Меню

Таблица размеров коленвала смд 62



Вал коленчатый СМД-60, СМД-62, СМД-72

Вал коленчатый СМД-60, СМД-62, СМД-72

Описание

Коленвалы СМД-60, 62 и 72 устанавливают на шестицилиндровые V-образные двигатели моделей 60-66, 72, 73. Они являются составными элементами КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Вал коленчатый СМД-60 для модели Т-150

Харьковским заводом тракторных двигателей производятся коленвалы СМД-60 и 72. Купить коленвал СМД-60 (Т-150) нужно для лучшей работы техники после ремонта.

Моторы СМД-60, 62 устанавливаются в трактора и комбайны. Коленвал двигателя СМД-60, 62, цена которых доступна для клиентов, можно заказать в интернет-магазине запчастей.

Установка дизельных моторов

Данные двигатели могут быть установлены на такую спецтехнику:

  • СМД-60 и 61 подходят на сельхозтракторы модельного ряда Т-157, 150 и 153;
  • СМД-62 и 63 для сельхозтракторов моделей Т-158, 151К и 150К;
  • СМД-64, 65 подходят на уборочные комбайны СК-6 под названием «Колос», и машины с модельного ряда МУК-1,8;
  • СМД-66 для сельхозтракторов ДТ-175С;
  • СМД-72 и 73 подходят на уборочные комбайны КСГ-Ф-70, КСК-100 и КСКУ-6.

Коленвал СМД-60 и СМД-62 можно купить, позвонив по телефону, указанному на сайте компании. Квалифицированным специалистом будет оказана помощь, при необходимости, в правильном выборе устройства и предоставлены исчерпывающие ответы на вопросы клиента.

Также, можно купить коленвал СМД б/у после ремонтных работ (шлифовки) с целью экономии денежных средств. Коленчатые валы проходят тестирование на различные повреждения и изгибы, шлифуются.

С ремонтными размерами коленвала СМД-60 можно ознакомиться в

Источник

Диаметр коренных и шатунных шеек коленвалов

Содержание

  1. Opel Kadett 1,3 S
  2. Mitsubishi Pajero / L200
  3. Hyundai H100 Pritsche/Fahrgestell 4D56T
  4. 4D56T
  5. Daewoo Espero 2.0
  6. Volkswagen Caravelle / Volkswagen T4
  7. Nissan Patrol
  8. Mercedes-Benz 190 (W201)
  9. Mitsubishi Galant
  10. Audi 100 / Audi 200
    1.8
  11. Chery Amulet
  12. Volkswagen Amarok
  13. Ford Courier ( Форд Курьер)
  14. Honda
  15. Man
  16. Nissan MA09
  17. Nissan D4F 712
    Nissan D7F 764
  18. Nissan CR10DE
    Nissan CG10DE
    Nissan CG13DE
    Nissan CR12DE
  19. Nissan GA13DE
  20. Nissan A12 (1974 — 1984)
    Nissan E10 (1982 — 1986)
    Nissan E10S (1982 — 1990)
  21. Nissan A14 (1973-2008)
    Nissan A14S (1973-1982)
    Nissan A15 (1973-1987)
    Nissan A15S (1973-1995)

Для производства коленчатых валов
используются легированная сталь либо чугун, отличающиеся высоким уровнем
прочности. Однако со временем в процессе эксплуатации устройств появляются
дефекты.

Знание ремонтных размеров коленвалов
требуется при выполнении ремонта. Это максимальные параметры, до которых
допустимо уменьшать толщину шеек элемента, не опасаясь снизить прочность
детали.

В связи со свойством шейки
взаимодействовать с подшипниками для них производителями предусмотрены
специальные вкладыши.

Царапины на шеях – самые
распространённые виды повреждений, которые встречаются чаще всего. Их не
следует принимать за трещинки, появляющиеся из-за вялости металла. Появление
таких дефектов – главная причина замены детали.

Царапинки на шеях образуются в
процессе длительной эксплуатации устройства. Также причиной их появления
является засорение масла посторонними частичками.

При выполнении шлифовки шейки вала
следует предварительно подготовить вкладыши. Если ремонтные работы выполняются
впервые, то допустимо уменьшение на 0,25 миллиметров. При дальнейшем ремонте
разрешается изменение на 0,5, 0,75 и 1 миллиметр. Здесь следует использовать
вкладыши. Если возникает необходимость ремонта при следующем использовании
оборудования, то значительно возрастает риск полного разрушения вала при
выполнении работ. В связи с этим найти вкладыши с параметрами 1,25 и 1,5
практически невозможно.

Ремонт следует начинать со шлифовки
шейки основания, и только после этого переходить к шатунным элементам.

Стандартные и ремонтные размеры
коренных и шатунных шеек коленчатых валов всех видов техники. Данные будут
постоянно пополняться по мере их появления в нашей базе.

Если Вам нужны размеры на
какой-нибудь коленвал или у Вас есть какие-нибудь размеры, о которых вы узнали
из достоверных источников, то пишите .

Если не нашли нужные размеры для
вашего коленвала, то оставляйте комментарий внизу этой страницы или звоните.

Источник

СМД-62: технические характеристики

СМД-62: технические характеристики

Дизельный двигатель СМД-62 был разработан на основе мотора СМД-60, специально для колёсных тракторов Т-150К харьковским Тракторного завода имени Серго Орджоникидзе. Выпускался этот шестицилиндровый V-образный дизель на харьковском заводе «Серп и молот». В постсоветские времена его производили некоторое время также на Белгородском моторном заводе. СМД-62 был не единственным дизелем для Т-150К: на эти популярные и весьма удачно сделанные трактора советской эпохи устанавливали и ярославские ЯМЗ-236, которые постепенно стали основными для Т-150К.

СМД-62 имеет аналогичную конструкцию с дизелем СМД-60. Отличается он от базовой модели он следующим:

  • увеличенной мощностью (128,8 кВт или 175 л.с. при 2100 об/мин – вместо 117,7 кВт или 160 л.с. при 2000 об/мин);
  • иным устройством вала и корпуса муфты сцепления;
  • наличием компрессора, предназначенного для тормозной системы трактора.

Состоит мотор СМД-62 из блок-картера, 2-х головок цилиндров, механизмов:

  • кривошипно-шатунного,
  • распределения,
  • питания дизтопливом,
  • питания воздухом, смазки,
  • охлаждения,
  • выпуска отработавших газов,

а также элементов пускового мотора и редуктора.

Цилиндры мотора СМД-62 размещены в 2 ряда, под 90-градусным углом 1,53 рад (90°) и расположены в едином блоке вместе с верхней частью картера. В задней части мотора находится топливный насос. Дизтопливо очищается 2-мя фильтрами: грубой очистки и тонкой очистки. Воздух, поступающий в цилиндры, фильтруется через воздухоочиститель с бумажными фильтроэлементами. Масло очищается в поднопоточной масляной центрифуге. Водяной насос с вентилятором и компрессор снабжены ременным приводом от шкива на переднем носке коленвала, а генератор – от шкива на водяном насосе.

Читайте также:  Таблица управленческие решения братьев дасслер

Запуск дизеля СМД-62 производится 1-цилиндровым бензиновым пусковым мотором. Передачу от него к маховику осуществляет одноступенчатый редуктор. Для уменьшения шума служит глушитель.

Каждый цикл работы мотора осуществляется в течение 2-х оборотов коленвала и включает 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Рабочие ходы в цилиндрах дизеля следуют один за другим в следующем порядке работы цилиндров: 1–4–2–5–3–6.

Блок-картер и головка цилиндров

Блок-картер – это корпусная деталь, чугунная отливка, объединяющая 2 блока цилиндров, лежащих под углом друг к другу, и верхнюю часть картера коленвала.

Гильзы цилиндров сделаны съёмными, «мокрого» типа, и сделаны из спецчугуна. Их внутренняя поверхность закалена высокочастотными токами.

Блок-картер и головка цилиндров

Головка цилиндров – это чугунная отливка, сделанная как одно целое с коробкой клапанов. Для уплотнения разъёма между головкой и блоком цилиндров служит прокладка из асбостального полотна. Головки цилиндров являются взаимозаменяемыми.

На них установлен клапанный механизм. На нижней плоскости против каждого цилиндра сделаны по 2 расточки для впускного и выпускного клапанов. В расточках – сёдла из специального никелевого сплава.

Кривошипно-шатунный механизм дизеля СМД-62 трактора Т-150К

В этот механизм дизеля СМД-62 входят: поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коленвал, маховик.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. В днищах у них – тороидальные открытые камеры сгорания. Верхние части поршней – конусные, юбки – овально-конусные.

Вверху у поршней имеются 4 канавки, с кольцами. Для отвода масла в 4-й канавке и под канавкой предусмотрены отверстия. В 2-х бобышках расточены отверстия под поршневой палец, и для подвода к нему масла в бобышках также выполнены отверстия.

Кривошипно-шатунный механизм дизеля СМД-62 трактора Т-150К

Поршневой палец выполнен полым, плавающего типа, и сделан из хромо-никелевой стали. Наружная поверхность его цементирована и отполирована.

Штампованный из хромистой стали шатун имеет двутавровое сечение стержня. В его верхнюю головку запрессовывается бронзовая втулка. Шатунные вкладыши – из сталеалюминевого сплава, покрытые приработочным слоем.

Штампованный из стали коленвал имеет 4 коренных и З шатунных шейки. Шатунные шейки размещены под углом 120°.

Маховик – литой чугунный, со стальным венцом, сбалансированный статически в динамическом режиме с точностью до 0,006 Н.м (60 гс. см).

Газораспределительный механизм

В составе механизма газораспределения – распредвал, клапаны впускные и выпускные, элементы их установки и привода: толкатели, штанги, коромысла, регулировочные винты и гайки, тарелки с сухариками, пружины, направляющие втулок, стоек и осей.

Распредвал – штампованный из стали, установленный на 4-х опорах. Задняя опора (со стороны маховика) снабжена бронзовой втулкой, а остальные – расточены в приливах блок-картера. Диаметры опор разные: у задней – наибольший, а у передней — наименьший. 1-я и 4-я шейки распредвала снабжены радиальными сверлениями для подвода масла к клапанному механизму.

Газораспределительный механизм

На заднем конце распредвала имеется блок из двух косозубых шестерёнок, одна из которых входит в зацепление с шестернёй коленвала и приводит во вращение распредвал, а другая — передаёт вращение шестерне привода топливного насоса.

Толкатели – стальные, с плоскими донышками. Коромысла клапанов – стальные, отличающиеся по своей конфигурации для впускных и выпускных клапанов. Их перемещение их вдоль оси ограничено распорными пружинами. Клапаны впускные и выпускные изготовлены из жароупорной стали.

Система питания дизтопливом

В составе системы питания дизтопливом двигателя СМД-62:

  • насосы топливный (с регулятором) и топливоподкачивающий;
  • фильтры грубой и тонкой очистки;
  • топливопроводы низкого и высокого давления;
  • топливный бак;
  • форсунки ФД-22 закрытого типа

Дизтопливо при достижении давления, равного 17,5 МПа (175 кгс/см2), впрыскивается в камеру сгорания в поршне.

Система питания дизтопливом

Топливный насос 221.1111004-10 установлен распределительного типа, 2-х секционный, с дозированием дизтоплива изменением конца подачи, снабжённый механическим всережимным регулятором прямого действия, поршневым подкачивающим насосом с ручной прокачкой дизтоплива и муфтой автоматического изменения угла опережения впрыска дизтоплива.

Система питания воздухом

В систему питания воздухом входят: вооздухоочиститель сухого типа, с индикатором засоренности, турбокомпрессор, впускной тракт.

Турбокомпрессор TKP-11H-1 двигателя СМД-62

Установленный на данном дизеле турбокомпрессор направляет энергию выпускных газов на наддув воздуха в цилиндры. Повышая весовое количество воздуха, поступающего в цилиндры мотора, турбокомпрессор способствует сгоранию увеличенных доз дизтоплива, обеспечивает увеличение мощности мотора.

Состоит этот турбокомпрессор из центробежного одноступенчатого компрессора и центростремительной радиальной турбины. Принцип работы его заключается в том, что горячие отработавшие газы из цилиндров дизеля идут под давлением в камеру газовой турбины. Из камеры, они, расширяясь, идут па лопатки рабочего колеса турбины, и приводят его во вращение. Вращение рабочего колеса турбины передаётся через вал колесу центробежного компрессора, которое расположено на другом конце вала.

Турбокомпрессор TKP-11H-1 двигателя СМД-62

Центробежный компрессор засасывает воздух через воздухоочиститель, сжимает его и подаёт под давлением во впускной коллектор.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отводит отработавшие газы из цилиндров двигателя. Состоит она из правого и левого выпускных коллекторов, которые соединены входными патрубками корпуса турбины, выпускной трубы, глушителя и эжектора.

Система смазки

В систему смазки двигателя СМД-62 входят:

  • маслонасос,
  • насос предпусковой прокачки масла,
  • масляный фильтр-центрифуга,
  • масляный фильтр турбокомпрессора.
Читайте также:  Epicenter cs go 2019 таблица

Система смазки бесперебойно подаёт масло к трущимся деталям двигателя для уменьшения их трения и износа, а также для отведения от них тепла и элементов износа. Также слоем смазки на поверхности гильзы, колец и поршня обеспечивается лучшее уплотнение соединения гильза – поршень.

Система смазки

Система смазки у двигателя комбинированная: одни детали смазывается под давлением (подшипники коренные и шатунные, а также распредвала, пальцы поршневые, втулка шестерни привода топливного насоса, автоматическая муфта изменения угла начала подачи топлива, турбокомпрессор, водяной насос и воздушный компрессор), а другие – разбрызгиванием масла (гильзы, поршни, поршневые кольца, шестерни распределения и привода маслонасоса).

Система охлаждения двигателя СМД-62

У двигателя СМД-62 закрытая жидкостная принудительная система охлаждения. Основные её агрегаты – это водяной насос с вентилятором и радиатор. Также, начиная с 1976 года, в целях автоматического регулирования температурного режима на каждый двигатель данной модели устанавливали 2 термостата ТС-107. При включении пускового двигателя, когда коленвал мотора ещё не вращается, в системе охлаждения возникает местная термосифонная циркуляция воды, обеспечивающая быстрое прогревание пускового двигателя.

После пуска двигателя (что актуально в холодную погоду), пока охлаждающая жидкость не прогреется до 80 градусов, основные клапаны термостатов закрыты. Жидкость из-за этого минует радиатор – она идёт в насос и снова приходит в блок-картер. При температуре свыше 80°С основные клапаны термостатов открываются частично, и охлаждающая жидкость начинает частично циркулировать через радиатор. А когда температура жидкости дойдёт до значения 90 градусов – клапаны открываются уже полностью, и весь поток целиком идёт сквозь радиатор.

Система охлаждения двигателя СМД-62

В холодное время года температурный режим двигателя дополнительно регулируется шторкой, которая управляется цепочкой из тракторной кабины. Для регулировки давления в радиаторе в пробке заливной горловины имеются паровой и воздушный клапаны. Паровой клапан служит для отвода из радиатора образующихся паров воды. Он открывается при повышении давления в радиаторе до О,О5-О,О7 МПа (О,5-О,7 кгс/см2). Клапан воздушный предназначен для сообщения радиатора с окружающей атмосферой. Он открывается при разрежении в радиаторе О,ОО1-О,О12 МПа (О,О1-О,12 кгс/см2).

На дизелях СМД-62 с 1975 года привод вентилятора производится двумя ремнями вместо одного. В связи с этим, изменили и конструкция шкивов на коленвале, водяном насосе и натяжном ролике. Натяжение ремней регулируется натяжным роликом. Его подшипники снабжены постоянной консистентной смазкой.

Пусковой двигатель П-350 мотора СМД-62

Для запуска дизельного двигателя СМД-62 предусмотрели пусковое устройство, состоит которое из пускового мотора П-З5О и редуктора.

Пусковой двигатель П-350 мотора СМД-62

Пусковой двигатель – 1-цилиндровый, карбюраторный, 2-х тактный, с кривошипно-камерной продувкой. Он имеет мощность 9,94 кВт (13,5 л. с.), при частоте вращения коленвала 66,7 об/с (4000 об/мин), и закреплён на фланце картера маховика дизеля. Запуск двигателя производится стартером СТЗ62, либо дублирующим его ручным пусковым механизмом.

Технические характеристики двигателя СМД-62 в цифрах

  • Рабочий объём двигателя – 9,15 литров.
  • Диаметр цилиндра – 1ЗО мм, ход поршня – 115 мм.
  • Мощность (полезная номинальная) – 128,8 кВт или 175 л.с., при 2100 об/мин.
  • Степень сжатия – 15.
  • Вес двигателя – 1100 кг.
  • Средний расход дизтоплива – 248 г/кВ*ч.

Другие модификации дизельного двигателя СМД-60

Кроме СМД-62, на базе дизеля CМД-60 было разработано ещё несколько модификаций, выпускавшихся в серийном производстве. Это

  • СМД-64 – для зерноуборочного комбайна СК-6 «Колос» Таганрогского комбайнового завода и корнеуброчного комбайна KC-6 Тернопольского комбайнового завода;
  • СМД-68 – для трелёвочного трактора – колёсного тягача Т-157;
  • СМД-68Д – для колёсного трактора Т-158

– это модели харьковского Тракторного завода имени Серго Орджоникидзе, сделанные на базе Т-150.

Источник

Двигатель смд 62: технические характеристики

Харьковский завод «Серп и Молот» приступил к производству дизельных двигателей в середине прошлого века. Продукция предназначалась для установки на транспортных средствах, работающих в сельском хозяйстве – комбайнах, тракторах. Дизельный двигатель СМД зарекомендовал себя среди пользователей, как надежный механизм, работающий в течение длительного эксплуатационного срока без капитального ремонта. На данный период завод прекратил свое существование, производство современных моторов этой категории налажено в Белгороде. Теперь из выпускает Белгородский моторный завод.

Описание двигателей СМД

Модификации дизельных двигателей внутреннего сгорания, выпускаемые под брендом СМД, обладают общими достоинствами:

  1. Экономичность, низкий расход дизтоплива.
  2. Компактность конструкции.
  3. Сравнительно небольшая масса.
  4. Доступность переналадки (чаще всего требуется изменить мощность агрегата).
  5. Большое количество запасных частей по доступным ценам в торговой сети.
  6. Невысокая стоимость агрегата, в сравнении с импортными аналогами.

Благодаря большому количеству преимуществ данных моторов, они широко используются при производстве сельхозтехники. В состав моторов СМД входят гидравлические насосы высокого давления для обслуживания гидросистемы. Одновременно с насосами, на с/х машины дополнительно устанавливаются специальные искрогасители. В конструкцию моторов включены топливные фильтры тонкой очистки. Их устройство позволяет производить очистку и промывку без демонтажа и разборки.

В зависимости от области использования и конструкции модификаций, силовые агрегаты бренда СМД разделяются на следующие категории:

  • четырехцилиндровые, расположение цилиндров – рядное;
  • шестицилиндровые, рядные;
  • 6-цилиндровые, У-образные.

Дизельный двигатель СМД 18 Н

В конструкцию мотора входят четыре цилиндра. Топливо в цилиндры подается при помощи фирменного насоса ТНВД «Моторпал» PP4M10P1F-4214 производства Чехии.

  1. Впрыск топлива – непосредственный.
  2. Двигатель оборудован турбонаддувом.
  3. Система охлаждения – жидкостная.
Читайте также:  Сосудисто волокнистые пучки растений таблица

Технические характеристики двигателя СМД 18Н:

  • мощность – 100 л. с.;
  • число оборотов коленвала на холостом ходу 600 – 1950 об/мин;
  • удельный расход дизтоплива 165 – 170 г/с. с. ч;
  • вес двигателя от 735 до 880 кг.

Двигатель СМД 60

Силовой агрегат СМД 60 предназначен для гусеничных тракторов Т-150, производства завода ХТЗ. Двигатель СМД 62 – для колесной модификации Т-150К соответственно.

Описание устройства СМД-60/62:

  1. Количество цилиндров – 6 шт.
  2. Число тактов – 4.
  3. Мощность – 150 л. с.
  4. Тип охлаждения – жидкостное (в летнее время в систему заливается вода, при отрицательных температурах окружающей среды – антифриз).
  5. Впрыск дизтоплива – непосредственный.
  6. Турбонаддув – имеется.
  7. Расположение цилиндров – у-образное со смещением.
  8. Ход поршня меньше диаметра цилиндра – короткоходовой вариант исполнения.

В состав двигателя входят:

  • топливный насос ТНВД;
  • фильтры грубой, тонкой очистки топлива;
  • моторное масло очищается при помощи специальной центрифуги;
  • циклонный воздухоочиститель (пыль из него удаляется автоматически);
  • пусковой мотор П-350;
  • предпусковое нагревательное устройство;
  • генератор переменного тока,
  • турбокомпрессор двигателя размещен в развале цилиндров.

Основное отличие СМД 62 от базовой модели состоит в обеспечении перехода на повышенную мощность в 165 л.с. Пневматическая система трактора Т-150К оборудована специальным нагнетающим компрессором.

Техническое обслуживание двигателей СМД 60/62

В качестве смазочных жидкостей для тракторных двигателей данных моделей рекомендуется использовать специальные марки. В летнее время – это моторное масло М10Г, соответственно для зимы – М8Г. Если не удалось приобрести рекомендованные жидкости, можно временно воспользоваться заменителями:

  • летняя моторная смазка – М 10В;
  • зимнее дизельное масло – ДС-8.

Внимание: При использовании аналогов нужно перейти на топливо с уменьшенным содержанием серы (не более 0,5%).

Двигатель СМД 14

Четырехцилиндровый дизельный мотор СМД 14А входит в комплектацию Харьковского трактора Т-74, а СМД-14Б предназначен для серийного трактора – ДТ-54В, выпускаемого на Волгоградском тракторном заводе.

Технические характеристики двигателя СМД 14

  1. Номинальная мощность мотора – 75 лошадиных сил.
  2. Количество цилиндров – 6 штук, диаметр – 130 мм.
  3. Характер расположения цилиндров – У-образное, с углом развала в 90°.
  4. Число оборотов коленвала 800 – 2180 об/мин.
  5. Длина хода поршня – 115 мм.
  6. Тип системы охлаждения – водяной.
  7. Вентиляция системы охлаждения – принудительного типа.
  8. В состав СМД-14 входит система пуска с мотором П-350.

Двигатели СМД-31

Шестицилиндровые, четырехтактные дизельные моторы оборудованы турбонаддувом.

Мощность СМД-31А равна 235 лошадиных сил. Основное применение – комбайн ДОН-1500.

СМД 31.16 создан для комбайна «Славутич» производства Херсон, его мощность равна 265 л. с.

СМД 31.20 – «Обрий», зерноуборочный комбайн производится на заводе «имени Малышева» в Харькове. Мощность мотора – 230 л. с.

Технические характеристики двигателя СМД 31:

  • частота вращения коленвала – 800 – 2130 об/мин.;
  • расход горючего от 165 до 172 г/л.с.ч;
  • пусковая система оборудована электростартером 3212.3708, а также электрическим подогревателем факельным ЭФП 8101500;
  • вес мотора в сборе – 1050 – 1100 кг.

Двигатель СМД 22

Данный силовой агрегат устанавливается на различных зерноуборочных машинах отечественного производства: СКД-6 М, «Нива», «Енисей».

Технические характеристики СМД-22:

  • Количество цилиндров – 4 штуки.
  • Номинальная мощность – 140 лошадиных сил.
  • Количество оборотов – 650 – 2130 об/мин.
  • Расход топлива – 171 г/л.с. ч.
  • Модель пускового двигателя – П-10 УД.
  • Вес агрегата равен 735 – 880 кг.

Технические характеристики двигателя СМД 21:

  • полное название модификации — СМД-21.07.02;
  • оборудование – турбонаддув;
  • жидкостное охлаждение;
  • ТНВД «Моторпал»;
  • число цилиндров – 4 шт.
  • количество оборотов – 2400 об/мин;
  • момент кручения 610 Н.м;
  • система пусковая – электростартер, 24 вольта;
  • эксплуатационный срок до капитального ремонта – 10 лет.

Краткий обзор моделей СМД

Двигатели СМД 15Н и 14Н не оборудованы турбинами, относятся к категории безнаддувных моторов. Благодаря повышенным мощностным показателям (68 л. с.), нашли применение в таких областях, как:

  • тракторы «ЮМЗ»;
  • дорожная техника (погрузчики, укладчики асфальта, катки);
  • строительное оборудование.

Четырехцилиндровые турбонаддувные дизельные моторы СМД-17Н, 18Н мощностью не менее 100 лошадиных сил, устанавливаются:

  • на сельскохозяйственных тракторах Вг ТЗ, ДТ-75;
  • лесных модификациях ЛХТ-55 «ОТЗ», ТДТ-55;
  • экскаваторах «АТЭК».

СМД-19 обладает мощностью от 120 до 145 л. с., СМД-20 – 125 л. с. Обе модели относятся к 4-х цилиндровым турбодизелям. Область использования – фронтальные погрузчики, трактора, зерноуборочные комбайны и пр.

Возможен ли тюнинг двигателей СМД

По мнению специалистов, силовые агрегаты, предназначенные для сельскохозяйственной техники, не подвергаются усовершенствованиям с целью улучшить мощностные характеристики. Это объясняется тем, что их конструкция и методы изготовления рассчитаны на выполнение конкретных работ в определенных условиях. Любое вмешательство в регулировки, настройки и конструкцию СМД приведет к нарушению сбалансированной работы двигателя и транспортного средства в целом.

Создана широкая линейка моделей СМД, отличающихся мощностными характеристиками. Различные машины спецтехники комплектуются наиболее подходящим мотором из имеющегося широкого диапазона.

При желании преобразить внешний вид транспортного средства допускается применять светодиодный тюнинг.

Источник

Adblock
detector