Рассмотри таблицу скорость время движения объясни что обозначают эти выражения?
Математика | 1 — 4 классы
Рассмотри таблицу скорость время движения объясни что обозначают эти выражения.
С ответами не только с объяснением плиз.
Картинку наверняка можно увидеть в поиске.
Скорость это скорость механизма.
Время это за сколько время сделал этот механизм .
Растояние это сколько метров или километров проехал механизм!
Рассмотри смотри схему?
Рассмотри смотри схему.
Объясни, что обозначают выражения.
Км / ч V2 = 10 км / ч t = 2ч So = 40 км / ч S = 84 км / ч.
Заполни таблицы скорость время расстояние?
Заполни таблицы скорость время расстояние.
Ребят, помогите определить что обозначают эти выражения и напишите объяснение своему ответу?
Ребят, помогите определить что обозначают эти выражения и напишите объяснение своему ответу.
Домашка такая, а определить не могу : ( (номер выделен, 280).
Рассмотри таблицу штрафов за превышение скорости на территории российской федерации?
Рассмотри таблицу штрафов за превышение скорости на территории российской федерации.
Запиши задачи в таблицу и реши их?
Запиши задачи в таблицу и реши их.
1) Автобус прошёл 90км со скоростью 45км / ч.
Сколько времени он был в пути?
2) Мальчик пробежал 30м со скоростью 6м / с.
За сколько секунд он пробежал это расстояние?
3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти время движения, если известны скорость и расстояние.
Расмотри таблицу и объясни, как можно найти среднюю скорость, зная пройденное расстояние и время движения ?
Расмотри таблицу и объясни, как можно найти среднюю скорость, зная пройденное расстояние и время движения :
Запиши расстояние в виде выражения, используя данные таблицы?
Запиши расстояние в виде выражения, используя данные таблицы.
Скорость — 60км / ч, время — 3ч, расстояние — ?
; скорость — x, время — 5ч, расстояние — ?
; скорость — 80км / ч, время — x, расстояние — ?
Рассмотри таблицу и объясни что обозначает выражение?
Рассмотри таблицу и объясни что обозначает выражение.
Помогите решить картинку вы увидете если нажмёте на мой вопрос?
Помогите решить картинку вы увидете если нажмёте на мой вопрос.
Подскажите пожалуйста как обозначают время, скорость , растоянее?
Подскажите пожалуйста как обозначают время, скорость , растоянее.
Объясни что показывает каждое выражение составленное по следующей таблице скорость 70 км в час 65 км в час время 3 : 00 и 3 : 00?
Объясни что показывает каждое выражение составленное по следующей таблице скорость 70 км в час 65 км в час время 3 : 00 и 3 : 00.
Вопрос Рассмотри таблицу скорость время движения объясни что обозначают эти выражения?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Это очень просто 1)700 : 2 / 7 = 1 / 200 2)700 : 3 / 5 = 1 / 420 3)1 / 200 + 1 / 420 = 1 / 140 4)700 : 1 / 140 = 1 / 5 Думаю помогла.
21 * 8 + 305 / 61 = 173 Ответ : 173.
(21 * 8) + (305 : 61) = 168 + 5 = 173 Ответ : 173.
Y = (5 ; 8) y = ( 0 ; 7) y = ( — 6 ; 16) y = ( — 3 ; — 1 ) y = ( — 10 ; 3) y = ( — 2 ; 8 ).
1) 5, 6, 7, 8 2)0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. 7 3) — 6, — 5, — 4, — 3, — 2, — 1, 0, 1. 16 4) — 3, 3, — 3, 2, — 3, 1. — 1, 6 5) — 2, 4, — 2, 3. 8, 6.
Пусть х число десятков тогда 2х число единиц первоначальное число : 10х + 2х = 12х полученное число : 20х + х = 21х уравнение : 21х — 12х = 27 9х = 27 х = 27 : 9 = 3 — число десятков 2х = 2 * 3 = 6 — число единиц Полученное число : 3 * 10 + 6 = 36 От..
Если настя x, т о Диана x + 4, вместе они решили x + x + 4 = 2x + 4.
Источник
Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6
Будем учиться записывать задачи в таблицу и решать их.
1) Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин?
5 • 3 = 15 (метров) — прошла черепаха за 3 минуты
2) Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошёл за 10 мин?
100 • 10 = 1000 (метров) — прошёл слон за 10 минут
3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти расстояние, если известны скорость и время движения.
Чтобы найти расстояние надо скорость умножить на время.
Упражнения
14. Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой скоростью она бежала?
30 : 6 = 5 (м/с) — скорость Тани.
15. Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время?
1) 60 • 3 = 180 (км) — составляет первый отрезок пути.
2) 70 • 2 — 140 (км) — составляет второй отрезок пути.
3) 180 + 140 = 320 (км) — составляет весь путь.
Ответ: 320 км — весь путь.
Объясни, что обозначает выражение 60 • 3 — 70 • 2.
Это выражение показывает насколько километров первый отрезок пути больше, чем второй:
60 • 3 — 70 • 2 = 180 — 140 = 40 (км) — первый отрезок пути больше, чем второй.
16. Составь по выражению 80 • 4 — 60 • 4 задачи с величинами: скорость, время, расстояние (с. 10—11).
Задача № 1:
Автомобиль двигался на первом отрезке пути 4 ч со скоростью 80 км/ч и на втором отрезке 4 ч со скоростью 60 км/ч. На сколько километров больше первый отрезок пути, чем второй?
80 • 4 — 60 • 4 = 320 — 240 = 80 (км) — первый отрезок пути больше второго
Задача № 2:
Два товарных поезды были в пути каждый по 4 часа, но первый товарный поезд двигался со скоростью 60 км/ч, а второй — со скоростью 80 км/ч. На сколько километров больше проехал второй поезд, чем первый?
80 • 4 — 60 • 4 = 320 — 240 = 80 (км) — второй поезд проехал больше, чем первый.
17. Длина и ширина одной из комнат дачного дома 6 м и 5 м, а другой — 5 м и 4 м. Узнай, сколько граммов лака расходуется на 1 кв.м пола, и рассчитай, сколько лака потребуется, чтобы покрыть пол в этих комнатах (с. 98, N 4).
На странице 98 к задаче № 4 приведена таблица:
1) 6 • 5 = 30 (м²) — площадь пола в первой комнате.
2) 5 • 4 = 20 (м²) — площадь пола во второй комнате.
3) 30 + 20 = 50 (м²) — площадь пола в двух комнатах.
4) 50 • 100 = 5 000 (г) — лака потребуется на покрытие пола в один слой.
5) 5 000 • 3 = 15 000 (г) = 15 (кг) — лака потребуется на покрытие пола в три слоя в обеих комнатах.
18. Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение х будет больше, а потом проверь вычислением.
19. Реши:
20. Какой будет площадь квадрата, который можно составить из этих фигур? Составь и начерти его.
Площадь квадрата со стороной 5 см равна 5 • 5 = 25 см².
Источник
Рассмотри таблицу объясни что обозначают выражения
Вопрос по математике:
Рассмотри таблицу и объясни что обозначает выражение
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник
Математика, 4 класс. Часть 2 из 2 (М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.) 2011
Страница № 003.
Учебник: Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 112 с.: ил.
Страницы учебника:
OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
1. Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось
5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?
2. В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую — б таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?
3. Рассмотри таблицу и объясни, что обозначают выражения:
1) 30 = 5; 3) 100:5; 5) 30:5 + 400:100;
2) 400:100; 4) 100-5; 6) 30:5-400:100.
4. На элеватор привезли в первый день 4 720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день.
Поставь вопрос и реши задачу.
*•9 = 810:3 х : 8=280 : 4 52: х= 193 — 180
6.20 860-6 42 800-7 8 • (7 852 + 1 309)
41 500-9 3-90 304 5 • (12 805 + 73 607)
7. Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди , его периметр.
Посмотри на рисунке, как летят птицы: впереди одна птица (вожак), за ней две, потом три, четыре. . Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?
Страницы учебника:
Учебник: Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 112 с.: ил.
Все учебники по математике (1-6 класс):
Источник
ВПР по окружающему миру за 4 класс 2019 года Е.В. Волкова, Г.И. Цитович — Вариант 10
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения садовых и огородных инструментов и принадлежностей. Стрелкой с надписью «пластик» отмечена канистра, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет (или его часть), который может быть сделан из металла, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из дерева.
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.
Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.
- В понедельник будет солнечная погода.
- Самая высокая температура воздуха ожидается во вторник днём.
- Во вторник днём ветер изменит направление на восточное.
- В среду к вечеру влажность воздуха повыситься.
- В понедельник будет солнечная погода. — верно — да, в течении всего дня будет солнечно
- Самая высокая температура воздуха ожидается во вторник днём. — верно — да, 25 0 С
- Во вторник днём ветер изменит направление на восточное. — неверно — нет, ветер изменит направление на северо-западное
- В среду к вечеру влажность воздуха повыситься. — неверно — нет, влажность упадет до 62%
Неверные ответы: 1, 2
Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.
На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.
3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.
А: Северная Америка
3.2. Рассмотри изображения медведя гризли, гималайского медведя, тапира, амурского тигра. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.
- _____________________
- _____________________
- _____________________
- _____________________
- гималайский медведь
- тапир
- амурский тигр
- медведь гризли
3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.
А: 2, 4 — тапир, медведь гризли
Б: 1, 3 — гималайский медведь, амурский тигр
Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.
Б) Чтобы защититься от загрязненной воды,
2) нужно купаться только в море.
3) нужно купаться только в хорошо знакомых местах.
Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.
Начало фразы | А | Б |
Продолжение фразы |
Начало фразы | А | Б |
Продолжение фразы | 3 | 1 |
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечено колено. На правом рисунке покажи по образцу шею, кисть руки и сердце.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой вода из твёрдого состояния полностью переходит в жидкое. Ребята взяли два стеклянных стакана и в каждый положили по одинаковому кубику льда. Один стакан они оставили на парте, другой поставили на батарею.
6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане: одинаковая / различная
Температура окружающей среды: одинаковая / различная
Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане одинаковая. Температура окружающей среды различная.
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура окружающей среды влияет на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние?
Измерить время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты.
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
В один стакан положить два кусочка льда, а во второй — один. Поставить оба стакана на стол и засекать время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты.
Часть 2
На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в столовой, библиотеке, туалетной комнате. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.
- _____________________
- _____________________
- _____________________
- Мойте руки перед едой.
- Соблюдайте тишину в библиотеке.
- Нельзя оставлять кран открытым.
Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.
В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу
- Парикмахер
- Портной
- Медсестра
Ежегодно 13 января в нашей стране отмечается День российской печати. В этот день в 1703 году вышел первый номер русскоязычной газеты, основанной по указу Петра I. Подумай и напиши, почему печатные средства массовой информации важны для общества и в наш век высоких технологий. (Объём ответа до пяти предложений.)
10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.
10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.
10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.
Источник
➤ Adblockdetector