Меню

Размер вкладышей hyundai таблица



3.1.5.3 Определение размера вкладышей

3.1.2.5.3. Определение размера вкладышей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу

3.1.5.3 Определение размера вкладышей Hyundai Accent

3.1.5.3 Определение размера вкладышей Hyundai Accent

На поздних двигателях рабочий зазор подшипника был значительно уменьшен и для того, чтобы это условие выполнялось, применяют четыре различных вкладыша, которые обозначены цветной меткой на торце. Цвет метки обозначает толщину вкладыша. Верхний вкладыш на всех подшипниках имеет одинаковый размер, а рабочий зазор регулируется установкой нижнего вкладыша требуемой толщины.

Двигатели 1500 см 3 , 1761 см 3 и 1905 см
3

Метки на блоке цилиндров находятся на левой стороне блока, а метки коленчатого вала находятся на торце перемычки коленчатого вала. Эти метки могут использоваться для выбора вкладыша требуемой толщины следующим образом.

На коленчатом валу и блоке цилиндров имеются две линии идентификации: штриховой код, который используется Peugeot при производстве и ряд из пяти обозначений. Первое обозначение в последовательности относится к размеру номера 1 вкладыша. Последнее обозначение в последовательности (которое сопровождается стрелкой) относится к размеру номера 5 вкладыша (см. рис. Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу). Определяют номер обозначения от определенной шейки коленчатого вала и отверстия подшипника блока цилиндров.

На верхней оси номограммы отмечают обозначение коленчатого вала и через эту точку проводят вертикальную линию. На левой вертикальной оси номограммы отмечают обозначение блока цилиндров и через эту точку проводят горизонтальную линию. Точка пересечения линий указывает размер вкладыша для обеспечения требуемого зазора (см. рис. Диаграмма выбора вкладышей).

Например, номограмма показывает, что коленчатый вал указывает 6, блок цилиндров указывает на H, точка пересечения в пределах красной области определяет, что красный (Класс D) наиболее подходящий для получения требуемого зазора.

Источник

Размеры шеек коленвала Hyundai

Содержание

  1. Accent (G4EK)
  2. Avante (G4GF)
  3. Coupe (G4GF, G4GM)
  4. Galloper
  5. 4D56T (2.5)
  6. G6AT (3.0)
  7. Genesis (G4KF)
  8. Grandeur 3.0 (6G72)
  9. Grandeur TG 2.4 (G4KC)
  10. H-1 / Starex Großraumlimousine (D4CB)
  11. Ix-35 (D4CB)
  12. Lantra I (G15B)
  13. Lantra II
  14. G4EK
  15. G4GF, G4GM
  16. Marcia
  17. G62B (1.8)
  18. G6AT (3.0)
  19. Pony
  20. G13B
  21. G15B
  22. 1.5 i Turbo (G4EK-TC)
  23. Porter Pick— up (D4CB)
  24. S Coupe (SLC)
  25. G15B
  26. G4EK, G4EK-TC
  27. Sonata II (G6AT)
  28. Sonata III (G6AT)
  29. Sonata V
  30. G4KD (2.0)
  31. G4KC (2.4)
  32. Sonata VI
  33. G4KD (2.0)
  34. G4KC (2.4)
  35. Stellar
  36. G32B (1.6)
  37. 4G63 (2.0)
  38. Tiburon (G4GF, G4GM)
  39. Tucson TG 2.4 (G4GC)
  40. Tuscani (G4GF)
  41. Verna (G4EK, G4FK)
  42. H— 1 Cargo
  43. G4KC
  44. D4CB, D4CB-L, D4CB-W
  45. Hyundai H100 Pritsche/Fahrgestell
  46. D4CB
  47. 4D56T
  48. H350 (D4CB)
  49. Porter (D4CB)
  50. Chorus (D4AE)
  51. County (D4DB)
  52. HD (D4DB)

При качественной сборке двигателя — необходимо правильно подобрать коренные и шатунные вкладыши для коленвала. У нас Вы всегда можете найти размеры коленвала Hyundai для проверки или шлифовки коленчатого вала. Все размеры коленвал Хендай мы берем только из каталогов, автомануалов и книг по ремонту Хендай. Если у Вас имеются замечания или недостающие у нас в базе размеры коленвала Hyundai, то оставляйте комментарии внизу статьи.

Источник

Проверка состояния деталей блока цилиндров (G4FA и G4FC)

Шатун и коленчатый вал

1. Проверить осевой зазор шатуна. Используя набор щупов, измерить осевой зазор, перемещая шатун вперед / назад. Стандартная величина зазора: 0.1 — 0.25 мм. Предельно допустимая величина зазора: 0.35 мм.

Если осевой зазор шатуна превышает предельно допустимую величину, необходимо заменить шатун новым. Если после установки нового шатуна, осевой зазор также превышает предельно допустимую величину, необходимо заменить коленчатый вал.

2. Проверить зазор в подшипниках шатуна. Для этого:

• Проверить и убедиться в том, что установочные метки на крышке совпадают с метками на шатуне.

• Отвернуть два болта крепления крышки шатуна.

• Снять крышку шатуна и нижний вкладыш подшипника.

• Прочистить и промыть шатунную шейку коленчатого вала и вкладыш.

• Положить пластиковый калибр на шатунную шейку коленчатого вала, вдоль его оси.

• Установить крышку шатуна вместе с вкладышем подшипника. Всегда использовать новые болты крепления. Затянуть болты с моментом затяжки 17.7 -21.6 Нм + 88

Не проворачивать коленчатый вал.

• Отвернуть два болта крепления и снять крышку шатуна вместе с вкладышем.

• Измерить толщину пластикового калибра специальной шкалой (прилагается к набору). Определить величину зазора. Стандартная величина зазора: 0.032-0.052 мм.

ремонт блока цилиндров

Если ширина пластикового калибра слишком большая и наоборот, то необходимо извлеч вкладыши подшипников и установить на их место новые с метками одного цвета. Повторить операции по измерению зазора в подшипниках.

Не подкладывать шайбы и не царапать вкладыши, для регулировки зазора.

• Если после повторной проверки, зазор в подшипниках не соответствует требуемой величине, необходимо заменить вкладыши на вкладыши следующего ремонтного размера, после чего повторить измерение.

Если отрегулировать зазор в подшипниках не удается, необходимо заменить коленчатый вал.

Если идентификационные метки загрязнены, запрещается применять для очищения щетки с металлической щетиной. Необходимо промывать детали растворителем. Расположение меток на шатуне

Внутренний диаметр большей головки шатуна, мм

Идентификационные метки шатунных шеек коленчатого ваг1а

Размеры шатунных шеек коленчатого вала

Наружный диаметр шатунных шеек, мм

Расположение меток вкладышей подшипников шатунных шеек

Размеры вкладышей подшипников шатунных шеек

Читайте также:  Таблица свободно конвертируемой валюты

Толщина вкладыша, мм

• Подобрать вкладыш, используя приведенную ниже таблицу.

Метка шатунной шейки коленчатого вала

3. Проверить техническое состояние шатунов.

• При установке, убедиться в том, что номера цилиндров нанесенные на шатуны и крышки шатунов совпадают. При установке нового шатуна, убедиться в том, что выборки для удержания вкладышей расположены с одной стороны.

• Заменить шатун при повреждении торцовых поверхностей. Также, при обнаружении задиров или повышенного износа втулки малой головки шатуна, необходимо заменить шатун.

• Используя набор специальных приспособлений, измерить изгиб и скручивание шатуна. Если величина деформации шатуна не превышает допустимой, необходимо произвести правку. При превышении допустимых изменений геометрии шатуна, его необходимо заменить новым. Предельно допустимая величина изгиба шатуна: 0.05 мм / 100 мм или менее.

Предельно допустимая величина скручивания шатуна: 0.1 мм / 100 мм.

4. Проверить зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала.

• Отвернуть болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала.

• Промыть и очистить каждую коренную шейку коленчатого вала и нижние вкладыши подшипников.

• Положить на каждую коренную шейку полоску специального пластикового калибра.

• Установить крышки коренных опор коленчатого вала. Затянуть болты крепления в два подхода с моментом затяжки:

1-ый подход — 17.7 — 21.6 Н м;

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: опор коленчатого вала. Измерить толщину пластикового калибра специальной шкалой (прилагается к набору). Стандартная величина зазора в коренных подшипниках коленчатого вала: 0.021 -0.042 мм.

Если ширина пластикового калибра слишком большая и наоборот, необходимо извлечь верхние и нижние вкладыши подшипников и установить на их место новые, с метками одного цвета. Повторить операции по измерению зазора в подшипниках.

Не подкладывать шайбы и не царапать вкладыши, для регулировки зазора.

• Если после повторной проверки, зазор в подшипниках не соответствует требуемой величине, необходимо заменить вкладыши на вкладыши следующего ремонтного размера, после чего повторить измерение.

Если отрегулировать зазор в подшипниках не удается, необходимо заменить коленчатый вал.

Если идентификационные метки загрязнены, запрещается применять для очищения щетки с металлической щетиной. Необходимо промывать детали растворителем. Расположение идентификационных меток отверстий коренных опор

На блок цилиндров нанесены метки, характеризующие все пять отверстий коренных опор.

метки для коренных опор

Размеры отверстий коренных опор блока цилиндров

Внутренний диаметр коренной опоры, мм

Расположение идентификационных меток коренных шеек коленчатого вала

Размеры коренных шеек коленчатого вала

Наружный диаметр коренной шейки, мм

Расположение метки на вкладыше подшипника коренной опоры

Размеры толщины вкладышей подшипников коренных опор

Толщина вкладыша, мм

• Подобрать вкладыши, используя приведенную ниже таблицу.

Идентификационная метка отверстия коренных опор, мм

Метка коренной шейки коленчатого вала

5. Используя индикатор часового типа, измерить осевой зазор коленчатого вала, перемещая его вперед / назад. Стандартная величина осевого зазора: 0.05 —

0.25.мм. Предельно допустимая величина: 0.30 мм. Если величина осевого зазора превышает предельно допустимую норму, необходимо заменить упорные подшипники.

1. Используя специальный скребок, удалить остатки герметика и прокладки с поверхности разъема блока цилиндров с головкой.

2. Используя мягкую щетку и растворитель, очистить все поверхности блока цилиндров.

3. Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой блока. Стандартнаявеличинанеплоскостности: менее, чем 0.05 мм. Менее, чем 0.02 мм — 100 х 100 мм.

4. Проверить внешним осмотром техническое состояние зеркала цилиндра. При обнаружении, каких-либо глубоких задиров или царапин, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

5. Используя нутромер с индикатором часового типа, измерить внутренний диаметр цилиндра в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах. Стандартная величина внутреннего диаметра цилиндра: 77.00 — 77.03 мм.

6. Проверить код, характеризующий внутренний диаметр цилиндров, нанесенный на боковую часть блока.

Ремонтные размеры цилиндров

Внутренний диаметр цилиндра, мм

7. Проверить ремонтный размер поршней по нанесенной метке на его днище (А).

Ремонтные размеры поршней

Наружный диаметр поршня, мм

8. Подобрать поршень с размером, соответствующим размеру цилиндра. Стандартная величина зазора между поршне и цилиндром: 0.02 — 0.04 мм.

Поршни и поршневые кольца

1. Промыть и очистить поршень в сборе.

• Используя специальный скребок, удалить с поршня нагар.

• Используя специальный инструмент или поломанное поршневое кольцо, очистить выборки в поршне под поршневые кольца.

• Используя растворитель и щетку, промыть окончательно поршень.

Не использовать щетку с металлической щетиной.

2. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня. Замер необходимо производить на расстоянии 33.9 мм от днища и в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца. Стандартная величина диаметра: 76.97 77.00 мм.

3. Вычислить разность между внутренним диаметром цилиндра и наружным диаметром поршня. Полученная величина — это зазор между поршнем и цилиндром. Стандартная величина зазора: 0.02-0.04 мм.

4. Используя набор щупов, измерить боковой зазор поршневых колец (между кольцом и выборкой]. Стандартная величина бокового зазора: 0.03 — 0.07 мм (компрессионные кольца] и 0.06 — 0.15 мм [маслосъемное]. Предельно допустимые величины: 0.1 мм (компрессионные кольца) и 0.2 мм (маслосъемное).

Если величина зазоров не соответствует предельно допустимой, необходимо заменить поршень.

5.Проверить зазор в замках поршневых колец. Для этого: Установить поршневое кольцо в цилиндр. Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке. Измерить зазор в замке, используя набор щупов. Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым. Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра. Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе. Стандартная величина зазора в замке кольца: 0.14

Читайте также:  Препараты для лечения ибс таблица

0.28 мм [компрессионное №1), 0.30

0.45 мм (компрессионное №2), 0.20

0.70 мм [маслосъемное]. Предельно допустимые нормы: 0.3 мм [компрессионное №1], 0.5 мм (компрессионное №2], 0.8 мм (маслосъемное].

1. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца. Стандартная величина: 18.001

2. Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01 -0.02 мм.

3. Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна. Стандартная величина: -0.032 — -0.016 мм.

prokiaceed@narod.ru
2013

Источник

Вкладыши коленвала Хендай АШ 1 2.4

Вкладыши Хендай АШ 1 2.4 бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала Hyundai H1 2.4 меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

Вкладыши коленвала Хендай АШ 1 2.4

Коренные вкладыши Хендай АШ 1 2.4 устанавливаются в «постели» нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши Хендай АШ 1 2.4 устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Цена коленвала Хендай АШ 1 2.4 :

Варианты вкладышей * Цена вкладышей Купить
Вкладыши коренные Хендай АШ 1 2.4 , номинал (STD) от 700 руб.
Вкладыши коренные Хендай АШ 1 2.4 , 0.25 от 700 руб.
Вкладыши коренные Хендай АШ 1 2.4 , 0.50 от 700 руб.
Вкладыши коренные Хендай АШ 1 2.4 , 0.75 от 700 руб.
Вкладыши коренные Хендай АШ 1 2.4 , 1.0 от 700 руб.
Вкладыши коренные Хендай АШ 1 2.4 , 1.25 от 700 руб.
Вкладыши коренные Хендай АШ 1 2.4 , 1.5 от 700 руб.
Вкладыши шатунные Хендай АШ 1 2.4 , номинал> (STD) от 500 руб.
Вкладыши шатунные Хендай АШ 1 2.4 , 0.25 от 500 руб.
Вкладыши шатунные Хендай АШ 1 2.4 , 0.50 от 500 руб.
Вкладыши шатунные Хендай АШ 1 2.4 , 0.75 от 500 руб.
Вкладыши шатунные Хендай АШ 1 2.4 , 1.0 от 500 руб.
Вкладыши шатунные Хендай АШ 1 2.4 , 1.25 от 500 руб.
Вкладыши шатунные Хендай АШ 1 2.4 , 1.5 от 500 руб.

Хотите купить вкладыши коленвала Хендай АШ 1 2.4 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Производители вкладышей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда нужно покупать вкладыши коленвала:
при ремонте двигателя;
— вкладыши провернуло;
— стук вкладышей.

Источник

Коленчатый вал

Снятие

1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку блока цилиндров, маховик, головку цилиндров и масляный поддон Hyundai Getz.

2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов.

4. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

5. Снимите зубчатый ротор датчика угла поворота коленчатого вала.

Внимание

Промаркируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы установить их на свои места и в том же положении.

Проверка

1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.

2. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При наличии выработки или овальности перешлифуйте коленчатый вал. Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера.

Диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм:

— двигатель 1,3 л: 50
-двигатель 1,1 л: 42

Диаметр шатунных шеек коленчатого вала, мм:

— двигатель 1,3 л: 45
-двигатель 1,1 л: 38

Овальность и конусность шеек коленчатого вала: не более 0,01 мм

Вкладыши коренных и шатунных подшипников

Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, отслаивания, следов плавления, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.

Измерение зазора между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала

Для измерения зазора коренных и шатунных подшипников измерьте диаметры шеек коленчатого вала и соответствующие внутренние диаметры подшипников. Величина зазора — это разность между внутренним диаметром подшипника и соответствующим диаметром шейки коленчатого вала.

Номинальные значения зазора на двигателях 1,3 л, мм:

зазор между вкладышами и коренными шейками № 1, 2,4, 5 коленчатого вала: 0,028–0,046

зазор между вкладышами и коренной шейкой № 3 коленчатого вала: 0,034–0,52

зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала: 0,024–0,042

Номинальные значения зазора на двигателях 1,1 л, мм:

зазор между вкладышами и коренными шейками №1,2, 3, 4, 5 коленчатого вала: 0,020–0,038

зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала: 0,012–0,041

Измерение зазора коренных и шатунных подшипников с использованием пластикового калиброванного стержня Plastigage

Проверку зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала можно проводить с помощью пластикового калиброванного стержня Plastigage.

1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом.

2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя.
Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров. Установите оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigage на шейках коренных подшипников коленчатого вала.

3. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigage и определите величину зазора.

Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.

Масляные уплотни тельные кольца

Проверьте передние и задние масляные уплотнительные кольца на отсутствие повреждений или износа рабочих кромок. При наличии любых дефектов замените уплотнительное кольцо.

Ротор датчика угла поворота коленчатого вала

1. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала.

2. Проверьте ротор датчика угла поворота коленчатого вала на отсутствие повреждений, трещин и износа.

3. Проверьте зазор между ротором датчика угла поворота коленчатого вала и датчиком угла поворота коленчатого вала.

Зазор между ротором датчика угла поворота коленчатого вала и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,5 мм

Примечание

1. Измерьте глубину установки датчика, т.е. расстояние от верхней части зубьев ротора датчика угла поворота коленчатого вала до поверхности блока цилиндров сопрягающейся с плоскостью коробки передач.

2. Вычислите разность между длиной датчика угла поворота коленчатого вала и полученным расстоянием.

3. Длина датчика равна расстоянию между торцом датчика и внутренней точкой контактной поверхности.

Выбор вкладышей коренных подшипников

1. Проверьте код размера отверстия для коленчатого вала в блоке цилиндров.

Примечание

Запишите буквенный код размера отверстия для коленчатого вала в блоке цилиндров.

Порядок чтения — слева направо, при этом первый код соответствует размеру переднего отверстия в блоке цилиндров.

2. Проверьте код размера диаметра шейки коленчатого вала.

Двигатель 1,3 л

Примечание

Запишите буквенный код размера диаметра шейки коленчатого вала, расположенный на противовесе коленчатого вала.

Порядок чтения — слева направо, при этом первый код соответствует размеру передней шейки коленчатого вала.

Двигатель 1,1 л

Примечание

Запишите буквенный код размера диаметра коренной шейки коленчатого вала, расположенный на места, нанесенные краской в местах показанных на рисунке.

3. По таблице выберите толщину вкладышей коренных подшипников.

Установка

1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя. При повторной установке вкладышей установите их на те же места, на которых они находились перед снятием.

2. Перед установкой коленчатого вала нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

3. Установите оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала, при этом стрелка’ на каждой крышке должна быть направлена к шкиву коленчатого вала. В определенной последовательности за 2 или 3 этапа затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в следующем порядке: центральную, №2, №4, переднюю и заднюю.

Момент затяжки:

Болты крепления крышек коренных подшипников: — двигатели 1,3 л: 55–60 Н*м -двигатели 1,1 л: 50–55 Н*м

Болты крепления крышек шатунов: — двигатели 1,3 л: 32–35 Н*м -двигатели 1,1 л: 20–23 Н*м

4.Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно. Щупом, вставленным между упорным буртиком центрального вкладыша и коленчатым валом, проверьте осевой люфт коленчатого вала.

Осевой люфт коленчатого вала: -двигатели 1,3 л: 0,05–0,175мм -двигатели 1,1 л: 0,05–0,25 мм

5. Смажьте наружную поверхность нового заднего уплотнительного кольца моторным маслом. Специальным инструментом 09231–22000 установите уплот-нительное кольцо до упора в гнездо задней крышки.

6. Установите крышку заднего уплотнительного кольца, прокладку и затяните болты. При установке смажьте рабочие кромки и наружную поверхность уплотнительного кольца чистым моторным маслом.

7. Установите заднюю крышку блока и затяните болты.

8. Установите крышки шатунов.

9. Установите маховик, переднюю крышку, масляный поддон и зубчатый ремень.

Источник

Adblock
detector