Меню

Таблица для футбольного турнира создать

График — турнирная таблица по футболу в программе Excel.

Для настоящего болельщика не всегда достаточно смотреть турнирные таблицы на сайтах интернета. Всегда интереснее самому вести статистику сыгранных матчей , проводить аналитику, строить графики эффективности команд и предугадывать результаты матчей на основании проведенных расчетов .

В этом Вам поможет таблица «График турнирная таблица по футболу в Excel» созданная в программе «Эксель». На основании данных таблицы вы сможете не только отслеживать время проведения игр, но и анализировать итоги игр, планировать результаты будущих игр.

Как сделать Турнирную таблицу в программе «Excel».

Шапка турнироной таблицы в Эксель

Для начала следует расчертить «шапку таблицы». В шапку вносятся даты игр, места проведения матчей, наименования команд, результаты сыгранных матчей: количество забитых и пропущенных голов, количество побед, поражений и игр, сыгранных в ничью.

В колонку «Осталось дней до матча.» вносится формула вычисляющая, сколько дней остается до матча: «=ЕСЛИ((C2-СЕГОДНЯ())>0;C2-СЕГОДНЯ(); «Прошел»)».

В колонке «Количество игр» ставится формула, подсчитывающая автоматически количество сыгранных командой игр: «=СЧЁТЕСЛИ($F$2:F2;F2)»

Сводная по результатам матчей

На листе с графиком – турнирной таблицей выведена сводная таблица, которая при обновлении производит подсчет забитых и пропущенных мячей, а так же количество побед.

Источник



Формирование турнирных таблиц, stored procedures SQL

На днях прочитал пост об автоматизированном формирование футбольных чемпионатов и решил поделится своим решением данной задачи, которое использовал для небольшой игры. Реализация жеребьевки сделана не стандартным подходом, при помощи хранимых процедур MS SQL Server.

В итоге у меня получилась структура базы данных и хранимые процедуры, которые позволяют формировать таблицу игр между командами(выполнять жеребьевку) и обрабатывать результаты чемпионата. Все скрипты можно скачать с репозитория на github.

Таблица игр чемпионата

Основная хранимая процедура — это процедура формирования игр чемпионата между командами. При формировании я придерживался основных правил турнира:

  • Количество команд участвующих в турнире должно быть четным;
  • Каждая команда должна сыграть с другой 2 раза — на своем стадионе и на стадионе соперников;
  • В одном туре одна и та же команда может играть лишь один раз;
  • За победу в матче команда получает — 2 очка, за ничью — 1 очко, а за проигрыш соответственно — 0.

Давайте поэтапно рассмотрим алгоритм формирования таблицы игр. Логику буду стараться описывать детально, не скучно и с демонстрацией схем. Как пример давайте возьмем чемпионат в котором участвуют 4 команды, хотя алгоритм может работать с любым четным количеством команд. Условно давайте обозначим наши команды под номерами 1, 2, 3 и 4, которые в моей реализации являются их прямыми ID.

Первое что необходимо было сделать — это вычислить количество турниров чемпионата и сформировать пары команд для игр. Количество турниров зависит от количества команд, поскольку одна команда с другой может сыграть в одном туре лишь один раз и она не должна играть сама с собой. Вычисляется это по формуле:


После этого мы формируем список пар команд для всех игр чемпионата. Для этого можно считать что у нас есть 2 списка с идентичными номерами всех команд чемпионата.


Каждая команда первого списка, должна сыграть с каждой командой второго списка один раз, исключая команду с таким же номером(саму себя). В результате у нас получится список пар команд чемпионата следующего вида.

Читайте также:  Таблица кремний и его соединения оксид кремния


После того как мы получил список пар команд нам необходимо распределить их по турах не забывая об условии: одна команда может играть только один раз за тур и две команды могут играть только дважды друг с другом за чемпионат на домашнем и гостевом стадионах.

Количество игр, которые происходят за один тур равны общему количеству команд чемпионата. Для формирования тура берется самая первая пара команд из ранее сформированного списка, номера команд записываются в игру тура и во временный массив, а из списка пар команд удаляются. Для формирования остальных игр тура будет использоваться такая же логика, только теперь пары команд номера которых есть во временном массиве будут пропускаться, таким образом за один тур не смогут играть две одинаковых команды, но и ни одна команда не останется без дела. По завершению временный массив очищается и данный алгоритм будет повторятся пока все туры не будут заполнены.


По окончанию выполнения алгоритма список всех пар команд чемпионата будет пустым, игры будут сформированы и все туры заполнены играми — все соответствует правилам проведения чемпионата.

Основной алгоритм, которым я хотел поделится описан, в подробности синтаксиса хранимых процедур SQL я не вдавался, поскольку это уже другая тема и другой пост. Все скрипты с реализацией примера можно найти в репозитории на github. На данный момент скрипты работают и проверены на MS SQL Server, если для вас это интересно, то перепишу под СУБД, которую вы используете. В проекте также находятся хранимые процедуры для вычисления лучшего голкипера, бомбардира, «Путь чемпиона» и несколько других для взаимодействия с данными чемпионата.

Для корректной работы скриптов необходимо создать сперва базу данных FootballTournament. Для работы хранимых процедур подсчета лучше бомбардира, голкипера и других вспомогательных хранимых процедур должны быть выполнены первые две: формирование турниров и генерирования случайных данных результатов игр.

Источник

Таблица для футбольного турнира создать

Специализированное решение по цене дешевле, чем
Microsoft Office!

По сравнению с «обычными» электронными таблицами (Excel) обеспечивает высокопродуктивный интерфейс, быструю сортировку и фильтрацию данных, автоматизацию массовых рутинных действий.

Исток-Турнир — компьютерная программа для обслуживания турниров по индивидуальным видам спорта, включая игровые и единоборства:

  • бадминтон,
  • бокс,
  • борьба (стили вольная, греко-римская, грэпплинг и панкратион),
  • вовинам вьет во дао (поедини, куэны, спарринг постановлчный) ,
  • джиу-джитсу (дисциплины Файтинг, Не-ваза, Дуо и Какуто Систем), бразильское джиу-джитсу и боевое дзю-дзютцу,
  • дзюдо,
  • каратэ (разделы кумитэ и ката, версии WKC, WKF, сётокан, киокусинкай и всестилевое),
  • комбат самооборона,
  • комплексное единоборство,
  • кикбоксинг (разделы фулл-контакт, лоу-кик, К-1, cеми-контакт, кик-лайт и лайт-контакт),
  • кудо,
  • кунг-фу (дисциплины Файтинг, Шуайцзяо, Шуайцзяо-панда, Туйшоу и Да-цзень),
  • настольный теннис (неполностью, требует доработки),
  • ММА (смешанное боевое единоборство) и спортивный миксфайт (дисциплины миксфайт и сабмишен),
  • рукопашный бой (1-й и 2-й тур),
  • самбо и боевое самбо,
  • сквош,
  • сумо,
  • теннис,
  • тхэквондо ITF (разделы туль, спарринг, спецтехника, самозащита, силовое разбивание) и WTF (разделы кируги и пхумсэ),
  • универсальный и спортивный универсальный бой,
  • ушу (дисциплины саньшоу и цинда),
  • жекпе-жек (национальный вид в Казахстане).

Программа предназначена для организаторов, главных судей и секретарей, проводящих турниры международного, всероссийского, районного или клубного уровня среди профессионалов или любителей, взрослых, детей, юношей или ветеранов.

Читайте также:  Таблица издержек среднее общее

Поддерживаются как личные, так и командные соревнования.

Допустимо использовать программу и для командных видов спорта (футбол, волейбол и т.д.): в спортивные таблицы вместо фамилий участников вводить названия команд. Но список членов команд не поддерживается в текущей версии.

Общая характеристика

Рекомендуется применять программу с начальной стадии (приём заявок участников) до завершающей (награждение победителей, распечатка наградных дипломов/грамот). Банальное воспроизведение уже готовых бумажных вариантов турнирных таблиц облегчат бюрократическую нагрузку лишь частично.

Основные возможности

  • Настройка вида спорта:
    • терминология,
    • особенности ведения счёта и допустимые сокращения,
    • перечень дисциплин (разделов, стилей),
    • перечни возрастных и весовых категорий,
    • перечень упражнений (ката, ситуаций, тулей, пхумсэ и т.п.).
  • База данных спортсменов, позволяющая избежать повторного ввода анкетных данных при проведении очередного турнира:
    • перечень клубов.
  • Ввод заявок на участие в одной или нескольких дисциплинах, регистрация участников, запись показаний взвешивания (с фиксацией времени взвешивания для протокола), отметка уплаты вступительного взноса и т.п.
  • Создание групп в возрастных и весовых категориях, в как в одиночном, так и парном разряде (игровые виды, каратэ ката-бункай, джиу-джитсу Дуо Систем, вьет во дао спарринг постановочный пара).
  • Упорядочение списка участников,
    • либо по очкам,
    • либо по спортивному разряду (званию),
    • либо по техническому разряду (дану),
    • либо по всем параметрам.
  • Ручная или компьютерная жеребьевка участников, разнесение по разным частям сетки
    • представителей одного клуба, города, области (субъекта РФ), административного округа, страны,
    • воспитанников одного тренера.
  • Составление турнирных таблиц соревнований, проводимых по олимпийской (плей-офф), круговой или смешанной системам. Максимальное число участников в основной сетке или подгруппе:
    • по олимпийской системе — 256,
    • по круговой системе — 10.
  • Проведение предварительного этапа (подгруппы) по схемам:
    • круговая,
    • Второстепенные функции

      • Быстрое переключение между видами спорта.
        Настроив параметры, характерные для одного вида, можно переключиться на другой, а затем быстро вернуться к первому: ваши настройки будут восстановлены.
      • Автоматическое вычисление возраста либо по году рождения, либо по дате рождения и дате начала турнира. Возможность выбора в распечатке списка спортсменов одного из столбцов: дата рождения, год рождения или возраст.
      • Мастер объединения турниров, позволяющий копировать заявки и группы вместе со всеми турнирными таблицами из одного турнирного файла в другой.
      • Подсчёт разницы выигранных и проигранных партий (сетов) и очков (геймов) при круговой схеме.
      • Показ дополнительной информации в подчинённых окнах, «плавающих» поверх основных:
        • карточка Спортсмен,
        • карточка Заявка,
        • карточка Работник (судья, тренер),
        • карточка Поединок (матч, бой) с возможностью выбора цвета одежды каждого из участников,
        • карточка Фотография с возможностью указания папки с файлами фотографий спортсменов.
      • Автосохранение файлов позволяет избежать потерь данных при зависании компьютера (отключение питания, «падение» Windows и т.п.).
      • Экспорт и импорт записей спортсменов в/из формата TSV или CSV, то есть обмен данными с многими программами электронных таблиц (Excel) и другими офисными приложениями.
      • Перечень Регионы, позволяющий добавлять и редактировать коды и названия частей округов, областей (субъектов) и районов административно-территориального деления страны.
        Для России, Казахстана, Кыргызстана и Украины перечень поставляется уже заполненным.
      • Стандартные версии программы

        Исток-Турнир поставляется в одной из редакций.

        Для шеф-версии и федеральной версии доступны дополнительные модули.

        Шеф-версия в сетевом варианте превращает компьютер в сервер, к которому по локальной сети могут подключаться

        Требования к оборудованию и базовому программному обеспечению

        • Компьютер PC с ОЗУ 128МБ, 20МБ на диске.
        • Локальная сеть с коммутатором или маршрутизатором (беспроводная Wi-Fi или проводная) — только для взаимодействия сетевых версий.
        • Windows XP/7/8/10, Windows Server 2003/2008/2013 (32- или 64-разрядная версия, на XP может потребоваться установка vc2005redist).
        • Программа для просмотра и распечатки документов в формате PDF.
        • Для установки и работы подключение к Интернет не требуется (кроме модуля Портал).

        Поставка осуществляется по электронной почте или в виде файла Мастера установки, загружаемого с нашего сайта по предварительно оговоренной ссылке.

        Источник

        Online Tournament Brackets Diagram Genearator

        knockout tournament brackets diagram genearator

        Generate tournament brackets diagrams to easily manage and visualize knockout or single-elimination championships and playoffs. Make free customizable brackets, save and embed them on other websites.
        This will complete prefectly the online score boards.

        1. Use the slider to set the amount of competing teams.
        2. Load the Demo and experiment with the settings.
        3. List the competitors in the first column and optionally shuffle them.
        4. Fill the scores and advance winners to the next round.
        5. Share or embed the results in the web link.

        Bracket Settings

        The tournament bracket settings below can be activated with checkboxes. You can load the Demo and click through these settings to see what they do.

        1. Ordered — Mark the teams in the first column with numbers. By default they are ordered counting from 1 but this can be changed to other numbers or short words.
        2. Venue — Add a short note above each game marking the location and/or time of the event. By default this input field marks the order of the duels starting from the first round through the finals.
        3. Rounds — Single elimination tournaments are played in rounds. Whene there are 16 competing teams the first round is called 8th-finals, the second round is the quarterfinals then comes the semifinals and the final. Activating this option will display the name of each round at the bottom of the screen.
        4. Highlight winners — Fades out the losers and highlights the winner that advanced to the next round. The winner scores are marked with bronze color.
        5. Score — This setting allows to hide the score display and leave more room for the team name display.
        6. Advance winners — Automatically send the winners to the next round based on the score.
        7. Winner — Displaying the winner of the tournament in the last column is not always necessary, especially when the winner of the finals is highlighted and the score is visible. This option hides the final winner.
        8. Title — Hidden by default, with this option we can display a title or the name of the tournament.

        The Perfect Challonge Alternative

        This online trurnament brackets diagram maker, just like other score counters on our website runs in the web browser without downloading and installing any program. It’s using only HTML, CSS and JS which means that it’s compatible with most modern web browsers, including desktop and mobile.

        Источник

Adblock
detector