Меню

Используя рисунок заполните таблицу название прибора



Задание №7 Используя рисунок, заполните таблицу Название прибора Что он измеряет Каковы показания прибора? 1. мм. рт. ст. 2. гПа

Всего ответов: 3

Ответы

ческая культура – одно из средств укрепления здоровья, все стороннего развития, подготовки к труду и защите родины. средствами ф. к. являются , спорт туризм, методы закаливания организма.

правительство всемерно поощряю развитие ф. к. и спорта среди населения страны, способствуют внедрению их в повседневный быт.

воспитание, начиная с самого раннего детского возраста, крепкого молодого поколения с гармоническим развитием и духовных сил. это требует всемерного поощрения всех видов массового спорта и культуры, в том числе в школах, вовлечения в физкультурное движение все более широких слоев населения, особенно молодежи.

физкультурное движение должно носить подлинно общенародный характер, базировался на научно-обоснованной системы воспитания, последовательно охватывающей всей группы населения, начиная с детского возраста.

занятие и спортом укрепляют здоровье детей, способствуют их правильному развитию. установлено, что большие умственные нервные нагрузки, не сочетаются с соответствующими нагрузками, крайне неблагоприятным влиянием окружающей среды, инфекциям. научные наблюдения показывают, что люди, регулярно занимающиеся с соблюдением правил личной гигиены, реже болеют, продуктивнее трудятся, дольше живут.

занятия культурой и спортом приобретают особенно большое значение в период научно-технической революции, когда мышечная деятельность все больше вытесняется применением техники. культура развитие патологических и предпатологических изменений, в развитии которых в той или иной степени играет роль недостаточная двигательная активность.

применение средств культуры с лечебной целью в больницах, санитарно-курортных учреждениях при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушениях обмена веществ, после хирургических операций и др. повышает эффективность комплексного лечения, способствует различных осложнений, ускоряет сроки выздоровления и восстановления трудоспособности, является одним из компонентов реабилитации больных.

2. влияние вредных привычек на здоровье человека

одним из главных проблем xxi века во всем мире стали: табакокурение, алкоголизм и наркомания. во многих странах законы по борьбе с этим негативным явлением.

социально обусловленные и психологические причины этих явлений.

под психологическими причинами понимается совокупность мотивов, отдельные личности к употреблению спиртного, табака, наркотиков. трудности приспособление к внешней среде, конфликты с окружающим, неудовлетворенность одиночества, робость и т. д. вызывают психологическое состояния дискомфорта. связи с этим человек старается выйти из этого состояния с табакокурения, алкоголя и наркотиков. это вызывает ложное чувство решимости всех проблем. действия этих средств быстро проходят и вместе с этим возвращаются все проблемы.

распространение этих явлений среди молодежи способствует так же ложное мнение о тонизирующем действием алкоголя, бытующие представление, что потребление спиртных напитков – показатель зрелости, самостоятельности, силы и мужества, но это не так.

лечебная физкультура широко используется в системе комплексного лечения в больницах, поликлиниках, санаториях. она является ведущим методом медицинской реабилитации — восстановительного лечения. правильное применение лечебной физкультуры способствует ускорению выздоровления, восстановлению нарушенной трудоспособности и возращению больных активных трудовой деятельности.

основным средством лечебной физкультуры является – мышечные движения, являющиеся мощным биологическим стимулятором жизненных функций человека. лечебная физкультура использует весь арсенал средств, накопленный физкультурой. с лечебной целью применяют , специально подобранные и методически разработанные. предназначение врач учитывает особенности заболевания, характер и степень изменений системах и органов, стадию болезненного процесса, сведенья о параллельно проводимом лечении, и т. д. в основе лечебного действия лежит строго дозированная тренировка, под которой применительно к больным и ослабленным людям следует понимать целенаправленный процесс восстановления и совершенствования нарушенных функций целостного организма и отдельных его систем и органов. различают общую тренировка, последующую цель общего оздоровления и укрепления организма, и специальную тренировка направленную на устранение нарушенных функций определенных системах и органах.

в результате систематического применения развивается функциональная адаптация организма к постепенным возрастающим нагрузкам и коррекция (выравнивание) возн6икающих в процессе заболеваний нарушений.

Источник

Зрительный анализатор. Строение и функции глаза.

64. Заполните таблицу.

8-0-14-64

65. Рассмотрите рисунок, изображающий строение глаза человека. Напишите названия частей глаза, обозначенных цифрами.

8-0-14-65

66. Перечислите структуры, которые относятся к вспомогательному аппарату органа зрения.
К вспомогательному аппарату относятся – брови, веки и ресницы, слезная железа, слезные канальцы, глазодвигательные мышцы.

67. Выпишите названия частей глаза, через которые проходят лучи света, прежде чем они попадут на сетчатку.
Роговица → передняя камера → радужка → задняя камера → кристаллик → стекловидное тело → сетчатка

Читайте также:  Инстанции арбитражного суда таблица

68. Запишите определения.
Палочки – это рецепторы сумеречного света, которые отличают светлое от темного.
Колбочки – обладают меньшей светочувствительностью, но различают цвета.
Сетчатка – внутренняя оболочка глаза, являющаяся периферическим отделом зрительного анализатора.
Жёлтое пятно – место наибольшей остроты зрения в сетчатке глаза.
Слепое пятно – область на сетчатке, не чувствительная к свету. Нервные волокна от рецепторов к слепому пятну идут поверх сетчатки и собираются в зрительный нерв.

69. Какие дефекты зрения изображены на рисунках? Предложите (дорисуйте) способы их исправления.

8-0-14-69

70. Напишите рекомендации для сохранения хорошего зрения.
Читать книги только сидя, при хорошем освещении. Книгу держать на расстоянии 30 см от глаз. При работе за компьютером стараться как можно чаще моргать, делать 15-ти минутные перерывы каждый час. Телевизор смотреть не более трёх часов в день; расстояние от глаз до телевизора должно быть в 5 раз больше его диагонали. Делать гимнастику для глаз, употреблять продукты, содержащие витамины А, С и Е.

71. Выполните практическую работу «Изучение изменения размера зрачка».

Источник

Используя рисунок заполните таблицу название прибора

Предмет: Биология
Категория: СОРы (№4, с ответами)
Четверть: 1-ая

1. Используя рисунки 1, 2, 3, укажите какой орган обозначен под буквой В.

Ответ:
1. Глотка.
2. Рубец.
3. Желудок.

(ii) Заполните таблицу, определяя соответствующие организмам органы пищеварительной системы.

Ответ:
1) A, B, F, G.
2) A, C, D, E, F, H, K, L, I.
3) A, D, F, K, L, M.

Название: резцы. Кол-во: 8. Функции: захват и разрезание пищи.
Название: клыки. Кол-во: 4. Функции: разрывание, удерживание.
Название: премоляры. Кол-во: 8. Функции: разрывание и раздавливание откушенных кусочек пищи.
Название: моляры. Кол-во: 12. Функции: разжевывание и
перетирание пищи.

(ii) Подпишите на рисунке 2.1 части зуба.

Ответ:
1 — Эмаль; 2 — Десна; 3 — Дентин; 4 — Зубная ячейка; 5 — Пульпа; 6 — Корневые волоски.

(iii) Одна из опасностей, которой подвергаются наши зубы, – бактерии, живущие в ротовой полости. Эти бактерии вырабатывают кислоты, которые разрушают зубы. Предложите 3 правила ухода за зубами.

Ответ:
1 — Чистить зубы утром и вечером.
2 — После каждого приёма еды ополаскивать рот.
3 — Менять зубную щётку каждые 3 месяца.

2. На рисунке определите функцию органа под буквой С
А. образование пищеварительных ферементов
В. удаление непереваренных пищевых остатков
С. механическое перемешивание пищи
D. всасывание веществ в кровь и лимфу

Ответ:
D. всасывание веществ в кровь и лимфу

(іi) Заполните таблицу.
Причины, источник заражения | Болезни | Признаки заболеваний | Первая помощь | Профилактика

Ответ:
Недоброкачественная пища:
Болезни: Ботулизм.
Признаки заболеваний: Боль в животе.
Первая помощь: Промывание желудка.
Профилактика: Смотреть на срок годности продукта.

Испорченные консервы:
Болезни: Сальмонелльёз.
Признаки заболеваний: Повышение
температуры.
Первая помощь: Крепкий сладкий чай.
Профилактика: Смотреть на срок годности или посмотреть не вздулась баночка.

Ядовитые грибы и растения:
Болезни: Острые пищевые инфекции.
Признаки заболеваний: Общая слабость.
Первая помощь: Промывание желудка и покой.
Профилактика: Не употреблять незнакомые грибы.

(iiі)
Причины, источник заражения | Наиболее опасные болезни | Признаки заболеваний |Переносчики возбудителей | Профилактика

Ответ:
Немытые руки/ Холера/ Повышение температуры/ Мухи/ Мытьё рук, соблюдение гигиены.
Немытые руки, грязные овощи и фрукты/ Брюшной тиф/ Диарея/ Тараканы или жучки/ Мытьё рук и овощей с фруктами.

4. Укажите какое из ниже перечисленных утверждений НЕ является верным?
А. Витамины являются источником энергии в организме
В. Витамины способствуют нормальному росту клеток
С. Витамины способствуют поддержанию иммунных реакций организма
D. Витамины активно участвуют в обменных процессах организма

Ответ:
D. Витамины активно участвуют в обменных процессах организма.

(ii) Определите продукты, соответствующие ниже перечисленным в таблице витаминам, в которых они содержатся в большом количестве.

Ответ:
1. Витамин С – чеснок
2. Витамин A –морковь
3. Витамин D – яйца
4. Витамин В – крупы
5. Витамин Е – масло

(iiі) Определите правильное соответствие содержания витамина С в 100 граммах ниже перечисленных фруктов и овощей.

Ответ:
Апельсин — 60 мг
Малина — 25 мг
Капуста — 45 мг
Киви — 180 мг

Источник

§12. Обработка информации — Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс

147. Систематизируйте приведённые сведения, разделив их по тем предметам, к которым они относятся. Для этого в пустые клетки справа впишите буквы: Р — для информации из области русского языка, Е — естествознания, И — истории, М — математики.

Читайте также:  Таблица для word скопировать

148. Окружающие нас объекты (предметы, явления, существа и так далее) можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию, заполнив таблицу.

149. На основании информации, содержащейся в третьем столбце таблицы предыдущего задания, заполните таблицу.

150. В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций.

151. Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: «Марина, если ты составишь новый список учеников, я буду пользоваться им». Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой. Восстановите также и список учительницы.

152. Отсортируйте слова в алфавитном порядке.

153. Найдите в учебнике необходимую информацию и закончите фразы.

а) Информация — сведения об окружающем нас мире.
б) Информатика — это наука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации.
в) Компьютер — это универсальная машина для работы с информацией.
г) Файл — это информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем.
д) Текстовый редактор — это специальная компьютерная программа, предназначенная для создания текстов.
е) Графический редактор — это специальная компьютерная программа, предназначенная для создания изображений.

154. Выпишите из географического атласа в тетрадь названия пяти европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого государства.

Перепишите список этих государств так, чтобы их столицы были расположены в алфавитном порядке.

155. Установите соответствие между годами в левой колонке и событиями в правой колонке.

Перепишите события в хронологической последовательности:

156. Запишите словами число 389 365 402 201.

Триста восемьдесят девять миллиардов триста шестьдесят пять миллионов четыреста две тысячи двести один.

157. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число — номер столбца, второе — номер строки следующей кодовой таблицы.

Расшифруйте следующее сообщение:

(9,3) (1,3) (12,1) (5,3) (5,1) (2,3) (2,2) (5,1) (12,1) (5,3) (5,1) (2,3) (2,2) (5,1) (3,1) (12,1) (10,3) (12,1) (1,2) (2,1) (1,3) (4,2) (11,1) (4,2) (12,3)

за добро добром и платят.

158. Зашифруйте с помощью таблицы из предыдущего задания следующие слова:

меню — (3,1) (6,3) (4,1) (10,1)
пуск — (1,2) (5,2) (3,2) (1,1)
команда — (1,1) (5,1) (3,1) (1,3) (4,1) (5,3) (1,3)
вкладка — (3,3) (1,1) (2,1) (1,3) (5,3) (1,1) (1,3)

159. Имеющаяся в вашем распоряжении рабочая область разбита на клеточки-квадраты. Положение каждой клеточки задаётся парой чисел: первое число — номер столбца, второе число — номер строки, на пересечении которых расположена данная клеточка.

Закрасьте клеточки, положение которых задано следующими парами чисел: (1,10), (5,8), (9,10), (4,10), (5,10), (6,10), (5,5), (7,10), (8,10), (5,1), (5,9), (5,7), (3,10), (5,6), (5,4), (2,10), (5,2), (5,3).

160. Для школьников важен пятиразовый режим питания: первый завтрак — 20%, второй завтрак — 15%; обед — 40%; полдник — 10%; ужин — 15% дневного рациона. При этом приёмы пищи по времени должны быть организованы ориентировочно в 7.00, 10.00, 13.00, 16.00 и 19.30. Представьте эту информацию в табличной форме.

Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы.

161. Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посредине между Наной и Ланой. Расстояние между Наной и Даной такое же, как между Ланой и Заной. Между Даной и Заной расстояние 4 метра. Какое расстояние между Наной и Заной? Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы.

162. В полдень на детскую площадку пришёл Вася, через два часа после него — Маша, через полтора часа после неё — Никита. Вася играл четыре часа. Маша — три часа, а Никита — два часа. Как долго дети были на площадке втроём? Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы. Например, время, проведённое каждым из ребят на площадке, можно изображать горизонтальным прямоугольником.

163. Выполните вычисления устно, наиболее удобным для вас способом: 1) с помощью таблицы умножения; 2) подбором; 3) разложением на удобные слагаемые. Укажите номер способа вычисления в квадратике рядом с каждым примером.

Читайте также:  Проанализируйте таблицу эндокринная система человека заполните пустые ячейки

164. Выполните вычисления с помощью калькулятора:

165. С помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений:

166. помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений:

167. Установите соответствие между изображениями кнопок приложения Калькулятор и их назначением.

168. Разгадайте числовой кроссворд.

169. Трижды выполните последовательность действий.

170. Трижды выполните последовательность действий.

171. Трижды выполните последовательность действий:

172. Дважды выполните последовательность действий.

173. Заполните пропуски.

174. Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые клавиши на калькуляторе (и на дополнительной клавиатуре).

Найдите все вертикальные и горизонтальные линии, где в примерах получаются ответы 111, 222, 333 и 666.

175. В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. У каждого из них есть одно из следующих увлечений: рисование, танцы, пение, туризм, футбол. Певица решила подружиться с туристкой. Дина удивилась, узнав, что художник и туристка — брат и сестра. Гриша дружит с художником и танцором. У Васи нет сестёр. Назовите увлечения каждого из ребят.

176. Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки:

Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нём раздолье,
В нём клёкоты орла и волчий рык,
Напев и звон, и ладан богомолья.

177. Петя и Таня играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Таня может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Тани и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре.

178. Сегодня у Пети и Тани новая игра: Таня задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Тани в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумала Таня в каждой игре.

179. Туристы (отец, мать и два брата-близнеца) должны переправиться через реку. В их распоряжении есть маленькая лодка, вмещающая только одного взрослого или двоих детей. Как организовать самую скорую переправу, если и взрослые, и дети умеют грести?

Оформите план переправы в виде таблицы, используя следующие обозначения: О — отец, М — мать, Б1 и Б2 — братья-близнецы.

180. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы может всякое случиться. Если во время переправы на берегу число разбойников и купцов будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться купцы и разбойники и сколько рейсов совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.

181. Как разделить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8-литрового бидона есть два пустых бидона на 5 литров и 3 литра?

182. Бабушка жарит очень вкусные картофельные лепёшки, пользуясь специальной сковородкой. Эта сковородка так мала, что одновременно на ней можно выпекать не более двух лепёшек. Каждую из лепёшек необходимо выпекать в течение одной минуты с каждой стороны.

На рисунках показано, как бабушка готовит три лепёшки за 3 минуты. Опишите план приготовления трёх лепёшек за 3 минуты словами.

183. Кулинар приготовил торт из трёх коржей и выложил его на зелёный поднос (1). Но оказалось, что на столе вся посуда красного цвета. Помогите кулинару переложить все коржи на красный поднос (3), используя жёлтый поднос (2) как вспомогательный. Обратите внимание, что за один ход можно перекладывать только один корж и на маленький корж нельзя класть корж большего размера.

184. Заполните схему «Обработка информации».

Источник

Adblock
detector