Меню

Местный бюджет аналитические таблицы

Местный бюджет аналитические таблицы

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

  • Система казначейских платежей
  • Учет и распределение поступлений
  • Обеспечение исполнения федерального бюджета
  • Казначейское обслуживание
    • Федеральный бюджет
    • Бюджеты субъектов РФ (местные бюджеты)
    • Бюджеты государственных внебюджетных фондов
    • Бюджет Союзного государства
    • Бюджетные (автономные) учреждения
    • Иные юридические лица
    • Обеспечение наличными
  • Открытие и ведение лицевых счетов
  • Учет и отчетность
  • Казначейское сопровождение
  • Обеспечение деятельности Федерального казначейства
  • Централизованный бюджетный учет и отчетность
  • Архив

Бюджеты субъектов РФ (местные бюджеты)

  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • © Федеральное казначейство
    170036, г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 53а
  • Приёмная
  • +7 (4822) 55-26-24
  • Источник

    

    Анализ динамики доходов бюджета муниципальных образований на примере муниципального района «Таттинский улус» за период с 2012 по 2015 г.

    Рубрика: Экономика и управление

    Дата публикации: 27.05.2015 2015-05-27

    Статья просмотрена: 6200 раз

    Библиографическое описание:

    Сивцева, В. И. Анализ динамики доходов бюджета муниципальных образований на примере муниципального района «Таттинский улус» за период с 2012 по 2015 г. / В. И. Сивцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 982-985. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19421/ (дата обращения: 24.07.2021).

    Сконцентрированные в местном бюджете средства предназначаются для осуществления социально-экономической политики, обеспечения обороны и безопасности территории. С помощью местного бюджета реализуются местные программы по развитию и нормальному функционированию отраслей народного хозяйства, охране естественной окружающей среды, по укреплению научно-технического потенциала и развитию культуры территории и страны в целом, поддержке материального уровня жизни населения и отдельных его групп, по борьбе с преступностью и так далее. Эти задачи имеют общее значение для всех регионов.

    Читайте также:  Oracle как узнать партиции таблицы

    Местный бюджет — форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования. Местный бюджет имеет не только экономическое, но социальное и политическое значения. Главной ролью местных бюджетов является создание финансовой базы для органов местного самоуправления. Местные бюджеты должны обладать широким влиянием, охватывающим все составляющие циклы воспроизводственного процесса на данной территории, высокой степенью действенности и гибкости, служить экономическим рычагом управления на муниципальном уровне.

    Местные бюджеты играют важную роль в социально-экономическом развитии муниципальных образований. Сбалансированные местные бюджеты являются основой осуществления эффективной управленческой деятельности, а достаточное количество финансовых ресурсов муниципального образования позволяет результативно реализовывать программы комплексного социально-экономического развития, направленные на повышение благосостояния граждан, развитие инженерной инфраструктуры, учреждений социальной сферы и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования, создание новых производств и рабочих мест.

    Доходы местного бюджета — это поступающие в местный бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом, источниками финансирования дефицита бюджета.

    К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления. Собственными доходами бюджетов являются налоговые доходы, неналоговые доходы, доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений.

    Мы проверили анализ динамики доходов и расходов местного бюджета Муниципального образования «Таттинский улус».

    Для оценки динамики доходов бюджета МР «Таттинский улус (район)» проведем горизонтальный анализ, при котором сравниваются текущие показатели бюджета (2014 год) с показателями за прошлый период (2012–2013 гг.), а также плановые показатели (план на 2015 год) с фактическими.

    Доходы бюджета муниципального образования «Таттинский улус» образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.

    Читайте также:  Таблица excel для расчета мощностей

    За анализируемый период 2012–2014 гг. наблюдается увеличение доходов бюджета муниципального района. Так, в базисном году доходы бюджета составили 1865,28 млн.руб, в отчетном — 2585,80 млн.руб, а в плановом — 2260,54 млн.руб. (табл.1)

    Динамика доходов МР «Таттинский улус» за 2012–2015 гг., млн.руб.

    Источник

    Как провести анализ исполнения бюджета?

    Для качественного анализа исполнения бюджета необходимо соблюдать определенные принципы.

    Источники фактических данных

    Основным источником информации при формировании отчета об исполнении бюджета являются данные бухгалтерского учета.

    Отчет о движении денежных средств формируется на основе данных казначейской системы.

    В случае, если из данных бухгалтерского учета информация в требуемой аналитике не может быть получена, используются данные оперативного учета. При этом должна быть обеспечена сопоставимость данных оперативного и бухгалтерского учета.

    База для сравнения фактических данных

    Анализ исполнения бюджета осуществляется путем сопоставления фактических данных с плановыми данными соответствующего периода, либо фактическими данными предыдущих периодов. В качестве базы для сравнения используются:

    • данные текущего бюджета на отчетный период;
    • данные годового бюджета на отчетный период;
    • фактические данные за аналогичный период прошлого года.

    Наряду с сопоставлением результатов за отчетный период осуществляется анализ исполнения бюджета накопленным итогом с начала года.

    Алгоритм расчета отклонений

    Анализ исполнения бюджета осуществляется путем сравнения фактических показателей отчетного периода с соответствующими плановыми показателями. В процессе анализа рассчитываются показатели абсолютного и относительного отклонения.

    Показатель абсолютного отклонения рассчитывается по следующему алгоритму:

    Абсолютное отклонение = Показатель Факта — Показатель Плана

    Показатель относительного отклонения рассчитывается по следующему алгоритму:

    Относительное отклонение = (Показатель Факта / Показатель Плана)*100% – 100%

    Источник

    Местный бюджет аналитические таблицы

    официальный сайт Казначейства России
    www.roskazna.ru

    • Система казначейских платежей
    • Учет и распределение поступлений
    • Обеспечение исполнения федерального бюджета
    • Казначейское обслуживание
      • Федеральный бюджет
      • Бюджеты субъектов РФ (местные бюджеты)
      • Бюджеты государственных внебюджетных фондов
      • Бюджет Союзного государства
      • Бюджетные (автономные) учреждения
      • Иные юридические лица
      • Обеспечение наличными
    • Открытие и ведение лицевых счетов
    • Учет и отчетность
    • Казначейское сопровождение
    • Обеспечение деятельности Федерального казначейства
    • Централизованный бюджетный учет и отчетность
    • Архив
    Читайте также:  Буквы демонстрационная таблица для начальной школы

    Бюджеты субъектов РФ (местные бюджеты)

    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
    • © Федеральное казначейство
      170036, г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 53а
  • Приёмная
  • +7 (4822) 55-26-24
  • Источник

    Adblock
    detector