Меню

Сумма флажков гугл таблицы

Сумма флажков гугл таблицы

Автозаполнение и суммирование в Google Docs (34/56) (Июль 2021).


  • Table of Contents:

    • Таблицы Google SUM: синтаксис и аргументы
    • Аргументы функции SUM
    • Пример: добавление столбца чисел с использованием функции SUM
    • Ввод данных учебника
    • Ввод функции SUM
    • Обновление функции SUM

    Добавление строк или столбцов чисел является одной из наиболее распространенных операций, выполняемых во всех программах электронных таблиц. Google Таблицы включают в себя встроенную функцию SUM для этой цели.

    Одной из полезных функций электронной таблицы является ее способность автоматически обновляться при внесении изменений в диапазон суммированных ячеек. Если добавляемые данные изменяются или номера добавляются в пустые ячейки, то общие обновления включают новые данные.

    Функция игнорирует текстовые данные, такие как заголовки и метки в выбранном диапазоне. Введите функцию вручную или используйте ярлык на панели инструментов для получения быстрых результатов.

    Таблицы Google SUM: синтаксис и аргументы

    Синтаксис функции SUM относится к форматированию формулы функции, которая включает имя функции, скобки и аргументы.

    Синтаксис функции SUM:

    = SUM (number_1, number_2, … number_30)

    Аргументы функции SUM

    Аргументы — это значения, которые функция SUM использует во время своих вычислений.

    • номер 1: (обязательно) — данные, которые будут суммироваться функцией.
    • номер 2number_30: (необязательно) — это дополнительные значения, которые суммируются максимум до 30 номеров.

    Каждый аргумент может содержать:

    • Один номер, который нужно суммировать.
    • Ссылка на ячейку, указывающую местоположение данных на листе.
    • Ряд соты ссылается на местоположение данных на листе.

    Пример: добавление столбца чисел с использованием функции SUM

    Как показано на изображении выше, этот пример вводит ссылки на ячейку для диапазона данных, которые будут суммироваться функцией SUM. Выбранный диапазон включает в себя текстовые и пустые ячейки, оба из которых игнорируются функцией.

    Затем числа добавляются в ячейки, которые являются пустой ячейкой или содержат текст. Общее число для диапазона автоматически обновляется, чтобы включить новые данные.

    Источник

    

    Учет инвестиций с помощью Google Spreadsheet. Базовые настройки и ввод данных

    В это части постараюсь описать, чего уже можно добиться с помощью документа в Google Spreadsheet, разработанного Вячеславом (пример — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IUxJfnRjzpqkNpuKAU83eTqxCOLyWVZmkVTI9galxZ0/edit#gid=0), а также пройтись по листам, на которых вносятся необходимые для учета данные.

    А в следующей части уже посмотрим, что получаем на выходе. И станет ясно, куда можно расти и что улучшать.

    Итак, Гугл таблица позволяет получать подробную информацию по портфелю:

    1. Сумма ваших инвестиций
    2. Сумма накопленных дивидендов
    3. Текущий остаток на депозите
    4. Текущую стоимость портфеля
    5. Номинальный доход и доходность (без инфляции)
    6. Реальный доход и доходность (с учетом инфляции)
    7. Структура портфеля по секторам (реальная и желаемая)
    8. По каждой акции в портфеле показывается количество лотов в наличии, дивиденды, средняя цена покупки, текущая стоимость, прибыль и многое другое. Производится расчет как текущей доли в портфеле, так и желаемой доли, а также дается рекомендация, сколько лотов нужно купить/продать, чтобы получить желаемую долю. К сожалению, данные по рыночным ценам не подтягивались автоматически, поэтому нужно было вручную их вносить, чтобы видеть актуальную версию картины. Но при относительно пассивном инвестировании это не так и важно. Если раз в месяц (или еще реже) осуществлять покупки, то можно и вручную обновить котировки.

    Как видите, в базовой версии уже заложен огромный набор возможностей по учету своего портфеля. Но чтобы всего это добиться, нужно разобраться с логикой ввода данных и теми настройками, что есть. Пройдусь по листам, на которых нужно вносить информацию об инвестициях, расходах, сделках и дивидендах.

    Читайте также:  Stalker тень чернобыля таблица

    Инвестиции. Учет проинвестированных денег. Для точного подсчета нужно регулярно записывать все суммы, попавшие на брокерский счет. Вносится как сама сумма, так и дата пополнения. Это нужно для более точного подсчета денег, участвующих в «обороте», а также дисконта на инфляцию.

    Константы. Различные константы, учитываемы для корректного расчета затраченных на сделки сумм, а также влияющие на подсчет реальной доходности портфеля (с учетом инфляции).

    Какую величину инфляции стоит использовать для подсчета реальной доходности портфеля? Тут все не так однозначно. Самое простое — использовать официальные данные Росстата. Но им не всегда есть доверие, поэтому можно ставить любую цифру, соответствующую вашим «ощущениям». Еще более сложный вариант — рассчитывать свою личную годовую инфляцию, но для этого нужно вести учет своих расходов. Про это как-нибудь поговорим отдельно.

    Сделки. Следующая вкладка (достаточно объемная) — Сделки. Большинство колонок рассчитывается автоматически, но некоторые из них надо заполнить вручную данными по своим состоявшимся сделкам.

    Этот лист я немного оптимизировал, чтобы упростить ввод сделок, в результате на вставку сделок я трачу минимум времени (скопировать нужное количество строк из Excel, потянуть расчетные формулы, добавить комментарий при необходимости). Про все оптимизации и улучшения — будет отдельно.

    Расходы. Расходы по брокерскому счету. Сюда вносятся все суммы, списанные за обслуживание с брокерского счета (депозитарное обслуживание и т.п.). Этот лист использую достаточно редко, так как за обслуживание не плачу, а брокерские комиссии учитываются в Сделках. Правда, пару раз попадал на дополнительные комиссии (РЕПО, доступ к Web-QUIK), но это единичные случаи.

    Дивиденды. Сюда записываются все поступающие дивиденды по акциям, а также купоны по облигациям.

    Опять же, этот лист я немного модернизировал, добавив подсчет заплаченных сумм НДФЛ и флаг того, нужно ли самому потом платить налог. А то бывают эмитенты, зарегистрированные за рубежом (Ros Agro, Rusal PLC), которые присылают дивиденды в долларах, а брокер с таких поступлений налог не берет. Поэтому очень удобно заранее проставить нужный флаг, чтобы в следующем году мучительно не вспоминать, что нужно включить в налоговую декларацию.

    По вводу данных вроде бы все. В следующий раз посмотрим листы Портфель, Структура и Баланс, отвечающие за наглядной отображение различной информации по портфелю.

    Источник

    Секреты Google Таблиц

    Этот пример извлечет данные из ячейки А1 для создания QR-кода:

    =IMAGE(«https://chart.googleapis.com/chart?chs=200×200&cht. «&A1&»)

    Я использовал аналогичный метод для создания купонных кодов на веб-сайте, которые люди могут использовать для выкупа товаров в магазине.

    1. Создание динамических диаграмм

    Ранее я показывал один способ создания динамических графиков с помощью Data Validation, который отлично работает, но имеет главный недостаток, заключающийся в том, что вы не можете выбрать несколько элементов из выпадающего меню.
    Флажки могут решить эту проблему за вас и позволить зрителю выбирать и выбирать все или любую из серий данных для отображения на графике, как показано в этом Gif:

    Я добавил флажок рядом с каждой строкой таблицы, в данном случае в столбец L (показан 1 на рисунке выше). Это означает, что для каждой строки я могу отметить или снять флажок, чтобы указать, хочу ли я отметить эту строку или нет.
    В таблице теперь есть столбец значений TRUE/FALSE, где TRUE означает, что я хочу включить эти строки, а FALSE означает, что я не хочу видеть эти строки.
    Данные передаются во вторую динамическую таблицу, основанную на том, была ли выбрана конкретная строка (страна) из этой колонки TRUE/FALSE. Есть различные способы сделать это, и я выбрал формулу Query в этом примере:

    Читайте также:  Таблица для заполнения домашнего задания

    =QUERY( A1:L11, «where L = TRUE», 1)

    Затем из этой второй динамической таблицы данных строится график (как показано на рисунке 2 выше). Когда я отмечаю или снимаю флажки с строк данных, эти ряды будут отображаться или исчезать с графика.

    Источник

    Считают почасовой доход и хвалят за старательность: как гугл-таблицы облегчают мне жизнь

    У меня двое маленьких детей, поэтому пришлось научиться планировать бюджет и грамотно расходовать свободное время.

    Екатерина Леснова любит гугл-таблицы Профиль автора

    В этом мне помогают гугл-таблицы. Я не изучала «Эксель» углубленно и составляла формулы, руководствуясь подсказками справочного центра. Но если вы еще не пробовали самостоятельно создавать шаблоны, вам могут пригодиться мои: под каждым блоком есть ссылки на таблицы — создавайте копию и примеряйте на себя.

    Вот что они умеют.

    Планировать расходы

    Что умеет таблица: вычислять сумму, которую мы с мужем можем потратить на «хотелки».

    В чем фишка: с помощью сложных условий с функцией «Если» я создала пересчитываемые ячейки. Таблица сама выясняет, есть ли у нас свободные деньги, и распределяет их по категориям.

    В ней пять основных столбцов: обязательно, необязательно, накопления, минималка и реальный доход.

    Вот что они значат.

    Обязательно — это деньги, которые мы тратим на еду, жилье, детей, транспорт и здоровье. Раньше для учета расходов мы пользовались приложением «Дзен-мани», так что суммы взяли из его отчетов.

    Сюда же входят регулярные платежи за связь и зарплата няне. В этом столбце числа меняются редко. В основном — когда мы замечаем, что стали больше тратить на продукты, или появляется новый ежемесячный платеж, например кредит.

    Необязательно — это те категории трат, благодаря которым жизнь становится комфортнее: новая одежда, парикмахерская, походы в кино, подарки. Суммы здесь пишем примерные, исходя из потребностей в текущем месяце. Если заработали маловато — в ячейках ставим нули.

    Пересчитываемые категории в этом столбце — это развлечения и личные траты. Они заполняются по остаточному принципу, когда таблица посчитает, сколько требуется на все запланированные обязательные, необязательные расходы и накопления.

    Накопления. Случается так, что мы выходим за рамки бюджета. Поэтому 15% от зарплаты обязательно откладываем в стабфонд.

    Формулы в таблице настроены так, что если свободные деньги есть, но они составляют, к примеру, только 7% от зарплаты, то вся эта сумма уйдет в стабфонд, а в другие пересчитываемые категории ничего не прибавится. Если мы хотим еще на что-то накопить, то добавляем категорию в этот столбец.

    Минималка считает сумму обязательных и необязательных расходов без учета личных трат и развлечений. Столбец также показывает, сколько нужно зарабатывать, чтобы иметь возможность копить.

    Реальный доход. Столбец суммирует все то, что мы с мужем заработали за месяц. Если получается меньше минималки — значит, нужно либо идти еще поработать, либо пересмотреть расходы.

    Читайте также:  Php обработка форм таблица

    Как пользоваться. Записываем в таблицу общий доход за месяц и прикидываем траты. Затем настраиваем параметры во вспомогательной таблице:

    1. Определяем минимум для тех категорий, где это необходимо. Например, грустно остаться на работе без обеда — поэтому для этой обязательной категории я тоже создала пересчитываемую ячейку с минимумом 2000 Р.
    2. Записываем проценты от зарплаты, которые хотим откладывать на сберегательные счета.
    3. Указываем, как распределить свободные деньги. Например, по 35% от «лишних» денег уходит на личные траты мне и мужу, по 15% — на развлечения и обеды.

    Источник

    Сводные таблицы в Google Spreadsheets

    Сводные таблицы в Google Таблицах имеют более скромный функционал по сравнению с Excel, но все же остаются полезным инструментом.

    Добавить новую сводную таблицу можно следующим образом:

    1. Выделить исходные данные
    2. Нажать на кнопку “Сводная таблица” в меню “Данные”:

    После нажатия на выделенную кнопку сразу будет создан новый лист, в котором и будет сводная — и редактор отчетов справа (то, что называется списком полей в Excel):

    Рассмотрим пример: из таблицы с книгами получим сводную картину по тематикам. Исходная таблица выглядит так:

    Для этого в редакторе отчетов в значения перенесем 2015 и 2016 год:

    В строки добавим Тематику и отсортируем по убыванию по сумме 2016-го года:

    И получим следующий результат:

    Рассчитываемое поле

    Рассчитываемое поле в сводной таблице позволяет производить дополнительные вычисления. Это аналог вычисляемого поля в Excel.

    Добавить его можно, щелкнув на соответствующую кнопку меню после нажатия на “Добавить поле” в редакторе отчетов сводной таблицы:

    После этого задайте новому полю имя и введите формулу для расчета.

    В примере мы рассчитаем прирост в 2016 году.

    Обратите внимание, что названия полей в формуле указываются в апострофах. Они соответствуют названиям столбцов исходной таблицы, на основе которой вы построили сводную.

    Как видите, в сводной, как и в обычных диапазонах, можно менять формат ячеек. У ячеек с вычисляемым полем мы установили процентный формат.

    В Google Таблицах, в отличие от Excel, можно напрямую ссылаться на ячейки сводной в формулах, без помощи функции ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ (GETPIVOTDATA).

    То есть мы могли получить такой же результат и без рассчитываемого поля:

    Но это менее предпочтительный вариант. Если вы поменяете структуру сводной, рассчитываемое поле будет работать для всех строк и любой структуры. А формулы придется протягивать вручную.

    P.S. Функция ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ в Google Таблицах есть. Какой бы у вас ни был язык формул, ее название нужно вводить на английском: GETPIVOTDATA.

    Открытые диапазоны в сводных таблицах

    Существенный минус Сводных таблиц — они не работают с открытыми диапазонами.

    Даже если вы укажете диапазон A2:E, он автоматически изменится на A2:E1000, где тысяча — номер последней строки в документе. Соответственно, если после этого в 1001 строке и ниже появятся данные, они не попадут в сводную.

    Поэтому в случаях, если нужно работать с открытым диапазоном и данные будут постоянно пополняться, лучше использовать функцию QUERY, а не сводную.

    Но! Диапазон вида A:E для сводных работать будет. Так что если исходные данные начинаются с первой же строки листа и будут пополняться, используйте диапазон без номеров строк.

    Источник

  • Adblock
    detector