Меню

Таблица для игры крестиков ноликов



Учимся выстраивать стратегию. Сколько разновидностей «крестиков-ноликов» знаете вы? От простейших к сложной.

Каждый из вас, наверняка, хоть раз в жизни играл в самые обычные «крестики-нолики». А знаете ли вы, что у этой игры есть несколько «разновидностей» с разными уровнями сложности?

Такая простая, на первый взгляд, игра учит внимательности, развивает мышление, учит выстраивать стратегию.

Итак, начнём. Повторим сначала простейший вариант. Самый увлекательный и сложный — в конце статьи.

Простейший вариант

Изначально, ещё с детства, я знала только самый простейший вариант этой игры. Уверена, он знаком и вам.) Изображу схематически:

Тут понадобятся 2 игрока. Один играет «х», другой «о». Ходы совершаются по очереди.

Для игры чертим поле 3*3 квадрата. Каждый в свой ход рисует фигуру в квадрате.

Задача игрока собрать ряд из своих фигур быстрее соперника и помешать выиграть ему. В образце победил «обладатель» крестиков.

Усложняем

Поле 3*3 остаётся. Только теперь фигуры помещаем не в квадраты, а на пересечении линий (см.рис.).

По-прежнему сражаются 2 игрока. Задача первым выставить 3 свои фигуры в ряд (по вертикали, горизонтали или диагонали), помешав сделать это первым сопернику.

Эту версию игры можно ещё усложнить , если нарисовать квадрат 4*4 и поставить задачу собрать линию из 4 фигур (см.рис.).

Совершенно другие «крестики-нолики». Ромб

Для этого варианта игры нам понадобится листок бумаги в клетку и 2 шариковые ручки. По-прежнему играют 2 соперника.

  1. Расчерчиваем поле для игры в виде правильного ромба (см.фото). Изначально внутри он пуст.
  2. Вы можете нарисовать ромб любого размера, главное, чтобы он был симметричным, правильной формы. Можно начать с небольшого. А в следующий раз увеличить размер ромба — это усложнит и увеличит время игры.
  3. Далее игроки совершают ходы по очереди. За один ход игрок может поставить только 1 чёрточку размером с одну сторону клетки.
  4. Далее ход переходит ко второму игроку, и он ставит свою чёрточку. На выбор — горизонтально или вертикально.
  5. Когда в результате ходов «образовалась» клетка, обведённая со всех сторон, игрок, кому выпало право поставить последнюю чёрточку, тем самым закрыв клетку, получает право поставить внутри неё свою фигуру (крестик или нолик — чем он играет).
  6. Таким образом, можно «подлавливать» соперника на невнимательности, стараясь играть так, чтобы чаще право закрыть клетку и поставить фигуру доставалось вам.
  7. В начале игры, как правило, занимаются угловые клетки, т.к. уже по изначальному строению ромба для того чтобы их закрыть, требуется всего одна чёрточка.
  8. Таким образом, совершая ходы и ставя по очереди палочки и размещая в закрытых клетках свои фигуры — игроки заполняют всё поле ромба.
  9. Когда всё поле заполнено и свободных клеток не осталось — игроки подсчитывают количество «крестиков» и «ноликов». Побеждает тот, кто набрал большее количество своих фигур!

Увлекательной вам игры!

Каждый из этих вариантов игры поможет вам скоротать время в ожидании, например, в дороге))

Понравилась статья? Поставьте лайк!)

ПОДПИШИТЕСЬ на канал, если хотите видеть статьи в своей ленте рекомендаций!

Мы будем делиться с вами интересными развивашками, в том числе, НЕ ТРЕБУЮЩИМИ МНОГО ВРЕМЕНИ, но несущими огромную ПОЛЬЗУ в развитии.

Будем благодарны, за РЕКОМЕНДАЦИЮ нас вашим знакомым (всем, кто воспитывает/работает с детьми) и КОММЕНТАРИИ! ))

Источник

Варианты крестики-нолики — Tic-tac-toe variants

Крестики-нолики — это пример игры m, n, k , в которой два игрока по очереди по очереди играют на доске размером m × n, пока один из них не получит k подряд. Обобщенные крестики-нолики Харари — еще более широкое обобщение. Игра также может быть обобщена как n- d игра . Игра может быть еще более обобщена по сравнению с вышеупомянутыми вариантами, играя на произвольном гиперграфе, где строки являются гиперребрами, а ячейки — вершинами .

Варианты крестиков-ноликов насчитывают несколько тысячелетий.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Исторический
  • 2 варианта в более высоких размерах
    • 2.1 3D крестики-нолики
  • 3 игры Misère
    • 3.1 Misere крестики-нолики
    • 3.2 Notakto
  • 4 варианта с большими досками
    • 4.1 Quixo
    • 4.2 Неограниченное количество «n-in-a-row»
  • 5 изоморфных игр
    • 5.1 Числовой скрэббл
    • 5.2 Слово крестики-нолики
  • 6 Другие варианты
    • 6.1 Числовые крестики-нолики
    • 6.2 Контрольные линии
    • 6.3 Квантовые крестики-нолики
    • 6.4 Дикие крестики-нолики
    • 6.5 SOS
    • 6.6 Тройной кросс
    • 6.7 Месть подряд
    • 6.8 Случайный поворот крестики-нолики
    • 6.9 Быстрые крестики-нолики
    • 6.10 Окончательные крестики-нолики
  • 7 ссылки

Исторический

Ранняя вариация в крестики-нолики игралась в Римской империи примерно в первом веке до нашей эры. Он назывался Terni Lapilli, и вместо того, чтобы иметь любое количество фигур, у каждого игрока было только три, поэтому им приходилось перемещать их на пустые места, чтобы продолжить игру. Маркировка сетки игры была найдена мелом по всему Риму. Однако, согласно книге Клаудии Заславской « Крестики-нолики: и другие игры« три в ряд »от Древнего Египта до современного компьютера» , крестики-нолики можно проследить до Древнего Египта . Другая тесно связанная древняя игра — это моррис с тремя мужчинами, в которую также играют на простой сетке и для завершения требуется три фишки подряд.

Читайте также:  Система для запоминания таблицы умножения

Варианты в более высоких измерениях

3D крестики-нолики

Трехмерные крестики-нолики на доске 3 × 3 × 3. В этой игре первый игрок легко выигрывает, играя в центре, если играют 2 человека.

Можно играть на доске из квадратов 4х4, выигрывая несколькими способами. Выигрыш может включать: 4 по прямой, 4 по диагонали, 4 по ромбу или 4 по квадрату. Другой вариант, Qubic , играется на доске 4 × 4 × 4; она была решена путем Орен Паташником в 1980 году (первый игрок может заставить победу). Возможны и более высокомерные вариации.

Игры Misère

Misere крестики-нолики

В мизере крестики-нолики игрок выигрывает, если противник выпадает n подряд. Эта игра также известна как «крестики-нолики избегания», «крестики-нолики», «крестики-нолики в обратном направлении» или «крестики-нолики в обратном направлении». Игра 3×3 — это ничья. В более общем смысле, первый игрок может нарисовать или выиграть на любой доске (любого размера) с нечетной длиной стороны, играя сначала в центральной клетке, а затем копируя ходы противника.

Notakto

Notakto — это убогая и беспристрастная форма крестиков-ноликов. Это означает, что в отличие от misere tic tac toe, в Notakto оба игрока играют одним и тем же символом X. Его также можно играть на одной или нескольких досках.

Варианты с большими досками

Quixo

В игру Quixo играют на доске кубиков 5 на 5 с двумя игроками или командами. В свой ход игрок выбирает пустой куб или куб со своим символом на краю доски. Если был выбран пустой куб, куб превращается в символ игрока (либо X, либо O). Игра заканчивается, когда один игрок получает 5 подряд.

Неограниченный n-in-a-row

Неограниченная игра «n подряд» играется на бесконечной доске для игры в крестики-нолики, где цель состоит в том, чтобы один игрок набрал n подряд.

Игра под названием Amőba (амеба) в Венгрии ведется на бумаге в квадрат, это вариант «5 в ряд». Победитель матча получает возможность фехтовать в завершенной игре с плотной непрерывной линией, в результате чего получается форма, похожая на амебу, отсюда и название.

Изоморфные игры

Номер Scrabble

Есть игра, которая изоморфна крестики-нолики, но на поверхности выглядит совершенно иначе. Это называется Pick15 или Number Scrabble . Два игрока по очереди произносят число от одного до девяти. Конкретное число не может повторяться. Игра выигрывает игрок, который назвал три числа, сумма которых равна 15. Если используются все числа и никто не получает три числа, которые в сумме составляют 15, то игра считается ничьей. Нанесение этих чисел на магический квадрат 3 × 3 показывает, что игра точно соответствует крестикам-ноликам, поскольку три числа будут расположены по прямой линии тогда и только тогда, когда их общее количество равно 15.

Слово крестики-нолики

е а т b ee л е сс → е
я г б я т с л я п → я
s o d a b oo k л о т → о

В другой изоморфной игре используется список из девяти тщательно подобранных слов, например «есть», «пчела», «меньше», «воздух», «кусочки», «губа», «газировка», «книга» и «много». . Каждый игрок выбирает одно слово по очереди, и чтобы выиграть, игрок должен выбрать три слова с одной и той же буквой. Слова могут быть нанесены на сетку крестиков-ноликов таким образом, что выигрывает тройка в строке.

Другие варианты

Числовые крестики-нолики

Числовые крестики-нолики — это вариация, изобретенная математиком Рональдом Грэхемом . В этой игре используются числа от 1 до 9. Первый игрок играет с нечетными числами, второй — с четными. Все номера можно использовать только один раз. Выигрывает игрок, поставивший в ряд 15 очков (сумма 3-х чисел). Эту игру можно обобщить на доску × n.

Проверить линии

В 1970-х годах Tri-ang Toys & Games разработала игру для двух игроков под названием Check Lines , в которой доска состояла из одиннадцати отверстий, расположенных геометрическим узором из двенадцати прямых линий, каждая из которых содержала три отверстия. У каждого игрока было ровно пять жетонов, и он играл по очереди, помещая по одному жетону в любую лунку. Победителем стал первый игрок, чьи жетоны были расположены в две линии по три (которые по определению были пересекающимися линиями). Если ни один из игроков не выиграл к десятому ходу, последующие ходы заключались в перемещении одного из своих жетонов в оставшуюся пустую лунку с ограничением, что этот ход мог быть только из соседней лунки.

Квантовые крестики-нолики

Квантовые крестики-нолики позволяют игрокам размещать квантовую суперпозицию чисел на доске, т. Е. Ходы игроков являются «суперпозициями» ходов в исходной классической игре. Этот вариант был изобретен Алланом Гоффом из Novatia Labs.

Дикие крестики-нолики

В диких крестиках-ноликах игроки могут поставить крестик или букву O на каждом ходу. В нее можно играть как в обычную игру, в которой побеждает игрок, сделавший три подряд, или как в неудачную игру, в которой он проиграет. Эту игру еще называют крестики-нолики на ваш выбор или крестики-нолики дьявола .

В игре SOS игроки на каждом ходу выбирают сыграть букву «S» или «O» в пустом квадрате. Если игрок создает последовательность, SOS по вертикали, горизонтали или диагонали, он получает очко и также делает еще один ход. Игрок с наибольшим количеством очков (SOS) становится победителем.

Treblecross

В Treblecross оба игрока играют с одним и тем же символом ( крестиком или черной фишкой). Игра ведется на доске размером 1 на n, где k равно 3. Игрок, который создает тройку в ряд из X (или черных фишек), выигрывает игру.

Месть n-in-a-row

В реванше n-in-a-row игрок, который создает n-in-a-row, побеждает, если противник не может создать n-in-a-row на следующем ходу, где он проигрывает.

Случайный поворот крестики-нолики

В игре случайный поворот крестики-нолики, подбрасывание монеты определяет, чей это ход.

Быстрые крестики-нолики

В режиме quick-tac-toe на каждом ходу игроки могут играть свою метку в любых квадратах, которые они хотят, при условии, что все метки находятся в одном вертикальном или горизонтальном ряду. Победителем становится игрок, поставивший последнюю оценку.

Окончательные крестики-нолики

В абсолютной игре в крестики-нолики доска состоит из девяти досок для игры в крестики-нолики, расположенных в сетке 3 на 3. Игроки по очереди играют на меньших досках для крестиков-ноликов, пока один из них не выиграет на большей доске для крестиков-ноликов.

Источник

Игра крестики нолики через js видео

Мы сделаем два варианта крестиков ноликов 1,Js + html + css и 2.Js + php + html + css.

В интернете вы сможете найти массу вариантов решения данной задачки, ну и мне захотелось побаловаться на эту тему…Тем более это будет полезным в изучение выше указанных языков.

Игра крестик нолики

Живой пример крестики нолики javascript

Поле для крестиков ноликов на javascript

Див с «id = rezult» — будем использовать для хранения ранее использованного знака, либо 0 либо х.

Стили для кнопок:

Поставим ширину(width) и высоту(height) в 50px. Выше мы уже прикрепили класс(center) к таблице — отцентрируем, поставим ширину и высоту, позиция(absolute) и сместим на половину высоты и ширины вверх и влево.

Скрипт для игры крестики нолики:

Объявим несколько переменных(var),

Напишем функцию(function) где foo_1 — должен быть равным той строке где мы уже писали сверху в «td».

Получим, что есть у нас в ид =rezult и присвоим одноименной переменной это же значение.

Условие если в «rezult» не false, будем выполнять скрипт иначе Игра закончена — вывод(alert).

В «button» получим что есть внутри, и далее условие, если не пустота и внутри же условие если в «rezult» крестик, то в «permennaya» либо ноль либо крестик

И значение «permennaya» будем отправлять и в button который имеет — уникальный «id_» (где после нижнего подчеркивания уникальный номер) и в «rezult».

Вставим функцию «winner();».

Кроме объявления ременных это надо повторить еще 8 раз.

button =document.getElementById(«id_1»).innerHTML; //alert(button);

alert(‘Игра закончена — перезагрузите страницу’);

Проверка на нолик и крестики

В «td» есть класс — «block», значение всех получим в массив:

Сделаем условие для первой строки , если в трех ячейках allBlock[0].innerHTML + [1] + [2] равно крестику, то вывод(alert) — Крестики победили!, и отправляем в «rezult» значение «false»

Это надо повторить: 1) 3 горизонтальные строки 2) 3 вертикальные, и 3) 2 по диагонали.

Всё тоже самое только с ноликом повторим.

Открываем страницу и нажимаем «ctrl + U»

Итоговый листинг: внизу страницы ищем слово скачать

Использование php в формировании поля

Логику предыдущего пункта мы не будем повторять, потому, что она такая же!

Единственно отличие в написании. добавим php и сократим код.

Смысл цикла — написана одна функция, которая будет повторяться 9 раз.

И будет меняться только та часть, где добавленная переменная $i — это «id_» и «foo_» — сокращение кода не такое уж большое, но если принять во внимание, а если требуется повторить данную функцию 100 раз!? Или 1000!? Это всего лишь пример.

Источник

Дидактическая игра «Крестики-нолики» (от 3 до 7 лет)

Татьяна Доронина
Дидактическая игра «Крестики-нолики» (от 3 до 7 лет)

Цель: развивать внимание, память и начальные навыки счета.

Объяснить ребенку правила игры в «Крестики-нолики» и играть, как в обычную игру, которую рисуют в тетради.

• Предложите ребенку разместить на пустом поле одну, две, три, четыре и более игровых фигур.

• Познакомьте его с понятиями «поровну», «одинаковое количество». Выложите на поле несколько крестиков. Попросите сосчитать и выложить столько же ноликов, убрав с поля крестики.

• Один крестик и два нолика. Два нолика и три крестика и т. д. Попросите малыша сосчитать, сколько всего фигур на поле.

• Покажите малышу тарелку, скатерть, платок с орнаментом. Расскажите, что в орнаменте с определенной последовательностью повторяются одинаковые фигуры.

Сложите на поле простейший орнамент из игровых фигур. Предложите нарисовать платок или коврик для куклы с орнаментом.

• Сложите на левой половине поля часть узора, предложите ребенку выложить «зеркальное отражение».

• Сложите узор, где симметрия будет нарушена. Предложите ему найти это нарушение и справить ошибку-сделать половинки рисунка симметричными.

Ориентируемся в пространстве

• Познакомьте ребенка с понятиями «право», «лево», «верх», «низ». Поставьте две фигуры рядом, спросите, какая находится справа, а какая слева. Расположите две фигуры одну под другой. Какая сверху, а какая снизу?

• Предложите ребенку сделать узор, располагая фигуры определенным образом под вашу диктовку: «В правый верхний угол помести крестик, в центр-нолик и т. д.»

Дидактическая игра «Крестики-нолики» (от 3 до 7 лет)

Дидактическая игра «Крестики-нолики»Дидактическая игра «Крестики-нолики» Что ещё может быть настолько притягательным для взгляда детей, как яркие краски? А если это известная ещё бабушкам и дедушкам игра, выполненная.

Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Крестики-нолики» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Крестики – нолики» для детей старшего дошкольного возраста. Игру можно сделать своими руками из фетра. Для того чтобы.

Дидактическая игра из фетра «Крестики — нолики»Дидактическая игра из фетра «Крестики — нолики» Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 лет. Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Фотоотчёт об интеллектуальной игре «Крестики-нолики по-талажски» для 1–4 классов начальной школыФотоотчёт об интеллектуальной игре «Крестики-нолики по-талажски» для 1–4 классов начальной школы Интеллектуальная игра «Крестики- нолики по-Талажски»для 1-4 классов начальной школы. Все знают и многие любят играть на досуге в простую.

Игра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитанииИгра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании Игра «Крестики – нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании. Как привить ребёнку тягу к самостоятельному мышлению при.

Интерактивные «Крестики-нолики» по загадкам Инструкция по работе с презентацией Правила игры: • Игра состоит из четырех туров • Дети делятся на 2 команды: «Крестики» и «Нолики» • Номера.

Дидактическая игра «Крестики-нолики» своими рукамиДидактическая игра «Крестики-нолики» своими руками Чтобы развлечь ребёнка, взрослые иногда тратят внушительные суммы, покупая всевозможные игрушки – как обычные, так и компьютерные. Но, если.

Настольная игра из пробок «Снежинки-листочки» по типу игры «Крестики-нолики»Настольная игра из пробок «Снежинки-листочки» по типу игры «Крестики-нолики» Добрый день, уважаемые коллеги! Многие родители часто задают вопрос «Чем занять ребенка на досуге?» Ну, конечно, разными играми, в том числе.

Подвижно-логическая напольная игра «Крестики-нолики» для старших дошкольниковПодвижно-логическая напольная игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников Подвижно- логическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников. Инструктор по ф. к. «ДЕТСКИЙ САД № 8 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Сценарий праздника «Прощание с 3 классом» в форме игры «Крестики-нолики» Сценарий праздника «Прощание с 3 классом» Учитель: Уважаемые родители, дорогие дети! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот.

Источник

Adblock
detector