Проиллюстрируй все части таблицы 15 ,используя слово семья .Запиши составленное предложение или текст о семье.
Я люблю свою семью. Извините если ответ маленький просто вы точное задание не написали
Глаголи очень большая и красочная страна. В глаголии много правил, очень много. Все глаголы особенные. У каждого свое правило. Но у них есть кое что общее, во первых глагол это часть речи, а во вторых они все отвичают на одни и теже вопросы Что делать, что сделать и др. Как я говорила уже в глаголах много правил, есть правила правописани е — и в окончании глагола, эти глагоы решают какую букву писть. Есть как же правило изменение глагола по наклонениям, переходные и непереходные глаголы, а эти глаголы переходыне и нет они такие, переходные имеют или могут иметь при себе имя сущ. в В.П., а непереходные нет, не имеют В.П. нет предлога. Есть глаголы несвршенного вида и совершенного. несовершенные отвечают на ворпос Что Делать, совершенные Что Сделать. Вот такая вот страна Глаголия, в ней очень много правил, все их надо знать, конечно это не все, их очень много в Глаголии.
Ответ:причастный оборот » скользящие туда- сюда » не обособляется запятыми , так как определяемое слово » лодки » ( от которого зависит причастный оборот ) стоит после самого причастного оборота ( извините, за тавтологию).
Источник
Как сделать таблицу в Word: пошаговая инструкция для создания и редактирования простых и сложных массивов данных
Набрать текст в редакторе под силу большинству из нас, даже если мы только осваиваем работу за компьютером. А вот изменить его, дополнить изображениями и таблицами, сделать отступы, поля и добавить нумерацию страниц уже сложнее. Для этого надо получить специальные знания, иначе можно долго искать нужную функцию и вникать в ее работу.
Я давно подружилась с программами Microsoft Office и хочу помочь вам в их освоении. Сегодня разберемся, как сделать таблицу в Word и Google Документе, как добавить и удалить строки и столбцы, поменять их ширину, выровнять данные в ячейках и произвести другие действия.
Все способы с пошаговыми инструкциями
Откройте программу и посмотрите на основное меню вверху экрана. Среди перечня опций нам нужна вкладка “Вставка”.
Я использую Office 365, который по интерфейсу не отличается от пакета 2016 года. Если у вас стоит более ранняя версия, не расстраивайтесь. Да, меню будет выглядеть немного иначе, но ваша задача – найти вкладку “Вставка” или “Вставить”.
Затем нажмите на слово “Таблица”. Перед вами появится выпадающий список, при помощи которого можно:
- в 1 клик начертить пустую таблицу максимального размера 10 × 8 ячеек, затем ее можно увеличить, об этом я расскажу немного позже;
- создать нужное количество строк и ячеек;
- нарисовать объект любого формата по своему желанию;
- преобразовать уже набранный текст в табличный формат;
- открыть прямо в Word редактор Excel и работать в нем, если это привычно и удобно для вас;
- воспользоваться готовыми шаблонами, предусмотренными программным продуктом, или создать свои.
Сейчас мы рассмотрим каждый из этих способов отдельно.
Быстрое создание простой таблицы
Самый легкий способ – это отметить в выпадающем меню поле, в котором квадратики по вертикали означают количество строк, а по горизонтали – столбцов. Таким образом, если мы выделяем область 3 × 4, то получаем таблицу из 12 одинаковых ячеек, готовую к заполнению.
В дальнейшем ее можно увеличить, уменьшить и изменить размеры строк и столбцов. Как это сделать, смотрите в разделе о редактировании.
Второй простой способ
Снова идем в меню и выбираем “Вставить таблицу…”.
В выпавшем окошке можно выбрать любое количество строк и столбцов, а также настроить ширину ячеек:
- фиксированную;
- по содержимому, чтобы размеры подстраивались под самый длинный текст;
- по ширине окна, тогда таблица будет занимать всю область: от левого до правого края листа.
Если вы поставите галочку внизу, то в следующий раз редактор предложит создать точно такой же объект, что удобно, если вам нужно несколько одинаковых массивов.
Рисуем таблицу
На мой взгляд, это самый трудный способ, его стоит использовать в редких случаях, когда нужно составить сложную таблицу необычной конфигурации или когда у вас уйма времени, и хочется поэкспериментировать.
Выбираем в меню соответствующий пункт.
Теперь ведем карандашом и рисуем рамку, а затем ячейки. На мой взгляд, тут удобно “чертить” вертикальные, горизонтальные и даже диагональные линии и создавать свой макет, но вы можете творить, как вам захочется.
В процессе рисования в основном меню откроется вкладка “Макет”. Опции на этой панели позволяют быстро добавлять одинаковые ячейки, объединять их или разделять. Подробнее обо всех возможностях редактирования любой таблицы в Microsoft Word я расскажу чуть позже.
Преобразование текста в таблицу
Эта функция может стать довольно удобным инструментом для тех, кто привык быстро набирать текст и не хочет тратить время на заполнение полей. Также вы можете его использовать, когда переносите данные с распечатанного листа и книги в компьютер или просто не любите таблицы, но делать их приходится.
Чтобы все получилось, содержимое каждой ячейки пишите по одному из принципов:
- с новой строки;
- через точку с запятой;
- со знаком табуляции, то есть нажимая клавишу Tab на клавиатуре;
- через любой выбранный вами символ.
Главное, не запутаться и по порядку сверху вниз и слева направо, то есть по строчкам, выписать все данные с использованием выбранного разделителя. Я чаще всего выписываю содержимое новой графы, нажимая Enter, так проще не запутаться и проконтролировать количество данных.
Затем выделяем набранный текст, идем в меню и выбираем пункт “Преобразовать в таблицу…”.
В появившемся окне выбираем нужное количество столбцов, строки программа установит сама. Затем говорим редактору, как подобрать оптимальную ширину ячеек, и какой символ отделяет их содержимое в конкретном случае. Нажимаем кнопку “ОК” и получаем готовую и уже заполненную форму.
Создаем таблицу Excel в текстовом документе
Чем интересен Excel? В нем есть формулы, возможность фильтровать и упорядочивать информацию, делать простые и сложные расчеты, рисовать графики, чего нет в Word. Поэтому если нам нужно что-то посчитать и внести данные в текстовый документ, мы открываем меню и выбирайте соответствующую опцию.
Источник
Обществознание 7 класс учебник Боголюбов параграф 8
Параграф 8. Экономика и ее основные участники
Страница 66
Что побуждает человека к деятельности? Каковы главные потребности людей? Какую роль играет труд в жизни общества?
У любого человека есть определенные потребности: в еде, одежде, тепле, досуге. Для того чтобы удовлетворять их, человеку нужны деньги. Для заработка он идет на работу и осуществляет какую-то деятельность. Отсюда можно сделать вывод, что наличие потребностей побуждает человека осуществлять деятельность.
Главные потребности людей заключаются в питании, одежде, тепле, безопасности, самоуважении, общении.
Труд в жизни общества играет особую роль. С его помощью человек развивается духовно и физически, осваивает новые знания и навыки, тренирует в себе дисциплину. Благодаря этому в обществе появляется больше ответственных людей и поддерживается порядок.
Возможны ли хозяйственные процессы без участия человека? Способна ли экономика удовлетворить все потребности людей?
В настоящее время хозяйственные процессы возможны без участия человека. С развитием техники на производствах стало появляться больше аппаратов, способных заменить человека. Сейчас на заводах основные функции выполняются машинным трудом.
Экономика способна удовлетворить большую часть человеческих потребностей. Она не справится абсолютно со всеми, потому что каждый человек по-своему уникален и имеет индивидуальные потребности.
Страница 67
Пользуясь текстом и иллюстрациями, расскажи об основных проявлениях экономики.
Основные появления экономики: производство, распределение, обмен и потребление.
На иллюстрациях показано, как повар производит хлеб. Готовую продукцию распределяют по магазинам, а затем продают людям. Покупатели обменивают деньги на хлеб, а затем употребляют его дома за столом.
Страница 68
Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления, а что получено в результате обмена? Подумай, на какой форме ведения хозяйства могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.
На картинке я вижу такие продукты, как молоко, хлеб и лук. Крестьянская семья могла посадить и взрастить лук на своем огороде, а так же завести корову и доить молоко. В результате обмена семья получила хлеб.
Жизнь этой семьи могла быть в значительной степени основана на собственном производстве. Они могут так же на своем участке выращивать овощи, фрукты и ягоды, заводить домашних животных и получать с них мясо, яйца и молочные продукты.
Страница 69
Если твоя семья использует продукты, выраженные своим трудом, можно ли утверждать, что у вас натуральное хозяйство? Чем еще пользуется семья для удовлетворения основных потребностей?
Если моя семья использует продукты, которые выросли на нашем огороде, то можно утверждать, что у нас натуральное хозяйство. По определению, натуральное хозяйство – это такой способ организации жизни, при котором все, что необходимо для удовлетворения потребностей, производится самостоятельно и только для себя.
Моя семья пользуется не только натуральным хозяйством, но и товарным производством. Мы ходим в магазин, чтобы приобретать для себя одежду, бытовые приборы, школьные принадлежности, косметику и многое другое.
Приведи примеры специализации людей на определенных видах хозяйственной деятельности.
Виды деятельности и их представители:
- творческая деятельность – актер, художник, музыкант;
- медицинская деятельность – стоматолог, окулист, хирург;
- образовательная деятельность – преподаватель, воспитатель, учитель;
- производственная деятельность – кузнец, столяр, автомеханик.
Страница 70
Решив заработать деньги на путешествие по стране, Петр с другом открыл салон «Срочное фото». В чем заключается экономический интерес организаторов салона как производителей? Какие экономические знания потребуются им для достижения успеха и развития своего дела?
Экономический интерес организаторов заключается в получении прибыли. Иван хочет на своей деятельности заработать средства для путешествий по стране.
Для достижения цели им потребуется разобраться в сфере экономики, а в частности, больше узнать о том, как работают спрос и предложение.
Страница 71
Задание 1. Как экономика служит людям?
Экономика позволяет людям удовлетворять большую часть их потребностей. С ее помощью люди могут осуществлять свою деятельность и развиваться духовно и морально, принося пользу обществу.
Задание 2. Какая форма хозяйствования наиболее успешно решает цели экономики?
Наиболее успешно цели экономики решает товарное производство. Оно позволяет производить нужное количество товаров и услуг и с более высокой скоростью удовлетворять человеческие потребности.
Задание 3. Что общего и в чём различия экономических интересов производителя и потребителя?
Экономические интересы производителя и потребителя схожи. Каждый хочет получить выгоду от сделки, чтобы удовлетворить определенную потребность. Производитель стремиться произвести больше товара и получить за это прибыль, а потребитель имеет нужду в этом товаре и желает его приобрести.
Задание 4. Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?
Деятельность основных участников экономики – производителей и потребителей – взаимосвязана. Первые стремятся произвести товар, а вторые – приобрести его. С экономической точки зрения, взаимосвязь основных участников экономики выражена функцией спроса и предложения.
В классе и дома
Задание 1. Ты уже знаешь, что термин «экономика» имеет несколько значений. Обратись к словарям, Интернету и найди несколько определений этого термина. Предложи одноклассникам обсудить их и дать свои пояснения.
Экономика – это хозяйственная жизнь общества, включающая в себя стадии производства, распределения, обмена и потребления.
Экономика – это дисциплина, занимающаяся изучением определенной отрасли хозяйственной жизни.
Согласно первому определению, экономика является элементом жизни общества. Во втором случае, сказано, что экономика – это наука. Из этого можно сделать вывод о том, что термин «экономика» может быть истолкован по-разному в зависимости от контекста.
Задание 2. Можно ли согласиться со следующим утверждением: «Экономика — это сама жизнь во всём её многообразии»? Аргументируй свой ответ.
Я думаю, что с приведенным утверждением можно согласиться. Экономика затрагивает все сферы человеческой жизни.
Задание 3. Один из учёных прошлого определил экономику как науку о богатстве и путях его достижения. Как ты думаешь, достаточно ли овладеть экономическими знаниями, чтобы стать богатым? Что ещё необходимо знать и уметь для достижения этой цели?
Я считаю, что для того чтобы достичь богатства, мало иметь только экономические знания. Они, несомненно, помогают человеку вести дела, но не могут в полной мере гарантировать их успех. Для достижения богатства требуется быть образованным, грамотным, общительным и воспитанным человеком. Кроме того, нужно обладать силой воли, чтобы заставлять себя заниматься делами, а так же творческим характером, потому что интересные идеи позволяют людям придумывать что-то, способное улучшить общественную жизнь.
Задание 4. Заполни таблицу.
Впиши каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособий семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи по 2-3 собственных примера в каждый столбик таблицы.
Основные стадии движения продукта
- Изготовление елочных игрушек.
- Производство компьютеров.
- Создание продуктов питание.
- Изготовление строительных материалов.
- Составление плана расходов семьи.
- Выплата пособия семьям и детям.
- Строительство новых домов.
- Развоз медицинских товаров по аптекам.
- Посещение парикмахерской.
- Закупка снаряжения для туристического похода.
- Посещение массажиста.
- Посещение автомастерской для ремонта автомобиля.
- Завтрак в школьной столовой.
- Использование освещения в быту.
- Употребление в пищу приобретенного молока.
- Перекус в кофейне.
Задание 5. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируй свой ответ.
Связь между понятиями «экономика» и «богатство» есть. Благодаря экономическим знаниям человек может приобрести и преумножить свое богатство. Например, некий гражданин решается открыть магазин по продаже музыкальных аксессуаров. Он начинает следить за тем, что сейчас популярно на рынке, то есть занимается изучением вопроса, связанного со спросом. Затем он строит схему, согласно полученным данным и своим экономическим знаниям, и открывает бизнес, предлагая потребителям интересные товары. Если он грамотно подойдет к работе, то сможет получить хорошую прибыль со своего дела.
Страница 72
Задание 6. Расположи слова, характеризующие процесс преобразования объектов природы в предметыпотребления, в правильной последовательности: обмен, ресурсы, технология, распределение, производство, потребление, товар.
Правильная последовательность слов:
- ресурсы;
- технология;
- производство;
- товар;
- распределение;
- обмен;
- потребление.
Задание 7. Семья С. потеряла в результате засушливого лета урожай картофеля и вынуждена была закупать картофель для следующей посадки на рынке. Какое проявление экономики иллюстрирует данный пример? Поясни свой ответ.
Данный пример связан с натуральным производством. Так как семья понесла убытки в виде отсутствия урожая, то можно сказать, что их деятельность не окупилась. В таком случае доказывается неэффективность натурального производства. Причем исход событий зависел не столько от экономических знаний, трудолюбия и других навыков и умений семьи, сколько от погодных условий, на которые люди не могут оказать влияния.
Задание 8. Петровы на семейном совете решили, что для укрепления здоровья было бы полезно заняться спортом. Определив интересы и возможности членов семьи, остановили свой выбор на занятиях лыжами. Составили список необходимого и оценили денежные ресурсы, договорились о месте и условиях покупки. В чём состоит экономический интерес семьи как потребителя? Какие экономические знания помогут ей осуществить рациональную (выгодную) покупку и получить от неё наибольшую пользу?
Экономический интерес семьи, как потребителя, состоит в выгодном приобретении товара. Они стремятся купить спортивный инвентарь для удовлетворения своих потребностей в укреплении здоровья.
Для произведения рациональной покупки семье помогут экономические знания. Они должны узнать информацию о том, где можно купить товары дешевле, какой пункт продажи может предоставлять скидки, и только тогда они поймут, как действовать так, чтобы извлечь наибольшую выгоду для себя.
Источник
Графики: теория легче лёгкого! (задание № 10)
Интерес к изучению экономики у школьников всегда был высоким, так как полученные знания тесно связаны с практической жизнью. В последние пять лет в нашей стране активно ведётся пропаганда финансовой грамотности, что приводит к повышению уровня экономических знаний и влияет на успешность выполнения заданий № 7-10. Наибольшее количество вопросов у школьников вызывает № 10. Хотя успешность его выполнения (согласно данным статистики ФИПИ) за последние три года (в целом по стране) держится примерно на одинаковом уровне:
Характеристика задания № 10:
Особенностью этого задания является то, что за последние годы по своей формулировке оно никак не изменилось.
Но оставшись однобалльным, в 2016 году поменялся его формат, (количество ответов увеличилось) теперь из пяти предложенных вариантов правильными могут быть не один (как раньше), а два или даже три. Поэтому, выбрав меньше вариантов или допустив одну ошибку, Вы не получите заветный балл за это задание.
Татьяна Евгеньевна Лискова в одном из своих отчетов смотрит на эту проблему иначе:
От себя хочу заметить, что понимание этой темы важно не только для сдачи ЕГЭ, но и для жизни в условиях рыночной экономики. Поэтому я против примитивных поверхностных объяснений. Если Вы один раз посвятите немного своего времени объяснению, а ученики усвоят минимальный объём теории, то любая модификация этого задания не вызовет у Вас затруднений. Совет 1: запомните условные обозначения, которые используются в задании № 10. Те ребята, кто владеет английским, затруднений обычно не испытывают, а для остальных — пояснения даны на рисунке.
Совет 2 : внимательно читать условие задания, так как в нём всегда указано какой перед нами график и что следует определить. Для не очень внимательных учеников, я предлагаю рассмотреть рисунок:
Если у Вас образное мышление, то улыбка смайлика поможет вам понять о чём идет речь в задании (о спросе или предложении). Если перед Вами левая часть улыбки — это спрос, а правая — предложение.В 2016 году ФИПИ провёл по всей стране семинары и вебинары для учителей с подробными объяснениями и комментариями к решению заданий № 10. Для новичков в нашем нелегком деле подготовки к ЕГЭ и для учащихся, которые готовятся самостоятельно предлагаю ознакомиться с простым алгоритмом, который был предложен руководителем Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов Т. Е. Лисковой:
Для наглядности этот алгоритм я оформила в виде памятки, которую выдаю своим ученикам.
Для начала внимательно рассматриваем график и выбираем на основании алгоритма порядок действий. Если вы визуал и воспринимаете мир через зрение, то вспомните какую часть улыбки смайлика отражает график (левая — спрос, правая — предложение). Но а дискреты, воспринимающие информацию через логическое осмысление, обратите внимание на условие задачи. В нём всё написано.Далее определяемся с порядком действий. Раз перед Вами график, отображающий изменения спроса, то думаем как покупатели. Имеем дело с графиком предложения, то мыслим как продавцы. Но прежде необходимо понять куда сместилась кривая (прямая) спроса или предложения. Для этого действуем по алгоритму:
Источник
1 Электронные таблицы
1.1 Основные положения
Программа Excel входит в офисный пакет программ Microsoft Office и предназначена для подготовки и обработки электронных таблиц под управлением операционной оболочки Windows. Программа Excel относится к основным офисным компьютерным технологиям обработки числовых данных.
На пересечении столбца и строки располагается основной элемент таблицы — ячейка. В любую ячейку можно ввести исходные данные — число, текст, а также формулу для расчета производной информации. Ширину столбца или строки можно менять при помощи мыши. При вводе данных в ячейку это происходит автоматически, т.е. электронные таблицы являются «резиновыми».
Excel позволяет пересчитывать значения элементов таблицы по формулам, строить по данным таблицы, различные графики, создавать простейшие базы данных и т.д.
В Excel файл сохраняется как книга. Книга состоит из листов, следовательно, Excel можно рассматривать как «трёхмерную таблицу».
1.2 Постановка задачи
База данных должна содержать следующие элементы:
название телевизионной передачи;
дата и время выхода в эфир;
жанр передачи (развлекательная, публицистическая, спортивная, историческая и т.д.);
время, отведенное на рекламу (в минутах).
Функции, выполняемые информационной технологией:
1. Заполнение и редактирование таблиц базы данных.
2. Формирование списка развлекательных передач, оканчивающихся не позднее запрашиваемого момента времени с указанием времени окончания передачи.
3. Подсчет суммарной продолжительности передач выбранного пользователем жанра по каждому телеканалу.
4. Подсчет средней продолжительности рекламы, по каждому телеканалу.
5. Формирование отчета, включающего полную информацию о телевизионных передачах, с группировкой по жанрам и подсчетом общего времени трансляции по группе.
1.3 Создание базы данных
В ячейке А1-I1 вводим соответственно запросы. Выделяем эти ячейки и выполняем команду « Формат – Ячейки – Выравнивание». В окне «Выравнивание» устанавливаем тип «по горизонтали — по центру, по вертикали – по центру» и устанавливаем флажок параметру «Перенос по словам». Затем изменяем ширину столбцов.
При выделении заполненных ячеек выполняем команду «Данные – Форма». Заполняем значениями первой записи, т.е. данными по первому номеру. После заполнения первых семи полей щелкаем по кнопке «Добавить». После ввода 11 записей щёлкаем по кнопке «Закрыть». Получаем таблицу.
1.4. Поиск данных
Наиболее простой, и удобный способ фильтрации заключается в использовании автофильтра. В случае применения автофильтра на экране отображаются только те записи, которые соответствуют критериям отбора.
Допустим, следует сформировать список развлекательных передач, оканчивающихся не позднее запрашиваемого момента времени с указанием времени окончания передачи.
Следует поместить курсор внутрь таблицы и выполнить команду «Данные — Фильтр – Автофильтр». В результате в таблице рядом с названиями столбцов отображаются кнопки раскрывающихся списков.
Нажимаем ок, после чего таблица примет вид:
Задача 2. Формирование списка развлекательных передач, оканчивающихся не позднее запрашиваемого момента времени с указанием времени окончания передачи.
Для выполнения этой задачи используем макрос
Макрос – это программа, автоматически составленная макрорекордером, который конвертирует все действия пользователя в соответствующие строки программного кода, записанного на языке программирования Visual Basic for Application. Макрос сохраняется как процедура VBA типа Sub(), которая не имеет аргументов, и может воспроизводиться каждый раз, когда требуется выполнить записанную последовательность команд.
При работе с макросом необходимо обратить внимание на следующее:
в макросе отображаются все действия, выполненные пользователем, включая ошибочные;
макрос всегда воспроизводит действия только над теми данными, которые хранились в ячейках электронной таблицы или вводились в них во время его записи;
макрос может быть изменен средствами VBA.
Для вызова макроса необходимо выполнить одно из действий:
с помощью меню «Сервис»(команды «Макрос Макросы») открыть диалоговое окно «Макрос» либо нажать одновременно клавиши ALT+F8; выделить в нем имя требуемого макроса и щелкнуть по кнопке «Выполнить»;
нажать в диалоговом окне «Запись макроса».
Перед записью макроса необходимо спланировать все шаги, которые он будет выполнять.
1.Начинаем запись макроса. В диалоговом окне «Запись макроса» зададим имя макроса Макрос 1.
2. Выберем в меню «Данные» команду «Фильтр-Автофильтр».
3.Выберем в столбце «Жанр передачи» развлекательную, в столбце «Продолжительность передачи» больше или равно.
4.Остановим запись макроса.
Задача 3. Подсчет суммарной продолжительности передач выбранного пользователем жанра по каждому телеканалу.
Команда «Итоги» используется для получения промежуточных итогов по значениям показателей, принадлежащих группе и хранящихся в списке. Требуется выполнить следующие действия:
-установить табличный курсор на столбце «Название телевизионной передачи»
выполнить команду «Сортировка» из меню «Данные»;
выполнить команду «Итоги» из меню «Данные».
На экране монитора отобразится диалоговое окно «Промежуточные итоги».
В поле «При каждом изменении в» указываю имя элемента данных «Номер канала» при изменении значения которого требуется выполнить вычисления. В поле Операция указывается операция над данными («Сумма»). В поле «Добавить итоги по» устанавливается флажок перед именем элемента данных, над которым требуется выполнить операцию (Продолжительность передач).
Задача 4. Подсчет средней продолжительности рекламы, по каждому телеканалу.
Задача 5. . Формирование отчета, включающего полную информацию о телевизионных передачах, с группировкой по жанрам и подсчетом общего времени трансляции по группе.
Источник