Меню

Таблица грузооборот автомобильного транспорта рф

Транспорт России: обзор рынка и анализ основных игроков (артикул: 19121 25775)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 168
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1.Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме

Провести анализ транспортно-логистического рынка России, оценить его состояние и выявить перспективы развития.

Рассмотреть состояние транспортно-логистической отрасли РФ;

Провести анализ основных показателей по всем видам транспорта РФ (железнодорожный, автомобильный, воздушный, внутренний водный, морской, трубопроводный);

Определить динамику инвестиций и бюджетного финансирования в транспортном комплексе РФ;

Рассмотреть транспортную стратегию РФ на период до 2030 года;

Выявить основные тенденции рынка транспортно-логистических услуг РФ.

Сбор и анализ первичной информации;

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Основные понятия транспортно-логистического рынка РФ

Состояние транспортно-логистической отрасли РФ до 2012 года

Проблемы транспортной системы РФ и ее современное состояние

Развитие железнодорожного транспорта РФ

Тенденции и перспективы развития

Развитие автомобильного транспорта РФ

Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства

Тенденции и перспективы развития

Развитие воздушного транспорта РФ

Тенденции и перспективы развития

Развитие водного транспорта РФ

Тенденции и перспективы развития

Развитие трубопроводного транспорта РФ

Тенденции и перспективы развития

Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ

Аварийность на транспорте

Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года

Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ

Цели развития транспортной системы РФ

Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии

Приложение 1. Коммерческий парк авиатранспорта РФ

Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Список таблиц, диаграмм

Таблица 1. Грузооборот железнодорожного транспорта РФ, 2011—2013

Таблица 2. Грузоперевозки железнодорожным транспортом РФ, 2011—2013

Таблица 3. Объем погрузки основных видов грузов на железнодорожном транспорте, 2011—2013

Таблица 4. Пассажирооборот железнодорожного транспорта общего пользования, 2011—2013

Таблица 5. Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом РФ, 2012—2013

Таблица 6. Индексы тарифов на услуги пассажирского железнодорожного транспорта, июнь 2012, июнь 2013

Таблица 7. Выполнение расписания движения городским пассажирским транспортом, 1h2013

Таблица 8. Грузооборот автомобильного транспорта РФ, 2011—2013

Таблица 9. Грузоперевозки автомобильным транспортом РФ, 2011—2013

Таблица 10. Пассажирооборот автомобильного транспорта общего пользования, 2011—2013

Таблица 11. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом (автобусы) РФ, 2012—2013

Таблица 12. Индексы тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта, июнь 2012, июнь 2013

Таблица 13. Доля респондентов, которые положительно оценивают состояние автомобильных дорог в городе, 2008—2012

Таблица 14. Доля респондентов, которые положительно оценивают работу общественного транспорта в городе, 2008—2012

Таблица 15. Структура поставок пассажирских самолетов, 2011—2012

Таблица 16. Прогноз поставок пассажирских самолетов, 2012—2031

Таблица 17. Грузооборот воздушного транспорта РФ, 2011—2013

Таблица 18. Грузоперевозки воздушным транспортом РФ, 2011—2013

Таблица 19. Пассажирооборот воздушного транспорта общего пользования, 2011—2013

Таблица 20. Перевозки пассажиров воздушным транспортом РФ, 2012—2013

Таблица 21. Индексы тарифов на услуги пассажирского воздушного транспорта, июнь 2012, июнь 2013

Таблица 22. Пассажирооборот воздушного транспорта по видам сообщения, 2011—2013

Таблица 23. Грузооборот водного транспорта РФ, 2011—2013

Таблица 24. Грузоперевозки водным транспортом РФ, 2011—2013

Таблица 25. Отправление грузов водным транспортом, 2011—2013

Таблица 26. Перевозки пассажиров внутренним водным транспортом РФ, 2012—2013

Таблица 27. Крупные газопроводы РФ, 2013

Таблица 28. Грузооборот трубопроводного транспорта РФ, 2011—2013

Таблица 29. Грузоперевозки трубопроводным транспортом РФ, 2011—2013

Таблица 30. Объем бюджетного финансирования в сфере транспорта, 2011—2013

Таблица 31. Исполнение федерального бюджета в сфере транспорта, 2013

Таблица 32. Объем затрат на реализацию федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы РФ» (2010—2020 года), 2013

Таблица 33. Объем затрат на реализацию федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения РФ» (2009—2020 годы), 2013

Таблица 34. Число происшествий, погибших и раненых на транспорте, 1h2012, 1h2013

Таблица 35. Количество аварийных случаев на водном транспорте, 1h2012, 1h2013

Таблица 36. Показатели аварийности судов на морском транспорте по видам, 1h2012, 1h2013

Таблица 37. Состав действующего коммерческого парка авиатранспорта РФ, январь 2013

Диаграмма 1. Протяженность путей сообщения транспортной системы РФ, 2012

Диаграмма 2. Грузооборот железнодорожного транспорта, 2007—2018П

Диаграмма 3. Доля грузооборота железнодорожного транспорта от общего грузооборота всех видов транспорта, 2007—2012

Диаграмма 4. Перевозки грузов железнодорожным транспортом, 2007—2018П

Диаграмма 5. Распределение коммерческих перевозок грузов и грузооборота железнодорожного транспорта РФ, 1h2012, 1h2013

Диаграмма 6. Пассажирооборот железнодорожного транспорта общего пользования, 2007—2018П

Диаграмма 7. Доля пассажирооборота железнодорожного и городского электрического транспорта от общего пассажирооборота всех видов транспорта, 2007—2012

Диаграмма 8. Доля пассажирооборота железнодорожного транспорта от общего пассажирооборота всех видов транспорта, 1h2012, 1h2013

Диаграмма 9. Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, 2007—2018П

Диаграмма 10. Число городов и поселков городского типа, имеющих внутригородское пассажирское сообщение (метрополитены, трамвайный транспорт), 2007—2012

Диаграмма 11. Грузооборот автомобильного транспорта, 2007—2018П

Диаграмма 12. Доля грузооборота автомобильного транспорта от общего грузооборота всех видов транспорта, 2007—2012

Диаграмма 13. Перевозки грузов автомобильным транспортом, 2007—2018П

Диаграмма 14. Распределение коммерческих перевозок грузов и грузооборота автомобильного транспорта РФ, 1h2012, 1h2013

Диаграмма 15. Пассажирооборот автомобильного транспорта (автобусы) общего пользования, 2007—2018П

Диаграмма 16. Доля пассажирооборота автомобильного транспорта (автобусы) от общего пассажирооборота всех видов транспорта, 2007—2012

Диаграмма 17. Доля пассажирооборота автомобильного транспорта (автобусы) от общего пассажирооборота всех видов транспорта, 1h2012, 1h2013

Диаграмма 18. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом (автобусы), 2007—2018П

Диаграмма 19. Число городов и поселков городского типа, имеющих внутригородское пассажирское сообщение (автобусный транспорт), 2007—2012

Диаграмма 20. Оценка респондентами состояния автомобильных дорог в городе проживания, 2008—2012

Читайте также:  Размеры одежды таблицы сша россия женщины

Диаграмма 21. Оценка респондентами работы общественного транспорта в городе проживания, 2008—2012

Диаграмма 22. Объем субсидий из федерального бюджета, направленных в дорожное хозяйство регионов РФ, 2013—2015

Диаграмма 23. Количество аэропортов в РФ, 2007—2012

Диаграмма 24. Сравнительные тенденции рынка авиаперевозок, 2001—2012

Диаграмма 25. Фактические поставки пассажирских самолетов в РФ, 2006—2012

Диаграмма 26. Фактические поставки вертолетов в РФ, 2006—2012

Диаграмма 27. Грузооборот воздушного транспорта, 2007—2018П

Диаграмма 28. Доля грузооборота воздушного транспорта от общего грузооборота всех видов транспорта, 2007—2012

Диаграмма 29. Перевозки грузов воздушным транспортом, 2007—2018П

Диаграмма 30. Распределение грузооборота воздушного транспорта РФ, 1h2012, 1h2013

Диаграмма 31. Пассажирооборот воздушного транспорта общего пользования, 2007—2018П

Диаграмма 32. Доля пассажирооборота воздушного транспорта от общего пассажирооборота всех видов транспорта, 2007—2012

Диаграмма 33. Доля пассажирооборота воздушного транспорта от общего пассажирооборота всех видов транспорта, 1h2012, 1h2013

Диаграмма 34. Перевозки пассажиров воздушным транспортом, 2007—2018П

Диаграмма 35. Грузооборот водного транспорта, 2007—2018П

Диаграмма 36. Доля грузооборота водного транспорта от общего грузооборота всех видов транспорта, 2007—2012

Диаграмма 37. Перевозки грузов водным транспортом, 2007—2018П

Диаграмма 38. Распределение коммерческих перевозок грузов и грузооборота водного транспорта РФ, 1h2012, 1h2013

Диаграмма 39. Пассажирооборот водного транспорта общего пользования, 2007—2018П

Диаграмма 40. Доля пассажирооборота водного транспорта от общего пассажирооборота всех видов транспорта, 2007—2012

Диаграмма 41. Доля пассажирооборота водного транспорта от общего пассажирооборота всех видов транспорта, 1h2012, 1h2013

Диаграмма 42. Перевозки пассажиров водным транспортом, 2007—2018П

Диаграмма 43. Грузооборот трубопроводного транспорта, 2007—2018П

Диаграмма 44. Доля грузооборота трубопроводного транспорта от общего грузооборота всех видов транспорта, 2007—2012

Диаграмма 45. Перевозки грузов трубопроводным транспортом, 2007—2018П

Диаграмма 46. Распределение коммерческих перевозок грузов и грузооборота трубопроводного транспорта РФ, 1h2012, 1h2013

Диаграмма 47. Число происшествий на транспорте РФ, 2007—2012

Диаграмма 48. Количество аварий на магистральных трубопроводах РФ, 2009—2012

Диаграмма 49. Соотношение состояния аварийности на морском транспорте по месяцам, 2012—2013

Диаграмма 50. Соотношение состояния аварийности на ВВТ по месяцам, 2012—2013

Диаграмма 51. Прогноз перевозок грузов по базовому (консервативному) варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 52. Прогноз перевозок грузов по видам транспорта по базовому (консервативному) варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 53. Прогноз грузооборота по базовому (консервативному) варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 54. Прогноз грузооборота по видам транспорта по базовому (консервативному) варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 55. Прогноз перевозок пассажиров по базовому (консервативному) варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 56. Прогноз перевозок пассажиров по видам транспорта по базовому (консервативному) варианту развития транспортной системы РФ (логарифмическая шкала), 2007—2030

Диаграмма 57. Прогноз пассажирооборота по базовому (консервативному) варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 58. Прогноз пассажирооборота по видам транспорта по базовому (консервативному) варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 59. Прогноз перевозок грузов по инновационному варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 60. Прогноз перевозок грузов по видам транспорта по инновационному варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 61. Прогноз грузооборота по инновационному варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 62. Прогноз грузооборота по видам транспорта по инновационному варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 63. Прогноз перевозок пассажиров по инновационному варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 64. Прогноз перевозок пассажиров по видам транспорта по инновационному варианту развития транспортной системы РФ (логарифмическая шкала), 2007—2030

Диаграмма 65. Прогноз пассажирооборота по инновационному варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Диаграмма 66. Прогноз пассажирооборота по видам транспорта по инновационному варианту развития транспортной системы РФ, 2007—2030

Рисунок 1. Трубопроводная система «Восточная Сибирь – Тихий океан», второй этап: участок «Сковородино – СМНП «Кузьмино» (ВСТО-2)

Рисунок 2. Расширение трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан, участок ГНПС «Тайшет» — НПС «Сковородино»

Рисунок 3. Нефтепровод «Заполярье — Пурпе», 2013—2015

Рисунок 4. Расширение нефтепровода «Пурпе-Самотлор»

Источник



В 2020 году автомобильные грузоперевозки «просели» до уровня 2016 года

2 февраля 2021 г. 18:23

В 2020 году автомобильные грузоперевозки «просели» до уровня 2016 года

По объему доставленных грузов автомобильные перевозки в 2020-м году опустились на уровень 2016-го года, когда отрасль только-только начала восстанавливаться после кризиса 2014-го года. Как следует из цифр Росстата, по сравнению с 2019-м годом за год количество перевезенных автомобильным транспортом грузов сократилось сразу почти на 6%. В то же время грузооборот в 2020-м году «просел» не так значительно — всего на 1,4%.

Итак, Росстат подвел итоги «коронавирусного» 2020-го года. Они показывают, что эпидемия с ее локдаунами и временным закрытием предприятий все-таки довольно ощутимо сказалась на отрасли грузовых перевозок. Объем грузов, перевезенных всеми видами транспорта, уменьшился на 5,7%, а грузооборот — на 4,9%.

Что касается количества перевезенного груза, то максимальным падение объемов стало для трубопроводного (-8,5%) и внутреннего водного (-8,3%) транспорта, а вот следом по темпам падения оказались именно автомобильные грузоперевозки — -5,9% по отношению к 2019-му году. За год автомобильным транспортом было доставлено 5,399 млрд. тонн, что соответствует уровню 2016-го года.

Для сравнения: в кризисном 2014-м году объем перевезенных автомобильным транспортом грузов упал на 3,9%, в 2015-м году — на 1,1%.

При этом, помимо трубопроводного, внутреннего водного и автомобильного транспорта, в минусе по итогам 2020-го года по количеству доставленных грузов оказался еще только железнодорожный транспорт (-2,7%). Авиация же и морские перевозки, наоборот, прибавили: самолеты (видимо, за счет медицинских товаров) в 2020-м году дополнительно взяли на борт 1,94% грузов, морские суда — почти 33%.

Кстати, и данные по грузообороту (высчитывается умножением объема перевезенного груза на количество пройденного пути) тоже показывают, что для морских грузоперевозок 2020-й год действительно оказался удачным: в тонно-километрах показатели морских линий увеличились на 16,2%.

Читайте также:  Единицы измерения площади земли таблица

Правда, морской транспорт единственный, продемонстрировавший рост по всем показателям. Авиация, хотя и смогла привлечь дополнительный груз, по-видимому, уменьшила частоту полетов и дальность рейсов, так что ее грузооборот по сравнению с 2019-м годом сократился на 3,8%.

Максимальным падение по грузообороту оказалось, опять-таки, у внутреннего водного транспорта (-8,6%), а также у трубопроводного транспорта (-8%), что в случае последнего объясняется, в частности, уменьшением потребления топлива из-за коронавирусных ограничений.

Железная дорога при этом потеряла по грузообороту 2,2%.

Что примечательно, автомобильные грузоперевозки, если не считать морской транспорт, по этому показателю продемонстрировали наиболее прочное положение (-1,4%), что может говорить о том, что дальность перевозок автомобильным транспортом в 2020-м году выросла.

Источник

Форма 1‑ТР (автотранспорт): сроки отчетности и порядок заполнения

  • Кто должен сдавать 1-ТР

    Форму № 1-ТР (автотранспорт) сдают юридические лица, перевозящие грузы на автотранспорте. Также отчитываются организации, у которых в составе основных средств есть автомобильные дороги.

    Не нужно заполнять и сдавать форму микропредприятиям, религиозным и общественным организациям, банкам, страховым и финансово-кредитным организациям.

    Сроки отчетности по форме 1-ТР

    Респонденты должны отправить в Росстат форму до 25 января включительно. Если в отчетном году не было перевозок и нет данных для внесения в форму, можно отправить письмо об отсутствии показателей или пустой бланк, заверенный подписью ответственного лица.

    Порядок заполнения 1-ТР

    Инструкцию по заполнению и бланк формы можно найти в Приказе Росстата от 31.08.2017 № 564.

    1-ТР состоит из титульного листа и трех разделов.

    Наименование респондента, юридический и почтовый адрес с индексом отмечают на титульном листе. Первый лист уже содержит код по ОКУД, компании остается внести свой код по ОКПО.

    Раздел 1

    Сведения в разделе показывают по состоянию на конец года.

    Весь транспорт, указанный в разделе, должен быть оприходован и зарегистрирован в ГИБДД. Тип автомобиля определяется по его техпаспорту.

    Арендованный и лизинговый транспорт в данном разделе не учитывается.

    В третьей графе фиксируют количество транспорта, в том числе находящегося в ремонте, в аренде. Технически исправные автомобили показывают в графе 4. Транспорт, который ожидает ремонта или находится в сервисе, машины без авторезины в графе 4 не учитываются.

    Из общего количества машин по графам 5 и 6 выделяют число автомобилей, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.

    Строка 100 — это сумма строк 101-107. По указанным строкам показывают самосвалы, грузовые фургоны, цистерны, лесовозы и другие конструкции кузова. Пикапы и легковые фургоны не учитываются.

    По строке 108 показывают автомобили-тягачи, предназначенные для постоянной работы с полуприцепом.

    По строкам 109–112 (из строки 100) выделяют грузовые автомобили в зависимости от конструкции двигателя и вида топлива. В строке 109 нужно показать транспорт, работающий на бензине, в строке 110 — на дизельном топливе, а по строке 111 — на газу. В строке 112 отмечается транспорт, работающий на других видах топлива. Если сложить данные строк 109–112, то должна получиться цифра, указанная в строке 100.

    По строкам 113-115 транспорт, зафиксированный в строке 100, распределяют по категориям в зависимости от максимальной массы транспортного средства (максимально допустимого веса снаряженного автомобиля вместе с грузом). Согласно ГОСТу выделяют три категории:

    Грузовой транспорт массой до 3,5 тонн.

    Грузовой транспорт массой от 3,5 тонн до 12 тонн.

    Грузовой транспорт массой более 12 тонн.

    По строке 116 выделяют количество грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки опасных грузов. Если автомобиль перевозит грузы в другой город или страну, его нужно показать в строке 117.

    По строке 120 отмечают количество малотоннажных грузовых и грузопассажирских автомобилей с кузовами, сконструированными на шасси легковых автомобилей.

    По строке 130 показывают разные типы полуприцепов, которые соединены с седельными тягачами. Также в указанной строке следует учесть запасные полуприцепы (самосвальные, фургоны, контейнеровозы, цистерны и другие).

    По строке 131 фиксируют количество полуприцепов-контейнеровозов, по строке 140 — количество автоприцепов (бортовых, самосвальных и т.п.), по строке 150 — количество транспортных средств специального назначения.

    Раздел 2

    Данный раздел заполняют даже те компании, у которых перевозка грузов не является основной деятельностью.

    Учесть нужно грузовой автотранспорт в собственности, в аренде, в лизинге.

    Автомобиле-дни приводятся в целых числах, остальные показатели — с одним десятичным знаком после запятой (с точностью до 0,1).

    Перевозки и показатели эксплуатации грузовых машин отражаются в форме по видам перемещения: город, пригород, межгород и международное сообщение.

    По строке 210 показываются дни пребывания транспорта в распоряжении компании отдельно по каждому автомобилю. Учитывают выходные и праздничные дни. Если машина работала в несколько смен в течение суток, то это время считается одним автомобиле-днем.

    По строкам 220 и 240 показываются суммарные объемы перевозки грузов и грузооборота, выполненные по дорогам общего пользования.

    Перевозки пассажиров в грузовых автомобилях в отчет не записываются.

    Объем перевозок грузов по дорогам общего пользования в тоннах и тонно-километрах не учитывается:

    • при использовании автомобилей не для грузоперевозки, а для техобслуживания линий электропередач, трубопроводов;
    • при перевозке нетоварных грузов (снега, бытовых отходов, строительного мусора и т.п.);
    • при использовании автомобилей при научно-изыскательских, геологоразведочных работах;
    • если автомобиль перевозит почту, газеты, журналы.

    Грузооборот равен сумме произведений веса груза по каждой ездке на расстояние перевозки по каждой ездке.

    Пример расчета грузооборота:

    14 мая 2020 года было выполнено 5 ездок:

    • первая ездка: 2 тонны на расстояние 16 км;
    • вторая ездка: 6 тонн на расстояние 25 км;
    • третья ездка: 5 тонн на расстояние 9 км;
    • четвертая ездка: 4 тонны на расстояние 11 км;
    • пятая ездка: 13 тонн на расстояние 22 км.

    Перевозка грузов = 2 + 6 + 5 + 4 + 13 = 30 тонн.

    Грузооборот = (2 т x 16 км) + (6 т x 25 км) + (5 т x 9 км) + (4 т x 11 км) + (13 т x 22 км) = 557 т.км

    Читайте также:  Природные ресурсы дальнего востока таблица агроклиматические

    Из строк 220 и 240 выделяют перевозки за плату и отражают в строках 221 и 241.

    В строках 222-234 отмечают перевозки отдельных видов сырья и материалов. Например, в строке 228 фиксируют перевозки цемента, а в строке 231 — зерно.

    Также отдельной строкой выделяют опасные грузы (строка 235). Грузы, перевезенные в контейнерах, пакетах, полуприцепах записывают в строки 236-238 соответственно.

    В строке 250 нужно показать пробег автотранспорта за год, а в строке 251 — пробег с грузом.

    Общий пробег можно определить по одометру, кроме того, ежедневно пробег отражается в путевом листе машины.

    Раздел 3

    В этом разделе нужно отразить автомобильные дороги необщего пользования на балансе предприятия и дороги необщего пользования местного значения, находящиеся в собственности муниципальных образований.

    В разделе 3 данные приводятся в километрах с одним десятичным знаком после запятой (с точностью до 0,1).

    В третьем разделе всего две строки. По обеим строкам нудно указать протяженность автодорог: по строке 300 — на начало года, по строке 310 — на конец года.

    Протяженность автомобильной дороги исчисляется от начальной точки до конечной точки автомобильной дороги по ее центральной оси.

    По графе 3 фиксируют общую протяженность автомобильных дорог. По графе 4 выделяют протяженность дорог с твердым покрытием (цементобетонным, асфальтобетонным, из щебня и гравия и т.д.). По графе 5 отмечают длину дорог с усовершенствованным покрытием.

    В указаниях по заполнения 1-ТР можно найти два приложения. Одно из них содержит переводные коэффициенты для определения массы объемных грузов, другое — порядок расчета грузооборота в зависимости от разных факторов.

    В указаниях по заполнению формы приведено более двадцати контрольных соотношений. Если их нарушить, Росстат откажет в приеме отчета. Вручную проверять все контроли придется долго, кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе — можно пропустить какой-то контроль или ошибиться в расчете. Чтобы избежать проблем со сдачей формы, воспользуйтесь системой Экстерн. С помощью удобной навигации выберите нужную форму статистики и внесите в нее достоверные сведения, сохраните. Система автоматически проверит все контрольные соотношения и покажет нестыковки. Если ошибок нет, можно отправлять форму в Росстат. В Экстерн можно загрузить и уже готовый документ, созданный в сторонних программах. Как только отправленный отчет примет Росстат, вы увидите уведомление. Система поможет сдавать любую отчетность без ошибок и в установленные сроки.

    Источник

    GLX Консалт

    Грузооборот – это общий объем перевезенных грузов (экономический показатель работы транспорта) по определенному объекту (транспортное средство, отрасль, предприятие, государство).

    Грузооборот измеряется в тонно-километрах, но зачастую используют показатель суммарного тоннажа перевезенного груза. В масштабах страны или отдельного района для измерения объем перевозок используют сразу обе единицы измерения. Для оценки работоспособности транспортного средства или определенного предприятия используют только суммарный вес груза в тоннах.

    В мировом масштабе с помощью грузооборота оцениваются торговые отношения между государствами, а в транспортной отрасли показатель грузооборота определяет пропускную способность отдельных объектов. Увеличение международного оборота грузов означает развитие экономики и торговли. Экономический кризис приводит к снижению объемов перевозимых грузов. Неустойчивость грузооборота между районами или областями указывает на сложности в транспортной системе, в работе фирм, а также на слабые межрегиональные экономические связи.

    Показатель грузооборота используют в статистике и планировании для того, чтобы измерить эффективность труда на транспорте.

    Грузооборот разных видов транспорта

    Чтобы оценить грузооборот конкретного вида транспорта, общий показатель соотносят с показателем в определенной транспортной сфере.

    Железнодорожный транспорт

    Достаточно экономный и распространенный вид транспорта. По сети железнодорожных путей в Российской Федерации транспортируется 4/5 всего грузооборота государства. Постоянное развитие и расширение сети путей сообщения дает возможность повышать объемы транспортируемых грузов. Общая оценка грузооборота по стране позволяет резюмировать, что величина расходов на перевозку напрямую зависит от ширины сети железных дорог.

    Водный транспорт

    Достаточно выгодный вариант перевозки груза, единственным и главным условием которого является наличие водных путей. Перевозка речным транспортом возможна только летом, так как зимой реки замерзают. В теплое время года по водным путям доставляется 10-15% всего грузооборота страны.

    Грузоперевозки по морю

    Международные перевозки, на долю которых приходиться от 4% до 7%. Морской транспорт — достаточно экономичный вариант, но его доступность ограничена природными условиями.

    Трубопроводный транспорт

    В основном его используют для транспортировки жидких грузов и летучих смесей. По средствам трубопровода передается нефтегазовые производные, аммиак и прочие химические вещества. Львиную долю экспортных поставок нефти и газа в Российской федерации производится по трубопроводу. Прокладка новых трубопроводных трасс определяет увеличение грузооборота в этой отрасли.

    Автомобильный транспорт

    Этот способ транспортировки целиком и полностью зависит от наличия автомобильных дорог и их качества. В основном автопоставки носят локальное значение, то есть груз доставляется с одного предприятия на другое, с порта на предприятие и т. д. Перевозка автотранспортом не требует дополнительных погрузочно-разгрузочных работ, которые снижают прибыль, и потому рентабельнее. Автотранспортом груз доставляется к месту назначения без лишних затрат и задержек. Маневренность и многообразие автомобильного транспорта подчеркивает его необходимость для доставок большие расстояния любых объемов грузов.

    Воздушный транспорт

    Среди всех видов перевозок он самый дорогой. Главное преимущество – это скорость доставки груза туда, где отсутствуют транспортные сообщения. А таких мест на территории РФ достаточно, что делает грузооборот авиаперевозок достаточно высоким.

    Суммарная оценка грузоперевозок по каждому виду транспорта дает возможность определить насколько развита отрасль и ее потребность в обновлении и постройке новых линий сообщения.

    Еще общая оценка дает возможность выявлять уровень значимости определенной сферы во всем грузообороте.

    Источник

  • Adblock
    detector