Меню

Рыбников юрий степанович таблица умножения



OFF: Рыбников Ю.С. о правилах умножения и произведения

Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как А×В = (А×А×А×…×А) В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=….?
Второй пример 2×0=0, а два самолёта умножаем на ноль = 2сам. ?, а два самолёта умножаем на три (3) получаем восемь (8) самолётов или в виде цифр 2сам. × 3=8сам. Страшно подумать, именно математики вместо убедительных расчётов и доказательств оперируют догмами 2×3 =6 – это истина!
Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.
Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов (счёт РУСов).
.
на каком основании математическое действие суммирование, где результатом является сумма – Σ, ПЕРЕОПРЕДЕЛИЛИ на слова «сложение и складывание», которые к тому же обозначаются знаком «+», который имеет принадлежность к слову СУММА – Σ.[2] Так в справочнике [3] на стр. 224 производят подмену логики на ложь: «сложение» одинаковых слагаемых называется «умножением»!? Там же –«сумму Σ – 2+2+2+2 можно записать иначе выражением 2×4 такая запись называется ПРОИЗВЕДЕНИЕМ».
.
В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Пифагор рассматривал умножение и возведение в степень А2+В2=С2 или А×А+В×В=С×С – кем-то произведена подмена знаний на ложь.
.

(1) идите по ссылке. Миста не отображает некоторые символы

(3) учил! оказывается она неправильная

>В действительности 6?7 означает 6?6?6?6?6?6?6=67;

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСОВ

Московский_государственный институт Радиотехники Электроники и Автоматики. (МИРЭА), Москва, Россия

Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как А×В = (А×А×А×…×А) В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=.

Второй пример 2×0=0, а два самолёта умножаем на ноль = 2сам. ?, а два самолёта умножаем на три (3) получаем восемь (8) самолётов или в виде цифр 2сам. × 3=8сам. Страшно подумать, именно математики вместо убедительных расчётов и доказательств оперируют догмами 2×3 =6 — это истина!

Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.

Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов (счёт РУСов). Во-вторых, в действующей математике почему-то мы начало счёта ведём с единицы, а не с ноля(?), а таблицу «умножения» на школьных тетрадях начинаем считать с 2 , а не с единицы, при этом не показываем умножение на ноль и единицу. В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы. В-четвёртых, в природе нет ничего отрицательного и положительного, а есть реальные предметы и соответственно написанные цифры, тогда как положительное и/или отрицательное – есть условность и/или мнение отдельных лиц или группы лиц.

В-пятых, знаки плюс «+», минус «–», умножить «×», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы действия с предметами и цифрами. В-шестых, всякое слово должно иметь логическое и функциональное продолжение т.е. действие, на пример: сумма — суммирует; умножение – умножает; кузнец – куёт; жнец – жнёт, счетовод – считает, лжец лжёт, жрец – жрёт и т.д. В-седьмых, на каком основании математическое действие суммирование, где результатом является сумма — Σ, ПЕРЕОПРЕДЕЛИЛИ на слова «сложение и складывание», которые к тому же обозначаются знаком «+», который имеет принадлежность к слову СУММА — Σ.[2] Так в справочнике [3] на стр. 224 производят подмену логики на ложь: «сложение» одинаковых слагаемых называется «умножением»!? Там же –«сумму Σ — 2+2+2+2 можно записать иначе выражением 2×4 такая запись называется ПРОИЗВЕДЕНИЕМ». В математике знак (символ) «×» относится к действию умножение и никогда не применялся в действии суммирование. На стр. 225 [3] – «число, которое «складывают», (очередное переопределение слова суммирование на отсутствующее в математическом аппарате слово «складывают»), первым — называется первым множителем», а в правилах суммирования стр.191 «сами числа называют слагаемыми» и знак «+» ». Ошибкой эти целенаправленные переопределения назвать невозможно, получается, что действие суммирование зависит от того какие числа (цифры) мы суммируем, если суммирование различных чисел (цифр) это сумма, а суммирование одинаковых чисел (цифр) это не сумма! В математике предметов суммирование одинаковых предметы сумма имеет место быть, а при попытке суммировать различные предметы, действие суммирование не состоятельно,

Читайте также:  Таблица картриджей с ресурсом

т. е. необходимо провести переопределение предметов на одинаковое название, например: 2 берёзы + 1 ёлка + 3дуба необходимо переопределить в слово «дерево» и только тогда получим сумму 2д+1д+3д=6д

Действие Умножение обозначается знаком «×», число, которое умножают называют множимым, число, которое показывает сколько раз множимое нужно умножить само на себя называют множителем, т.е. 2 – множимое ×3 –множитель = 8 произведение, иначе 2×2×2=8 =23 .[2]

В справочнике[3] на стр. 225 «Число, которое «складывают» называется первым множителем. но числа (цифры) которые «складывают» т.е. суммируют рассматривают в разделе суммирование стр.190, а не в разделе умножение. Число, которое показывает, сколько равных слагаемых «складывают», называется вторым «множителем». Пример 3-первый множитель × 6-второй множитель = значению произведения, при этом показывают на примере действие суммирование — 3×6 «произведение»=3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование)=18. при этом добавляют, что вместо «значение произведения» часто говорят «произведение». Удивительно, но суммирование шести «трёшек» 3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование одинаковых чисел)=18 результат (сумма), называют «произведением»!

Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].

Раздел – умножение числа на единицу и нуль:

«Произведение 7×1 означает, что число 7 «берут слагаемым» один раз, значит 7×1=7». Зачем число 7«брать слагаемым», если его не суммируют, а умножают. «Как видите, значение произведения равно числу, которое умножают на единицу» «Произведение 1×7 равно 1+1+1+1+1+1+1, т.е. 1×7=7», очевидная сумма 1+1+1+1+1+1+1=7 преподносится как произведение! Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].

Тогда как произведение единицы семь раз — 1х7 равно 1, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2]. на примере: 1×1×1×1×1×1×1=1×7=17=1. — читай определение действия степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2]. Кому нужна очевидная подмена математических действий на начальной стадии образования?

Справочник [3] Раздел – умножение числа на нуль

«Произведение 6х0 означает, что число 6 ни разу не «складывается», поэтому результатом такого произведения будет 0». 6×0=0. «Произведение 0×6 означает 0+0+0+0+0+0». Значение этой «суммы» равно нулю, поэтому 0×6=0» Произведение преподносится как «складывается», а такого действия в математике нет. 0+0+0+0+0+0 – очевидная сумма преподносится как «произведение», которое «складывается». Далее 0 – число и его значение и функции не определены; кем-то 0 удалён на 10 место, поэтому утверждения и примеры бездоказательны!

В счёте РУСов отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы. При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта, т.е. переход на новую единицу счёта.

В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Пифагор рассматривал умножение и возведение в степень А2+В2=С2 или А×А+В×В=С×С – кем-то произведена подмена знаний на ложь.

Раздел – «переместительное»!! свойство «умножения»?

«6×7=42 и 7×6=42 — 6+6+6+6+6+6+6=7+7+7+7+7+7»

6+6+6+6+6+6+6=42 это сумма семи шестёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?.

7+7+7+7+7+7=42 это сумма шести семёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?

В действительности 6×7 означает 6×6×6×6×6×6×6=67; 7×7×7×7×7×7×7=76, 67>76 читай определение произведение, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П и степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2].,число 2 при представлении в произведении называется множимым, а при представлении в форме записи степень называется – основанием степени, число 4 при представлении в произведении называется множитель, а при представлении в форме записи степень называется показателем степени[2].

Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ: 1.число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.

2. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется. При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.

Читайте также:  Футбольный клуб уотфорд футбольный таблица

Таким образом, ОЧЕВИДНО, что в начальной математике, введено множество проблем путём переопределения слов и функций, приводящих к искажению сознания и введение в норму жизни противоречий и ошибок.

В статье Родовые объёмные знания РУСов[4] представлены примеры таблицы УМНОЖЕНИЯ (ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ) и СУММИРОВАНИЯ, а также правила счёта, где отсчёт начинается с ноля, а таблицы показывают суммирование и умножение с началом действий с единицы. Древний счёт РУСов: выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте — ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128;и т. д. – выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.

Память в компьютере[0 1]-бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024кило байт

ТАБ. УМНОЖЕНИЯ РУСов ТАБ. СУММИРОВАНИЯ РУСов

П = Множимое× Множитель, Σ = Слагаемое + Слагаемое СТЕПЕНЬ=ОСН. СТЕПЕНИ×ПОКАЗАТЕЛЬ

Источник

Открытие Всерода — Первичной Частицы Вещества!

Лекция 6 декабря 2013. Юрий Степанович Рыбников

автор теории «Единого Электрического Поля»

в этой новой лекции подробно рассказывает о своей «РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СИСТЕМЕ ЕДИНСТВА ПЕРИОДИЧНОСТИ ЭЛЕКТРОАТОМОВ ВСЕЛЕННОЙ» утверждает что вся материя состоит из электрочастиц и имеет электрическую природу, первичной частицей является Всерод и на его основе он построил свою таблицу элементов, которая гораздо гармонична и ближе к истине, чем таблица Менделеева, Отвечает на вопросы и подробно поясняет свою таблицу.

Саму его таблицу смотрите тут rus.udove.ru/

Ученый, изобретатель Юрий Степанович Рыбников автор теории «Единого Электрического Поля» утверждает, что в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. Как нас учат умножать 2 3=6, или 2 3=2+2+2=6, хотя логично и по правилам математики следовало записать 2 3=2 2 2=8. Если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2 2 2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6…, т. е. имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности… На примерах из физики, химии, математики Рыбников Ю. С показывает и объясняет почему современная наука не видит таких очевидных ошибок…

Подробности и все видео Рыбников смотрите на masterkosta.com/load/edinaja_s …

Спасибо Ярославу Старухину проект GlobalWave организатору встреч и съемок его канал

Источник

Родовые объёмные знания Русов

Теория Юрия Степановича Рыбникова интересна тем, что на пальцах показывает несостоятельность современной теоретической науки, а также тем, что в некоторых моментах совпадает с представлениями другого русского ученого — Левашова Николая Викторовича.

РУС — аббревиатура Равноправной Устойчивой Симметрии (системы) землян, живших и живущих вольными РОДами в согласии с приРОДой. РУСы создавали, создают и будут созидать самобытное, самообеспеченное, самодостаточное, самозащищенное объединение наРОДа — РУСы. Самобытный уклад жизни РОДовых объединений позволяет РУСам создавать преемственность Знаний из уст в уста. Знания оставались в РОДовом сознании каждого соРОДича и передавались из поколения в поколение. Познание приРОДы РУСами проводились неразрушающими методами, что позволило Родителям готовить Созидателей, исключая всякое разрушающее начало в виде тВОРцов, завоевателей, и покорителей приРОДы.Человеку жизнь дается РОДителями, для жизни в ЛАДАХ с приРОДой, передачей опыта предков СОХРАНИ приРОДу каждому последующему поколению в РОДу Созидателей.

Что же такое объемные знания РУСов? Обратимся к трудам Д.И. Менделеева, в статье «Попытка химического понимания мирового эфира», по Демокриту, писавшему лет за 400 до РХ, «дух как и огонь, состоит из мелких, круглых, гладких, наиболее удобоподвижных, легко и всюду проникающих атомов, движение которых составляет явление жизни». Очевидно, что речь идет о шарах (сферах), являющих абсолютной симметрией в приРОДе. Шар (сфера) есть очевидная безконечность, в которой нет ни начала, ни конца. Структура шаров (безконечностей) составляет систему Безконечной Вселенной, распределение безконечностей в природе создает систему Атомов (шаров, сфер), которая извращена наукой с помощью гениотов (Бор, Резерфор, Томсон) ложь преподносится нам сегодня, как планетарная модель атома с выдуманными «электронами» с зарядом «-» и протонами с зарядом «+». В свое время «-» и «+» придумал Б. Франклин в 1798-1803 гг.

Шар (сфера) проявляется в природе электронейтральным (полями, зарядами, частицами, волнами, звуками, магнитами, светом, электроатомами, частотами, излучениями, веществом электровеществом) и т.д.) в зависимости от конкретных условий, конкретными структурами, свойствами, средами, в любых агрегатных состояниях.

Всем известно, что пузырьки газа в воде имеют форму шариков, вода в невесомости принимает форму шариков, в детстве мы все играли в мыльные пузыри, которые почему-то принимали форму шариков, т.е. объёмных структур но нас почему-то учат, что умными были якобы греки, которые переводили всё объёмное в Природе в плоское, т.е. готовили «плоскатиков» с плоским мышлением. Мысль о том, что вещество построено из мельчайших «частичек» высказывались еще древнегреческими учеными! Они-то называли эти частички атомами (от греч. «неделимый»). Древние греки предполагали, что атомы имеют форму «правильных» многогранников: куба (атомы Земли), тетраэдра (атомы огня), октаэдры (атомы воздуха), икосаэдры (атомы воды). Таким образом, с помощью греков нас обучали видеть мир через плоскостные объемы, кубы, тетраэдры, октаэдры, икосаэдры, а затем вести разсчеты через плоскости: треугольника, квадрата, прямоугольника, ромба, окружности, священного числа «π» и многих других глупостей.

Читайте также:  Для загрузки таблицы стилей произошла неизвестная ошибка 805303f4

Проверим священность числа «π». Отношение длины окружности к длине диаметра Окружность — кривая, замкнутая линия. ; диаметр — отрезок прямой, соединяющий две точки окружности, при прохождении через центр. Как можно измерять кривую прямыми. До этого могли додуматься только гениоты. Они говорят, что окружность можно выпрямить, как верёвку и получить длину окружности — а, как же радиус кривизны, который в каждом размере окружности свой? Не корректное решение. Уважаемые читатели, я ознакомлю вас с РОДовыми Знаниями РУСов, которыми они пользовались как минимум лет за 400 до Р.Х. Меры длины РУСов не были эталонными, так как измерения велись по согласованию и договоренности при каждом измерении, но приРОДными полноценными единицами.На Руси была грамота в основе речи, которой использовались существительные, а не прилагательные, соответствующие действию (глаголу) жнец — жнет, пекарь — печет, лекарь — лечит, косец — косит лжец – лжёт, жрец – жрёт, жнец-жнёт и т. д, что даёт естественное логическое понимание разговорной речи. Введение в словарный запас слов иностранного происхождения извращают язык и сознание РУСов ,переводя их из созидателей в разрушителей. Счёт РУСов касался только реальных предметов и поэтому «математика была предметной, действие умножение РОДилось в приРОДе, так как ПриРОДА — производит из одной семечки, из одного зерна — много семечек, много зерен. Поэтому на языке РУСов: Умно Жить равно произведению и равно возведению в степень. На языке ино странных деятелей науки и образования: Умно Жить равно С ЛОЖ ИТЬ! т.е. обманывать!! Методика познания приРОДы на языке РУСов: от простого общего к простому составляющему. На языке ино-странных деятелей науки и образования: от простого к с ЛОЖ ному и природное действие умножение ино-странные матема-тики перевели в с ЛОЖение, тогда как по правилам математики есть действие суммирование, а не сложение.

Периодическое распределение атомов в периодической системе «Руской православной элементарной системы единства периодичности электроатомов Вселенной» по объемной электрической плотности. имеет двоичный счет. Рост плотности при увеличении объема 2 х . Рост плотности при уменьшении объема 1/2 х . Таким образом, «Руская православная элементарная система единства периодичности электроатомов Вселенной» была известна РУСам в дохристианские лета и являлась РОДовым Знанием РУСов исчислялась в двоичном счете РУСов. Все символы земных религий являются составляющими электроатома РУС2 ПС РУСов — по Менделееву второй химический элемент«Y», который сегодня изъят из ПС Д.И.Менделеева

Единицы памяти в компьютере считаются по двоичной системе РУСов:

0,1,2,4,8,16,32,64, 128, 256, 512, 1024 = 1 килобайт.

2° = 1; 2 1 = 2; 2 2 = 4; 2 3 = 8; 2 4 =16; 2 5 = 32; 2 6 = 64; 2 7 = 128; 2 8 = 256; 2 9 = 512; 2 10 = 1024 = 1Кб

При этом счет во всех случаях имеет единое значение — 0 -ноль, 1 — единица (целковый), 2 — пара, 4 -четверик, 8 — осьмерик, 16 — пудовик, 32 — медяк, 64 — серебряк, 128- золотник.

0 — ноль, 1- целковый, 1/2 — полушка, 1/4 — четвертушка, 1/8 — осьмушка, 1/16 — пудовичок, 1/32 — медячок, 1/64 — серебрячок, 1/128 — золотничок.

1/16- пудовичок соответствует 1кг. Известно зачем и почему после прихода крестоносцев из Евро …пы двоичный счет РУСов переведен в десятичные исчисления 1кг = 1000 гр. = 1 000 000 мг и т.д.

Плакат «Руская православная элементарная система единства периодичности электроатомов Вселенной» (схема 1)

Таблица 1.

Меры Длины РУСов

1. Вершок — длина фаланги указательного пальца.

фаланга = дюйма = 4,45 см.

2. Пядь — расстояние между большим и указательным пальцем. к ладошке.

Пядь = 4 вершка = 7 дюймов = 17,8 см.

3. Локоть — длина согнутой в локте руки от косточки сгиба до начала, мизинца на выпрямленной ладошке.

локоть = 10 2/3 вершка = 2 1/3 пяди = 16 1/3 дюйма = от 38 до 46см.

4. Аршин = 16 вершков = 4 пяди = _28 дюймов = 71,2 см.

5. Сажень = 3 аршина = 48 вершков = 12 пядей = 84 дюйма = 2136 см = 7 футов.

Маховая сажень = 176 см Косая сажень = 2,48 м.

6. Верста = 500 саженей = 1500 аршин = 24000 вершков = 6000 пядей =3500 футов = 1,068 км.

Единицы памяти в компьютере

Бйт 0 1, – 2 – 4 – 8 – 16 – 32 – 64 – 128 – 256 – 512 – 1024 =1килобайт

2°=1, 2 1 =2, 2 2 =4, 2 3 =8, 2 4 =16, 2 5 =32, 2 6 =64, 2 7 =128, 2 8 =256,2 9 =512, 2 10 =1024=1 килобайт

Источник

Adblock
detector