Меню

Таблица размеров для велосипеда outleap

Тема: Outleap NINEWAVE EXPERT — выбор размера

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • vnizgolovoi

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Outleap NINEWAVE EXPERT — выбор размера

    bwn

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Гроня

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    vnizgolovoi, вот смотрите. Мой рост 174, длина ног (от пола до паха) 82 см +/- 1. Размеры моего велосипеда: по вертикальной трубе рамы 46 см (М), горизонтальная труба 58 см. На своём велосипеде я чувствую себя комфортно, ни больше ни меньше мне не надо.
    Ваш рост 186, или + 7%. Соответственно, если сравнивать наши размеры линейно, то ваша рама по вертикали должна быть 46+7%=49,2 см, по горизонтали 58+7%=62 см. Учитывайте тот фактор, что высоту от каретки до попы вы можете регулировать подъёмом седла, а длину от седла до рук подбором выноса руля.
    Ещё 1 параметр, это высота рамы от земли до паха. У меня практическая высота рамы 74 см по вертикальной линии, проходящей через ось каретки.
    К моим выкладкам следует подходить очень осторожно, это всего лишь фантазии на вольную тему.

    Если ни производитель ни продавец не могут вам сообщить интересующие вас параметры, то им же хуже, я бы взял другую модель и не заморачивался квестами

    Источник

    

    Подбор ростовки велосипеда

    Теперь можно определить требуемую ростовку рамы:

    Реальный размер рамы следует выбирать, вычитая из теоретического размера определенную величину. Как правило, это около 5 см (2 дюйма). При выборе ростовки следует исходить из того, что велосипед для спортивного применения будет чуть меньше размером, чем велосипед для спокойного катания. В любом случае при выборе велосипеда следует посидеть на нем и определить, удобно ли вам – или нет.

    • Для шоссейного велосипеда: умножьте высоту промежности на коэффициент 0,665. Полученное значение покажет теоретическую ростовку рамы в сантиметрах. Для триатлонного велосипеда от подсчитанного значения нужно отнять 3 см.
    • Для горного велосипеда: умножьте высоту промежности на коэффициент 0,226. Значение, которое вы получите, покажет теоретическую ростовку рамы в дюймах. Чтобы получить размер в сантиметрах, полученное значение нужно умножить на 2,54.
    • Для туристических и треккинговых велосипедов: умножьте высоту промежности на коэффициент 0,66. Значение, которое вы получите, будет равно теоретической ростовке рамы в сантиметрах. Если высоту промежности умножить на 0,259, вы получите размер рамы в дюймах.
  • Определение ростовки рамы по росту велосипедиста сводится к подбору необходимой ростовки в соответствии с нижеследующими таблицами. Но учтите, что метод определения ростовки по величине высоты промежности является более точным.
  • Размеры рамы велосипеда

    Подбор ростовки для рам шоссейных велосипедов*:

    Рост велосипедиста, см Размер рамы в см
    155-165 48-51
    165-170 51-53
    170-175 53-55
    175-180 55-58
    180-185 58-61
    185-190 61-63
    190-195 63-65
    195-200 65-.

    Подбор ростовки для рам горных велосипедов*:

    Рост велосипедиста, см Ростовка рамы в дюймах Ростовка рамы в см
    155-165 14-15 35-38
    165-170 15-16 38-41
    170-175 16-17 41-43
    175-180 17-18 43-46
    180-185 18-19 46-48
    185-190 19-21 48-53
    190-195 21-22 53-56
    195-200 22-23 56-58

    Подбор ростовки для рам туристических и треккинговых велосипедов*:

    Рост велосипедиста, см Ростовка рамы в см
    155-170 46-50
    170-185 50-54
    185-195 54-58
    195 + 58-62

    * Все указанные значения носят характер рекомендательных.

    Источник

    Велосипеды Outleap: модельный ряд и тонкости выбора

    Велосипеды Outleap: модельный ряд и тонкости выбора

    включайся в дискуссию

    Поделись с друзьями

    1. Особенности
    2. Преимущества и недостатки
    3. Разновидности
    4. Как выбрать?
    5. Обзор отзывов

    Велосипедисты приобретают для себя различные модели двухколесного транспорта для активного отдыха. На сегодняшний день в специализированных магазинах можно увидеть большое разнообразие таких велосипедов. Сегодня мы поговорим о продукции марки Outleap.

    Особенности

    Компания Outleap выпускает горные и городские разновидности велосипедов. Страной-производителем таких конструкций является Канада. Модели данного бренда стали изготавливаться в 2011 году.

    Велосипеды Outleap чаще всего создаются с прочными алюминиевыми рамами, стальными вилками пружинного вида.

    В ассортимент продукции входят как стандартные модели, так и изделия для подростков и женщин.

    Преимущества и недостатки

    Велосипеды фирмы Outleap имеют множество преимуществ.

    • Мобильность. Эти средства передвижения можно без труда хранить дома, а также их легко перевозить в багажнике автомобиля.
    • Удобная посадка. Городские образцы марки Outleap производятся таким образом, чтобы во время движения не было нагрузки на спину и руки.
    • Хороший уровень маневренности. Он обеспечивается короткой колесной базой.
    • Возможность регулировки. Данные велосипеды выпускаются с рулем и седлом, которые можно самостоятельно фиксировать под рост человека.
    • Компактные размеры. Все образцы этой марки обладают относительно небольшими весом и габаритами. Кроме того, некоторые конструкции оборудованы складными колесами и педалями, что делает их еще более компактными.

    Велосипеды производителя Outleap обладают и некоторыми недостатками.

    • Непрочный складывающийся замок. Во время резкого торможения эта деталь может сильно повредиться.
    • Плохое качество навески. Некоторые такие велосипеды производятся с непрочным навесным оборудованием, но есть и образцы, созданные с высокотехнологичной трансмиссией.

    Разновидности

    Сегодня канадская компания-производитель Outleap продает немалое количество велосипедов. Наиболее популярными являются несколько коллекций.

    Ninewave

    Данная серия включает в себя велосипеды моделей Elite и Sport. Они делаются с особыми педалями Wellgo, которые создают из пластика. Ninewave имеют как задний переключатель (Shimano Altus RD-M310-L), так и передний переключатель (Shimano FD-TY300) передач.

    Читайте также:  Спортивное питание какое и для чего таблица

    Модели оборудуются алюминиевым рулем шириной в 720 миллиметров, оснащаются грипсами Outleap MTB. А также данные средства перемещения продаются с прочными покрышками на колесной базе (MTB 29/ 2.1 AV). Они способны обеспечивать безопасное и плавное передвижение. Срок гарантии на них достигает трех лет.

    Складная версия велосипеда. Сварная конструкция из алюминия. Колёса 20 дюймов, 7 скоростей. Благодаря складной конструкции Rio можно сложить, убрав в укромное место. Гарантия на раму 3 года.

    Включает в себя две модели – Riot Expert и Riot Sport. Они характеризуются отличным уровнем маневренности. Конструкции имеют задний переключатель передач (Shimano MF-TZ21). Передний переключатель чаще всего отсутствует.

    Модели создаются с рулем из металлической основы с алюминием. Они обладают удобными грипсами для управления. А также каждая модель укомплектована сиденьем Outleap City.

    Оно обеспечивает комфортную посадку для велосипедиста.

    Представители данной серии оборудованы и особыми складными педалями, мощной колесной базой размером в 20 дюймов. Гарантия на них составляет около трех лет.

    Clash

    Такие конструкции являются наиболее простыми экстремальными разновидностями. Они оформляются в минималистичном дизайне. Clash станет прекрасным вариантом для начинающих.

    Эти велосипеды чаще всего используются для подростков. Масса изделий составляет почти 12 килограммов, его размеры рассчитаны на рост от 160 до 180 сантиметров. Чаще всего они имеют только одну скорость.

    Модели Clash идут в наборе с шатунами Cro-mo. Они создаются из стали. Эти велосипеды оборудуются особым 2-элементным рулем из металлической основы с прорезиненными грипсами.

    Велосипеды Zion часто используются для езды в городской среде. Они продаются со складными педалями VP. Модели оснащены задним переключателем передач Shimano Claris RD-2400-SS.

    Данные средства передвижения имеют удобные ручки для торможения Tektro.

    Они выпускаются вместе со звонком и подножкой. Zion имеет массу почти в 13 килограммов. Гарантия на них составляет 1 год.

    Beast

    Данная линейка включает в себя разновидности, обладающие удобной гидравлической системой торможения, пластиковыми педалями Wellgo.

    А также Beast имеет только задний переключатель Shimano RD-M310-L. У него всего 8 различных передач. Модель выпускается с прочными покрышками, которые обеспечивают безопасное передвижение.

    Dragon

    Такие велосипеды для детей продаются с пластиковыми педалями, стальными втулками и алюминиевым удобным рулем. Общий вес модели составляет около 10 килограммов.

    Dragon оборудован задним переключателем Shimano RD-FT35. Образец обладает 6 передачами. Ободья у него одинарные, выполнены из алюминия.

    Велосипед производят с прорезиненными грипсами. А также изделия оснащаются удобным сиденьем Outleap Javelin. Его можно самостоятельно отрегулировать по высоте под рост ребенка.

    Эти велосипеды станут отличным вариантом для подростков. Они также имеют крепкие пластмассовые педали, двойные алюминиевые ободья. Epic оснащают резиновыми грипсами и вилкой, предназначенной для амортизации.

    Конструкции оборудуют удобным седлом и крепким подседельным металлическим штырем, длина которого достигает 300 миллиметров. Гарантия на модель составляет не более трех лет.

    Revolt

    Данный велосипед выпускается для подростков. Он оборудован педалями с пластмассовым корпусом и алюминиевыми тормозными ручками. Руль имеет удобные грипсы, сделанные из резины.

    Revolt обладает задним тормозом U-Brake. Модель оснащается комфортным седлом BMX Combo и подседельным штырем из стали. Срок гарантии на нее составляет почти 2 года.

    Heritage

    Образец имеет алюминиевую конструкцию повышенной жесткости. Она отлично подойдет для велогонок. Высокие ободья с аэродизайном, удобные покрышки Kenda и втулка на специальном подшипнике обеспечивают хорошие ходовые качества и неплохую прочность изделия.

    Велосипеды Heritage имеют пластиковые педали, задний переключатель Yinxing YX-2200A и тормозные ручки Promax. Модель оснащена удобным седлом с алюминиевым подседельным штырем. Гарантия на этот велосипед составляет около трех лет.

    Как выбрать?

    Перед покупкой стоит учесть некоторые моменты. Так, обязательно обращайте внимание на раму изделия. Лучше подбирать модели с алюминиевыми деталями. Они могут значительно уменьшить общий вес велосипеда. Существуют также карбоновые рамы, но они чаще всего используются для профессиональных спортивных конструкций.

    Обращайте внимание на тип седла. В данном случае выбор зависит от предпочтений человека. Сегодня выпускаются модели с узкими и широкими сиденьями разной мягкости.

    Следует учитывать амортизаторы велосипеда. Оптимальным вариантом считаются пружинно-эластомерные элементы. Они имеют пружину, которая смягчает неровности дороги, при этом не замедляя процесс набора скорости.

    Если вы подбираете велосипед ребенку или подростку, то тогда необходимо учитывать его рост. Ведь разные детские модели предназначаются только для определенного возраста и имеют свои ростовки.

    Помните, что каждая отдельная модель велосипедов рассчитана на определенную максимальную нагрузку. Учитывайте и тип тормозной системы. Лучше отдавать предпочтение дисковому виду. Он обеспечивает отличное торможение, выдерживая при этом даже большие нагрузки.

    Обзор отзывов

    Пользователи оставили большое количество положительных отзывов о стоимости велосипедов марки. Их сможет приобрести любой человек. Они сказали и о хорошем качестве комплектующих деталей, в том числе и металлической рамы, покрышек.

    Хорошие отзывы заслужил легкий вес таких конструкций. Их довольно просто хранить и транспортировать. По мнению многих потребителей, эти изделия легко набирают скорость и легко проходят даже по неровным поверхностям.

    Однако некоторые люди оставили отрицательные отзывы о качестве тормозного механизма. Многие упомянули и о том, что руль велосипедов сможет подойти далеко не для каждого человека. Он имеет неудобную форму.

    Обзор велосипеда Outleap Riot Elite смотрите далее.

    Читайте также:  Смородина лучшие сорта таблица

    Источник

    Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость

    Рано или поздно практически перед каждым велолюбителем встает вопрос замены резины на колесе или камер к ним.

    Проще всего, конечно посмотреть на размер покрышки, установленной сейчас на велосипеде (он написан на ней сбоку), и искать точно такую же. На некоторых ободах так же пишут их посадочный диаметр и ширину.

    В жизни всегда все немного сложнее и часто бывает, что на понравившейся покрышке нанесена не совсем понятная или не совпадающая с нанесенной на Вашу резину маркировка. Иногда нужно заменить старую, отслужившую много лет велорезину, на более современную.

    Что делать? По интернету покрышку на байк не поставишь, а платить деньги просто так — не хочется.

    В этой статье мы и попробуем помочь разобраться в нанесенной на велосипедных шинах маркировке, и выяснить, какие из них взаимозаменяемы.

    В статье будут рассмотрены следующие вопросы:

    • размеры колес велосипедов;
    • виды маркировок велопокрышек;
    • взаимозаменяемость велорезины по посадочному диаметру и ширине.
    • подбор ширины покрышки от ширины обода

    Размеры колес или, точнее, размеры обода

    Первое, что нужно знать при подборе покрышки – это размер колес. Измеряются они чаще всего в дюймах, но бывает и в мм. Их не очень много и самые распространенные это 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28, 29.

    • 16, 18, 20 — устанавливают на детские велосипеды;
    • 20, 24 — на подростковые
    • 26 — на горные и даунхильные велосипеды
    • 26 и выше — на взрослые модели.

    Далее, что нужно знать еще – это посадочный размер (диаметр) обода или BSD (англ. Bead Seat Diameter). Он является самым главным и определяет взаимозаменяемость шин. Если это число совпадает у обода, шины или камеры, то данная шина или велокамера подходят к этим ободам. И если ширину новой резины можно менять, то посадочный размер сильно не изменишь.

    Если на колесе (ободе) написан размер (цифры в мм), например, как на фотографиях выше, они точно указывают посадочный размер обода и его ширину, что и является основными данными для подбора камеры и покрышки на колесо.

    Маркировка велосипедных шин

    Она бывает нескольких видов. Путаница в обозначении размеров началась в середине XX века, да и на сегодняшний день Великобритания и Франция используют для маркировки свои обозначения.

    Раньше система размеров основывалась на внешнем диаметре покрышек. Его мерили в дюймах (24″, 26″, 28″) или в миллиметрах (500, 650, 700 и т.п.).

    Со временем эта система потеряла смысл, т.к. у разных изделий с одинаковым внешним диаметром колеса (вместе с высотой покрышки) не совпадал внутренний диаметр (посадочный диаметр обода), на который эта покрышка одевалась. Сюда наложились еще и маркетинговые ходы производителей, да и точность перевода и округлений измерений в дюймах ниже, чем в миллиметрах.

    Для преодоления этих путаниц и приведения всех размеров к одному стандарту Международная организация стандартизации (ISO — International Organization for Standardization) разработала универсальную систему для обозначения размеров покрышек — ISO 5775. Ранее эта система была известна как » ETRTO«. Ее предложила одноименная организация: ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organization или по-русски: «Европейская техническая организация по ободьям и покрышкам»).

    Виды маркировок велосипедных покрышек:

    1. Маркировка согласно спецификациям ISO (ETRTO). Самая точная, понятная и удобная. Описывает в миллиметрах все нужные размеры. Например, 28-622, где 28 мм – ее ширина и 622 мм – внутренний (посадочный) диаметр.
    2. Маркировка в дюймах в виде простой дроби, типа 28×1 1/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, а 1 1/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и одна восьмая дюйма).
    3. Маркировка в дюймах в десятичной дроби. Например: 26х1.75. Аналогично: 26 — внешний диаметр в дюймах, а 1.75 — ширина. В чем разница между простыми и десятичными дробями в этих обозначениях, и какие это несет проблемы, мы поговорим чуть ниже.
    4. Обозначение размеров в виде нескольких чисел в дюймах: 28 х 1 5/8 х 1 3/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, 1 5/8 — высота велопокрышки в дюймах (одна целая и пять восьмых дюйма), 1 3/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и три восьмых дюйма).
    5. Французская маркировка. У нас она встречается реже, однако, на произведенных в Европе или для Европы колесах, ее часто наносят.

    Сначала она была в виде числа и буквы, например, 700С – 700 наружный диаметр покрышки в мм. Буква определяла ширину от «A» — самая узкая до «D» — широкая.

    Сейчас маркировка приобрела более современный вид. Например: 700 x 35C. Здесь наружный диаметр покрышки 700 мм и ее ширина 35 мм. Буква на конце указывает на внутренний (посадочный) диаметр. В данном случае «С» – это 622 мм.

  • На старой советской велорезине маркировка была также в миллиметрах, но вида 533х37. Т.е. сначала внутренний диаметр покрышки (посадочный размер обода) — 533 мм, а затем ее ширина – 37 мм. (инструкция на советские велосипеды: «СПОРТ», «Салют» )
  • Проблема обозначения размера покрышек в дюймах в виде простой и десятичной дроби

    Обратите внимание на очень важный нюанс и парадокс в размерах, обозначенных в дюймах. Размеры покрышки могут указываться как в виде десятичной дроби, например 26х1.75, так и в виде простой дроби, например 26х1 3/4.

    Читайте также:  Таблица кровеносная система и лимфатическая система

    С точки зрения математики эти дроби равны: 1.75 = 1 3/4.

    Но, с точки зрения посадочного размера и ширины покрышки в миллиметрах, это не всегда так и что самое неприятное – покрышки с такими размерами могут быть не взаимозаменяемы.

    И это обстоятельство нужно всегда учитывать, приобретая себе новую велорезину.

    Таблица взаимозаменяемости (совместимости) и соотношения размеров покрышек в разных системах маркировки

    В приведенной ниже таблице мы попытались собрать наиболее часто встречающиеся обозначения размеров покрышек в разных системах и показать их совместимость.

    Возможно не все размеры, встречающиеся в жизни были учтены, но если у Вас есть шина с размерами, не указанными в таблице – попробуйте прикинуть ее размеры, исходя из аналогичных ближайших или подобных размеров.

    Советские велосипеды ЗиФ (Пенза)

    «Диана», «Прима», «Вираж», «Эстафета», «Сура», «Бриз», «Темп»

    Американские и английские 3-х и 10-ти скоростные.

    «Салют», «Альтаир», «Эрви», «Орленок», «Эрелюкас», «Ласточка» («Kregzdute»,»Крегждуте» – Шауляйского велосипедного завода «Вайрас» Литва).
    Это советский стандарт и покрышки диаметра 533 мм выпускаются только с шириной 37 мм.

    Будьте внимательны при замене, потому что не все 24 дюймовые покрышки встанут на 533 колеса.

    Большинство BMX велосипедов, детские и складывающиеся модели.

    «Вента» (складная модель 175-811).

    «Аист» (складной, модель 113-322)

    «Тиса-2», «Кросс», «КАМА», «ДЕСНА», «Школьник», «Велта Кама», «Дубиса» (Шауляйский велозавод), «Эврика» и другие складные и старые советские модели.

    Если короче, то можно сказать, что у взрослых велосипедов посадочный диаметр для:

    • 28 и 29 колес – 622 мм. 29 покрышки отличаются от 28 только высотой.
    • 27.5 дюймов – 584 и 590 мм. Для этих колес нужно быть внимательными при выборе резины, так как к ним подходят оба посадочных диаметра и часто на шинах, подходящих для этих колес, пишут размер “26 x …”.
    • 26 дюймов – 559 мм

    Маленькие, но интересные нюансы, относительно ширины покрышки:

    1. Не всегда ширина покрышки, написанная на ней, совпадает с её реальной шириной. В большинстве случаев это зависит от давления в ней и методов измерения ширины, особенно на шипастых покрышках.
    2. Мало того, она иногда не совпадет и с математикой. Например, ширина 2,125 дюйма составляет 54 мм (2,125 * 25,4 = 53,98 мм), однако производители, особенно китайские, упорно пишут на ней 57 мм, хотя это больше относится к ширине 2.25 дюйма.
    3. Именно поэтому, относитель к написанной на покрышке ширине спокойно, а не с бухгалтерской точностью.

    Как правильно выбрать ширину велосипедной покрышки

    Подбор покрышки по ширине более гибкий, чем по посадочному диаметру.

    Ширина обода измеряются и маркируются в миллиметрах как показано на рисунке в начале статьи.

    Как измерить ширину обода описано в отдельной статье здесь.

    Зависимость ширины покрышки от ширины обода для разных типов велосипедов:

    Ширина обода
    в мм
    Ширина покрышки
    в мм и дюймах
    Тип велосипеда
    13 18 — 25 мм (1″) шоссейные и циклокроссовые модели
    15 23 — 32 мм (1″ — 1,25″)
    17 25-37 мм (1″ — 1,5″) легкие кросс-кантрийные и гибридные модели
    18 28 — 44 мм (1,1″ — 1,75″) тяжелые кросс-кантрийные и гибридные модели
    19 28 — 60 мм (1,1″ — 2,35″) MTB (маунтинбайки, горные велосипеды)
    20 28 -47 мм (1.1″ — 2″) велотуризм и легкий экстрим
    21 35 — 50 мм (1,4″ — 2″)
    23 40 — 50 мм (1,5″ — 2,1″) экстримальные виды велосипедного спорта
    25 и более 44 — 57 мм (1,75″ — 2,25″)
    32 75 мм (3″) и более

    В этой таблице приведены ориентировочные данные для среднего велосипеда. Используйте ее не как догму, а как ориентир для подбора.

    Некоторые производители приводят для производимых ими покрышек собственные таблицы по которым их нужно подбирать на свое колесо.

    Если покрышка уже, чем обод:

    • значительно повышается вероятность проколов
    • можно повредить обода

    Если покрышка значительно шире обода:

    • Ухудшается управляемость при низкой скорости.
    • Покрышки быстрее изнашиваются – особенно боковина.
    • При даже слегка сдутой шине сильно ухудшается управляемость байком.
    • Возможность её срыва с обода колеса при резком повороте возрастает.

    От ширины шины зависит накат и сцепление с поверхностью дороги. Чем шире – тем лучше сцепление, управление на поворотах, но хуже накат.

    Оптимальным считается, если ширина покрышки будет в 1,5−2,1 раза шире внутренней ширины обода. Можно и в 2.5 раза, но это уже на любителя.

    Соотношение ширины покрышки и обода влияет на ее поведение при поворотах. Слишком широкая резина, установленная на узком ободе, может просто подломиться т.к. будет иметь грушевидный профиль.

    Далее, если на колесе установлена зубастая резина, то боковые шипы на протекторе окажутся не там где им положено быть для уверенного сцепления в повороте.

    При широкой резине на узком ободе боковые шипы окажутся слишком высоко и не будут нормально держать в повороте.

    На узкой резине при широком ободе шипы будут снизу и при хорошем наклоне, байк поедет на боковине, а она лысая.

    Ниже приводится известная таблица, составленная Георгом Боедером (Georg Boeder), рекомендаций по выбору ширины покрышки и обода

    Для быстрого перевода дробных или десятичных долей дюйма в мм можно воспользоваться таблицами здесь, а для обратного (из миллиметров в десятичные и дробные дюймы) здесь.

    Источник

    Adblock
    detector