Меню

Рассмотри таблицу объясни что обозначают выражения

Рассмотри таблицу скорость время движения объясни что обозначают эти выражения?

Математика | 1 — 4 классы

Рассмотри таблицу скорость время движения объясни что обозначают эти выражения.

С ответами не только с объяснением плиз.

Картинку наверняка можно увидеть в поиске.

Скорость это скорость механизма.

Время это за сколько время сделал этот механизм .

Растояние это сколько метров или километров проехал механизм!

Рассмотри смотри схему?

Рассмотри смотри схему.

Объясни, что обозначают выражения.

Км / ч V2 = 10 км / ч t = 2ч So = 40 км / ч S = 84 км / ч.

Заполни таблицы скорость время расстояние?

Заполни таблицы скорость время расстояние.

Ребят, помогите определить что обозначают эти выражения и напишите объяснение своему ответу?

Ребят, помогите определить что обозначают эти выражения и напишите объяснение своему ответу.

Домашка такая, а определить не могу : ( (номер выделен, 280).

Рассмотри таблицу штрафов за превышение скорости на территории российской федерации?

Рассмотри таблицу штрафов за превышение скорости на территории российской федерации.

Запиши задачи в таблицу и реши их?

Запиши задачи в таблицу и реши их.

1) Автобус прошёл 90км со скоростью 45км / ч.

Сколько времени он был в пути?

2) Мальчик пробежал 30м со скоростью 6м / с.

За сколько секунд он пробежал это расстояние?

3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти время движения, если известны скорость и расстояние.

Расмотри таблицу и объясни, как можно найти среднюю скорость, зная пройденное расстояние и время движения ?

Расмотри таблицу и объясни, как можно найти среднюю скорость, зная пройденное расстояние и время движения :

Запиши расстояние в виде выражения, используя данные таблицы?

Запиши расстояние в виде выражения, используя данные таблицы.

Скорость — 60км / ч, время — 3ч, расстояние — ?

; скорость — x, время — 5ч, расстояние — ?

; скорость — 80км / ч, время — x, расстояние — ?

Рассмотри таблицу и объясни что обозначает выражение?

Рассмотри таблицу и объясни что обозначает выражение.

Помогите решить картинку вы увидете если нажмёте на мой вопрос?

Помогите решить картинку вы увидете если нажмёте на мой вопрос.

Подскажите пожалуйста как обозначают время, скорость , растоянее?

Подскажите пожалуйста как обозначают время, скорость , растоянее.

Объясни что показывает каждое выражение составленное по следующей таблице скорость 70 км в час 65 км в час время 3 : 00 и 3 : 00?

Объясни что показывает каждое выражение составленное по следующей таблице скорость 70 км в час 65 км в час время 3 : 00 и 3 : 00.

Вопрос Рассмотри таблицу скорость время движения объясни что обозначают эти выражения?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Это очень просто 1)700 : 2 / 7 = 1 / 200 2)700 : 3 / 5 = 1 / 420 3)1 / 200 + 1 / 420 = 1 / 140 4)700 : 1 / 140 = 1 / 5 Думаю помогла.

21 * 8 + 305 / 61 = 173 Ответ : 173.

(21 * 8) + (305 : 61) = 168 + 5 = 173 Ответ : 173.

Y = (5 ; 8) y = ( 0 ; 7) y = ( — 6 ; 16) y = ( — 3 ; — 1 ) y = ( — 10 ; 3) y = ( — 2 ; 8 ).

1) 5, 6, 7, 8 2)0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. 7 3) — 6, — 5, — 4, — 3, — 2, — 1, 0, 1. 16 4) — 3, 3, — 3, 2, — 3, 1. — 1, 6 5) — 2, 4, — 2, 3. 8, 6.

Пусть х число десятков тогда 2х число единиц первоначальное число : 10х + 2х = 12х полученное число : 20х + х = 21х уравнение : 21х — 12х = 27 9х = 27 х = 27 : 9 = 3 — число десятков 2х = 2 * 3 = 6 — число единиц Полученное число : 3 * 10 + 6 = 36 От..

Если настя x, т о Диана x + 4, вместе они решили x + x + 4 = 2x + 4.

Читайте также:  Размеры шин таблица туарег

Источник



Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

Будем учиться записывать задачи в таблицу и решать их.

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

1) Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин?

5 • 3 = 15 (метров) — прошла черепаха за 3 минуты

2) Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошёл за 10 мин?

100 • 10 = 1000 (метров) — прошёл слон за 10 минут

3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти расстояние, если известны скорость и время движения.

Чтобы найти расстояние надо скорость умножить на время.

14

Упражнения

14. Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой скоростью она бежала?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

30 : 6 = 5 (м/с) — скорость Тани.

15. Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

1) 60 • 3 = 180 (км) — составляет первый отрезок пути.

2) 70 • 2 — 140 (км) — составляет второй отрезок пути.

3) 180 + 140 = 320 (км) — составляет весь путь.

Ответ: 320 км — весь путь.

Объясни, что обозначает выражение 60 • 3 — 70 • 2.

Это выражение показывает насколько километров первый отрезок пути больше, чем второй:

60 • 3 — 70 • 2 = 180 — 140 = 40 (км) — первый отрезок пути больше, чем второй.

16. Составь по выражению 80 • 4 — 60 • 4 задачи с величинами: скорость, время, расстояние (с. 10—11).

Задача № 1:

Автомобиль двигался на первом отрезке пути 4 ч со скоростью 80 км/ч и на втором отрезке 4 ч со скоростью 60 км/ч. На сколько километров больше первый отрезок пути, чем второй?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

80 • 4 — 60 • 4 = 320 — 240 = 80 (км) — первый отрезок пути больше второго

Задача № 2:

Два товарных поезды были в пути каждый по 4 часа, но первый товарный поезд двигался со скоростью 60 км/ч, а второй — со скоростью 80 км/ч. На сколько километров больше проехал второй поезд, чем первый?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

80 • 4 — 60 • 4 = 320 — 240 = 80 (км) — второй поезд проехал больше, чем первый.

17. Длина и ширина одной из комнат дачного дома 6 м и 5 м, а другой — 5 м и 4 м. Узнай, сколько граммов лака расходуется на 1 кв.м пола, и рассчитай, сколько лака потребуется, чтобы покрыть пол в этих комнатах (с. 98, N 4).

На странице 98 к задаче № 4 приведена таблица:

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

1) 6 • 5 = 30 (м²) — площадь пола в первой комнате.

2) 5 • 4 = 20 (м²) — площадь пола во второй комнате.

3) 30 + 20 = 50 (м²) — площадь пола в двух комнатах.

4) 50 • 100 = 5 000 (г) — лака потребуется на покрытие пола в один слой.

5) 5 000 • 3 = 15 000 (г) = 15 (кг) — лака потребуется на покрытие пола в три слоя в обеих комнатах.

18. Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение х будет больше, а потом проверь вычислением.

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

19. Реши:

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

20. Какой будет площадь квадрата, который можно составить из этих фигур? Составь и начерти его.

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

Площадь квадрата со стороной 5 см равна 5 • 5 = 25 см².

Источник

Рассмотри таблицу объясни что обозначают выражения

Вопрос по математике:

Рассмотри таблицу и объясни что обозначает выражение

Изображение к вопросу

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Читайте также:  Эксель 2003 создание таблиц
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

Математика, 4 класс. Часть 2 из 2 (М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.) 2011

Страница № 003.

Учебник: Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 112 с.: ил.

Страницы учебника:

Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

1. Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось

5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?

2. В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую — б таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

3. Рассмотри таблицу и объясни, что обозначают выражения:

1) 30 = 5; 3) 100:5; 5) 30:5 + 400:100;

2) 400:100; 4) 100-5; 6) 30:5-400:100.

4. На элеватор привезли в первый день 4 720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день.

Поставь вопрос и реши задачу.

*•9 = 810:3 х : 8=280 : 4 52: х= 193 — 180

6.20 860-6 42 800-7 8 • (7 852 + 1 309)

41 500-9 3-90 304 5 • (12 805 + 73 607)

7. Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди , его периметр.

Посмотри на рисунке, как летят птицы: впереди одна птица (вожак), за ней две, потом три, четыре. . Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?

Страницы учебника:

Учебник: Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 112 с.: ил.

Все учебники по математике (1-6 класс):

Источник

ВПР по окружающему миру за 4 класс 2019 года Е.В. Волкова, Г.И. Цитович — Вариант 10

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения садовых и огородных инструментов и принадлежностей. Стрелкой с надписью «пластик» отмечена канистра, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет (или его часть), который может быть сделан из металла, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из дерева.

vpr-po-okruzhayushhemu-miru-2018-volkova-10-variant-01

vpr-po-okruzhayushhemu-miru-2018-volkova-10-variant-02

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

vpr-po-okruzhayushhemu-miru-2018-volkova-10-variant-03

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. В понедельник будет солнечная погода.
  2. Самая высокая температура воздуха ожидается во вторник днём.
  3. Во вторник днём ветер изменит направление на восточное.
  4. В среду к вечеру влажность воздуха повыситься.
  1. В понедельник будет солнечная погода. — верно — да, в течении всего дня будет солнечно
  2. Самая высокая температура воздуха ожидается во вторник днём. — верно — да, 25 0 С
  3. Во вторник днём ветер изменит направление на восточное. — неверно — нет, ветер изменит направление на северо-западное
  4. В среду к вечеру влажность воздуха повыситься. — неверно — нет, влажность упадет до 62%

Неверные ответы: 1, 2

Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

Читайте также:  Таблица для настройки телевизора самсунг

vpr-po-okruzhayushhemu-miru-2018-volkova-10-variant-04

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

А: Северная Америка

3.2. Рассмотри изображения медведя гризли, гималайского медведя, тапира, амурского тигра. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

vpr-po-okruzhayushhemu-miru-2018-volkova-10-variant-05

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________
  1. гималайский медведь
  2. тапир
  3. амурский тигр
  4. медведь гризли

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: 2, 4 — тапир, медведь гризли

Б: 1, 3 — гималайский медведь, амурский тигр

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Б) Чтобы защититься от загрязненной воды,

1) нужно купаться в реках и водоёмах, которые находятся вдали от промышленных предприятий.

2) нужно купаться только в море.

3) нужно купаться только в хорошо знакомых местах.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы
Начало фразы А Б
Продолжение фразы 3 1

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечено колено. На правом рисунке покажи по образцу шею, кисть руки и сердце.

vpr-po-okruzhayushhemu-miru-2018-volkova-10-variant-06

vpr-po-okruzhayushhemu-miru-2018-volkova-10-variant-07

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой вода из твёрдого состояния полностью переходит в жидкое. Ребята взяли два стеклянных стакана и в каждый положили по одинаковому кубику льда. Один стакан они оставили на парте, другой поставили на батарею.

vpr-po-okruzhayushhemu-miru-2018-volkova-10-variant-08

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане: одинаковая / различная

Температура окружающей среды: одинаковая / различная

Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане одинаковая. Температура окружающей среды различная.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура окружающей среды влияет на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние?

Измерить время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

В один стакан положить два кусочка льда, а во второй — один. Поставить оба стакана на стол и засекать время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты.

Часть 2

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в столовой, библиотеке, туалетной комнате. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

vpr-po-okruzhayushhemu-miru-2018-volkova-10-variant-09

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  1. Мойте руки перед едой.
  2. Соблюдайте тишину в библиотеке.
  3. Нельзя оставлять кран открытым.

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

vpr-po-okruzhayushhemu-miru-2018-volkova-10-variant-10

  1. Парикмахер
  2. Портной
  3. Медсестра

Ежегодно 13 января в нашей стране отмечается День российской печати. В этот день в 1703 году вышел первый номер русскоязычной газеты, основанной по указу Петра I. Подумай и напиши, почему печатные средства массовой информации важны для общества и в наш век высоких технологий. (Объём ответа до пяти предложений.)

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Источник

Adblock
detector