Меню

Опен офис восстановить таблицу



Как восстановить несохраненные документы OpenOffice Writer

Документ OpenOffice был удален или не сохранился в процессе работы? Сегодня мы расскажем о способах восстановления удаленных документов .ODT и дополнительных настройках функции автосохранения.

Содержание:

Комплекс офисного программного обеспечения OpenOffice представляет собой бесплатный и достаточно качественный аналог популярного офисного пакета Microsoft Office. Обе программы обладают схожим набором функций и возможностей, поэтому многие пользователи отдают предпочтение в сторону OpenOffice из-за его бесплатной модели распространения и низких требований к комплектующим компьютера.

Помимо функциональной схожести обе программы имеют специальную систему защиты, выполненную в виде автоматического сохранения документов. Такой подход позволяет вернуть всю или часть утерянной работы, если офисная программа внезапно закрылась без сохранения текущего документа.

Стоит отметить, что такие ситуации могут происходить по самым различным причинам к примеру, это может быть банальный перебой электросети или более серьезные проблемы вроде внезапных перезагрузок компьютера или поражения системы вирусами. Ниже будут представлены настройки функции автосохранения, а также решение проблем, которые могут возникнуть при восстановлении утерянных документов.

Как работает функция автосохранения и как её настроить?

Работа функции автосохранения в OpenOffice Writer схожа с подобными функциями в программах Adobe Photoshop и Microsoft Word. Основной принцип работы заключается в том, что текущий документ или файл будет автоматически сохранятся без каких-либо уведомлений для пользователя каждый определенный интервал времени. После экстренного завершения работы (перезагрузка или «мёртвое» зависание компьютера, ошибка с синим экраном, внезапное отключение электроэнергии и т.д.) при новом открытии программы пользователю будет предложено восстановить автосохраненную версию файла. Это позволяет возобновить работу над документом с того момента, где было совершено автоматическое сохранение, а не переделывать весь объем работы по новой.

Попасть в меню настроек автоматического сохранения можно следующим образом:

Шаг 1. В уже запущенной программе OpenOffice Writer переходим на вкладку «Сервис» и в выпадающем меню выбираем пункт «Параметры».

Шаг 2. В открывшемся окне переходим в пункт «Загрузка/Сохранение», после чего переходим в подпункт «Общие».

Блок «Сохранить» отвечает за функцию автоматического сохранения текущих документов. В пункте «Автосохранение каждые» можно настроить интервалы, с которыми будет происходить запись файлов. Также в меню можно включить или отключить функцию создания резервных копий.

Для правильной настройки автосохранения следует включить резервное копирование и установить автоматическое сохранения в не более чем раз в 5 минут. После установки настроек, обязательно следует подтвердить изменения кнопкой «Ок».

Читайте также:  Футбол бразилия бразильенсе турнирная таблица

Если использовать вышеуказанные настройки, после внезапного прекращения работы программы, при новом запуске будет включен мастер восстановления файлов, в котором достаточно выбрать восстанавливаемый документ и нажать кнопку «Начать восстановление».

Важно! Если в данном окне нажать кнопку «Отмена», восстанавливаемый документ будет удален.

При успешном восстановлении документа, программа автоматически откроет его и работа будет продолжена с того места последнего автосохранения.

Проблемы с автоматическим восстановлением

В некоторых ситуациях автоматическое восстановление файлов не будет открываться при запуске. В этом случае следует перейти в папку, где хранятся резервные копии файлов.

Чтобы узнать её месторасположения, переходим в пункт «Сервис», «Параметры» и в открывшемся окне выбираем графу «Open Office», и подпункт «Пути».

В данном окне можно узнать путь к резервным копиям или изменить его на более удобный. В нашем случае путь имеет следующий вид: «C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming\OpenOffice\4\user\backup».

Резервные копии и автосохраненные документы создаются в формате .bak. Для их открытия следует воспользоваться тем компонентом OpenOffice, с помощью которого он был создан.

Что делать если документ или автосохраненный файл был удален?

Автоматически сохраненные копии документов могут быть удалены программой при нажатии кнопки «Отмена» в процессе восстановления. Помимо этого, резервные копии могут быть уничтожены вирусным ПО или программами для «умной» очистки диска. Если такая ситуация произошла, а документ имел для Вас важность, следует воспользоваться специализированной утилитой для быстрого восстановления офисных данных RS Office Recovery.

Программа RS Office Recovery позволяет быстро восстанавливать удаленные, уничтоженные вирусами или отформатированные документы OpenOffice и Microsoft Word с жестких дисков, флешек, карт памяти и других носителей. Ключевым преимуществом утилиты является быстрая возможность поиска документов конкретных форматов и типов.

Также RS Office Recovery обладает двумя режимами работы: быстрым – для поиска недавно удаленной информации, и полным – для поиска всех данных, возможных для восстановления. Это позволяет быстро находить информацию или производить глубокую проверку поверхности диска для поиска данных, удаленных до нескольких месяцев назад.

Источник

Как восстановить несохраненную работу в OpenOffice

Если ваш компьютер выходит из строя или зависает во время работы с документом в OpenOffice.org, ваша работа не может быть потеряна навсегда, если вы включили функцию автоматического восстановления OpenOffice. Эта функция периодически создает резервные копии открытых документов. Если вы не видите запрос на восстановление несохраненной работы при перезагрузке компьютера и запуске OpenOffice, откройте папку восстановления документов, чтобы найти файл.

Читайте также:  Классификация силы ветра таблица

Восстановление несохраненной работы

Запустите служебную программу OpenOffice, например OpenOffice Writer, из папки OpenOffice.org в меню «Пуск».

Щелкните меню «Инструменты» в верхней части окна приложения, а затем щелкните «Параметры».

Щелкните значок «плюс» рядом с заголовком OpenOffice.org в левом столбце, а затем щелкните «Пути».

Найдите путь к папке, отображаемый рядом с полем «Резервные копии» в правой части окна. OpenOffice сохраняет всю информацию для восстановления документов в этой папке.

Откройте меню «Пуск» и нажмите «Компьютер». С помощью проводника Windows перейдите к папке, найденной на предыдущем шаге, например C: \ Documents and Settings \ Owner \ Application Data \ OpenOffice.org \ 3 \ user \ backup. Дважды щелкните документ, чтобы открыть его.

Включение автоматического восстановления

Щелкните меню «Инструменты» в верхней части окна приложения OpenOffice, а затем щелкните «Параметры».

Щелкните значок «плюс» рядом с заголовком «Загрузить / сохранить» в левом столбце, а затем щелкните «Общие».

Установите флажок Сохранять информацию автосохранения каждые.

Введите число рядом с полем «Минуты», чтобы указать, как часто OpenOffice должен сохранять ваш документ, пока вы над ним работаете.

Источник

Как восстановить OpenOffice документ

В этой статье рассмотрим функцию автосохранения и автовосстановления OpenOffice. Как создать и загрузить резервную копию файла, и восстановить случайно удалённый OpenOffice документ.

Работа с офисными приложениями достаточно затратная по времени и усилиям. Но всё же, файлы офисного формата являются одними из тех, которые наиболее часто страдают от утери или удаления по множеству причин.

В случае сбоя в работе офисного приложения OpenOffice может быть утерян документ, над которым проделано немало работы. Но как и в случае с пакетом Microsoft Office существуют способы их восстановления.

OpenOffice 4 автоматически сохраняет копии файлов с которыми работает пользователь, защищаясь таким образом от утери данных в случае сбоя. Восстановление документа из автосохранённой копии обычно довольно несложно: достаточно заново открыть документ OpenOffice и программа запустит процесс восстановления. В случае, если программа не предложит восстановить файл, то такой файл можно восстановить вручную, с соответствующей папки на жестком диске компьютера.

Автовосстановление

В случае сбоя, повторно откройте документ, над которым вы работали. Во время запуска OpenOffice проверит наличие данных автовосстановления и предложит восстановить утерянную работу, показав список документов, который можно восстановить.

Кликните «Начать восстановление» для осуществления попытки восстановить выбранный документ.

Читайте также:  Sqlite связи между таблицами python

Примечание. В случае нажатия кнопки «Отмена», OpenOffice предложит сохранить автоматически восстановленный файл для дальнейшего использования. В случае отказа, такой файл будет безвозвратно удалён.

В следующем окне программа покажет статус документа – «Успешно восстановлен» или наоборот. Также будет предложено составление отчёта о причинах ошибки. Нажмите «Далее» для загрузки восстановленного документа с отчётом или «Отмена» – без отчёта. При выборе любого из вариантов, документ будет восстановлен.

Примечание. По умолчанию, OpenOffice сохраняет автосохранённые данные каждые 15 минут. Чтобы изменить данный интервал, откройте меню « Сервис / Параметры». Перейдите в раздел «Загрузка/сохранение» / «Общие» и установите значение «Автосохранение каждые» на удобное вам.

Просмотр автокопии данных

Если OpenOffice не запускает автоматическое восстановление или в результате автоматического восстановления файл не восстановился, можно проверить папку бэкапа на предмет наличия автокопии файла.

Для этого, нажмите Windows + R и в окне «Выполнить» введите:

В открывшейся папке найдите утерянный вами файл. Если он там есть – восстановите его.

Источник

Как восстановить OpenOffice документ

Полную версию статьи со всеми дополнительными видео уроками смотрите в источнике: https://hetmanrecovery.com/ru/recovery_news/how-to-recover-openoffice-document.htm

В этой статье рассмотрим функцию автосохранения и автовосстановления OpenOffice. Как создать и загрузить резервную копию файла, и восстановить случайно удалённый OpenOffice документ . Работа с офисными приложениями достаточно затратная по времени и усилиям. Но всё же, файлы офисного формата являются одними из тех, которые наиболее часто страдают от утери или удаления по множеству причин.

В случае сбоя в работе офисного приложения OpenOffice может быть утерян документ, над которым проделано немало работы. Но как и в случае с пакетом Microsoft Office существуют способы их восстановления.

OpenOffice 4 автоматически сохраняет копии файлов с которыми работает пользователь, защищаясь таким образом от утери данных в случае сбоя. Восстановление документа из автосохранённой копии обычно довольно несложно: достаточно заново открыть документ OpenOffice и программа запустит процесс восстановления. В случае, если программа не предложит восстановить файл, то такой файл можно восстановить вручную, с соответствующей папки на жестком диске компьютера.

Автовосстановление

В случае сбоя, повторно откройте документ, над которым вы работали. Во время запуска OpenOffice проверит наличие данных автовосстановления и предложит восстановить утерянную работу, показав список документов, который можно восстановить.

Кликните «Начать восстановление» для осуществления попытки восстановить выбранный документ .

Источник

Adblock
detector