Меню

Когда вспомните правило заполните таблицу



Подумай и выполни задание. Заполните следующую таблицу

Заполните следующую таблицу. Вспомните какой-нибудь конфликт, который был у вас недавно, оцените эффективность его разрешения и попробуйте найти другое решение выхода из данного конфликта, ис­пользуя знания, полученные из данного пособия.

Краткое описание конфликтной ситуации Использо­ванный стиль для разре­шения конфликта Общая эф­фективность этого стиля, по вашему мнению (от -3 до +3) Результат применения стиля (поло­жительный или отрицательный) Другой воз­можный путь разрешения этого конфликта

В практике разрешения конфликтов существует три основных способа управления ими: подавление, отсрочка, превращение кон­фликта в деловой разговор (через переговоры, дискуссию, мозго­вой штурм).

Прежде чем перейти к разрешению конфликтной ситуации следует учесть ряд условий, имеющих значение в процессе взаи­модействия обеих сторон:

— добровольность действий обеих сторон в отношении разре­шения конфликтной ситуации;

— доброжелательное, корректное отношение ко всем участни­кам конфликта (эффект зеркального отражения);

— имидж специалиста по конфликтам должен соответствовать ситуации и быть позитивным (эффект первого впечатления).

Однако только создание значимых условий не способствует разрешению конфликта в полной мере, этот процесс весьма слож­ный и длительный.

Среди способов разрешения конфликтов достаточно широко используют подавление. Однако этот способ является эффектив­ным лишь в том случае, когда человек (руководитель или учи­тель) обладает авторитетом и он уверен, что конфликт после его вмешательства прекратится.

Отсрочка конфликта возможна в том случае, если конфликт отвлекает от основного рассмотрения вопроса. В этом случае кон­фликтный прецедент (от лат. ргаесейет — идущий впереди, пред­шествующий) лучше рассмотреть не «здесь и сейчас», а позже, отдельно, но обязательно к нему вернуться и попытаться снять противоречия.

Наиболее рациональным способом разрешения конфликта яв­ляется его превращение в деловой разговор. С этой целью следует проводить переговоры, позволяющие внимательно выслушать каж­дую из сторон, проявить сочувствие, перевести разговор в спо­койную тональность речи, попросить конфликтующих четко сфор­мулировать свои претензии к оппонентам, не затрагивая при этом личные и эмоциональные стороны. Переговоры как коммуника­тивная форма взаимодействия могут привести в конечном итоге при несоблюдении описанных выше правил к конфронтации или при соблюдении правил и владении техниками ведения перего­воров к сотрудничеству.

Стиль конфронтации при разрешении конфликтов:

— рассмотрение противоположной стороны в качестве против­ника;

— выдвижение необоснованных требований;

-проявление отрицательных эмоций (агрессивность, грубость);

— требование существенных уступок при полном нежелании самому поступиться чем-либо;

— искажение информации, блеф;

— нежелание понять интересы другой стороны;

— нежелание менять точку зрения относительно результатов переговоров, сложившуюся до начала переговоров. Стиль сотрудничества при разрешении конфликтов:

— рассмотрение противоположной стороны в качестве партне­ра и потенциального единомышленника;

— выдвижение взвешенных и обоснованных требований;

— контроль отрицательных эмоций, создание позитивного на­строя, атмосферы взаимопонимания и доброжелательности;

— готовность пойти на уступки во имя прочных долговремен­ных отношений;

— честность, правдивость, доверительность при переговорах;

— понимание интересов другой стороны;

— гибкость в ходе переговоров, умение перестраиваться в зави­симости от складывающейся ситуации.

Рекомендуется также избегать манипулирования партнером, т. е. не искать его слабые, наиболее уязвимые места («Ахиллесову пяту»), не использовать психологический террор или шантаж, а сосредо­точить основное внимание на самих причинах конфликтов.

На практике чаще всего используют смешанный стиль ведения переговоров. Полное разрешение конфликта заключается в устра­нении объективных причин, породивших его, в снятии напряже­ния и в восстановлении нормальных межличностных отношений.

Подумай и выполни задание

Оцените свое поведение в конфликтной ситуации. Оцените вашу способность решать конфликт конструктивно по кри­териям, приведенным ниже в таблице в соответствии со шкалой: очень низкая 1 2345678910 очень высокая

Источник

§12. Обработка информации — Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс

147. Систематизируйте приведённые сведения, разделив их по тем предметам, к которым они относятся. Для этого в пустые клетки справа впишите буквы: Р — для информации из области русского языка, Е — естествознания, И — истории, М — математики.

148. Окружающие нас объекты (предметы, явления, существа и так далее) можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию, заполнив таблицу.

149. На основании информации, содержащейся в третьем столбце таблицы предыдущего задания, заполните таблицу.

150. В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций.

151. Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: «Марина, если ты составишь новый список учеников, я буду пользоваться им». Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой. Восстановите также и список учительницы.

152. Отсортируйте слова в алфавитном порядке.

153. Найдите в учебнике необходимую информацию и закончите фразы.

а) Информация — сведения об окружающем нас мире.
б) Информатика — это наука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации.
в) Компьютер — это универсальная машина для работы с информацией.
г) Файл — это информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем.
д) Текстовый редактор — это специальная компьютерная программа, предназначенная для создания текстов.
е) Графический редактор — это специальная компьютерная программа, предназначенная для создания изображений.

Читайте также:  Таблица налогов за лошадиные силы 2021 новосибирск

154. Выпишите из географического атласа в тетрадь названия пяти европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого государства.

Перепишите список этих государств так, чтобы их столицы были расположены в алфавитном порядке.

155. Установите соответствие между годами в левой колонке и событиями в правой колонке.

Перепишите события в хронологической последовательности:

156. Запишите словами число 389 365 402 201.

Триста восемьдесят девять миллиардов триста шестьдесят пять миллионов четыреста две тысячи двести один.

157. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число — номер столбца, второе — номер строки следующей кодовой таблицы.

Расшифруйте следующее сообщение:

(9,3) (1,3) (12,1) (5,3) (5,1) (2,3) (2,2) (5,1) (12,1) (5,3) (5,1) (2,3) (2,2) (5,1) (3,1) (12,1) (10,3) (12,1) (1,2) (2,1) (1,3) (4,2) (11,1) (4,2) (12,3)

за добро добром и платят.

158. Зашифруйте с помощью таблицы из предыдущего задания следующие слова:

меню — (3,1) (6,3) (4,1) (10,1)
пуск — (1,2) (5,2) (3,2) (1,1)
команда — (1,1) (5,1) (3,1) (1,3) (4,1) (5,3) (1,3)
вкладка — (3,3) (1,1) (2,1) (1,3) (5,3) (1,1) (1,3)

159. Имеющаяся в вашем распоряжении рабочая область разбита на клеточки-квадраты. Положение каждой клеточки задаётся парой чисел: первое число — номер столбца, второе число — номер строки, на пересечении которых расположена данная клеточка.

Закрасьте клеточки, положение которых задано следующими парами чисел: (1,10), (5,8), (9,10), (4,10), (5,10), (6,10), (5,5), (7,10), (8,10), (5,1), (5,9), (5,7), (3,10), (5,6), (5,4), (2,10), (5,2), (5,3).

160. Для школьников важен пятиразовый режим питания: первый завтрак — 20%, второй завтрак — 15%; обед — 40%; полдник — 10%; ужин — 15% дневного рациона. При этом приёмы пищи по времени должны быть организованы ориентировочно в 7.00, 10.00, 13.00, 16.00 и 19.30. Представьте эту информацию в табличной форме.

Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы.

161. Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посредине между Наной и Ланой. Расстояние между Наной и Даной такое же, как между Ланой и Заной. Между Даной и Заной расстояние 4 метра. Какое расстояние между Наной и Заной? Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы.

162. В полдень на детскую площадку пришёл Вася, через два часа после него — Маша, через полтора часа после неё — Никита. Вася играл четыре часа. Маша — три часа, а Никита — два часа. Как долго дети были на площадке втроём? Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы. Например, время, проведённое каждым из ребят на площадке, можно изображать горизонтальным прямоугольником.

163. Выполните вычисления устно, наиболее удобным для вас способом: 1) с помощью таблицы умножения; 2) подбором; 3) разложением на удобные слагаемые. Укажите номер способа вычисления в квадратике рядом с каждым примером.

164. Выполните вычисления с помощью калькулятора:

165. С помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений:

166. помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений:

167. Установите соответствие между изображениями кнопок приложения Калькулятор и их назначением.

168. Разгадайте числовой кроссворд.

169. Трижды выполните последовательность действий.

170. Трижды выполните последовательность действий.

171. Трижды выполните последовательность действий:

172. Дважды выполните последовательность действий.

173. Заполните пропуски.

174. Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые клавиши на калькуляторе (и на дополнительной клавиатуре).

Найдите все вертикальные и горизонтальные линии, где в примерах получаются ответы 111, 222, 333 и 666.

175. В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. У каждого из них есть одно из следующих увлечений: рисование, танцы, пение, туризм, футбол. Певица решила подружиться с туристкой. Дина удивилась, узнав, что художник и туристка — брат и сестра. Гриша дружит с художником и танцором. У Васи нет сестёр. Назовите увлечения каждого из ребят.

176. Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки:

Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нём раздолье,
В нём клёкоты орла и волчий рык,
Напев и звон, и ладан богомолья.

177. Петя и Таня играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Таня может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Тани и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре.

Читайте также:  Таблица меткость уклонение бдо

178. Сегодня у Пети и Тани новая игра: Таня задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Тани в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумала Таня в каждой игре.

179. Туристы (отец, мать и два брата-близнеца) должны переправиться через реку. В их распоряжении есть маленькая лодка, вмещающая только одного взрослого или двоих детей. Как организовать самую скорую переправу, если и взрослые, и дети умеют грести?

Оформите план переправы в виде таблицы, используя следующие обозначения: О — отец, М — мать, Б1 и Б2 — братья-близнецы.

180. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы может всякое случиться. Если во время переправы на берегу число разбойников и купцов будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться купцы и разбойники и сколько рейсов совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.

181. Как разделить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8-литрового бидона есть два пустых бидона на 5 литров и 3 литра?

182. Бабушка жарит очень вкусные картофельные лепёшки, пользуясь специальной сковородкой. Эта сковородка так мала, что одновременно на ней можно выпекать не более двух лепёшек. Каждую из лепёшек необходимо выпекать в течение одной минуты с каждой стороны.

На рисунках показано, как бабушка готовит три лепёшки за 3 минуты. Опишите план приготовления трёх лепёшек за 3 минуты словами.

183. Кулинар приготовил торт из трёх коржей и выложил его на зелёный поднос (1). Но оказалось, что на столе вся посуда красного цвета. Помогите кулинару переложить все коржи на красный поднос (3), используя жёлтый поднос (2) как вспомогательный. Обратите внимание, что за один ход можно перекладывать только один корж и на маленький корж нельзя класть корж большего размера.

184. Заполните схему «Обработка информации».

Источник

Параграф 6 Вопрос 2
Рудзитис Фельдман 8 класс

Изображение задания 2. Заполните таблицу, используя ваш жизненный опыт. Результат обсудите с соседом по парте.Примеры явлений 1. Физические явления 1) . 2) . и т. д. 2.

Решение #1

Изображение 2. Заполните таблицу, используя ваш жизненный опыт. Результат обсудите с соседом по парте.Примеры явлений 1. Физические явления 1) . 2) . и т. д. 2.

2. Заполните таблицу, используя ваш жизненный опыт. Результат обсудите с соседом по парте.
Примеры явлений
1. Физические явления
1) .
2) . и т. д.
2. Химические явления
1) .
2) . и т. д.

Значение этих явлений в жизни и деятельности человека

Физические явления
1) испарение воды, конденсация паров, выпадение дождя — Круговорот воды в природе
2) изменение агрегатного состояния и формы под воздействием температуры и давления — Штамповка, прокат, формование в металлургии, химической промышленности, производстве полимеров
Химические явления
1) получение металлов из руд — Металлургия
2) получение полимеров — Производство пластмассовых изделий
3) сгорание топлива — Транспортная, военная и энергетическая промышленность
4) окисление белков, жиров, углеводов — Обмен веществ в организме

Источник

Когда вспомните правило заполните таблицу

Вопрос по русскому языку:

Рассмотрите таблицу. Что в ней отражено? Заполните последнюю колонку таблицы.

__________________________________________________
ПАДЕЖ | ВОПРОСЫ | 1-Е СКЛ | 2-Е СКЛ | 3-Е СКЛ | ПРИМЕРЫ
__________________________________________________
Род.П. | Кого чего |и (ы) |а (я) |и | ?
Дат.П. |Кому чему |е |у(ю) |и | ?
Пр.п | о ком о чём| е |е |и | ?
__________________________________________________

Ответы и объяснения 2

Род п. — малины, неба, тени
д.п.- малине, небу, тени
п.п.- о малине, о небе, о тени.

эта калалонка показывает примеры и как применять данное правило.

Род.П. Книги волка кровати
Дат.П Книге волку кровати
Пр.п о книге о волке о кровати

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Читайте также:  Инфляция таблица 2011 2012
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Задание 3. Заполните таблицу.

date image2020-06-10
views image477

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

Права ученика Обязанности учеников
получение бесплатного образования; получение ускоренного курса обучения; право бесплатного пользования библиотекой (информационными ресурсами); получение дополнительных (в том числе и платных) образовательных услуг; право на свободное выражение собственного мнения, уважение своего человеческого достоинства; пользоваться столовой или буфетом (покупать обеды, еду) ученики обязаны соблюдать устав учебного заведения; бережно относиться к имуществу учреждения; выполнять требования учителей и других сотрудников школы по соблюдению правил внутреннего распорядка; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения, уважительно относиться к мнению, высказываниям других; добросовестно учиться

Задание 4. Составьте схему, используя приведенные понятия.

— принципы образования в РФ;

— виды вузов в РФ;

— система обучения в вузах;

— право на образование;

— бесплатное дошкольное и среднее образование;

— бесплатное высшее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях;

— основное общее образование;

— среднее общее образование;

— начальное общее образование;

— среднее профессиональное образование;

— послевузовское профессиональное образование;

— традиционная система обучения;

— дистанционная система обучения.

Схема из приведенных понятий.

Задание 5. Прочитайте высказывания. В чем состоит значение образования для общества, для человека?

1) В.А.Сухомлинский: «Человек должен учиться потому, что он человек».

Человек получает образование. и начинает работать . он развивает экономику.

2) Дж. Рёскин: «Чтение и письмо отнюдь не составляют образования, если они не помогают людям быть добрее ко всем тварям».

Автор считает, что образование должно учить добру ко всему живому.

3) А.С. Пушкин: «Чтение – вот что лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека — есть наука самая занимательная».

Автор считает, что чему-то учиться у великого человека, то есть читать книги, написанные великим человеком это лучшее учение.

4) И. Гёте: «Научиться молено лишь тому, что любишь».

И правда, для каждого из нас когда-то приходит момент выбора. И каждый должен предпринять что-то своё и поступить судя объективно. Например: на новой работе, человек учиться выполнять задание, но если же эта работа ему омерзительна и просто невыносима, то вряд ли он достигнет в ней успеха.

5) А. Шопенгауэр: «Люди в тысячу раз больше хлопочут о наживании себе богатства, нежели об образовании своего ума и сердца; хотя для нашего счастья то, что есть в человеке, несомненно важнее того, что есть у человека»;

«Образование относится к естественным преимуществам интеллекта, как планеты и спутники к солнцу. Ибо обыкновенный, образованный человек говорит не то, что сам думает, а что другие думали, и делает не то, что мог бы сам сделать, а то, чему научился от других».

1.Людям нужно богатство, а не образование.

2.Образование нужно для общения, чтобы как то человек мог подержать разговор.

6) Н.А. Добролюбов: «Оправдывают свое невежество не искусством учителей только те, которые сами из себя ничего не умеют сделать и все ждут, чтобы их тащили за уши туда, куда они сами должны идти».

Один учитель не сможет обучить всему человека.

7) Л. Н. Толстой: «Не будь наук и искусств, не было бы человека и человеческой жизни».

Без наук и искусств человек бы не развился так, как на данный момент.

8) И. П. Павлов: «Изучайте азы науки прежде, чем пытаться взойти на ее вершины. Никогда не боритесь за последующее, не окончив предыдущего. Никогда не пытайтесь прикрыть, недостатки ваших знаний хотя бы и самыми смелыми догадками, и гипотезами. Научитесь делать черную работу в науке».

Невозможно стать мастером в каком-либо деле сразу, нужно учить постепенно проходя разные темы от легкой к сложной.

9) Я.А. Коменский: «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию».

Каждый день, человек должен узнавать, что то новое, чтобы развиваться, а не стоять на месте.

10) Н.И. Лобачевский: «Человек родился быть господином, повелителем, царем природы. Но мудрость, с которою он должен править, не дана ему от рождения, она приобретается учением».

Весь опыт преобритается учением.

11) Э. Эверетт: «Образование — лучший страж свободы, чем развернутая армия».

Образование намного важнее чем армия в масштабе государства.

Источник

Adblock
detector