно в зависимости от текущих габаритов тела чада.

Рекомендуем приобретать модели с наибольшим количеством различных регулировок. Чем их будет больше, тем удобнее ребенок сможет зафиксировать на себе изделие.

Комбинезон

Комбинезон — очень полезный элемент экипировки для картинга. Он нужен для того, чтобы обезопасить ребенка от травм при столкновении с землей. Последние могут случаться, когда карт переворачивается и ребенок падает на асфальт. Или когда спортсмен сталкивается с покрышкой, лежащей на обочине трака, и выпадает из машины.

Из чего состоят комбинезоны для картинга?

Внешняя часть картинговых комбинезонов сделана из полиэстера. Благодаря этому, изделие служит очень долго. Является прочным. И легким по массе.

Внутри комбинезона разместился мохер. Он отвечает за то, чтобы впитывать влагу при езде.

Комбинезоны для картинга имеют в структуре специальные защитные вставки из полиэстера. Они размещены на коленях, спине, ногах, локтях и других травмоопасных частях тела. Комбинезоны подобного типа нужны для того, чтобы защитить ребенка от травм.

Обувь для картинга

Обувь — важный элемент атрибутики для картинга. На занятия нужно приобретать специальные виды кроссовок.

Особенности обуви для картинга

Обувь для картинга сделана по особой формуле. Она прочная, качественная, не спадает с ног ребенка. И имеет тонкую подошву, которая позволяет ребенку чувствовать текстуру педалей. И плавно нажимать на них.

Рекомендуем отдавать предпочтение обуви от Sparco. Эта компания создает хорошие по качеству ботинки для автоспорта.

Перчатки

Приобретать перчатки нужно только в том случае, если ребенок занимается картингом профессионально. Любителям они не нужны. Они могут ездить и без них.

Главная задача перчаток — сделать так, чтобы картингисту было удобно хвататься за руль. И управлять картом. Для этого они создают перчатки с нескользящей поверхностью.

Термобелье

Термобелье необходимо во время занятий картингом. По двум причинам:

  1. В них ребенку будет тепло. Он не будет чувствовать холод даже если занимается осенью. В 10-градусную погоду.
  2. Ребенок будет защищен от пота. Термобелье будет впитывать влагу чада. И он будет чувствовать себя комфортно во время игры.

Какие материалы используют для создания термобелья?

Термобелье для картинга создают преимущественно из номекса. Этот материал, в свою очередь, может быть сделан из разных видов ткани:

  1. Из трикотажа. Термобелье подобного типа создают практически все изготовители ткани.
  2. Из мягкой ткани. Термобелье из номекса подобного типа изготавливают только крупные фирмы.

Рекомендуем обратить внимание на термобелье от компании Sparco. Оно обладает хорошим качеством. Является мягким на ощупь. А еще, имеет приемлемую стоимость.

Дождевая экипировка

Дождевую экипировку рекомендуется приобретать в том случае, если ребенок занимается картингом профессионально. Для любителей она не пригодится.

Основная задача дождевой экипировки — защитить спортсмена от промокания во время осадков. В частности, дождя.

Источник

Adblock
detector