Меню

График работы кабинета таблица



План работы кабинета начальных классов

муниципальное общеобразовательное учреждение

Степановская средняя общеобразовательная школа имени Н.К.Иванова

Галичского муниципального района Костромской области

(МОУ Степановская СОШ)

Ответственный за кабинет: Гусева Е.А.

Ответственный класс: 2

2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка

План работы кабинета

Оборудование кабинета

График занятости кабинета

Учебно — методическое обеспечение

Перспективный план развития на 3 года

Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете начальных классов .

Требования к кабинету

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Пояснительная записка

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Систематическое изучение материала по новым программам

Использование в работе современных методических приемов

Выработка и закрепление навыков исследовательской деятельности

Осуществление быстрой и точной обработки связи с помощью различных видов и средств контроля

Проведение индивидуальных занятий.

Развитие склонностей и интересов учащихся к географии и биологии через участие в викторинах, предметных неделях по географии и биологии.

Проведение дополнительных занятий с обучающимися, недостаточно усваивающих данные предметы

Создание здоровых и безопасных условий при выполнении

различных видов деятельности

Анализ работы кабинета начальных классов за 2017-2018 учебный год.

В прошедшем учебном году кабинет начальных классов был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое и в меру светлое. В 2017/2018 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 1 классе по утверждённому расписанию, во второй половине – занятия по самоподготовке учащихся, занятия внеурочной деятельностью. Была использована возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы.

Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:

формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;

ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;

совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

В прошедшем учебном году проведена работа по совершенствованию образовательного процесса, а именно:

модернизирован и обновлён раздаточный материал;

систематизирован демонстрационный материал;

Использование сменных стендов, тестовых технологий позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.

Планируется в следующем учебном году:

проводить внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;

пополнение фонда электронных пособий, электронных учебников и программ;

оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;

разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для индивидуальных и групповых занятий.

Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете

Столы в кабинете установить в 2 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.

Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.

Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.

Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.

В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 ◦ при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в пределах 2-3 ◦)

Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.

В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.

В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых

2. План работы кабинета

Цельсоздание условий для организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении.

активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать интерес к знаниям;

создать эмоциональное настроение;

формировать навыки контроля и самоконтроля;

воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки;

развивать эстетическое направление кабинета для создания условий воспитания младших школьников.

План работы кабинета

План работы кабинета на 2018– 2019 учебный год

Хозяйственная деятельность

Методическая деятельность

Внеклассная работа

Маркировка парт, укрепление карнизов для штор

Продолжить работу по озеленению

Оформление уголка по ПДД, Оформление кабинета к началу учебного года. Озеленение кабинета.

Классные часы по плану

Работа кружков по плану

Утепление оконных рам

Организация и проведение родительского собрания.

Создание папок-портфолио учащихся. Приобретение мультимедийных учебных пособий для начальной школы ( в течение года)

Подготовка к проведению школьных олимпиад по предметам

Род.собрание «Адаптация детей. Комплексная оценка готовности к школе»

Классные часы по плану

Работа кружков по плану

Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений.

Классные часы по плану

Работа кружков по плану

Читайте также:  Таблицы рабкина сивцева орловой

Генеральная уборка кабинета

Пополнить демонстрационный материал по предметам . Пополнение банка данных материалов для олимпиад начальных классов из Интернета.

Род.собрание « Жизнь ребёнка и его успехи в школе»

Встреча родителей с соц.педагогом

«Уровень социального благополучия в семье»

Организация и мероприятий в период школьных каникул. Расширить тематику накопительных папок, пополнять их содержание

Работа кружков по плану

Классные часы по плану.

Пополнять классную библиотечку для внеклассного чтения.

Классные часы по плану.

Работа кружков по плану

Генеральная уборка кабинета

Систематизация накопленных материалов для проведения уроков с использованием ИКТ

Родительское собрание: «Как помочь ребёнку стать внимательным»

Классные часы по плану

Работа кружков по плану

Оформление итоговой сменной выставки достижений учащихся, портфолио ученика.

Встреча с родителями на тему: «Права ребенка – обязанности родителей»

Выставка достижений учащихся, классные часы по плану.

Работа кружков по плану

Генеральная уборка кабинета, подготовка к косметическому ремонту

Организация и проведение родительского собрания. Систематизация материалов по опережающему обучению

Родительское собрание « Через развитие памяти- к успеху в обучению школьника»

Источник

Паспорт кабинета начальных классов
учебно-методический материал на тему

Калаева Светлана Сосланбековна

Паспорт кабинета начальных классов

Скачать:

Вложение Размер
225_35.doc 276 КБ

Предварительный просмотр:

Ответственный за кабинет:

учитель начальных классов

Калаева Светлана Сосланбековна

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Кабинет начальных классов №35 является классной комнатой учеников ___ «А» класса

Класс, ответственный за кабинет

Площадь кабинета в м 2

Число посадочных мест

Материалы по охране труда и технике безопасности

Журнал инструктажа обучающихся по технике безопасности.

Назначение учебного кабинета

Опись имущества кабинета начальных классов

Доска меловая магнитная

Доска интерактивная SB480

Стол ученический двухместный регулируемый

Стул ученический регулируемый

Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов

Инвентарный № по школе

Acer veriton Z2610G

Smart Board 480

Телевизор – 1 шт.

График работы кабинета начальных классов №35

на 2013-2014 учебный год .

8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета

12.40 – 15.00 – внеурочные занятия

8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета

12.40 – 15.00 – внеурочные занятия

8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета

12.45 – 15.00 – внеурочные занятия

8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета

12.40 – 15.00 – внеурочные занятия

8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета

12.40 – 15.00 – внеурочные занятия

8.30 – 12.00 – урочные часы работы кабинета

Урочные часы работы кабинета.

2 . Русский язык

2 . Литературное чтение

2 . Русский язык

3 . Английский язык

4 . Литературное чтение

4 . Русский язык

4 . Окружающий мир

5 . Изобразительное искусство

5. Разговор о здоровом питании

1 . Английский язык

1 . Русский язык

1 . Осетинский язык

2 . Осетинский язык

2 . Осетинское чтение

3 . Русский язык

3 . Окружающий мир

4 . Осетинское чтение

4 . Литературное чтение

Разговор о правильном питании

Имерители обученности детей .

Диагностическая программа готовности ребенка к школе

Диагностическое обследование на конец года по письму и математике.

Контрольные работы по математике.

Входная контрольная работа по математике

Текущие и итоговые контрольные работы по математике

Входной контрольный диктант по русскому языку

Текущие и итоговые контрольные работы по русскому языку

Текущие и итоговые диктанты с орфографическим заданием по русскому языку

2 вариант (орфографического задания)

Входная контрольная работа по русскому языку

Диктанты текущий и итоговый с орфографическим заданием по русскому языку

Тесты (варианты текущей контрольной работы)

Входная контрольная работа по математике

Текущие и итоговые контрольные работы по математике

Входная контрольная работа по русскому языку

Диктанты текущий и итоговый с орфографическим заданием по русскому языку

Тесты (варианты текущей контрольной работы)

Входная контрольная работа по математике

Текущие и итоговые контрольные работы по математике

План кабинета начальных классов № 35

— доска меловая магнитная, интерактивная доска StarBoard

Перспективный план развития кабинета начальных классов

Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков с использованием ИКТ

Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах

Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета.

Приобрести и установить стенды для оформления уголков классов

Родительский комитет класса

Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений.

Пополнить классную библиотечку

Пополнить медиотеку класса

Пополнить материалы по опережающему обучению

Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию

в сотрудничестве с психологом школы

Работать над озеленением кабинета

В сотрудничестве с родительским комитетом

Справочники, энциклопедии, словари

Словарь иностранных слов

БЭ Знаний Жизнь на земле

Детская иллюстрированная энциклопедия

Справочное информационно-тематическое издание

«785 вопросов и ответов.

100 великих имён в литературе

Учебная и методическая литература и книги по восп работе

Развивающие классные часы и праздники в нач кл

Наш Нижний Новгород

Книга для семейного чтения.

Диктанты повышенной сложности 3-4кл

Загадки, считалки и скороговорки

Пословицы, поговорки и крылатые выражения

Тематический контроль знаний. Русский язык 3кл

30000 уч примеров и заданий по русскому языку на все правила и орфограммы 2кл.

Итоговое тестирование 3кл

«Дружок» Учимся писать изложения и сочинения

Олимпиады по русскому языку 2кл

Тематический контроль уч-ся 3кл математика

Тренажёр по математике 2-4 кл

Конвенция о правах ребёнка (в стихах)

Правила посадки за партой. Плакат

Правила написания букв

Лента букв. Плакат.

Материалы для списывания, составления

Карточки для устного счета

Сравнение именованных чисел

Задачи повышенной трудности

Задания на установления закономерностей

Гигиенические требования к условиям обучения

в общеобразовательных учреждениях

При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния между предметами в см:

— между рядами двухместных столов — не менее 60;

— между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50-70;

— между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены – не менее 50-70;

— от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, -не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, — не менее 100; а при наличии оборотных классов -120;

— от демонстрационного стола до учебной доски – не менее 100;

— от первой парты до учебной доски – 2,4 – 2,7м;

— наибольшая удалённость последнего места обучающегося от учебной доски -860;

— высота нижнего края учебной доски над полом – 80-90;

— угол видимости доски (от края доски длиной 3м до середины крайнего места обучающегося за передним столом) должен быть не менее 35 градусов для обучающихся 2-3 ступени и не менее 45 градусов для детей 6-7 лет.

Размеры мебели и её маркировка по ГОСТам

«Столы ученические» и «Стулья ученические»

Номера мебели по ГОСТам 11015-93 и 11016-93

Высота над полом крышки края стола, обращённого к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм)

Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм)

Требования к кабинету начальных классов

как базы для успешного выполнения образовательной программы.

1. Общие требования.

1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

  • Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).
  • Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
  • Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
  • Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
  • Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
  • План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.

1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.

1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.

1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.

1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.

1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.

2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.

  • Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
  • Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
  • Внедрение методики развивающего обучения.
  • Развитие программы школы по выбору.
  • Дифференциация обучения.
  • Гуманизация обучения.
  • Личностно-ориентированное обучение.

3.Требования к кабинету начальных классов.

Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:

4.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.

4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:

  • Картами
  • Картинами
  • Таблицами
  • Экранно-звуковыми пособиями: диски
  • 4.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:
  • Отражающие события внутренней и внешней жизни.
  • Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.

4.4. В кабинете должна иметься литература:

  • Справочная.
  • Научно-популярная.
  • Учебники.
  • Научно-методические пособия.
  • Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
  • Подборки олимпиадных заданий и т.д.

4.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:

  • По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)
  • По классам (1-4 классы)

4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:

  • Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
  • Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
  • Для подготовки опережающих заданий.

4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.

Источник

Паспорт кабинета

Герб школы

Частное общеобразовательное учреждение

«Начальная школа «САРОВ»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №358 от 02.08.2013 ОГРН 1025202209361 ИНН 5254011414 КПП 525401001 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Шевченко, д.26,

тел.(83130) 3-62-51

Паспорт кабинета

начальных классов №1

Заведующий кабинетом:

учитель начальных классов

Елисеева Любовь Александровна

г.Саров

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка
  1. План-схема кабинета
  1. Анализ работы кабинета начальных классов № 1 за 2019-2020 учебный год
  1. Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете
  1. Оборудование кабинета
  1. Требования к кабинету начальных классов как базы для успешного выполнения образовательной программы
  1. План эвакуации из кабинета начальных классов
  1. График занятости кабинета №1 на 2019-2020 учебный год
  1. План работы кабинета №1 на 2019-2020 учебный год
  1. Учебно-методический комплекс кабинета
  1. Перспективный план развития кабинета №1 на 2019-2020 учебный год
  1. Пояснительная записка

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой, рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Задачи:

  1. Систематическое изучение материала по новым программам.
  2. Использование в работе современных методических приемов.
  3. Выработка и закрепление навыков исследовательской деятельности.
  4. Осуществление быстрой и точной обработки связи с помощью различных видов и средств контроля.
  5. Проведение индивидуальных занятий.
  6. Проведение дополнительных занятий с обучающимися, недостаточно усваивающих данные предметы.
  7. Создание здоровых и безопасных условий при выполнении различных видов деятельности.

Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Ф.И.О. заведующего кабинетом: Елисеева Любовь Александровна

Класс: начальные классы (1-4)

Площадь учебного кабинета: 6 0 м².

Число посадочных мест: 12.

  1. План-схема кабинета

  1. Анализ работы кабинета начальных классов № 1

за 2019-2020 учебный год.

В прошедшем учебном году кабинет начальных классов № 1 был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое и светлое. В 2019-2020 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки с 4 классос по утверждённому расписанию, во второй половине дня проводились занятия внеурочной деятельностью. Была использована возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы.

Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:

  • формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;
  • ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
  • совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

В прошедшем учебном году проведена работа по совершенствованию образовательного процесса, а именно:

  • модернизирован и обновлён раздаточный материал;
  • систематизирован демонстрационный материал;

Использование сменных стендов, тестовых технологий позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности образования в школе.

Планируется в следующем учебном году:

  • пополнение фонда электронных пособий;
  • оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;
  • разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для индивидуальных и групповых занятий.
  1. Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете
  1. Столы в кабинете установить в 3 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0,6 – 0,7 м.
  2. Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.
  3. Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.
  4. Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.
  5. В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 ◦ при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в пределах 2-3 ◦)
  6. Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.
  1. В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.
  2. В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.

Источник

График работы кабинета таблица

Автор: Герасимова Светлана Евгеньевна

Организация: МБОУ «Открытая (сменная) школа»

Населенный пункт: Архангельская область, г. Архангельск

Содержание

  1. Анализ работы кабинета за 2014-2015 учебный год.
  2. Данные о кабинете.
  3. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование:
  • Оборудование кабинета;
  • Наличие оборудования (штук);
  • Микроклимат;
  • Освещение.
  1. Учебно-методическая и справочная литература:
  • Учебники;
  • Методические пособия;
  • Дидактический материал;
  • Таблицы;
  • Медиатека;
  • Электронные учебники;
  • Ресурсы сети Интернет.
  1. Оформление кабинета.
  2. Техника безопасности и охрана труда в кабинете.
  • Стенд «При пожаре звони 01»;
  • Аптечка;
  • Правила поведения учащихся в кабинете №24;
  • Журнал инструктажа для учащихся.
  1. График работы учебного кабинета.
  • Расписание уроков;
  • Расписание консультаций;
  1. План работы кабинета №24 МБОУ «ОСШ» на 2015-2016 учебный год.
  2. Перспективный план развития кабинета.
  3. План-схема кабинета.
  4. Диагностическая карта учебного кабинета математики № 24.
  5. Приложения:

1.План — схема кабинета.

2. Акт – разрешение на проведение занятий в кабинете №24.

3. Фотографии кабинета.

1. Анализ работы кабинета за 2014-2015 учебный год.

Кабинет математики в 2014-2015 учебных годах использовался для работы в 8-12 классах учителем математики Герасимовой Светланой Евгеньевной и учителями математики школы. Оборудование и оформление кабинета направлено на обеспечение наглядности процесса обучения и, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников.

Государственный стандарт по математике предполагает приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач.

Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия (тесты, сборники упражнений). Регулярно обновлялись сменные учебно-методические стенды. Так в 2014-2015 учебном году оформлены новые стенды: «Готовимся к зачету», «Готовимся к экзаменам», «Математический калейдоскоп». Учителя математики постоянно пытаются привнести в оформление кабинета что-то новенькое, чтобы интерес учащихся к предмету не снижался, а возрастал.

На уроках используются таблицы, раздаточный и дидактический материал. В кабинете имеются тематические папки-накопители с богатой подборкой материала для использования на уроках и внеурочное время во всех классах по различным темам.

Применяются новые информационные технологии – ЦОРы, презентации по различным темам, электронные тренажеры, электронные учебники. Создается банк электронных презентаций к урокам алгебры и геометрии для 8-12 классов.

Презентации по алгебре и по геометрии для 8-9 классов.

Источник

Adblock
detector