Меню

Школьный журнал таблица excel

Электронный журнал в Excel

Рассматриваются вопросы создания электронного журнала:

  • Оформление главной страницы
  • Создание страниц электронного журнала
  • Оформление календарно-тематического плана
  • Создание отчета по проведенным часам
  • Создание отчета успеваемости студентов

Полный текст материала Электронный журнал в Excel смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам

avatar

0 Спам

avatar

0 Спам
0 Спам

avatar

0 Спам

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник



Создание электронного журнала в MS Excel (LibreOffice. Calc)

Электротехника Пресса Журналы Печатная продукция

Создание электронного журнала

Цель работы: создать таблицу для подсчета статистики успеваемости каждого ученика (студента). Для работы вам потребуется один документ с тремя рабочими листами. Обратите внимание, что в ходе выполнения заданий вы должны:

— отработать некоторые приемы работы с комбинированными, сложными функциями, массивами;

— научиться строить связанные графики.

Принцип работы в табличных редакторах разных разработчиков одинаков. Отличия по работе в MS Excel и Libre(Open)Office. Calc в методических указаниях прописываются рядом с соответствующим пунктом, например, п.4 и п.4.1 или выделяются разным цветом.

Отчет по работе необходимо выложить в блоге, используя облачные хранилища.

Задание 1. Заполнение Листа1

Создать список учащихся (студентов) из десяти произвольных фамилий, включая свою. После выполнения действий п. 1-5 у вас должна получиться таблица, аналогичная приведенной на рисунке 1.

Рисунок 1. Список студентов группы

Для этого выполните следующие действия.

На Листе1 создайте надпись «Список студентов». Оформление выберите на свое усмотрение. Заполните строку 3 (шапку таблицы). Вместо графы «Телефон» можете вписать любой другой пункт, например, адрес электронной почты/text/category/abbreviatura/» rel=»bookmark»>аббревиатуру), а в графе «Группа» — номер своей группы: 126 — цифра 1 – номер курса, цифра 2 – номер потока, цифра 6 – номер группы на потоке. Скопируйте данные на весь столбик E и F (10 позиций). Произвольными данными заполните столбец «Телефон». В ячейках B20:B30 создайте список студентов (10 человек). Выполните разделение списка на два столбца. Для этого: Данные – Текст по столбцам. В диалоговом окне разделения текста оставьте формат данных с разделителем. На втором шаге поставьте галочку в поле «Пробел». На третьем шаге в поле «Поместить в» мышью выделите ячейки C4:D13. Нажмите OK. Заполните данные в столбце «Идентификатор студента». Для этого в ячейку B4 введите формулу =СЦЕПИТЬ(F4;»-«;A4). В результате этих действий соединяются текстовые данные из ячейки «Номер группы» и «Порядковый номер». В качестве разделителя мы указали дефис. Вы можете выбрать свой символ разделителя, например, нижнее подчеркивание или «&» или др. Скопируйте формулу на весь список. В Libre(Open)Office. Calc вам следует выбрать из категории «Текстовые» функцию =CONCATENATE(F4;»-«;A4). В поле «Текст 2» укажите в кавычках дефис, который разделит номер группы и порядковый номер в списке.

В ячейке H4 вы снова совместите фамилию и имя студента используя формулу =СЦЕПИТЬ(C4;» «;D4). Обратите внимание, что в кавычках указан один пробел. Скопируйте формулу на весь список. В Libre(Open)Office. Calc вам следует выбрать из категории «Текстовые» функцию =CONCATENATE(C4;»-«;D4). В поле «Текст 2» укажите в кавычках пробел, который разделит фамилию и имя.
Задание 2. Заполнение Листа2 В первой строке сделайте заголовок таблицы, например, «Таблица успеваемости студентов группы. ». Выделите несколько ячеек этой строчки и объедините их, нажав на кнопку . Выберите произвольный стиль оформления своего заголовка. Заполните шапку таблицы. Цветовое и шрифтовое оформление выберите на ваш вкус. Заполните столбец «№ п/п», используя функцию автозаполнения.

Читайте также:  Питательные вещества белки жиры углеводы витамины таблица

3. Заполните ячейки «дата проведения занятий» (D3 ч H3 . ):

    установите формат ячеек D3 ч H3 — категория — «дата», формат «31 дек.99» (или свой формат) В ячейках D3 и E3 введите две даты с интервалом в одну неделю, например, D3 — 01.09.13; E3 — 07.09.13. с помощью команды автозаполнения заполните все остальные ячейки на любые ДВА месяца. В нашем примере указан только один месяц. измените формат всех этих ячеек (D3 ч H3): разверните текст на 90 градусов и установите выравнивание по середине и по горизонтали и по вертикали (Формат – Ячейка — Выравнивание) отформатируйте ширину столбцов:

MS Excel: Формат – Столбец – Автоподбор ширины. LibreOffice. Calc: Формат – Столбец – Ширина. Установите ширину столбцов D ч H равную 0,8 – 1,0.

5. Вернитесь на Лист 2. В столбце “Идентификатор студента» создайте выпадающие списки с номером студента. Для этого:

— выделите диапазон B3 – B12, затем: Данные – Проверка данных.

MS Excel 2010-2013: Тип данных – Список. В поле Источник введите выделенный диапазон идентификатора студентов с Листа 1. OK. Затем заполните поля на вкладках Сообщение для ввода и Сообщение об ошибке.

На вкладке Сообщение для ввода в поле Заголовок укажите свои фамилию и имя, а в поле Сообщение, например «Выберите данные из списка» или другое сообщение. Оставьте галочку в поле Отображать подсказку, если ячейка является текущей.

На вкладке Сообщение об ошибке в поле Заголовок укажите факультет и группу на потоке, например, ППФ21, а в поле Сообщение об ошибке наберите предупреждение о совершенной пользователем ошибке при выборе варианта ответа.

MS Excel 2003: обратите внимание, что данные для Источника должны быть на одном листе с выбранной ячейкой. Поэтому рекомендуется продублировать на листе 2 в любом свободном месте столбец с идентификаторами студентов. В более старших версиях MS Excel и в Open(Libre)Office можно данные брать с разных листов.

Libre(Open)Office. Calc: Данные – Проверка данных. В поле Разрешить – Список. В поле Элементы укажите диапазон данных с листа 1 ячейки B3-B13, т. е. идентификаторы студентов (см. рис. ниже).

Затем заполните вкладки Помощь при вводе и Действия при ошибке (рекомендации см. в описании этого пункта к MS Excel 2010-2013).

После этого рядом со всеми выделенными ячейками появится кнопка выбора варианта.

В ячейке C3 должна появляться фамилия студента в соответсвии с его личным номером. Используйте формулу Поиск по вертикали:

MS Excel: категория Ссылки и массивы — ВПР

Libre(Open)Office. Calc – Категория — Электронные таблицы – VLOOKUP (см. рис. ниже)

В первом поле введите адрес ячейки B3 (Лист 2). Во втором поле укажите диапазон всей таблицы с Листа 1 (ячейки B4 ч H13). В третьем поле диалогового окна функции укажите номер столбца из выделенного вами диапазона, откуда необходимо выбрать данные. В нашем примере мы должны поместить Фамилию и имя из столбца H. Порядковый номер этого столца в нашем выделении 7. Это число и нужно указать в поле Номер столбца.

Скопируйте формулу на весь необходимый диапазон, используя автозаполнение ячеек.

В ячейке L3 подсчитайте средний балл по тесту, выбрав функцию СРЗНАЧ и выделив диапазон числовых данных по тесту. В нашем примере =СРЗНАЧ(I3:K3) (категория Статистические) или =AVERAGE(I3:K3). Скопируйте формулу на весь необходимый диапазон, используя автозаполнение ячеек. В ячейке L7 подсчитайте, сколько осталось написать тестов студенту, используя условие, что ячейки с результатами теста не должны содержать «0», «н», « »:

В категории Статистические находится функция <СЧЁТЕСЛИ()>, которая позволяет сосчитать число значений внутри диапазона, удовлетворяющих заданному критерию. Синтаксис данной функции:

Где диапазон — это диапазон ячеек, в котором нужно сосчитать число значений, удовлетворяющих заданному критерию; критерий — критерий в форме числа, выражения или текста, который определяет, какие ячейки надо подсчитывать.

Функция = СЧЁТЕСЛИ (A1:A7;32) — подсчитывает число значений равных 32 в диапазоне ячеек A1-A7. В кавычки надо заключать текст (например, = СЧЁТЕСЛИ(A1:A7;»яблоки») — будут сосчитаны все ячейки, содержащие слово — яблоки).

Для подсчета суммарного балла используйте функцию автосуммирования по строке. Рассчитайте ранг студента в общем списке.

Функция РАНГ() (RANK) категория Статистические вычисляет ранг значения в выборке (распределения участников по местам). Функция РАНГ() имеет три аргумента.

Первый – число, место (ранг) которого определяется. Второй аргумент ссылка – диапазон, в котором происходит распределение по местам. В нашем примере это столбец с суммарно набранным баллом. Диапазон должен быть неизменным, следовательно, его нужно указать с помощью абсолютной адресаций. Третий аргумент — Порядок – указатель порядка сортировки. Если третий аргумент 0 или не указан, места распределяются по убыванию значений (т. е. чем больше – тем лучше, 1-е место – максимальное значение). Если же поставить 1, то места будут распределяться по возрастанию (т. е. чем меньше, тем лучше).

Читайте также:  Британская таблица размеров одежды женской

Логическая функция условие: ЕСЛИ() (IF)

Для формирования условий в формулах используется функция ЕСЛИ(). Она имеет три аргумента. Первый аргумент тест – условие, второй аргумент тогда значение – действия которое совершается при выполнении условия, третий аргумент иначе значение – действия при не выполнении условия.

Пусть, например, ячейка D5 содержит формулу «=ЕСЛИ (A1 =0,75*N$13;M3=0);»зачет»;»нет»)

В электронных таблицах возможно использование более сложных логических конструкций с использованием вложенных функций ЕСЛИ(), когда ЕСЛИ() используется в качестве аргумента другой функции ЕСЛИ(). Например, сложная функция

Источник

Школьный журнал таблица excel

Войти через uID

Программа выполнена в Excel.
Оценки можно распечатать на принтере, вклеить в дневники обучающихся.

Цветкова Надежда Юрьевна, г. Москва
Дорогая Елена Михайловна!
Спасибо за все, что Вы делаете! Вы действительно Гуру!
Ваш электронный журнал- просто спасение от рутинной работы с дневниками.
Здоровья и терпения.

Волкова О.А.
Елена Михайловна, добрый день!
Несколько лет с благодарностью пользовалась Вашей программой проверки дневников,
а в этом году проблемы: в классе 32 человека!
Новой редакции программы нет? С уважением, Волкова О.А.

Другие программы в Excel для классного руководителя (формат Excel)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

0
0
0
0
0
0

Я очень увлекающийся человек. Особенно когда хочется решить какую то задачу. Она (вредная задача) меня не покидает. Так было и с этим журналом. Я долго придумывала формулы, чтобы облегчить труд с проверкой дневников. Потом два года я эту оболочку «обкатывала» на своем классе. Этому ресурсу уже м-н-о-г-о-о-о лет.
А вот формулу для рейтинга я не ввела. Ближе к концу триместра (полугодия) распечатывала общую картину всех накопленных оценок. Рейтинг он порой не отражает реальную картину. У одного ученика двадцать «4». А у другого две «4» и двадцать «н». Я все переписывала из журнала, и «н» тоже, и «точки». очень наглядная картина получается для восприятия родителями, когда увидят четыре «н» подряд.

Источник

Мастер-класс «Создание журнала контроля и учёта знаний в EXCEL»

Выбранный для просмотра документ Журнал контроля и учёта знаний.pptx

Мастер-класс Создание журнала контроля и учёта знаний в EXCEL Изабекова А.Н.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Мастер-класс Создание журнала контроля и учёта знаний в EXCEL Изабекова А.Н. Провидения

Мастер-класс по созданию журнала контроля и учёта знаний по предмету в EXCEL, как одной из форм фиксации достижений обучающихся. Одной из форм фиксации предметных результатов достижений обучающегося является журнал, который может создать любой учитель-предметник в EXCEL. Журнал может фиксировать не только предметные результаты, но и личностные и метапредметные достижения. Журнал учитывает освоение программного материала при устных ответах, выполнении домашнего задания, результаты контрольных, самостоятельных, зачётных и тестовых работ, а также индивидуальных и групповых проектов, исследовательских и творческих работ. На этом занятии мы рассмотрим создание журнала контроля и учёта знаний по предмету в EXCEL. При составлении журнала для определения итоговой отметки воспользовались формулой, предложенной научно-методическим центром: итоговая отметка = 0,1среднего балла за домашние задания + 0,2 среднего балла за классную работу + 0,3 среднего балла за самостоятельные работы, тесты и т.д + 0,4 среднего балла за контрольные работы, зачёты. Работаем по следующему алгоритму действий.

Алгоритм действий: Шаг 1. Открываем Лист1 Exсel и заполняем следующие данные:

Раздел «Домашние задания» содержит столько колонок, сколько тем по предмету изучается в четверти (например 4 темы — 4 колонки В,С,Д,Е). В каждую колонку выставляется средняя отметка за домашние задания по теме, перенесённые с Листа 2. Учитель может составить электронный журнал не за четверть, а по модулям и т.д.

Шаг 2: На пересечении строки «Ученик 1» и столбца «0,1 среднего балла выделяем ячейку. Шаг 3: На панели выбираем «Формулы». Шаг 4: Находим «Автосумма» и в ней выбираем «Среднее». Появится на панели функций =СРЗНАЧ(), выделяем диапазон значений

Появится запись =СРЗНАЧ(B3:E3), затем умножаем на 0,1; появится запись =СРЗНАЧ(B3:E3)*0,1

Шаг 5: Нажимаем «ENTER».

Шаг 6: Выделяем ячейку «#ДЕЛ/0!» и за нижний правый угол протягиваем до конца списка.

Точно по такому же алгоритму заполняем следующие колонки «0,2 среднего балла», «0,3 среднего балла, «0,4 среднего балла»

Пусть ученик 1 получил по первой теме за домашние задания следующие отметки: 3,4,4,3,5 Средний балл в этом случае равен 3,8. К этому значению можно применить функцию округления

Шаг 7. Заполним первую колонку «Итоговых отметок». Для этого в первой колонке выделяем ячейку. Шаг 8: В ячейке ставим = и находим сумму по формуле: =F3+M3+T3+Y3 и нажимаем «ENTER» (можно и другим способом). Наполняем весь список (тянем за правый нижний угол ячейки и тянем до конца списка).

Шаг 9.: Заполним вторую колонку «Итоговой отметки». Выделим ячейку, далее — «Вставить функцию» — «ОКРУГЛТ» — ОК Появится запись =ОКРУГЛТ(). Выделим ячейку первой колонки, определим точность (цифра 1)

Появится запись =ОКРУГЛТ(). Выделим ячейку первой колонки, определим точность (цифра 1) Появится =ОКРУГЛТ(Z3;1) — «ENTER». Заполняем всю колонку.

Шаг 10. Заполняем Лист 2 Пусть в текущей четверти по предмету изучается три темы и пусть по Теме 1 будет 5 домашних заданий, Теме 2 — 4, Теме 3 — 5.

Шаг 11: Выделим ячейку на пересечении столбца «Средний балл» и строки «Ученик 1».

Читайте также:  Sql различие между таблицами

Шаг 12: На панели выбираем «Формулы». Шаг 13: Находим «Автосумма» и в ней выбираем «Среднее». Появится на панели функций =СРЗНАЧ()

Выделяем диапазон значений, появится запись =СРЗНАЧ(B3:E3) — в скобках указывается диапазон значений B3:E3, для которой ищем среднее значение, умножим на 0,1; появится запись =СРЗНАЧ(B3:E3)*0,1

Шаг 14: Нажимаем «ENTER».

Шаг 15: Выделяем ячейку (#ДЕЛ/0!) и в правом нижнем углу ячейки тянем за крестик вниз до конца списка.

Например: пусть ученик 1 получил по первой теме за домашние задания следующие отметки: 3,4,4,3,5 Средний балл в этом случае равен 3,8. К этому значению можно применить функцию округления. И таким образом находится среднее значение для всех учеников и по всем темам. Ученик может не выполнить какое-нибудь домашнее задание в связи, например, с болезнью. В этом случае, клетка просто пропускается, не ставится «0».

Шаг 16: Возвращаемся к Листу 1 к разделу «Домашние задания», Тема 1. В выбранной ячейке ставит знак =, затем вставляем с Листа 2 «Средний балл» и нажимаем «Enter».

Выбранный для просмотра документ Создание журнала контроля и учёта знаний.docx

hello_html_a765419.jpg

Изабекова Альбина Николаевна,

учитель физики

Мастер-класс по созданию журнала контроля и учёта знаний по предмету в EXCEL , как одной из форм фиксации достижений обучающихся.

Одной из форм фиксации предметных результатов достижений обучающегося является журнал, который может создать любой учитель-предметник в EXCEL . Журнал может фиксировать не только предметные результаты, но и личностные и метапредметные достижения.

Журнал учитывает освоение программного материала при устных ответах, выполнении домашнего задания, результаты контрольных, самостоятельных, зачётных и тестовых работ, а также индивидуальных и групповых проектов, исследовательских и творческих работ.

На этом занятии мы рассмотрим создание журнала контроля и учёта знаний по предмету в EXCEL . При составлении журнала для определения итоговой отметки воспользовались формулой, предложенной научно-методическим центром: итоговая отметка = 0,1среднего балла за домашние задания + 0,2 среднего балла за классную работу + 0,3 среднего балла за самостоятельные работы, тесты и т.д + 0,4 среднего балла за контрольные работы, зачёты. Работаем по следующему алгоритму действий.

Алгоритм действий:

Шаг 1. Открываем Лист1 Exell и заполняем следующие данные:

hello_html_m6dfd06d2.png

Раздел «Домашние задания» содержит столько колонок, сколько тем по предмету изучается в четверти (например 4 темы — 4 колонки В,С,Д,Е). В каждую колонку выставляется средняя отметка за домашние задания по теме, перенесённые с Листа 2. Учитель может составить электронный журнал не за четверть, а по модулям и т.д.

Шаг 2: На пересечении строки «Ученик 1» и столбца «0,1 среднего балла выделяем ячейку.

Шаг 3: На панели выбираем «Формулы».

Шаг 4: Находим «Автосумма» и в ней выбираем «Среднее». Появится на панели функций =СРЗНАЧ(), выделяем диапазон значений

hello_html_m274fba25.png

Появится запись =СРЗНАЧ(B3:E3), затем умножаем на 0,1, появится запись =СРЗНАЧ(B3:E3)*0,1

Шаг 5: Нажимаем » ENTER «.

hello_html_6e62b7bc.png

Шаг 6: Выделяем ячейку » #ДЕЛ/0!» и за нижний правый угол протягиваем до конца списка.

hello_html_426cb17b.png

Точно по такому же алгоритму заполняем следующие колонки «0,2 среднего балла», «0,3 среднего балла, «0,4 среднего балла»

hello_html_1aa521a1.png

Шаг 7. Заполним первую колонку «Итоговых отметок». Для этого в первой колонке выделяем ячейку.

Шаг 8: В ячейке ставим = и находим сумму по формуле: =F3+M3+T3+Y3 и нажимаем » ENTER » (можно и другим способом).

Наполняем весь список (тянем за правый нижний угол ячейки и тянем до конца списка).

Шаг 9.: Заполним вторую колонку «Итоговой отметки».

Выделим ячейку, далее — «Вставить функцию» — «ОКРУГЛТ» — ОК

hello_html_5f5677.png

Появится запись =ОКРУГЛТ().

Выделим ячейку первой колонки, определим точность (цифра 1)

hello_html_m4ee7330f.png

Появится =ОКРУГЛТ(Z3;1) — » ENTER «. Заполняем всю колонку.

hello_html_m785c04e3.png

Шаг 10. Заполняем Лист 2

hello_html_70f0799c.png

Пусть в текущей четверти по предмету изучается три темы и пусть по Теме 1 будет 5 домашних заданий, Теме 2 — 4, Теме 3 — 5.

Шаг 11: Выделим ячейку на пересечении столбца «Средний балл» и строки «Ученик 1».

hello_html_m4b4648df.png

Шаг 12: На панели выбираем «Формулы».

Шаг 13: Находим «Автосумма» и в ней выбираем «Среднее». Появится на панели функций =СРЗНАЧ()

hello_html_m6a68d9a6.png

Выделяем диапазон значений, появится запись =СРЗНАЧ(B3:E3) — в скобках указывается диапазон значений B3:E3, для которой ищем среднее значение, умножим на 0,1; появится запись =СРЗНАЧ(B3:E3)*0,1

hello_html_6a4a6281.png

Шаг 14: Нажимаем » ENTER «.

hello_html_39a2f04a.png

Шаг 15: Выделяем ячейку ( #ДЕЛ/0 !) и в правом нижнем углу ячейки тянем за крестик вниз до конца списка.

hello_html_2561f9e9.png

Например: пусть ученик 1 получил по первой теме за домашние задания следующие отметки: 3,4,4,3,5 Средний балл в этом случае равен 3,8. К этому значению можно применить функцию округления. И таким образом находится среднее значение для всех учеников и по всем темам. Ученик может не выполнить какое-нибудь домашнее задание в связи, например, с болезнью. В этом случае, клетка просто пропускается, не ставится «0».

hello_html_2169823.png

Шаг 16: Возвращаемся к Листу 1 к разделу «Домашние задания», Тема 1. В выбранной ячейке ставит знак =, затем вставляем с Листа 2 «Средний балл» и нажимаем » Enter «.

Источник

Adblock
detector